Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Первая иномарка

Ребята. Помогите пожалуйста выбрать машинку с не убиваемой ходовой или хотя-бы надежной. В наличии 350 тыч. Ездил начиная с копейки до десятки и я уже наверное две иномарки втюхал на ходовые этих машин(если их можно назвать машинами). Читал в форумах и слушал владельцев, вроде Ниссан Альмера более или менее этому соответствует. Что скажете? Спасибо заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Руслан Шимкив
хонда сивик до 2000 года:)
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Во дворе, наблюдаю Альмера классик, пробег под сотку, из серьёзного: замена сальника то-ли левого, то-ли правого привода.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Возьми себе Логан!Подвеска там отличная!Знакомые-таксисты их очень хвалят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
БТР или БМП.Подвеска точно неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Шкода Октавия, подвеска очень простая , надёжная и можно сказать вечная!
СсылкаПожаловаться
Otabek Ibodov
Деу НЕКСИЯ новый
СсылкаПожаловаться
Partizan
Стесняюсь спросить... а 350 тыч у тебя чего??? Тугриков, рубликов, евриков, баксиков????:)
СсылкаПожаловаться
Partizan
Стесняюсь спросить... а 350 тыч у тебя чего??? Тугриков, рубликов, евриков, баксиков????:)
СсылкаПожаловаться
Если евриков,то тут можно и помечтать...
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если евриков,то тут можно и помечтать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, были-бы еврики помечтал-бы:)))
СсылкаПожаловаться
Настюша Эйрих
Возьми Форд-не ошибёшься! У нас Форд Фокус(универсал) с 2004г !!!и НИКАКИХ проблем.ШИны поменяли там,масло и т.д. и т.п. по мелочи.А с такой суммой,как у тебя,можно сейчас взять и гораздо новее.УДАЧИ !!!
СсылкаПожаловаться
Максим Сметанин
Хорошая подвеска и не дорогое обслуживание у Опель вектры Б это модельный ряд 1996-2001 на последующих моделях подвеска слабенькая. Хонда сивик как здесь посоветовали хорошая но низковатая не для наших дорог согласен с предложение шкода октавия хорошее соотношение цена и качество. Дэу просто не люблю а в нексии сзади очень тесно для ног если сидит высокорослый водитель или передний пассажир то залезть можно а вот вылезти проблемно! Так что обязательно попробуй посидеть в переди настроить седенье а потом сесть сзади это во всех машинах пробуй! В Векрах болезнь пороги и подкрылки смотри внимательнее. Хюндай гец приличная машина с приемлемым расходом! У меня под такси бегает уже 250тыс. проблем нет. Но ремонты дорогие! Так что думай выбирай! А не убиваемой подвески не существует!!!!С дури можно и ...сломать!!!!
СсылкаПожаловаться
Cadet
Согласен на счёт Альмеры или Примеры. Только брать надо в старом кузове (и ту, и другую) - у Альмы вроде 15-й кузов. Сам держал Альмеру 1998 года Французской сборки - неубиваемая машинка.
Например: брат, гадёныш, зимой в заносе долбанул правое заднее колесо о бордюр. Так, что литой диск получил угловое смещение относительно ступицы, и довольно приличное (я бы сказал даже - совсем не приличное...). Мне конечно ничего не сказал. Я ещё месяц поездил, удивляясь появившемуся шуму со стороны подвески, многочисленные осмотры ничего не дали - а видно-то только в движении...:( Наконец, на светофоре водитель машины сзади подбежал ко мне со словами - ты как ездишь!? у тебя же щас колесо отвалится...!Заехал на подъёмник, посмотрел - оху...фигел... А в этот же день надо выезжать кровь из носу в Москву - 1500 км. Денег на ремонт не было - а ехать обязательно... На крупной шиномонтажке удалось выправить диск - не лопнул :) Помолясь и осенив крестом на машинку... поехал... и доехал! Ещё дней пять по Москве мотался сутками. В конце-концов (а неясный гул в ступице сменился практически на шипение) попал в сервис. Когда сняли ступицу ох..фигели уже все - подшипника как такового не было! Вместо роликов игольчатого подшипника из ступицы высыпался чёрный порошок (там внуреннее углубление ступицы играет роль внешней обоймы подшипника), и при этом машина всё равно ехала!!!
Для сравнения: Когда у меня была девятка, клина дал подшипник ступицы левого переднего колеса (повезло - на скорости 10-15 км/ч - подъезжал к светофору). После разборки - интересно же...:) - удивился! За исключением небольшой выработки на обоймах и пары каверн на них - чистенький подшипник... И ведь после разборки вращался! - сволочь!
Вот тебе и разница...
СсылкаПожаловаться
Stels
С 10 штуками зелёных рассмотри вариант Тойота камри 98-2001г-городская вечная машинка-гаратия миллион километров для движка,ходовая неприхотливая,кондёр-абс и прочее,вообщем всё как надо за такик деньги.
СсылкаПожаловаться
Partizan
Примера... дорога в обслуживании...ежели на фирменной станции лечиться... а вот Форд... супер...все недорого... счас у меня S MAX 2.0 TDI... не нарадуюсь!!!
Вместительный... мощный... быстрый... не каждый бензин до 3 литров со мной посоперничает... и жрет всего 8 в городе и 5 на трассе...а обслуживание, на фирменной станции, в два раза дешевле Примеры... НО... машина в комплектации Titaniun 2006 года стоит 600 тыков. Можно найти за 400 комплект попроще..
подвеска класс!!!!Да и в целом лучшая машина в классе...
СсылкаПожаловаться
Partizan
Примера... дорога в обслуживании...ежели на фирменной станции лечиться... а вот Форд... супер...все недорого... счас у меня S MAX 2.0 TDI... не нарадуюсь!!!
Вместительный... мощный... быстрый... не каждый бензин до 3 литров со мной посоперничает... и жрет всего 8 в городе и 5 на трассе...а обслуживание, на фирменной станции, в два раза дешевле Примеры... НО... машина в комплектации Titaniun 2006 года стоит 600 тыков. Можно найти за 400 комплект попроще..
подвеска класс!!!!Да и в целом лучшая машина в классе...
СсылкаПожаловаться
...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не помню а запаска есть???
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не помню а запаска есть???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нету... не предусмотренно конструкторами... но... есть возможность приспособить докатку... хотя некоторые умельцы крепят к днищу полноразмерную запаску...
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
В свое время эксплутировал 2 Nissan Almera. Оба английской сборки. Первый в 15-ом кузове с движкой 1.5 и МКПП (с 2001-го по 2005-й). Брал б/у с пробегом около 75 000 км. Второй в 16-ом кузове с движкой 1.8 и МКПП (с 2005-го по 2008-й). Брал с "нуля". На первой "пробежал" 125 000 км., на второй- 90 000 км. По подвеске серьезных вопросов не возникало вообще. На первой при пробеге около 150 000 км. на всех стойках поменял "гофры" (резиновые пыльники), плюс передние ступичные подшипники. Еще менял в глушаке "тор" (уплотнительной кольцо) и капролановые вставки в приводе стеклоочистителей. Все. На второй по гарантии менял "солдатика" на стабилизаторе поперечной устойчивости и кислородный датчик. Все. Ну, еще были лампочки и еще что-то совсем по мелочи. Пару пистонов сам сломал, противотуманку разбил и т.д. Плюс расходники. Вот, в принципе, и все. Прошу помнить, что речь идет не о Nissan Almera Classic, выпускаемой сейчас. Кончно, такую машину б/у в 15-ом кузове и более-менее нормальном состоянии найти уже практически невозможно. Годы... А в 16-ом кузове есть ожень даже неплохие экземпляры. Только смотри с движком 1.6. По движку 1.8 есть вопросы. Самый главный - немерянный жор масла. В моем случае было примерно 250-300 грамм на тысячу пробега. По сервисной книжке допустимый расход до 600 грамм на "штуку". А маслице, сам понимаешь, не дешевое. :) В остальном, машинки очень даже приятные. Самое главное, не прихотливые. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Vokadravk
Занимаюсь продажей машин, своей задницей прочувствовал, практически, всех производителей....По отношению цена/качество оветую Форд Фокус.Будешь регулярно менять косточки и , иногда, резинки....Подвеска надежная... Разборки забиты запасом....За эти деньги возьмешь ФФ2 2006г. на автомате (если постараешься). ))))
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
у меня октавия щас - я ее и в хвост и в гриву.. не подводит... лично по мне бюджетные разработки (логаны и проч) лучше вообще не брать... у них расчетный ресурс не более 150 тыс пробега! вот кстать про камри мысль хорошая - никогда на ней не ездил, но с владельцами общался. Брат мой владел (читай вместе ремонтировали) альмерой, если честно ничего хорошего сказать не могу... металл слабоват ну и там много чего.. в принципе б/у - всегда загадка... смотреть надо
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
кстать про форд тоже правду пишут, был в командировке в сибире, катался на прокатном (это триста водителей ездюков как минимум), при пробеге в 130 тыс км, я ему еще 15 тыс км накинул по таким дорогам, что волосы шевелятся - ему хоть бы что!
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
2 года держал Октавию двигатель1,6 (брал новую), продал с пробегом 67 тыс. км.. Отдал в салон Фольксваген по Трейд ин, диагностировали дотошно-состояние рядом с идеальным (сцепление немного поизносилось,так как механика) по цене сошлись на среднерыночной по региону на момент продажи.По твоим деньгам 2006-2007 года.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
На мой взгляд астра G или октавия.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Покажи мне машину с запчастями дешевле копейки.Бери,бери иномарку,потом напишеш-ребята я уже 22 иномарки втюхал в ходовку,а было всего 2.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
На последние деньги практически новый классику хендай акцент.Очень надежный и дешевый в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Акцент, Логан, Октавия Тур! Вот что надо для первой машины.
СсылкаПожаловаться
Антон
За такие деньги самой свежей машиной будет Элантра. ЗЧ дешевле только на жигули. К примеру, купил оригинальный кожаный руль за 650 рублей. По качество и надёжности, на моей пробег 90 тыщ. ,только плановые ТО. Замена только расходников.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А как эксплуатируешь авто? Я так понял, что жестко, что по запчастям набежало на 2 иномарки. Так вот, неубиваемого нет ничего. Возьмешь иномарку - будешь еще больше попадать...или меняй манеру вождения.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
Nissan Terarrano до 1996г. и о ходовки просто забуть.Катаюсь по бездорожью и за пять лет кроме резинок не чего не менял
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru