11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первая машина!!

Подскажите стоит ли покупать ВАЗ 2112 2006-2007 гг. за 160-180 тысяч в хорошем состоянии? Заранее благодарен!
Анатолий Ванеркин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Роман Татьянин
По моему ты уже определился))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВанеркинВ ответ на Роман Татьянин
Роман Татьянин
По моему ты уже определился))
СсылкаПожаловаться
Машина первая, на иномарку деньги не хочу тратить, можно в другое дело лучше вложить!! Но думаю за такие деньги машина этих лет неплохая будет!! По идее 12-ая нормальная машина?)))
СсылкаПожаловаться
Роман ТатьянинВ ответ на Анатолий Ванеркин
Анатолий Ванеркин
Машина первая, на иномарку деньги не хочу тратить, можно в другое дело лучше вложить!! Но думаю за такие деньги машина этих лет неплохая будет!! По идее 12-ая нормальная машина?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меня и семера вполне устраивет. мне ж не девак на ней катать, а по работе мотаться)) Я тоже расматриал несколько раз вопрос о покупке авто, и даже деньги на руках были, но пришел к выводу что раз эта пока себя ведет нормально нефиг заморачисаться. три года уже не заморачиваюсь)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Для полного осмысления что такое личное трансп. средст. очень даже хорошо.
СсылкаПожаловаться
Елена
да, парню такой машины на пару лет, чтобы научиться вполне достаточно.
девчонкам без гур и кондиционера тяжко)))
я на 12-ке в автошколе училась, в общем примерно как недорогая иномарка.
по сравнению с классикой нашего автопрома 12-ка - суперкар!
так что берите, не разочаруетесь.
СсылкаПожаловаться
Юрий КомисаровВ ответ на Елена
Елена
да, парню такой машины на пару лет, чтобы научиться вполне достаточно.
девчонкам без гур и кондиционера тяжко)))
я на 12-ке в автошколе училась, в общем примерно как недорогая иномарка.
по сравнению с классикой нашего автопрома 12-ка - суперкар!
так что берите, не разочаруетесь.
СсылкаПожаловаться
да, парню такой машины на пару лет, чтобы научиться вполне достаточно.девчонкам без гур и кондиционера тяжко)))я на 12-ке в автошколе училась, в общем примерно как недорогая иномарка.по сравнению с классикой нашего автопрома 12-ка - суперкар!так что берите, не разочаруетесь.

Мадам ! да будь вам известно,что ГУР и Кондей на ВАЗАХ устонавливаются заводом с 2000 г.
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Юрий Комисаров
Юрий Комисаров
да, парню такой машины на пару лет, чтобы научиться вполне достаточно.девчонкам без гур и кондиционера тяжко)))я на 12-ке в автошколе училась, в общем примерно как недорогая иномарка.по сравнению с классикой нашего автопрома 12-ка - суперкар!так что берите, не разочаруетесь.

Мадам ! да будь вам известно,что ГУР и Кондей на ВАЗАХ устонавливаются заводом с 2000 г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну?2000 годов десятки еще с карбюратором были насколько я помню!о каких гурах-кондерах речь идти может?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ РЖЕВСКИЙВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
да ну?2000 годов десятки еще с карбюратором были насколько я помню!о каких гурах-кондерах речь идти может?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ну?2000 годов десятки еще с карбюратором были насколько я помню!о каких гурах-кондерах речь идти может?

ТРОЛЛЬ !!!иди Книги почитй,а потом советы высказывай.
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Юрий Комисаров
Юрий Комисаров
да, парню такой машины на пару лет, чтобы научиться вполне достаточно.девчонкам без гур и кондиционера тяжко)))я на 12-ке в автошколе училась, в общем примерно как недорогая иномарка.по сравнению с классикой нашего автопрома 12-ка - суперкар!так что берите, не разочаруетесь.

Мадам ! да будь вам известно,что ГУР и Кондей на ВАЗАХ устонавливаются заводом с 2000 г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну?2000 годов десятки еще с карбюратором были насколько я помню!о каких гурах-кондерах речь идти может?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ РЖЕВСКИЙВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
да ну?2000 годов десятки еще с карбюратором были насколько я помню!о каких гурах-кондерах речь идти может?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ну?2000 годов десятки еще с карбюратором были насколько я помню!о каких гурах-кондерах речь идти может?

С1997г-устонавливали инжектора.КНИГИ ЧИТАЙ - ПИОНЕР !
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на АЛЕКСЕЙ РЖЕВСКИЙ
АЛЕКСЕЙ РЖЕВСКИЙ
да ну?2000 годов десятки еще с карбюратором были насколько я помню!о каких гурах-кондерах речь идти может?

С1997г-устонавливали инжектора.КНИГИ ЧИТАЙ - ПИОНЕР !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ну?2000 годов десятки еще с карбюратором были насколько я помню!о каких гурах-кондерах речь идти может?С1997г-устонавливали инжектора.КНИГИ ЧИТАЙ - ПИОНЕР !

сам ты тролль!иди найди с гуром и кондеем десятку 2000 года...я посмотрю на тебя...балабол
СсылкаПожаловаться
Юрий КомисаровВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
да ну?2000 годов десятки еще с карбюратором были насколько я помню!о каких гурах-кондерах речь идти может?С1997г-устонавливали инжектора.КНИГИ ЧИТАЙ - ПИОНЕР !

сам ты тролль!иди найди с гуром и кондеем десятку 2000 года...я посмотрю на тебя...балабол
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ну?2000 годов десятки еще с карбюратором были насколько я помню!о каких гурах-кондерах речь идти может?С1997г-устонавливали инжектора.КНИГИ ЧИТАЙ - ПИОНЕР !сам ты тролль!иди найди с гуром и кондеем десятку 2000 года...я посмотрю на тебя...балабол

Ну ошибся Алексей, ну не ТРОЛЛЬ ты !,а Балбес,что это меняет. 1996г-ижектор уст,на ВАЗ-08,09,099,а потом и 010. А ГУР на 010 ставили НЕ СЕРИЙНО с декабря 1997г.
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Юрий Комисаров
Юрий Комисаров
да ну?2000 годов десятки еще с карбюратором были насколько я помню!о каких гурах-кондерах речь идти может?С1997г-устонавливали инжектора.КНИГИ ЧИТАЙ - ПИОНЕР !сам ты тролль!иди найди с гуром и кондеем десятку 2000 года...я посмотрю на тебя...балабол

Ну ошибся Алексей, ну не ТРОЛЛЬ ты !,а Балбес,что это меняет. 1996г-ижектор уст,на ВАЗ-08,09,099,а потом и 010. А ГУР на 010 ставили НЕ СЕРИЙНО с декабря 1997г.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сам ты балбес не серийно много чего устанавливали и на экспорт пускали-на деле вплоть до 2000 года можно еще было найти карбюраторные десятки...что ты мне рассказываешь,я не спорю что и инжектор был,но чтобы наши с гуром да с кондеем делали в 99 году?кому вы рассказываете 2114- и 2115 вплоть по сегодняшний день ничем не комплектовались, а у вас млин в 99 году все было!кому вы лечите?или это для Ельцина 2110 спорт была?лишь бы хрень какую то сказать...мож ты десятку представишь в студию 2000 года с гуром и кондером???причем установленные с завода?а то только балоболить умеешь
СсылкаПожаловаться
Юрий КомисаровВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
сам ты балбес не серийно много чего устанавливали и на экспорт пускали-на деле вплоть до 2000 года можно еще было найти карбюраторные десятки...что ты мне рассказываешь,я не спорю что и инжектор был,но чтобы наши с гуром да с кондеем делали в 99 году?кому вы рассказываете 2114- и 2115 вплоть по сегодняшний день ничем не комплектовались, а у вас млин в 99 году все было!кому вы лечите?или это для Ельцина 2110 спорт была?лишь бы хрень какую то сказать...мож ты десятку представишь в студию 2000 года с гуром и кондером???причем установленные с завода?а то только балоболить умеешь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сам ты балбес не серийно много чего устанавливали и на экспорт пускали-на деле вплоть до 2000 года можно еще было найти карбюраторные десятки...что ты мне рассказываешь,я не спорю что и инжектор был,но чтобы наши с гуром да с кондеем делали в 99 году?кому вы рассказываете 2114- и 2115 вплоть по сегодняшний день ничем не комплектовались, а у вас млин в 99 году все было!кому вы лечите?или это для Ельцина 2110 спорт была?лишь бы хрень какую то сказать...мож ты десятку представишь в студию 2000 года с гуром и кондером???причем установленные с завода?а то только балоболить умеешь

ПИОНЕР ! делай уроки лучше, пользы от тебя в школе будет больше. Всегда когда читаешь, всасывай внемательно.Балбесина
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Юрий Комисаров
Юрий Комисаров
сам ты балбес не серийно много чего устанавливали и на экспорт пускали-на деле вплоть до 2000 года можно еще было найти карбюраторные десятки...что ты мне рассказываешь,я не спорю что и инжектор был,но чтобы наши с гуром да с кондеем делали в 99 году?кому вы рассказываете 2114- и 2115 вплоть по сегодняшний день ничем не комплектовались, а у вас млин в 99 году все было!кому вы лечите?или это для Ельцина 2110 спорт была?лишь бы хрень какую то сказать...мож ты десятку представишь в студию 2000 года с гуром и кондером???причем установленные с завода?а то только балоболить умеешь

ПИОНЕР ! делай уроки лучше, пользы от тебя в школе будет больше. Всегда когда читаешь, всасывай внемательно.Балбесина
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне с вами больше не о чем дискутировать!низшая ступень эволюции рассуждает гораздо лучше чем ты!а троллить при отсутствие аргументов-это удел школьников...так что бегом спать пока мама не наругала!
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Юрий Комисаров
Юрий Комисаров
да, парню такой машины на пару лет, чтобы научиться вполне достаточно.девчонкам без гур и кондиционера тяжко)))я на 12-ке в автошколе училась, в общем примерно как недорогая иномарка.по сравнению с классикой нашего автопрома 12-ка - суперкар!так что берите, не разочаруетесь.

Мадам ! да будь вам известно,что ГУР и Кондей на ВАЗАХ устонавливаются заводом с 2000 г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я таких не видела..
потому что не покупала, а в автошколе было все без изысков.
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХВ ответ на Елена
Елена
ну я таких не видела..
потому что не покупала, а в автошколе было все без изысков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так к слову , ГУРа не было а ЭУР был , и установть ЭУР дело 3-5 часов , самостоятельно есл лапт добрые , и кондей тоже при желание , ну скажем просто ваз 21102 1999 выпуск ЭУР , КОНДЕЙ ,( без напряга на движок )не требуя ременого првода от двжка) и каробас , 6 ПЕРЕДАЧ ВПЕРЕДД, (НЕ ПУТАТЬ СО СТАНДАРТНОЙ КПП) НЕЧЕГО ДО СХ ПОР БЕГАЕТ
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на ХХХХХ ХХХХ
ХХХХХ ХХХХ
так к слову , ГУРа не было а ЭУР был , и установть ЭУР дело 3-5 часов , самостоятельно есл лапт добрые , и кондей тоже при желание , ну скажем просто ваз 21102 1999 выпуск ЭУР , КОНДЕЙ ,( без напряга на движок )не требуя ременого првода от двжка) и каробас , 6 ПЕРЕДАЧ ВПЕРЕДД, (НЕ ПУТАТЬ СО СТАНДАРТНОЙ КПП) НЕЧЕГО ДО СХ ПОР БЕГАЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне как-то проще было купить иномарку, где все было...
год откладывала, потом взяла.
отъездила почти 5 лет,
кроме масла, фильтров, дворников ничего не меняла.
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХВ ответ на Елена
Елена
мне как-то проще было купить иномарку, где все было...
год откладывала, потом взяла.
отъездила почти 5 лет,
кроме масла, фильтров, дворников ничего не меняла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну в чем то я согласен, у самого по мимо , нашего ВОРОБЬЯ (он же Джек Воробей , он же ЧЕРВОНЕЦ , и т.д и т.п ) имееться еще скромное авто , а эт себя показали только как надежные аппараты , заводились и при -40 , и за год проходл на нх до 60.000, , а иномарку гонять в такх экстрмусловях согласись кощунство , к примеру , если стойки на скромное авто пара стот 70 рэ, , то на десякту комплект 7 рэ , разнца ощутмая
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на ХХХХХ ХХХХ
ХХХХХ ХХХХ
ну в чем то я согласен, у самого по мимо , нашего ВОРОБЬЯ (он же Джек Воробей , он же ЧЕРВОНЕЦ , и т.д и т.п ) имееться еще скромное авто , а эт себя показали только как надежные аппараты , заводились и при -40 , и за год проходл на нх до 60.000, , а иномарку гонять в такх экстрмусловях согласись кощунство , к примеру , если стойки на скромное авто пара стот 70 рэ, , то на десякту комплект 7 рэ , разнца ощутмая
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это еще как повезет...
у нашего приятеля есть некий ваз (я в них не очень разбираюсь 99-я вроде) постоянно все летит, чего-то вечно чинит в сто...
мне кажется моя иностранная машина в год обходилась гораздо дешевле...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария