24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Первая машина.

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста разобраться какую машину купить. Мы с мужем новички, только что получили водительские удостоверения, и вот встал вопрос о покупке авто. Советов много, но мы только ещё больше от этого запутались.Может поможете нам разобраться с выбором? Кто говорит "новичкам лучше б/у брать, мол не так жалко, если что", а другие говорят " берите новую, чтоб не было проблем с ремонтом". Так что же нам выбрать в итоге?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
Сеймур Шукюров
по возможности покупайте новую машину и желательно .известной фирмы
СсылкаПожаловаться
Сеймур Шукюров
по возможности покупайте новую машину и желательно .известной фирмы
СсылкаПожаловаться
эммммм а назовите хотя бы несколько неизвестных фирм, которые можно приобрести?
СсылкаПожаловаться
Сеймур Шукюров
по возможности покупайте новую машину и желательно .известной фирмы
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю. Берите новую исходя из собственных предпочтений и имеющегося бюджета. Про кондиционер не забудьте.
СсылкаПожаловаться
Сеймур Шукюров
по возможности покупайте новую машину и желательно .известной фирмы
СсылкаПожаловаться
смотря какую вы хотите и для чего нужна!
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
весь вопрос в том, каков бюджет, и для каких целей машинка, а то разброс получаетя от порш каррера, до камаза
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
для учения 9-ку!! Не жалко))
СсылкаПожаловаться
Виталий Аржаков
Купите новую малолитражку. Только чтоб обзор лучше виден был.Для новичков как раз.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
всё зависит от наличия денег,а безопасность я бы поставил на первое место!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
всё зависит от наличия денег,а безопасность я бы поставил на первое место!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! По своему опыту советую взять японца.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Если не хотите еще больше запутаться при выборе первого автомобиля, надо бы озвучит условия эксплуатации, в каком режиме Вы собираетесь ездить, куда, как часто, кто за рулем.
А на первую часть вопроса отвечаю: однозначно новую.
Когда я выбирал себе первый автомобиль в 2005 году, то выбор стоял между офигенно навороченой "двенашкой", шобы все по-пацански было или страшненьким, но выносливым Рено Симбол с подушкой безопасности и кондиционером.
Я остановился на Рено и ни разу не пожалел. С Сиболом мы вместе прошли 207 000 км по дорогам центральной России за 5 лет. Не было повода жаловаться.
В первый год (дорвался до руля) я проехал 78 000 км.
Представляю, как бы не повезло ВАЗ2112 в таком режиме эксплуатации.
Решайтесь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Если не хотите еще больше запутаться при выборе первого автомобиля, надо бы озвучит условия эксплуатации, в каком режиме Вы собираетесь ездить, куда, как часто, кто за рулем.
А на первую часть вопроса отвечаю: однозначно новую.
Когда я выбирал себе первый автомобиль в 2005 году, то выбор стоял между офигенно навороченой "двенашкой", шобы все по-пацански было или страшненьким, но выносливым Рено Симбол с подушкой безопасности и кондиционером.
Я остановился на Рено и ни разу не пожалел. С Сиболом мы вместе прошли 207 000 км по дорогам центральной России за 5 лет. Не было повода жаловаться.
В первый год (дорвался до руля) я проехал 78 000 км.
Представляю, как бы не повезло ВАЗ2112 в таком режиме эксплуатации.
Решайтесь.
СсылкаПожаловаться
очень часто , к большому сожалению, многие ваще забывают про "Симбол"....классная тачанка.
СсылкаПожаловаться
. .
очень часто , к большому сожалению, многие ваще забывают про "Симбол"....классная тачанка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Была... Тот, что продается сейчас не хуже по надежности, но ценник его уже совсем нескромный. Хотя с чем сравнивать!
Сейчас он как раз соперничает с такими, как Солярис...
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Была... Тот, что продается сейчас не хуже по надежности, но ценник его уже совсем нескромный. Хотя с чем сравнивать!
Сейчас он как раз соперничает с такими, как Солярис...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да в том то и дело ,что идьёты у них дизайнеры....кузовщину и салон сделали так, что смотреть В НАШЕ ВРЕМЯ не приятно...цена Соляры, Рио,...так там то всё красиво, а здесь....ИДИЁТЫ!...
СсылкаПожаловаться
. .
очень часто , к большому сожалению, многие ваще забывают про "Симбол"....классная тачанка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
мож она и классная,но один вид оч.отталкивает,а это не маловажный нюанс при выборе авто .
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
мож она и классная,но один вид оч.отталкивает,а это не маловажный нюанс при выборе авто .
СсылкаПожаловаться
История переписки
апсолютик согласен....Козлы они, не умеют работать с дизайном , что внутри, что кузов....стыдобище (((...к огромному моему сожалению
СсылкаПожаловаться
. .
апсолютик согласен....Козлы они, не умеют работать с дизайном , что внутри, что кузов....стыдобище (((...к огромному моему сожалению
СсылкаПожаловаться
История переписки
Подкину сладкую пилюльку. У Рено есть Клио RS. За лям деревянных ну оооочень интересный авто. Внешность не ахти, а вот динамика и управляемость очень даже ничего...)
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Подкину сладкую пилюльку. У Рено есть Клио RS. За лям деревянных ну оооочень интересный авто. Внешность не ахти, а вот динамика и управляемость очень даже ничего...)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Видел...)...нупросто цена слишком уж ...ужжжж, слишком для такой малютки )
СсылкаПожаловаться
. .
Видел...)...нупросто цена слишком уж ...ужжжж, слишком для такой малютки )
СсылкаПожаловаться
История переписки
С одной стороны дорого, а с другой - какие альтернативы за эти деньги? Ближе всех Корса OPC и Фабиа RS. Но они меньше и....медленней))) Раньше можно было ещё заказать Катерхам. Стоил он для спорткара копейки, привозили в виде конструктора. Но то было давно, а сейчас на него так цены задрали что ой....В общем для уличной зажигалки RS весьма приличный вариант за свои деньги)))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
С одной стороны дорого, а с другой - какие альтернативы за эти деньги? Ближе всех Корса OPC и Фабиа RS. Но они меньше и....медленней))) Раньше можно было ещё заказать Катерхам. Стоил он для спорткара копейки, привозили в виде конструктора. Но то было давно, а сейчас на него так цены задрали что ой....В общем для уличной зажигалки RS весьма приличный вариант за свои деньги)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
недавно в "Топ Гир" пытали Фиат 500 с кучей лошадей под капотом...но стоит он тоже далеко не 3 рубля )...
СсылкаПожаловаться
. .
недавно в "Топ Гир" пытали Фиат 500 с кучей лошадей под капотом...но стоит он тоже далеко не 3 рубля )...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Клио RS их так порадовал, что они его утопили)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
мож она и классная,но один вид оч.отталкивает,а это не маловажный нюанс при выборе авто .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Иногда надо чем то жертвовать!
Автомобиль не платье и не костюм....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Да,в автомобиле,как и в человеке всё должно быть прекрасно! И достоинства и недостатки!
СсылкаПожаловаться
. .
очень часто , к большому сожалению, многие ваще забывают про "Симбол"....классная тачанка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Полностью согласна!
СсылкаПожаловаться
. .
очень часто , к большому сожалению, многие ваще забывают про "Симбол"....классная тачанка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ужасный уродец..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
ужасный уродец..
СсылкаПожаловаться
История переписки
на вкус и цвет однако....и лучше живым остаться в ужасном уродце, чем в тапках светлых после красивого снаружи....
СсылкаПожаловаться
. .
на вкус и цвет однако....и лучше живым остаться в ужасном уродце, чем в тапках светлых после красивого снаружи....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не в тему. Красивое овно только у китайцев бывает..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не в тему. Красивое овно только у китайцев бывает..
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну почему же...много красивых...Корейцы например очень много дизайну внимания уделяют и замечательно получается..
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Если не хотите еще больше запутаться при выборе первого автомобиля, надо бы озвучит условия эксплуатации, в каком режиме Вы собираетесь ездить, куда, как часто, кто за рулем.
А на первую часть вопроса отвечаю: однозначно новую.
Когда я выбирал себе первый автомобиль в 2005 году, то выбор стоял между офигенно навороченой "двенашкой", шобы все по-пацански было или страшненьким, но выносливым Рено Симбол с подушкой безопасности и кондиционером.
Я остановился на Рено и ни разу не пожалел. С Сиболом мы вместе прошли 207 000 км по дорогам центральной России за 5 лет. Не было повода жаловаться.
В первый год (дорвался до руля) я проехал 78 000 км.
Представляю, как бы не повезло ВАЗ2112 в таком режиме эксплуатации.
Решайтесь.
СсылкаПожаловаться
Мы любим с мужем рыбачить, так что конечно планируем и выезды на природу, на дачу и т. д. , в общем практически по всем дорогам.
СсылкаПожаловаться
Елена Смирнова
Мы любим с мужем рыбачить, так что конечно планируем и выезды на природу, на дачу и т. д. , в общем практически по всем дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
"Степвей" тогда, высокая, компактная машинка с замечательной подвеской.
СсылкаПожаловаться
Елена Смирнова
Мы любим с мужем рыбачить, так что конечно планируем и выезды на природу, на дачу и т. д. , в общем практически по всем дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Прадо берите!)

Сумму озвучте!
СсылкаПожаловаться
Елена Смирнова
Мы любим с мужем рыбачить, так что конечно планируем и выезды на природу, на дачу и т. д. , в общем практически по всем дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вижу пожеланий много но я бы не советовал новую хоть какой марки,я думаю девятка или 99 инжектор и если старые бампера(не пласмаски какие сейчас ставят)то на годик попрактиковаться я думаю достаточно,они в обслуживании недорогие, 99 за 80-90т.р. 8-9 лет можно взять проверили ходовую и движок,у самого уже много лет 99i легко управляемая зимой практичная и безопасная,бампера крепкие,клиренс высокий для рыбалки резину еще брать чтоб протектор чуть выступал по углам будут хорошо грести в снегу,песке,правда шумнее на асфальте.И броню бод двигу не забыть.Мой совет брать Б/У на годик,а потом уже нормальную так как новая даже если КАСКО есть при каждом ударе падает цена вашей машине,и потом будете продавать её и все погрешности кузова(последствие ДТП если будут) все видно.Решать вам и ездить тоже.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Елена Смирнова
Мы любим с мужем рыбачить, так что конечно планируем и выезды на природу, на дачу и т. д. , в общем практически по всем дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Здесь нужна НИВА иди по добей проходимости
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Если не хотите еще больше запутаться при выборе первого автомобиля, надо бы озвучит условия эксплуатации, в каком режиме Вы собираетесь ездить, куда, как часто, кто за рулем.
А на первую часть вопроса отвечаю: однозначно новую.
Когда я выбирал себе первый автомобиль в 2005 году, то выбор стоял между офигенно навороченой "двенашкой", шобы все по-пацански было или страшненьким, но выносливым Рено Симбол с подушкой безопасности и кондиционером.
Я остановился на Рено и ни разу не пожалел. С Сиболом мы вместе прошли 207 000 км по дорогам центральной России за 5 лет. Не было повода жаловаться.
В первый год (дорвался до руля) я проехал 78 000 км.
Представляю, как бы не повезло ВАЗ2112 в таком режиме эксплуатации.
Решайтесь.
СсылкаПожаловаться
2004 год ваз 2112 сын как и вы дорвался за год намотал больше 70тысяч. сейчас на ней 198тысяч и кроме расходников почти ничего не менял
СсылкаПожаловаться
Владимир Вигель
2004 год ваз 2112 сын как и вы дорвался за год намотал больше 70тысяч. сейчас на ней 198тысяч и кроме расходников почти ничего не менял
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот это достойное поведение автомобиля. К сожалению, не характерное для машин марки Лада того периода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru