24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первая машина

Есть мнение, что первую машину лучше брать старую - мол, все равно бить, не жалко.
Но во-первых, на кой так ездить, чтобы бить, а во-вторых, со старой проблем не оберешься...
У меня первая была восьмерка, ох и постояли мы с ней с открытым капотом... 500 метров едешь, встал - ковыряешь...
Сейчас, конечно, таких почти и не осталось.
Андрей Еремин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
николай вавилов
бери новую,гарантия будет,а вто время сам поучишься, ремонту.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А у меня первая была 17-ти летняя "копейка", купленная в 1994-м году за 2,7 млн рублей. После переборки ходовой и ДВС проездил три года без проблем, и ни разу не встал на дороге. Продал я ее в 1997-м за 10 млн. Второй была 7-ми летняя девятка, реэкспортная из Германии, купленная за 25 млн.. Проездил 6,5 лет без особых проблем. Ремонтировал сам, и тоже ни разу не вставал на дороге. А вот в 2003-м, купив новую 2114 от салона до дома не доехал: машина заглохла и не завелась больше.((((((((((( Завели ее на другой день вызванные дилерские электрики. Ну а потом тоже три года без проблем...
Ну а новую или б/у - зависит от способностей новичка и толщины его (или родителей) кошелька. Я своему 19-ти летнему сыну купил двухлетнюю Калину-кросс за 400 тыр. Альтернативой были новая Веста и Логан-Степвэй. Логанов не было в наличии (очередь 2-3 месяца), а за Весту отдать 800 тыр так и не решились...
Сын машиной доволен, накатал за 4 месяца 9000 км, все в порядке пока...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕреминВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А у меня первая была 17-ти летняя "копейка", купленная в 1994-м году за 2,7 млн рублей. После переборки ходовой и ДВС проездил три года без проблем, и ни разу не встал на дороге. Продал я ее в 1997-м за 10 млн. Второй была 7-ми летняя девятка, реэкспортная из Германии, купленная за 25 млн.. Проездил 6,5 лет без особых проблем. Ремонтировал сам, и тоже ни разу не вставал на дороге. А вот в 2003-м, купив новую 2114 от салона до дома не доехал: машина заглохла и не завелась больше.((((((((((( Завели ее на другой день вызванные дилерские электрики. Ну а потом тоже три года без проблем...
Ну а новую или б/у - зависит от способностей новичка и толщины его (или родителей) кошелька. Я своему 19-ти летнему сыну купил двухлетнюю Калину-кросс за 400 тыр. Альтернативой были новая Веста и Логан-Степвэй. Логанов не было в наличии (очередь 2-3 месяца), а за Весту отдать 800 тыр так и не решились...
Сын машиной доволен, накатал за 4 месяца 9000 км, все в порядке пока...
СсылкаПожаловаться
тоже к новой склоняюсь...
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на Андрей Еремин
Андрей Еремин
тоже к новой склоняюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня первая пассат Б6 до этого никогда не водил, брать надо то, что хочешь, а не так, чтоб учиться и которую бить не жалко, надо изначально аккуратно водить
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А у меня первая была 17-ти летняя "копейка", купленная в 1994-м году за 2,7 млн рублей. После переборки ходовой и ДВС проездил три года без проблем, и ни разу не встал на дороге. Продал я ее в 1997-м за 10 млн. Второй была 7-ми летняя девятка, реэкспортная из Германии, купленная за 25 млн.. Проездил 6,5 лет без особых проблем. Ремонтировал сам, и тоже ни разу не вставал на дороге. А вот в 2003-м, купив новую 2114 от салона до дома не доехал: машина заглохла и не завелась больше.((((((((((( Завели ее на другой день вызванные дилерские электрики. Ну а потом тоже три года без проблем...
Ну а новую или б/у - зависит от способностей новичка и толщины его (или родителей) кошелька. Я своему 19-ти летнему сыну купил двухлетнюю Калину-кросс за 400 тыр. Альтернативой были новая Веста и Логан-Степвэй. Логанов не было в наличии (очередь 2-3 месяца), а за Весту отдать 800 тыр так и не решились...
Сын машиной доволен, накатал за 4 месяца 9000 км, все в порядке пока...
СсылкаПожаловаться
а у меня вообще ушастый запорожец,купленный на подаренные гостями ,на свадьбу деньги за 700 рублей.Дай Бог памяти-в каком это году(С).Ну и что?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на рита васина
рита васина
а у меня вообще ушастый запорожец,купленный на подаренные гостями ,на свадьбу деньги за 700 рублей.Дай Бог памяти-в каком это году(С).Ну и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то, что автор пишет:
У меня первая была восьмерка, ох и постояли мы с ней с открытым капотом... 500 метров едешь, встал - ковыряешь...
Вот к этому и ответил, что если за машиной следить и поддерживать ее техническое состояние, то без проблем можно ездить и на старой машине. А вот новая меня как раз подвела...((((((((
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А то, что автор пишет:
У меня первая была восьмерка, ох и постояли мы с ней с открытым капотом... 500 метров едешь, встал - ковыряешь...
Вот к этому и ответил, что если за машиной следить и поддерживать ее техническое состояние, то без проблем можно ездить и на старой машине. А вот новая меня как раз подвела...((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласна с Вами.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Плохое мнение. Человек должен учиться ездить, а не в сервисах быть сладким постоянным клиентом.))
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Я первую машину новую брал, ремонтировать не умею, поэтому и взял чтоб проблем не было. И она служила мне верой и правдой 6 лет, потом продал. И к дисциплине приучает, новую машину жалко, аккуратнее ездить будете.
СсылкаПожаловаться
Рэм Ⓡ
Первая машина не должна быть мощной и солидной. Ощущение комфорта рождает иллюзию безопасности.
СсылкаПожаловаться
Даниил ВеликийВ ответ на Рэм Ⓡ
Рэм Ⓡ
Первая машина не должна быть мощной и солидной. Ощущение комфорта рождает иллюзию безопасности.
СсылкаПожаловаться
А мощно это сколько в кВт или в л.с.? И солидно в чем померять?
СсылкаПожаловаться
Рэм ⓇВ ответ на Даниил Великий
Даниил Великий
А мощно это сколько в кВт или в л.с.? И солидно в чем померять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем померить "солидно"? Да все просто - именно вам - лошадку-палочку. С остального точно уберетесь.
СсылкаПожаловаться
Даниил ВеликийВ ответ на Рэм Ⓡ
Рэм Ⓡ
В чем померить "солидно"? Да все просто - именно вам - лошадку-палочку. С остального точно уберетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это даже слишком солидно для меня. А у вас был такой комфортный автомобиль, который рожал для вас иллюзию безопасности? Как вы это поняли?
СсылкаПожаловаться
(RED)
для чего машина то?
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на (RED)
(RED)
для чего машина то?
СсылкаПожаловаться
Кататься,Сань они будут. тудой-сюдой)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на рита васина
рита васина
Кататься,Сань они будут. тудой-сюдой)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
баловство это!
СсылкаПожаловаться
рита васинаВ ответ на (RED)
(RED)
баловство это!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх! Не понимаешь ты шикарной жизни)))))))))
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
это идиётское мнение-любая вещь лучше когда она новая, а гуано она во всём мире гуано.
СсылкаПожаловаться
рита васина
У всех разные понятия старая-новая.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на рита васина
рита васина
У всех разные понятия старая-новая.
СсылкаПожаловаться
точно,у меня машине 1,5 года-старая уже.....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария