Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая машина, 350 т.р. и никаких мыслей, посоветуйте что выбрать.

Вот уже второй месяц бесплодно рассматриваю предложения в районе 300-350 т.р. и не могу решиться, советы знакомых слишком различны, а специалистов знакомых нет. Нужна более менее свежая машина с которой хотя бы по началу не будет особых проблем, сам я в механике полный 0 и не хочется тратить на ремонт большие суммы. Советуют ФФ, но второй за такие деньги не купишь, а первый уж больно не в моем вкусе, нравится С4, но ничего не понятно с этими французами - ремонт, обслуживание - ?Лансер 9 - что-то среднее, но как-то слишком аскетчен. В общем нужен совет, поделитесь опытом или просто выскажите свои соображения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Dима !!!
фокус2 точно не бери - это хлам самый лучший это первый..но раз по дизайн ненравится то тоже лучше не надо)) ситроен тоже полная чушь кроме внешности ничего нет..а про коробку передач вообще молчу..вообще если не хочешь много тартиться на ремонт и запчасти то лучший выбор это японский автопром))лансер 9 в приницпе хороший вариант за свои деньги если что по старше можно короллу предыдущую..а вообще зависит от кузова сам ездию на на тойоте селике 2002 года купил два 2.5года назад кроме расходников и двух передних рычагов ничего не менял сейчас такую же можно купить за твою сумму но конечно машина на любителя и места маловато зато по удовольствию не сравнитьс яс не одной бюджетной и вообще любой новой машиной до миллиона рублей ..ну вообщем мой совет предыдущая тойота королла предыдущий хонда сивик сивик ну или лансер...ещё можешь посмотреть митсубиси галант предыдущий также...но не в окем случае не фокус 2))))
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Сумма на покупку нового авто не Айс. Выбор ограничен бюджетными марками начального ценового диапозона. =(
Если новый авто на ум приходиот это:
Рено логан, фиат альбеа, пежо 206 седан, ланос, нексия... Но все это как то мрачно...

Есть вариант посмотреть Б/у. Перед покупкой заедь в сервис для диагностики =)
Хорошие варианты:
Тойота королла (прошл куз)
Митсурик 9
Мазда 3 - хорошую правда за такие деньги не купишь.

Не бери корейцев тем более китайцев.

Про новый Фокус ничего не могу сказать, в прошлом кузове был очень надежным!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Сумма на покупку нового авто не Айс. Выбор ограничен бюджетными марками начального ценового диапозона. =(
Если новый авто на ум приходиот это:
Рено логан, фиат альбеа, пежо 206 седан, ланос, нексия... Но все это как то мрачно...

Есть вариант посмотреть Б/у. Перед покупкой заедь в сервис для диагностики =)
Хорошие варианты:
Тойота королла (прошл куз)
Митсурик 9
Мазда 3 - хорошую правда за такие деньги не купишь.

Не бери корейцев тем более китайцев.

Про новый Фокус ничего не могу сказать, в прошлом кузове был очень надежным!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, так о новой машине речь и не идет, за такие деньги только б/у, но вот какую именно, многие хвалят первый ФФ, но может есть альтернатива, Мазда 3 за такие деньги - не реально, может стоит подкопить и смотреть уже от 400, там есть и Мазда 6 и Мондюки не дремучего года.
СсылкаПожаловаться
Илья Давыдов
Спасибо, так о новой машине речь и не идет, за такие деньги только б/у, но вот какую именно, многие хвалят первый ФФ, но может есть альтернатива, Мазда 3 за такие деньги - не реально, может стоит подкопить и смотреть уже от 400, там есть и Мазда 6 и Мондюки не дремучего года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сейчас как раз узаю новую матрешку 6 =) Шасси у них со Старой маздой идентичны, разница лишь в нюансах. Я понял одно, мало что про машину люди говорят надо садиться и кататься, только в сравнении понимаешь где что да как.
Например шумка моей мазды Лучше, чем у митсубиши Аутлендера V6. Почему пишу двигатель, да так как 6-ка должна мягче работать и всегда тише, вроде как уравновешена лучше. Как бы не так двигатель кричит особенно после 4 000 об.м А в мазде буквально до ограничителя не слышно. А шум покрышек и вовсе приглушен, если с меринами конечно не сравнивать =) Хотя размерность резины та же 225.

Вот что могу сказать:
- Подвеска жествковата на 17 дисках и на профиле 55, а это и не важно все прошлое поколение было на меньшем радиусе. Из за резины проблемы ...Жесковата на кочках вплоть до пробоев... Зато зимой на 16 супер...
- Зимой прогревается махом =) очень теплая в любую погоду, с дверей не дует, подогрев сиденей радует, движок не стынет даже на холостых оборотах, причем их всего то 600.
- Сверчков мало... просто в машине такая тишина что даже бутылку не хочется ставить в подстаканник, раздражает её шорох!
- По праву мазду считают самолетом, летит, медленно на ней ездить просто не реально. В виражах просто когтями вгрызается... отсюда минус на колею очень сильно реагирует.
- Клиренс мелковат, опасаюсь бардюров...

Да описывать её можно много и долго ! Главное машина очень нравится, классная!
В рейтингах Германии всегда занимет первые места со своей младшей сестренкой маздой 3 -кой.
СсылкаПожаловаться
Влад Владимиров
Тоже стоял перед выбором. Как-то взял у товарища Рено-Символ-Экспрессия. Срочно ехать надо было,а мой древний Шевроль-сдох. Думал намучаюсь ( был опыт на Логане). Проехал из саратова до калуги и обратно,- и ты знаешь-в кайф. Все есть. Дорогу держит отлично.На поворотах прижимается. Послушна.Удобна.Подвеска-вообще класс. Клиренс 175 плюс оцинкованное днище и защита двигателя. Движок 1,4,но разгоняется быстро,на трассе догнал до 175км. и-устойчива. Можно было и больше,я чувствовал,что движок может,но рисковать не стал.Обогрев заднего стекла и боковых,под.безопасн. Недостатки- бывают провалы движка при 6-6,5 тыс оборотов. Но практически не заметные. Кондиш работает отлично.Подвеска ямы гасит уверенно. Короче подумал-подумал и взял. 400000+зимняя резина МИШЛЕН. Езжу два года. Нравиться. Первый ТО обошолся через год в 5200. Замена масел,фильтра,регулировка,протяжка и т.д. Вывод-недорогая,но достаточно приличная машина европейской сборки для бюджетного класса. В России собирать ее французы не доверяют. Сборка в Турции и Испании. Не супер и не премиум ,но мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Влад Владимиров
Тоже стоял перед выбором. Как-то взял у товарища Рено-Символ-Экспрессия. Срочно ехать надо было,а мой древний Шевроль-сдох. Думал намучаюсь ( был опыт на Логане). Проехал из саратова до калуги и обратно,- и ты знаешь-в кайф. Все есть. Дорогу держит отлично.На поворотах прижимается. Послушна.Удобна.Подвеска-вообще класс. Клиренс 175 плюс оцинкованное днище и защита двигателя. Движок 1,4,но разгоняется быстро,на трассе догнал до 175км. и-устойчива. Можно было и больше,я чувствовал,что движок может,но рисковать не стал.Обогрев заднего стекла и боковых,под.безопасн. Недостатки- бывают провалы движка при 6-6,5 тыс оборотов. Но практически не заметные. Кондиш работает отлично.Подвеска ямы гасит уверенно. Короче подумал-подумал и взял. 400000+зимняя резина МИШЛЕН. Езжу два года. Нравиться. Первый ТО обошолся через год в 5200. Замена масел,фильтра,регулировка,протяжка и т.д. Вывод-недорогая,но достаточно приличная машина европейской сборки для бюджетного класса. В России собирать ее французы не доверяют. Сборка в Турции и Испании. Не супер и не премиум ,но мне нравится.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже Символ - выглядит нелепо, но ездит отлично! В общем, за такие деньги совсем неплохой вариант, если вопрос внешнего вида не стоит на первом месте.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Хюндай элантра-по надежности и по качеству не уступает предложенным моделям,а некоторых даже выше.Самый большой плюс очень практичная и дешовая эксплуатация,все копейки.
СсылкаПожаловаться
olea80@mail.ru
Я думаю, мой совет тебе покажется странным, но бери нашу ВАЗ 2115. Почему? У тебя первая машина, водитель ты неопытный и поэтому разобьешь ее через определенное время-а стоимость ремонта кто-то считал после езды начинающего водителя????тем более стоимость ТО и КАСКО будет существенно дешевле, а начинающему водителю каско делать обязательно. Как освоишь вождение, через год продашь ее, по цене и аккуратной езде она потеряет в цене немного...а потом бери иномарку
Я лично так и поступил...потом купил себе фокус испаснкой сборки..на енго не жалуюсь...
СсылкаПожаловаться
пост немного не в тему, просто решил похвастать... :) сам из Владивостока. :) соответственно первую машину взял б/у Т.Короллу.
"+" кондиционер, электропакет, усилитель руля, механика (как я и хотел), 1,5 л объем, за год - 7000 руб. расходов (две замены масла, ремень ГРМ, резина, прокачка стоек)... цена - 55 000 руб. :)
"-" 1987 г.в., внешние небольшие коцки. ВСЕ!

так как первая машина - специально брал недорогую, подучиться. чтобы не жалко было.
СсылкаПожаловаться
пост немного не в тему, просто решил похвастать... :) сам из Владивостока. :) соответственно первую машину взял б/у Т.Короллу.
"+" кондиционер, электропакет, усилитель руля, механика (как я и хотел), 1,5 л объем, за год - 7000 руб. расходов (две замены масла, ремень ГРМ, резина, прокачка стоек)... цена - 55 000 руб. :)
"-" 1987 г.в., внешние небольшие коцки. ВСЕ!

так как первая машина - специально брал недорогую, подучиться. чтобы не жалко было.
СсылкаПожаловаться
когда подучишься и сядешь в ЖИП уже учёный и тебе в твой навороченый ЖИП въедет недоучка не обессудь уж...
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Alex
Alex
когда подучишься и сядешь в ЖИП уже учёный и тебе в твой навороченый ЖИП въедет недоучка не обессудь уж...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда подучишься и сядешь в ЖИП уже учёный и тебе в твой навороченый ЖИП въедет недоучка на развалюхе не обессудь уж...
СсылкаПожаловаться
пост немного не в тему, просто решил похвастать... :) сам из Владивостока. :) соответственно первую машину взял б/у Т.Короллу.
"+" кондиционер, электропакет, усилитель руля, механика (как я и хотел), 1,5 л объем, за год - 7000 руб. расходов (две замены масла, ремень ГРМ, резина, прокачка стоек)... цена - 55 000 руб. :)
"-" 1987 г.в., внешние небольшие коцки. ВСЕ!

так как первая машина - специально брал недорогую, подучиться. чтобы не жалко было.
СсылкаПожаловаться
Жесть 55000 в бу хлам ???Не-е-е уж лучше тазик, за год потратил ровно 1000 рублей !!!
СсылкаПожаловаться
Ириша
У меня та же проблема, не могу выбрать авто за такую цену. Первая была старая девятка, после Шевролет Лачетти (разбила вдребезги). Что сейчас взять - не могу определиться. Очень нравится Мазда 3. Посоветуйте б/у Мазду 3 до какого года лучше взять? Или что другое?
СсылкаПожаловаться
Ириша
У меня та же проблема, не могу выбрать авто за такую цену. Первая была старая девятка, после Шевролет Лачетти (разбила вдребезги). Что сейчас взять - не могу определиться. Очень нравится Мазда 3. Посоветуйте б/у Мазду 3 до какого года лучше взять? Или что другое?
СсылкаПожаловаться
У меня та же проблема, не могу выбрать авто за такую цену. Первая была старая девятка, после Шевролет Лачетти (разбила вдребезги). Что сейчас взять - не могу определиться. Очень нравится Мазда 3. Посоветуйте б/у Мазду 3 до какого года лучше взять? Или что другое?

лучше не брать ничего, тогда и бить не прийдётся. для начала водить надо научится....
СсылкаПожаловаться
Ириша
У меня та же проблема, не могу выбрать авто за такую цену. Первая была старая девятка, после Шевролет Лачетти (разбила вдребезги). Что сейчас взять - не могу определиться. Очень нравится Мазда 3. Посоветуйте б/у Мазду 3 до какого года лучше взять? Или что другое?
СсылкаПожаловаться
в данном случае велосипед надо брать, и начинать с него учить законы физики...
СсылкаПожаловаться
fedin_aleksei@mail.ru
Без опыта лучше взять отечественное новое авто, а потом скинуть его через годик.
СсылкаПожаловаться
fedin_aleksei@mail.ru
Без опыта лучше взять отечественное новое авто, а потом скинуть его через годик.
СсылкаПожаловаться
если сесть без опыта в отечественное афто, то думаю что опыта не наберёшься особо много. разьве что опыт прийдёт по мастерским ездить. брать надо наманую машину и ездить нормально...
прежде чем брать унитаз для бития подумай о других участниках движения. если будешь его бить об столбы то мне пофиг...
СсылкаПожаловаться
Alex
если сесть без опыта в отечественное афто, то думаю что опыта не наберёшься особо много. разьве что опыт прийдёт по мастерским ездить. брать надо наманую машину и ездить нормально...
прежде чем брать унитаз для бития подумай о других участниках движения. если будешь его бить об столбы то мне пофиг...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему же? Я без опыта "сел" на девятку (правда не новую).Да ВАЗ не айс, но для начала мне его хватило. Что удивительно она ни разу не подвела меня ни зимой ни летом. В мастерских был для смены масла и амортов, так как прежний владелец укатал их. Сейчас приора, но она доставляет больше хлопот, а новичкам на ней так вообще жесть будет! По поводу бития - ни разу не смоглось, так как после автошколы предельно аккуратно езжу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скуднов
Ну возможны Audi A6 2.4 2001 год, Chevrolet Lacetti 2008 года 1,4 л., Chevrolet Aveo 1,4 л. 2009 года, Skoda Fabia 1,2 л. 2008 года
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скуднов
Ну возможны Audi A6 2.4 2001 год, Chevrolet Lacetti 2008 года 1,4 л., Chevrolet Aveo 1,4 л. 2009 года, Skoda Fabia 1,2 л. 2008 года
СсылкаПожаловаться
если для города то фабия с новья сейчас самое то и по цене и по возможностям и по надёжности...
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Alex
Alex
если для города то фабия с новья сейчас самое то и по цене и по возможностям и по надёжности...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё кстати шевроле-авео наманая машинка, на неё новичкам можно ориентироваться. И по любому первое время ездить со знакомым опытным водилой, много нового после обучения в школе подчерпнёте. да и мозги глядишь на место встанут...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Форд Фокус первый отличная машины в отличии от второго Фокуса. Первый фокус одни плюсы (по надежности ) второй одни минусы владельцы которые пересели с первого продают их уже через год качество неахти (со слов владельцев и знакомого который работает в трейд-ин).
Ситроен С4 не такой страшный как его хают (2007-2009) двигатель и коробка от BMW подвеска настроена на французский лад проблем с ремонтом во время гарантии нет не каких меняют если что без проблем разводов типа (ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ НЕТ) а когда гарантия закончится там все таки дорого (держать машины больше 100000 нет смысла).
Брать новый ТАЗ (ВАЗ) нет смысла так как вечно подтекающее, дребезжащее,живучая по своим законам электрика, требующее ремонта, аморфное железо ( ушел их век) лучше взять б/у иномарку будешь хоть себя человеком, а ни зародышем в бочонке.
Рено логан хорошая машина сейчас с 2009 года полностью оцинкованный кузов запчастей и расходников море по цени не дороже вазовских и отремонтировать его можно в любом гараже так как конструкция позволяет. Но есть и минусы это дизайн (рубленный)и интерьер аморфный (но все таки это бюджетный автомобиль стоящий своих денег), а в остальном одни плюсы.
СсылкаПожаловаться
oleg kodenko
Первую купил Ладу 2105 (новую!!!). Два раза бил (один я, точнее меня, но по моей неопытности, один жена), царапин на крыльях еще больше. В ремонте копейки (крыло 500-700 руб., работа с покраской 3000 - и это в Москве). На крайняк выбросил и все. А потом уже сам поймешь чего хочешь. Я вот на машину с просветом ниже уже не сяду.
А потому бери семерку (в пятерке даже обороты не показывает) - и учись за копейки. Три года отходит без поломок (по себе сужу). А дальше возмешь что-то поприличнее. И со стажем 3 года КАСКО заметно дешевле.
А чинить битую иномарку безумно дорого.
Я, кстати, пятерку оставил как резервную, когда и мне и жене машина нужна в один день. Иногда катаюсь.
СсылкаПожаловаться
oleg kodenko
Первую купил Ладу 2105 (новую!!!). Два раза бил (один я, точнее меня, но по моей неопытности, один жена), царапин на крыльях еще больше. В ремонте копейки (крыло 500-700 руб., работа с покраской 3000 - и это в Москве). На крайняк выбросил и все. А потом уже сам поймешь чего хочешь. Я вот на машину с просветом ниже уже не сяду.
А потому бери семерку (в пятерке даже обороты не показывает) - и учись за копейки. Три года отходит без поломок (по себе сужу). А дальше возмешь что-то поприличнее. И со стажем 3 года КАСКО заметно дешевле.
А чинить битую иномарку безумно дорого.
Я, кстати, пятерку оставил как резервную, когда и мне и жене машина нужна в один день. Иногда катаюсь.
СсылкаПожаловаться
С ГАЗ-52 надо было начинать с перегазовкой и двойным выжимом. А ремонта вообще не требует, рама - она и в африке рама...
СсылкаПожаловаться
Alex
С ГАЗ-52 надо было начинать с перегазовкой и двойным выжимом. А ремонта вообще не требует, рама - она и в африке рама...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я б ее по-первой в принципе в гараж не всунул :(. Очень узкий проезд. И сейчас с 2х маневров (а иногда с 3х). Собственно крылья об гараж и царапались. У жены особенно долго :(. Она и поныне в него не любит ставить.
А так на Волгу смотрел. Думал. Рад, что не взял.
Вопрос-то не понтов и даже денег. Мне Ладу взять друг посоветовал. С иномарки. Но для учебы лучше нет машины. Осторожности на дороге учит. Не дорого. И при этом не лихачил. Просто знания о мертвой зоне обзора фуры обошлись в левый бок. Целиком под замену. А жене умение трогаться горку во замену морды. В автошколе вообще этому не учат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Румянцев
Каждый кулик хвалит свое болото.
На мой взгляд как ни странно есть 2 интересные вещи за эти деньги-это рено логан и лада калина.
Недорогой ремонт, неплохая надежность (логан), и большие салон и богажник.
Логан у меня 2,5 года пробег 50 000 км., а калина у друга пробег 20 000 км.
По логану:
Плюсы-
1.Неубиваемая подвеска-ничего не делал (была только замена левого рулевого наконечника-1000 руб. деталь и 800 работа)
2. Просторный салон
3. Огромный багажник
4. Цена 300 000 руб база.
5. Можно обслуживать у своего мастера - вгаражах-прост в обслуге.
6. Расход бенза по городу 7 литров-спокойная езда -при оборотах не более 2000 оборотов.

Минусы
1. Плохая безопасность в базе-нет задних подголовников, нет абс, нет преднатижителей ремней, нет системы стабилизации, нет подушки пассажира.
2. Стоимость запчастей по отношению к калине выше в 2,5-3 раза.(но и выше надежность)
3. Как повезет-у знакомого тоже логан, но у него зацвел (у меня нет), и у него загудели ступичные подшипники (у меня нет).
4. Не складываются заднее сиденье.
5. Нет кузова хэтч. и универсал.
Калина за 20 000 не имела проблем-только замена термостата-но с калиной как повезет-причем лотерея с калиной чаще несчастливая.
СсылкаПожаловаться
Дима Фролов
Лансер 9 и всё)
СсылкаПожаловаться
Беллочка
а я хочу машинку с АКПП и не очень дорогую!
что посоветуете мне?
СсылкаПожаловаться
Беллочка
а я хочу машинку с АКПП и не очень дорогую!
что посоветуете мне?
СсылкаПожаловаться
а я хочу машинку с АКПП и не очень дорогую!что посоветуете мне?
хёндай гётс опель корса
СсылкаПожаловаться
Бонифаций Рамбам
а я хочу машинку с АКПП и не очень дорогую!что посоветуете мне?
хёндай гётс опель корса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я хочу машинку с АКПП и не очень дорогую!что посоветуете мне?хёндай гётс опель корса
держаный цивик
СсылкаПожаловаться
Sam
тоже мучил этот вопрос...
месяц назад взял COLT 2005г, машина супер, откатал уже более 6ткм на ура =)
СсылкаПожаловаться
Бонифаций Рамбам
щас есть тринашки и двенашки трёхдверные..брать новую надёжность норм, в двенашке ещё и салон всё таки получше.. зато новая и никто в сиденье не бздил)
СсылкаПожаловаться
Sam
это ответ Илье конечно =)))
СсылкаПожаловаться
12345
ТАНК
СсылкаПожаловаться
Юрий Н
не бойся и бери подержанную праворульную машину . \за такие деньги можно взять и корону неплохую и даже корону филдер. будет и автомат и полный электропакет и масса положительных эмоций после езды. Следи за ней и на первые 3-4 года обеспечишь себе спокойствие и удовольствие. Заливай и езжай .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru