Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая машина, 280 т.р.

Добрый день.
Встал вопрос выбора первого автомобиля, бюджет 280 т.р.+-20.
Хотелось бы в нем видеть:
- Кондиционер
- Экономичность
- Дешевые запчасти
- Не низкий клиренс
- Достаточно много места для водителя(человек я довольно крупный :))
Исходя из бюджета можно выбрать достаточно широкий спектр машин, попытался поискать их минусы/плюсы, вот что накопал:
Шевроле Авео/Лачетти: лачетти относительно свежая будет уже за 300 т.р., авео в пределах 280 будет 1.4 и не в самом лучшем состоянии, также много где пишут про скрипу
честь салона лачетти и не надежность подвески шевроле на наших дорогах. Также дизайн у первых авео оставляет желать лучшего, надо смотреть на машины от 2007го года,
а там в бюджет можно и не уложится.
Форд Фокус 2: в этих рамках будет довольно старенький и не факт, что не убитый, но черт возьми он самый привлекательный для меня из всех хетчбеков.
По расходникам информации точной найти не смог, где пишут дорогой, где нет. Есть частые проблемы с ХХ.
Митсубиси Лансер 9: тоже будет старенький и потрепаный, расходники дороговаты, надежность не факт что будет выше как у других представителей этого ценового сегмента, т.к.
за такую цену лансер будет 2004-2006 годов.
Киа Спектра и Хендай Акцент: главный недостаток - низкий клиренс, с таким я к себе во двор еле заеду + места для водителя не так много. сразу отметаются.
Рено логан: по всем пунктам подходит, но а) все таки он слишком убог в салоне, даже по моим меркам убогости, и к тому же б) его у нас сейчас трудно найти хорошего года в хорошем состоянии.
Фиат альбеа: эта машинка по всем параметрам нравится, клиренс хороший, кондиционер отличный, места предостаточно, вид достойный для машины такого ценового диапазона.
Есть только 2 смущающих фактора: 1.4 движок(но это не так важно, для первой машины вполне достаточно) и одни из самых дорогих запчастей в своем классе.
Второе очень смущает, может быть сейчас все изменилось, есть хозяева машинки?
Пежо 206/307: сидел в 206 места вроде много, все устраивает, но только кажется что она еще ниже чем акцент... Та же история с 307.
В итоге пришел к выводу что выбирать стоит в порядке:
1) Фиат альбеа
2) ФФ 2
3) Митсу Лансер
4) Остальные
Теперь собственно к вопросу, какую бы вы выбрали первую машину из данных? Как данные 3 автомобиля соотносятся по цене запчастей, экономичности, комфорта для водителя
в качестве первой машини?
Или может быть обратить внимание вообще на другую машину(старенький немец, ситроены, шкоды года 2002-2004 и т.д.).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Логан. Хотя на днях видел аварию. Шкода октавия влетела в стоящий на светофоре Фиат альбеа прямёхонько в зад. То,что у октавии вся морда всмятку,как у жигулей ,это не удивило. Шкода Г во всем и есть Г во всем. Но вот у Фиата только бампер треснул !!!Вот это очень сильно удивило !!!Я не специалист в Фиатах , но они что, такие крепкие ? Я его даже зауважал !
СсылкаПожаловаться
Логан. Хотя на днях видел аварию. Шкода октавия влетела в стоящий на светофоре Фиат альбеа прямёхонько в зад. То,что у октавии вся морда всмятку,как у жигулей ,это не удивило. Шкода Г во всем и есть Г во всем. Но вот у Фиата только бампер треснул !!!Вот это очень сильно удивило !!!Я не специалист в Фиатах , но они что, такие крепкие ? Я его даже зауважал !
СсылкаПожаловаться
У любого современного авто при лобовом столкновении морда будет в хлам уже от 45 км в час, Заднюю час автомобилей не оснащают зонами деформации.
Лучше быть живым в разбитом авто, чем инвалидом в целом.
СсылкаПожаловаться
У любого современного авто при лобовом столкновении морда будет в хлам уже от 45 км в час, Заднюю час автомобилей не оснащают зонами деформации.
Лучше быть живым в разбитом авто, чем инвалидом в целом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жалкая отмазка...
СсылкаПожаловаться
Жалкая отмазка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Берите УАЗ , он при лобовом почти не мнется, если об КАМАЗ разве что, по Вашему супер безопасная машина
СсылкаПожаловаться
Берите УАЗ , он при лобовом почти не мнется, если об КАМАЗ разве что, по Вашему супер безопасная машина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще более жалкий и невразумительный аргумент.
СсылкаПожаловаться
Жалкая отмазка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще это не отмазка, а реальность. Это один из факторов, сильно влияющих на безопасность. Металл гасит энергию от удара. А вот зад у всех машин крепкий, под бампером отменная рельса висит.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Вообще это не отмазка, а реальность. Это один из факторов, сильно влияющих на безопасность. Металл гасит энергию от удара. А вот зад у всех машин крепкий, под бампером отменная рельса висит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да он просто дегенеративный имбицил. не более
СсылкаПожаловаться
Да он просто дегенеративный имбицил. не более
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сказал дебил с рогами ( твоя картинка !) ,посмотрев на себя в зеркало. А рога ...Что, есть причина ? Не удивительно . кому нужен рогатый даун...
СсылкаПожаловаться
Логан. Хотя на днях видел аварию. Шкода октавия влетела в стоящий на светофоре Фиат альбеа прямёхонько в зад. То,что у октавии вся морда всмятку,как у жигулей ,это не удивило. Шкода Г во всем и есть Г во всем. Но вот у Фиата только бампер треснул !!!Вот это очень сильно удивило !!!Я не специалист в Фиатах , но они что, такие крепкие ? Я его даже зауважал !
СсылкаПожаловаться
точняк! гораздо лучше, наверное, что бы машина осталась целенькой, а водитель стал инвалидом...ну что бы продать потом было что на лекарства!
по мне лучше я выйду сам из машины и увижу, что её менять...но ключевое - сам выйду и увижу это!
СсылкаПожаловаться
Логан. Хотя на днях видел аварию. Шкода октавия влетела в стоящий на светофоре Фиат альбеа прямёхонько в зад. То,что у октавии вся морда всмятку,как у жигулей ,это не удивило. Шкода Г во всем и есть Г во всем. Но вот у Фиата только бампер треснул !!!Вот это очень сильно удивило !!!Я не специалист в Фиатах , но они что, такие крепкие ? Я его даже зауважал !
СсылкаПожаловаться
Логан. Хотя на днях видел аварию. Шкода октавия влетела в стоящий на светофоре Фиат альбеа прямёхонько в зад. То,что у октавии вся морда всмятку,как у жигулей ,это не удивило. Шкода Г во всем и есть Г во всем. Но вот у Фиата только бампер треснул !!!Вот это очень сильно удивило !!!Я не специалист в Фиатах , но они что, такие крепкие ? Я его даже зауважал !

Придурок-зауважал сам себя.
СсылкаПожаловаться
Анд
Логан. Хотя на днях видел аварию. Шкода октавия влетела в стоящий на светофоре Фиат альбеа прямёхонько в зад. То,что у октавии вся морда всмятку,как у жигулей ,это не удивило. Шкода Г во всем и есть Г во всем. Но вот у Фиата только бампер треснул !!!Вот это очень сильно удивило !!!Я не специалист в Фиатах , но они что, такие крепкие ? Я его даже зауважал !

Придурок-зауважал сам себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Напомни, под каким ником я тебя имел ?
СсылкаПожаловаться
Напомни, под каким ником я тебя имел ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Напомни, под каким ником я тебя имел ?
Пи....ор твой ник щенок!
СсылкаПожаловаться
IT
Фиат и Фокус отпадают ))
Фокус за такие деньги хрен найдется в нормальном состоянии)) да и по годам кузовщина поимеет карман ))
Насчет Лансера 9 (но только 7 года не старше),Лачети или Киа спектры можно задуматься Акцент не очень фонтан будет...
Самый дешевый будет это Лачети по обслуге... ремонтируется как жигули... в каждом автосервисе имени "Дяди Ашота" ...
Лансер 9 тоже самое делается везде, "поддельных" те китайских или корейских аналогов, включая тюнинговые комплекты запчастей один из самых широких по выбору...
Ну и КИА сду на третье место...
Я бы вот так построил список
1) Лачети 2009+ год
2) Лансер 9 2007 год
3 Киа Спектра примерно 2008 год можно найти в этом сегменте...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Про фиат забудь как про страшный сон.. Ведро сыплющееся..
Выбирай между лансером и фордом..
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
с вашими деньжищами лучше купить новую Гранту
СсылкаПожаловаться
Шурик
У лачетти довольно надежная подвеска и не плохой 1.6 двигатель. Я подвеску первый раз перебрал на 150 тыс. и то только переднюю. Места за рулем полно сам не маленький так этому уделяю большое внимание. Сейчас езжу на новой лачетти и в ус не дую знаю что с ней я могу не заморачиваться с офф дилером и обслуживать самостоятельно т.к. там все просто.
СсылкаПожаловаться
гена лавин
имея 280 тыр -----------------новая гранта с 3 летней гарантией получше будет этих пропуканых ведер каторые ты рассматриваешь да и запчасти недорогие --------запомни правило--НОВАЯ МАШИНА --ЭТО НОВАЯ ВСЕГДА ЛУЧШЕ СТАРОГО ПОЕЗЖЕННОГО ХЛАМА --который жадные скупердяи готовы тебе продать не сильно потеряв в цене
СсылкаПожаловаться
Рассмотри наши машины - гранта например! ДА, страшненькая, не очень комфортная, но кондей есть. Все равно за эту сумму, даже за 400-500 тыщ не купишь нормальный авто! Так что лучше гранту...потом с продажей проблем не будет! Фиат, Фокус, лачетти тем более замучаешься продавать! Ну, хотя, в каком регионе нашей Родигы проживаешь!
СсылкаПожаловаться
Рассмотри наши машины - гранта например! ДА, страшненькая, не очень комфортная, но кондей есть. Все равно за эту сумму, даже за 400-500 тыщ не купишь нормальный авто! Так что лучше гранту...потом с продажей проблем не будет! Фиат, Фокус, лачетти тем более замучаешься продавать! Ну, хотя, в каком регионе нашей Родигы проживаешь!
СсылкаПожаловаться
Будет сложно фиат продать а вот Фокус и лачетти уйдут быстро. Я свою в трейд-ин сдал с потерей в цене на 50 тыс от рыночной но при этом выбил скидку на машину в 45 тыс. Так что я ничего не потерял.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Будет сложно фиат продать а вот Фокус и лачетти уйдут быстро. Я свою в трейд-ин сдал с потерей в цене на 50 тыс от рыночной но при этом выбил скидку на машину в 45 тыс. Так что я ничего не потерял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я же оговорился, что смотря какой регион!
насчет скидки открою Вам секрет! В любой салон приходите и 5 % с цены машины можно скинуть сразу! Дальше все уже зависит от того, какой Вам попался менеджер. Можно до 7-8 % скидку поиметь!
А вот насчет того, что Вы ФФ продали всего на 50 тыров дешевле рыночной...но извините, если рыночная цена 300000, Вы продали за 250000 - это очень большая потеря в цене! Я понимаю, когда продается машина за 700000 при рыночной цене 750000, да и то большая потеря!
Ну в любом случае я ориентируюсь на Москву тут в принципе не продать не ФФ1, ФФ2, не лачетти! Берут только из регионов.
СсылкаПожаловаться
ну я же оговорился, что смотря какой регион!
насчет скидки открою Вам секрет! В любой салон приходите и 5 % с цены машины можно скинуть сразу! Дальше все уже зависит от того, какой Вам попался менеджер. Можно до 7-8 % скидку поиметь!
А вот насчет того, что Вы ФФ продали всего на 50 тыров дешевле рыночной...но извините, если рыночная цена 300000, Вы продали за 250000 - это очень большая потеря в цене! Я понимаю, когда продается машина за 700000 при рыночной цене 750000, да и то большая потеря!
Ну в любом случае я ориентируюсь на Москву тут в принципе не продать не ФФ1, ФФ2, не лачетти! Берут только из регионов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я продал именно лачетти и в Москве их на вторичке берут не плохо.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я продал именно лачетти и в Москве их на вторичке берут не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может повезло!?
я ФФ1 продавал в отличном состоянии за цену ну среднюю по рынку....ушла в итоге в регионы нашейц Родины. При том, что регионы в приницпе не берут дорогие авто!
СсылкаПожаловаться
может повезло!?
я ФФ1 продавал в отличном состоянии за цену ну среднюю по рынку....ушла в итоге в регионы нашейц Родины. При том, что регионы в приницпе не берут дорогие авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может быть но я родственнику когда лачетти искал потратил 4 дня т.к часть битые а часть уходили из под носа. 2-3-х летки.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Может быть но я родственнику когда лачетти искал потратил 4 дня т.к часть битые а часть уходили из под носа. 2-3-х летки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну тогда не буду спорить! может лачетти - это какая-то такая машина, пользующаяся хорошим спросом. у меня не было никогда
СсылкаПожаловаться
ну тогда не буду спорить! может лачетти - это какая-то такая машина, пользующаяся хорошим спросом. у меня не было никогда
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если б не взял я ее когда то то и не знал бы что она достойная и на надежная.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если б не взял я ее когда то то и не знал бы что она достойная и на надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
просто у меня была в свое время ДЭУ, больше не хочется...поэтому я и не знаю, что из себя представляет лачетти!
СсылкаПожаловаться
просто у меня была в свое время ДЭУ, больше не хочется...поэтому я и не знаю, что из себя представляет лачетти!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Абсолютно Разные машины и по качеству и по надежности, про комфорт вообще молчу ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я продал именно лачетти и в Москве их на вторичке берут не плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да и я уверен, что первой машиной должен быть наш автопром! Вот уверен и все! что бы понять на будущее, какие машины брать не надо!
но и мерина брать не надо сразу...потом тяжело будет на другое пересаживать, что ниже классом.
СсылкаПожаловаться
да и я уверен, что первой машиной должен быть наш автопром! Вот уверен и все! что бы понять на будущее, какие машины брать не надо!
но и мерина брать не надо сразу...потом тяжело будет на другое пересаживать, что ниже классом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну первая машина была Иж Ода 2126 с 1.7 уфимским движком. Так вот эта машина отслужила мне три с половиной года за все время эксплуатации поменял только генератор и сцепление.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну первая машина была Иж Ода 2126 с 1.7 уфимским движком. Так вот эта машина отслужила мне три с половиной года за все время эксплуатации поменял только генератор и сцепление.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну в любом случае - это наш автопром! и надо с него начинать!
СсылкаПожаловаться
ну в любом случае - это наш автопром! и надо с него начинать!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я бы и следующий ежик бы купил если б завод не прекратил производство я как раз ждал 2.0И 120лс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы и следующий ежик бы купил если б завод не прекратил производство я как раз ждал 2.0И 120лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мне Вас не понять!
СсылкаПожаловаться
мне Вас не понять!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я знаю )
СсылкаПожаловаться
Чери Тигго решиш все свои задачи.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48348...
СсылкаПожаловаться
Чери Тигго решиш все свои задачи.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48348...
СсылкаПожаловаться
не плохой агрегат
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru