Добрый день.
Встал вопрос выбора первого автомобиля, бюджет 280 т.р.+-20.
Хотелось бы в нем видеть:
- Кондиционер
- Экономич
ность
- Дешевые запчасти
- Не низкий клиренс
- Достаточно много места для водителя(человек я довольно крупный
)
Исходя из бюджета можно выбрать достаточно широкий спектр машин, попытался поискать их минусы/плюсы, вот что накопал:
Шевроле Авео/Лачетт
и: лачетти относительно свежая будет уже за 300 т.р., авео в пределах 280 будет 1.4 и не в самом лучшем состоянии, также много где пишут про скрипу
честь салона лачетти и не надежность подвески шевроле на наших дорогах. Также дизайн у первых авео оставляет желать лучшего, надо смотреть на машины от 2007го года,
а там в бюджет можно и не уложится.
Форд Фокус 2: в этих рамках будет довольно старенький и не факт, что не убитый, но черт возьми он самый привлекательный для меня из всех хетчбеков.
По расходника
м информации точной найти не смог, где пишут дорогой, где нет. Есть частые проблемы с ХХ.
Митсубиси Лансер 9: тоже будет старенький и потрепаный, расходники дороговаты, надежность не факт что будет выше как у других представителей этого ценового сегмента, т.к.
за такую цену лансер будет 2004-2006 годов.
Киа Спектра и Хендай Акцент: главный недостаток - низкий клиренс, с таким я к себе во двор еле заеду + места для водителя не так много. сразу отметаются.
Рено логан: по всем пунктам подходит, но а) все таки он слишком убог в салоне, даже по моим меркам убогости, и к тому же б) его у нас сейчас трудно найти хорошего года в хорошем состоянии.
Фиат альбеа
: эта машинка по всем параметрам нравится, клиренс хороший, кондиционер отличный, места предостаточно, вид достойный для машины такого ценового диапазона.
Есть только 2 смущающих фактора: 1.4 движок(но это не так важно, для первой машины вполне достаточно) и одни из самых дорогих запчастей в своем классе.
Второе очень смущает, может быть сейчас все изменилось, есть хозяева машинки?
Пежо 206/307: сидел в 206 места вроде много, все устраивает, но только кажется что она еще ниже чем акцент... Та же история с 307.
В итоге пришел к выводу что выбирать стоит в порядке:
1) Фиат альбеа
2) ФФ 2
3) Митсу Лансер
4)
Остальные
Теперь собственно к вопросу, какую бы вы выбрали первую машину из данных? Как данные 3 автомобиля соотносятся по цене запчастей, экономичности, комфорта для водителя
в качестве первой машини?
Или может быть обратить внимание вообще на другую машину(стареньки
й немец, ситроены, шкоды года 2002-2004 и т.д.).
Лучше быть живым в разбитом авто, чем инвалидом в целом.
Лучше быть живым в разбитом авто, чем инвалидом в целом.
по мне лучше я выйду сам из машины и увижу, что её менять...но ключевое - сам выйду и увижу это!
Придурок-зауважал сам себя.
Придурок-зауважал сам себя.
Пи....ор твой ник щенок!
Фокус за такие деньги хрен найдется в нормальном состоянии)) да и по годам кузовщина поимеет карман ))
Насчет Лансера 9 (но только 7 года не старше),Лачети или Киа спектры можно задуматься Акцент не очень фонтан будет...
Самый дешевый будет это Лачети по обслуге... ремонтируется как жигули... в каждом автосервисе имени "Дяди Ашота" ...
Лансер 9 тоже самое делается везде, "поддельных" те китайских или корейских аналогов, включая тюнинговые комплекты запчастей один из самых широких по выбору...
Ну и КИА сду на третье место...
Я бы вот так построил
1) Лачети 2009+ год
2) Лансер 9 2007 год
3 Киа Спектра примерно 2008 год можно найти в этом сегменте...
Выбирай между лансером и фордом..
насчет скидки открою Вам секрет! В любой салон приходите и 5 % с цены машины можно скинуть сразу! Дальше все уже зависит от того, какой Вам попался менеджер. Можно до 7-8 % скидку поиметь!
А вот насчет того, что Вы ФФ продали всего на 50 тыров дешевле рыночной...но извините, если рыночная цена 300000, Вы продали за 250000 - это очень большая потеря в цене! Я понимаю, когда продается машина за 700000 при рыночной цене 750000, да и то большая потеря!
Ну в любом случае я ориентируюсь на Москву тут в принципе не продать не ФФ1, ФФ2, не лачетти! Берут только из регионов.