Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая машина что брать?

хочу брать бу, выбираю между фокусом2 , меганом2, лачетти или лансер9, но цена в районе 300тыс. или может что-то другое? но точно не нашу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Volkswagen Golf
Купил весной 2016 года. Мой первый немецкий автомобиль, до этого были русские и корейцы. На момент покупки пробег был 160000 км. Сразу поменял: ГРМ в комплекте, масло в двигателе, свечи, лампочки габа...
3.8
29 сентября
Lada (ВАЗ) Largus
Модель очень даже неплохая, вместительная, прекрасная проходимость по достаточно глубокому снегу и по грунту. Относительно внутренней отделки : меня вполне устраивает, а я на разных автомобилях поезди...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
DooFFF
1) Фокус - первые машины были очень достойного качества. Задняя подвеска сложновата и дороговата в ремонте. А так очень неплохой автомобиль.
2) Меган 2 - У меня была такая машина могу писать часами. Слабовата подвеска, скрипучий салон. Тех обсл очень дорогое первое То 15 тыс км 7800 руб. дв 1.6 А зимой в нем прохладно, даже очень. А да, езда зимой не приятна адаптивные подвески под россию и клиренс в 185 это хорошо, но задок задран на столько что зимой того гляди снесет... никакой точности управления. Пригадились азы управления волгой... причем задний привод. меган в этом не лучше. хотел бы сказать что подвеска глотает неровности хорошо, но это же сказывается на ней... так и при -5 уже становится разговорчивой видимо что то в аммортизаторах подмерзает...
3) Хуже двух других авто. и по двигателю и по ездовым повадкам. но привлекательна цена. Для сравнения до кризиса мин компл меган 440тыс лацетти 380 тыс.
4) Лансер очень надежный авто, у знакомых пробежал 240 тыс без вложений, сейчас продаем...
СсылкаПожаловаться
DooFFF
1) Фокус - первые машины были очень достойного качества. Задняя подвеска сложновата и дороговата в ремонте. А так очень неплохой автомобиль.
2) Меган 2 - У меня была такая машина могу писать часами. Слабовата подвеска, скрипучий салон. Тех обсл очень дорогое первое То 15 тыс км 7800 руб. дв 1.6 А зимой в нем прохладно, даже очень. А да, езда зимой не приятна адаптивные подвески под россию и клиренс в 185 это хорошо, но задок задран на столько что зимой того гляди снесет... никакой точности управления. Пригадились азы управления волгой... причем задний привод. меган в этом не лучше. хотел бы сказать что подвеска глотает неровности хорошо, но это же сказывается на ней... так и при -5 уже становится разговорчивой видимо что то в аммортизаторах подмерзает...
3) Хуже двух других авто. и по двигателю и по ездовым повадкам. но привлекательна цена. Для сравнения до кризиса мин компл меган 440тыс лацетти 380 тыс.
4) Лансер очень надежный авто, у знакомых пробежал 240 тыс без вложений, сейчас продаем...
СсылкаПожаловаться
У меня первая машина - Ланцер9. Рекомендую, нареканий вот уж год никаких.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
1) Фокус - первые машины были очень достойного качества. Задняя подвеска сложновата и дороговата в ремонте. А так очень неплохой автомобиль.
2) Меган 2 - У меня была такая машина могу писать часами. Слабовата подвеска, скрипучий салон. Тех обсл очень дорогое первое То 15 тыс км 7800 руб. дв 1.6 А зимой в нем прохладно, даже очень. А да, езда зимой не приятна адаптивные подвески под россию и клиренс в 185 это хорошо, но задок задран на столько что зимой того гляди снесет... никакой точности управления. Пригадились азы управления волгой... причем задний привод. меган в этом не лучше. хотел бы сказать что подвеска глотает неровности хорошо, но это же сказывается на ней... так и при -5 уже становится разговорчивой видимо что то в аммортизаторах подмерзает...
3) Хуже двух других авто. и по двигателю и по ездовым повадкам. но привлекательна цена. Для сравнения до кризиса мин компл меган 440тыс лацетти 380 тыс.
4) Лансер очень надежный авто, у знакомых пробежал 240 тыс без вложений, сейчас продаем...
СсылкаПожаловаться
форды дерьмового качества....у нас в сибири их на одну планку с жигулями ставят...
СсылкаПожаловаться
йа Сирожко
форды дерьмового качества....у нас в сибири их на одну планку с жигулями ставят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По собственному опыту Фокус универсал проехал 89 000 км Затраты только на обслуживание.
Фокус седан служил гос транспортом пробег 270 тыс... На этом его история закончилась, вырвало переднюю подвеску с мясом на трассе М 7 Казань. Яма была внушительна. Кузов не повело... после этого продали от греха подальше.
Все 2 фокуса были не отечественной сборки, в первой фазе.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
1) Фокус - первые машины были очень достойного качества. Задняя подвеска сложновата и дороговата в ремонте. А так очень неплохой автомобиль.
2) Меган 2 - У меня была такая машина могу писать часами. Слабовата подвеска, скрипучий салон. Тех обсл очень дорогое первое То 15 тыс км 7800 руб. дв 1.6 А зимой в нем прохладно, даже очень. А да, езда зимой не приятна адаптивные подвески под россию и клиренс в 185 это хорошо, но задок задран на столько что зимой того гляди снесет... никакой точности управления. Пригадились азы управления волгой... причем задний привод. меган в этом не лучше. хотел бы сказать что подвеска глотает неровности хорошо, но это же сказывается на ней... так и при -5 уже становится разговорчивой видимо что то в аммортизаторах подмерзает...
3) Хуже двух других авто. и по двигателю и по ездовым повадкам. но привлекательна цена. Для сравнения до кризиса мин компл меган 440тыс лацетти 380 тыс.
4) Лансер очень надежный авто, у знакомых пробежал 240 тыс без вложений, сейчас продаем...
СсылкаПожаловаться
лансер отличная машина недавно приобрел ,что касается лачеттиэто та же дэу эсперо на том же заводе шлепают. товарищ на фокусе 2 сотку почти проехал говорит нравится машина. но решать самому что покупать.удачи всем.
СсылкаПожаловаться
Поскольку машина первая, стоит выбирать ориентируясь на стоимость кузовных деталей. Если смотреть те, которые описаны, то Фокус в плане железа будет подешевле. Лансер хорош, пока он относительно новый или на гарантии: цены на некоторые з/ч мягко говоря "не айс".
СсылкаПожаловаться
Aleksey Mikhalkin
Первая машина- скорее всего Лачетти и посвежее будет и не жалко.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Mikhalkin
Первая машина- скорее всего Лачетти и посвежее будет и не жалко.
СсылкаПожаловаться
Думаю Лачетти будет для первой хорошо..и запчасти нн очень жорогие....
СсылкаПожаловаться
возьи себе пыжика 206 седан и горя знть не будеш
СсылкаПожаловаться
Иван
Из того что было Вами перечислено - Фокус, однозначно. Наверное самый лучший вариант цена/качество
СсылкаПожаловаться
Иван
Из того что было Вами перечислено - Фокус, однозначно. Наверное самый лучший вариант цена/качество
СсылкаПожаловаться
только цена за более менее приличный на 50 тыс. боьше чем расчитываю
СсылкаПожаловаться
torin™ -||-||-
только цена за более менее приличный на 50 тыс. боьше чем расчитываю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это уже не ко мне :) Ваших цен я незнаю. Но из тех моделей, что Вы спрашивали - я Вам ответил...
Попробуйте поторговаться, я думаю сейчас многие уступят.
А вообще решать конечно Вам, ведь именно Вам на ней потом ездить. Лично я бы брал Фокус (правда незнаю как Российские по качеству, но немцев и испанцев хвалят).
СсылкаПожаловаться
A почему ауди никто не рассматривает?
СсылкаПожаловаться
A почему ауди никто не рассматривает?
СсылкаПожаловаться
A почему ауди никто не рассматривает?я пителетку брал аудюху правда А8 но 450000 и только масло,резина колодки.дойду до милиона плевать что электрику всю менять за то в иркутске -42 стартанула как в гараже, взял бы вольво 2-годов.на работе им цены нет и в сумму уложешся полазь по финским ярмаркам можно уложится после фина она только опкатку щитай прошла
СсылкаПожаловаться
ssuhoi
A почему ауди никто не рассматривает?я пителетку брал аудюху правда А8 но 450000 и только масло,резина колодки.дойду до милиона плевать что электрику всю менять за то в иркутске -42 стартанула как в гараже, взял бы вольво 2-годов.на работе им цены нет и в сумму уложешся полазь по финским ярмаркам можно уложится после фина она только опкатку щитай прошла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если не повезет и чинить придется (даже если после LNG)& По стоимости запчастей она далеко не айс (хотя до вольво конечно далеко). Первую машину лучше взять подешевле, на убой, а потом уже брать что подороже, хотя, конечно, смотря какие навыки вождения, иначе крылья, фары, бампера будут как расходный материал. Вообще имеет смысл взять машину как можно свежее и сделать на нее страховку, окупится
СсылкаПожаловаться
wizard
А если не повезет и чинить придется (даже если после LNG)& По стоимости запчастей она далеко не айс (хотя до вольво конечно далеко). Первую машину лучше взять подешевле, на убой, а потом уже брать что подороже, хотя, конечно, смотря какие навыки вождения, иначе крылья, фары, бампера будут как расходный материал. Вообще имеет смысл взять машину как можно свежее и сделать на нее страховку, окупится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если не повезет и чинить придется (даже если после LNG)& По стоимости запчастей она далеко не айс (хотя до вольво конечно далеко). Первую машину лучше взять подешевле, на убой, а потом уже брать что подороже, хотя, конечно, смотря какие навыки вождения, иначе крылья, фары, бампера будут как расходный материал. Вообще имеет смысл взять машину как можно свежее и сделать на нее страховку, окупится
АГА ТЕМ ...ЯТЬ И ОТЛИЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНОЕ АВТО ЧТО ФРАЗЫ А ВДРУГ ТАМ НЕТ ПО ЦЕНАМ ХОЧЕШЬ ОТЛИЧНО ВОЛЬВО 70-АЯ МОД.С НУЛЯ ПРОШЛА 540000Т.К.ЛЕТИТ КОРОБКА ПОЛНАЯ ЗАМЕНА 50.000.РУБ.В НОЯБРЕ МОЯ А8 ВСЯ РОЖА ФАРЫ,КАПОТ,ФЛЕШ.РЕШ.БАМПЕР.ОБВЕС.ВСЁ ВМЕСТЕ 117.000.РУБ.С УСТОНОВКОЙ ЗАВОДСКОЕ КУЗОВ 2004.СКАЖИ ЛАНСЕР ДЕШЕВЛЕ ХРЕН
СсылкаПожаловаться
seroponnn@mail.ru
чувак, скажу тебе честно - в такой ценовой категории можешь взять офигенный мерс 124 с-класс середины 90-х или ауди100 в самой лучшей комплектации, наименьшим пробегом и просто в отличном состоянии и будешь гонять на них еще лет 5-10 не зная проблем... забудь в общем про разного рода хлам аля лачети, лансер, меган и т.д. хотя фольц за эти деньги тоже будет отличный если 90-х
СсылкаПожаловаться
seroponnn@mail.ru
чувак, скажу тебе честно - в такой ценовой категории можешь взять офигенный мерс 124 с-класс середины 90-х или ауди100 в самой лучшей комплектации, наименьшим пробегом и просто в отличном состоянии и будешь гонять на них еще лет 5-10 не зная проблем... забудь в общем про разного рода хлам аля лачети, лансер, меган и т.д. хотя фольц за эти деньги тоже будет отличный если 90-х
СсылкаПожаловаться
чувак, скажу тебе честно - в такой ценовой категории можешь взять офигенный мерс 124 с-класс середины 90-х или ауди100 в самой лучшей комплектации, наименьшим пробегом и просто в отличном состоянии и будешь гонять на них еще лет 5-10 не зная проблем... забудь в общем про разного рода хлам аля лачети, лансер, меган и т.д. хотя фольц за эти деньги тоже будет отличный если 90-х
ТАМ ОХРЕННЫЙ МЕРИН БУДЕТ В 124 КУЗОВЕ+КОМПЛЕКТ ЗАПЧЕСТЕЙ В ДОГОНКУ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мой тебе совет, возьми чистокровного японца семейства Марков. За те деньги, что хочешь потратить, ты получишь всё,начиная от полной комплектации и до суперской динамики. Эти машины практически не убиваемые. Я еще ни разу не видел на дороге с задранным капотом. Всё выше перечисленное честно говоря " Г ", ну кроме немцев конечно, но у них обслуга будет дороговатая. По части зап частей проблем нет, сами машины не прихотливые, на улице -30, заводиться с полпинка. Единственный недостаток, это правый руль, но даю тебе честное пионерское, буквально через неделю эта проблема отпадет сама-собой. Разве с пассажирского сиденья плохо видно дорогу??? Присмотрись и если надумаешь, не забудь сказать спасибо. TOYOTA MARK II, CHAISER и CRESTA. Бери "taurer-S или V" модификации. При кубатуре в 2,5 литра в городе расход на 100км/10-12литров, по трассе 8-9литров не больше. После покупки, жалеть не придется!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мой тебе совет, возьми чистокровного японца семейства Марков. За те деньги, что хочешь потратить, ты получишь всё,начиная от полной комплектации и до суперской динамики. Эти машины практически не убиваемые. Я еще ни разу не видел на дороге с задранным капотом. Всё выше перечисленное честно говоря " Г ", ну кроме немцев конечно, но у них обслуга будет дороговатая. По части зап частей проблем нет, сами машины не прихотливые, на улице -30, заводиться с полпинка. Единственный недостаток, это правый руль, но даю тебе честное пионерское, буквально через неделю эта проблема отпадет сама-собой. Разве с пассажирского сиденья плохо видно дорогу??? Присмотрись и если надумаешь, не забудь сказать спасибо. TOYOTA MARK II, CHAISER и CRESTA. Бери "taurer-S или V" модификации. При кубатуре в 2,5 литра в городе расход на 100км/10-12литров, по трассе 8-9литров не больше. После покупки, жалеть не придется!!!!
СсылкаПожаловаться
"недостаток, это правый руль, но даю тебе честное пионерское, буквально через неделю эта проблема отпадет сама-собой"
Ага! Если выжвешь после встречного удара при обгоне на трассе)))
СсылкаПожаловаться
Маски +
"недостаток, это правый руль, но даю тебе честное пионерское, буквально через неделю эта проблема отпадет сама-собой"
Ага! Если выжвешь после встречного удара при обгоне на трассе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так мог сказать только не ведающий человек, который даже не сидел в такой машине и не знает, о чем вообще идет речь. Почему половина России, ездит именно на таких авто,"праворуких"?! Не думал, что восточная часть России, считается родиной "камикадзе". Думай, что говоришь, Макси+.)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Так мог сказать только не ведающий человек, который даже не сидел в такой машине и не знает, о чем вообще идет речь. Почему половина России, ездит именно на таких авто,"праворуких"?! Не думал, что восточная часть России, считается родиной "камикадзе". Думай, что говоришь, Макси+.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...Почему половина России, ездит именно на таких авто,"праворуких"?!

явный перебор...

+ сейчас с учётом пошлин кол-во праворульных пойдёт на убыль...
что впрочем можно только попривествовать... пошлины конечно - зло, но сокращать парк праворульных нужно...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Расход бенза в городском цикле указан при динамичной езде, а так не больше 10 литров в зимние время года.
СсылкаПожаловаться
а я на Меган -хетч пользую 5-й год - просто не на радуюсь . Седаны в Турции собирают - и там есть нарекания по скрипам в салоне , шумоизоляцции и т.д . у меня Меган участвует в автомногоборье - по грунтовым СУ носится - подвеска супер .
СсылкаПожаловаться
бери япошку и не пожалешь если состояние отличное,только т.о дороговато
СсылкаПожаловаться
Scout
Бери лачик - лучшая из перечисленных .
в фокусах очень сильно разочаровался, да и за нормальную комплектацию сравнимую с лачетти гонят до 100000 дороже
особенно очень много брака в последних выпусках ( с десяток деталей нужно купить и поставить самому, т.к. на них сэкономили на заводе)
меган - ужасный салон - дизайнерская ошибка
лансер - если в максимальной комплектации то тоже неплохой вариант
СсылкаПожаловаться
Scout
Бери лачик - лучшая из перечисленных .
в фокусах очень сильно разочаровался, да и за нормальную комплектацию сравнимую с лачетти гонят до 100000 дороже
особенно очень много брака в последних выпусках ( с десяток деталей нужно купить и поставить самому, т.к. на них сэкономили на заводе)
меган - ужасный салон - дизайнерская ошибка
лансер - если в максимальной комплектации то тоже неплохой вариант
СсылкаПожаловаться
Салон очень удобный и из мягкого дорогого пластика, собирает намного меньше пыли чем резиновая панель Форда. минус скрипит меган.
СсылкаПожаловаться
<<<SONIC>>>
бери тоету...
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Лада Калина - Твоя Машина!!))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Sanches
Если денег мало (только на русскую) бери девятку, лучше подержаную, ее не так жалко если зацепишь.
А так конечно Тойота.
СсылкаПожаловаться
#Fearless#
из перечисленного самый надежный лансер9....но раз на раз не приходится....многое зависит от того кто и как на ней ездил до этого....
сделай проверку на сто....ну потратишься немного....зато будешь уверен полностью....
из этих вариантов советую лансер9....приличная динамика,достаточно высокий клиренс,качественное японское авто....што еще надо....дизайн вопрос спорный ...на вкус и цвет как говориться....меня устраивает вполне....сам о таком подумываю....
СсылкаПожаловаться
ланцер, про другие и думать не...
если конечно из предоставленного списка выбирать
СсылкаПожаловаться
ACHRIM
Бери япошку однозначно! Все остальное полное ГАВНО!
СсылкаПожаловаться
Ларго
я бы тебе посоветовал купить новую машину вот корейская машина hyundai akcent как раз по цене подходит у меня друг на этой машине ездит уже долго и все отлично
СсылкаПожаловаться
Ларго
я бы тебе посоветовал купить новую машину вот корейская машина hyundai akcent как раз по цене подходит у меня друг на этой машине ездит уже долго и все отлично
СсылкаПожаловаться
думал, хороший ваиант, но хотелось бы что-то поинтересней
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru