Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая машина

Я студент ,скоро получаю права и собираюсь взять первую машину б/у 2114 , 2004 - 2005 г.в, пробег примерно 120000 - 150000. Вопрос владельцам ,часто ли она будет ломаться с таким пробегом если ехать аккуратно ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Гена Букин
Зависит от того,кто и как на ней ездил до этого.Тщательно подходи к выбору авто,осматривай с понимающим человеком и не торопись
СсылкаПожаловаться
piloterist
Если покупаешь 2114 с пробегом 100+ то можно смело сказать - ломаться будет. Вот насколько серьезные будут поломки, тут можно сказать только со специалистом, и зависит от предыдущего владельца.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Если покупаешь 2114 с пробегом 100+ то можно смело сказать - ломаться будет. Вот насколько серьезные будут поломки, тут можно сказать только со специалистом, и зависит от предыдущего владельца.
СсылкаПожаловаться
+100. так не только с 2114, но и с любой нашей машиной в большей или меньшей степени. на самом деле есть один плюс - изучить и наглядно понять устройство автомобиля. очень полезно, кстати.
СсылкаПожаловаться
Обязательно! Она тебя не подведет, не сомневайся ни секунды. И пробега будет около 200
СсылкаПожаловаться
Обязательно! Она тебя не подведет, не сомневайся ни секунды. И пробега будет около 200
СсылкаПожаловаться
я вас не понял
СсылкаПожаловаться
Халил Неважно