24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Первая иномарка

Ребята. Помогите пожалуйста выбрать машинку с не убиваемой ходовой или хотя-бы надежной. В наличии 350 тыч. Ездил начиная с копейки до десятки и я уже наверное две иномарки втюхал на ходовые этих машин(если их можно назвать машинами). Читал в форумах и слушал владельцев, вроде Ниссан Альмера более или менее этому соответствует. Что скажете? Спасибо заранее.
Rushan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Руслан Шимкив
хонда сивик до 2000 года:)
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Во дворе, наблюдаю Альмера классик, пробег под сотку, из серьёзного: замена сальника то-ли левого, то-ли правого привода.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Возьми себе Логан!Подвеска там отличная!Знакомые-таксисты их очень хвалят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
БТР или БМП.Подвеска точно неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Шкода Октавия, подвеска очень простая , надёжная и можно сказать вечная!
СсылкаПожаловаться
Otabek Ibodov
Деу НЕКСИЯ новый
СсылкаПожаловаться
Partizan
Стесняюсь спросить... а 350 тыч у тебя чего??? Тугриков, рубликов, евриков, баксиков????:)
СсылкаПожаловаться
Антон ХаустовВ ответ на Partizan
Partizan
Стесняюсь спросить... а 350 тыч у тебя чего??? Тугриков, рубликов, евриков, баксиков????:)
СсылкаПожаловаться
Если евриков,то тут можно и помечтать...
СсылкаПожаловаться
RushanВ ответ на Антон Хаустов
Антон Хаустов
Если евриков,то тут можно и помечтать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, были-бы еврики помечтал-бы:)))
СсылкаПожаловаться
Настюша Эйрих
Возьми Форд-не ошибёшься! У нас Форд Фокус(универсал) с 2004г !!!и НИКАКИХ проблем.ШИны поменяли там,масло и т.д. и т.п. по мелочи.А с такой суммой,как у тебя,можно сейчас взять и гораздо новее.УДАЧИ !!!
СсылкаПожаловаться
Максим Сметанин
Хорошая подвеска и не дорогое обслуживание у Опель вектры Б это модельный ряд 1996-2001 на последующих моделях подвеска слабенькая. Хонда сивик как здесь посоветовали хорошая но низковатая не для наших дорог согласен с предложение шкода октавия хорошее соотношение цена и качество. Дэу просто не люблю а в нексии сзади очень тесно для ног если сидит высокорослый водитель или передний пассажир то залезть можно а вот вылезти проблемно! Так что обязательно попробуй посидеть в переди настроить седенье а потом сесть сзади это во всех машинах пробуй! В Векрах болезнь пороги и подкрылки смотри внимательнее. Хюндай гец приличная машина с приемлемым расходом! У меня под такси бегает уже 250тыс. проблем нет. Но ремонты дорогие! Так что думай выбирай! А не убиваемой подвески не существует!!!!С дури можно и ...сломать!!!!
СсылкаПожаловаться
Cadet
Согласен на счёт Альмеры или Примеры. Только брать надо в старом кузове (и ту, и другую) - у Альмы вроде 15-й кузов. Сам держал Альмеру 1998 года Французской сборки - неубиваемая машинка.
Например: брат, гадёныш, зимой в заносе долбанул правое заднее колесо о бордюр. Так, что литой диск получил угловое смещение относительно ступицы, и довольно приличное (я бы сказал даже - совсем не приличное...). Мне конечно ничего не сказал. Я ещё месяц поездил, удивляясь появившемуся шуму со стороны подвески, многочисленные осмотры ничего не дали - а видно-то только в движении...:( Наконец, на светофоре водитель машины сзади подбежал ко мне со словами - ты как ездишь!? у тебя же щас колесо отвалится...!Заехал на подъёмник, посмотрел - оху...фигел... А в этот же день надо выезжать кровь из носу в Москву - 1500 км. Денег на ремонт не было - а ехать обязательно... На крупной шиномонтажке удалось выправить диск - не лопнул :) Помолясь и осенив крестом на машинку... поехал... и доехал! Ещё дней пять по Москве мотался сутками. В конце-концов (а неясный гул в ступице сменился практически на шипение) попал в сервис. Когда сняли ступицу ох..фигели уже все - подшипника как такового не было! Вместо роликов игольчатого подшипника из ступицы высыпался чёрный порошок (там внуреннее углубление ступицы играет роль внешней обоймы подшипника), и при этом машина всё равно ехала!!!
Для сравнения: Когда у меня была девятка, клина дал подшипник ступицы левого переднего колеса (повезло - на скорости 10-15 км/ч - подъезжал к светофору). После разборки - интересно же...:) - удивился! За исключением небольшой выработки на обоймах и пары каверн на них - чистенький подшипник... И ведь после разборки вращался! - сволочь!
Вот тебе и разница...
СсылкаПожаловаться
Stels
С 10 штуками зелёных рассмотри вариант Тойота камри 98-2001г-городская вечная машинка-гаратия миллион километров для движка,ходовая неприхотливая,кондёр-абс и прочее,вообщем всё как надо за такик деньги.
СсылкаПожаловаться
Partizan
Примера... дорога в обслуживании...ежели на фирменной станции лечиться... а вот Форд... супер...все недорого... счас у меня S MAX 2.0 TDI... не нарадуюсь!!!
Вместительный... мощный... быстрый... не каждый бензин до 3 литров со мной посоперничает... и жрет всего 8 в городе и 5 на трассе...а обслуживание, на фирменной станции, в два раза дешевле Примеры... НО... машина в комплектации Titaniun 2006 года стоит 600 тыков. Можно найти за 400 комплект попроще..
подвеска класс!!!!Да и в целом лучшая машина в классе...
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Partizan
Partizan
Примера... дорога в обслуживании...ежели на фирменной станции лечиться... а вот Форд... супер...все недорого... счас у меня S MAX 2.0 TDI... не нарадуюсь!!!
Вместительный... мощный... быстрый... не каждый бензин до 3 литров со мной посоперничает... и жрет всего 8 в городе и 5 на трассе...а обслуживание, на фирменной станции, в два раза дешевле Примеры... НО... машина в комплектации Titaniun 2006 года стоит 600 тыков. Можно найти за 400 комплект попроще..
подвеска класс!!!!Да и в целом лучшая машина в классе...
СсылкаПожаловаться
...
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Анатолий
Анатолий
...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не помню а запаска есть???
СсылкаПожаловаться
PartizanВ ответ на Анатолий
Анатолий
Не помню а запаска есть???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нету... не предусмотренно конструкторами... но... есть возможность приспособить докатку... хотя некоторые умельцы крепят к днищу полноразмерную запаску...
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
В свое время эксплутировал 2 Nissan Almera. Оба английской сборки. Первый в 15-ом кузове с движкой 1.5 и МКПП (с 2001-го по 2005-й). Брал б/у с пробегом около 75 000 км. Второй в 16-ом кузове с движкой 1.8 и МКПП (с 2005-го по 2008-й). Брал с "нуля". На первой "пробежал" 125 000 км., на второй- 90 000 км. По подвеске серьезных вопросов не возникало вообще. На первой при пробеге около 150 000 км. на всех стойках поменял "гофры" (резиновые пыльники), плюс передние ступичные подшипники. Еще менял в глушаке "тор" (уплотнительной кольцо) и капролановые вставки в приводе стеклоочистителей. Все. На второй по гарантии менял "солдатика" на стабилизаторе поперечной устойчивости и кислородный датчик. Все. Ну, еще были лампочки и еще что-то совсем по мелочи. Пару пистонов сам сломал, противотуманку разбил и т.д. Плюс расходники. Вот, в принципе, и все. Прошу помнить, что речь идет не о Nissan Almera Classic, выпускаемой сейчас. Кончно, такую машину б/у в 15-ом кузове и более-менее нормальном состоянии найти уже практически невозможно. Годы... А в 16-ом кузове есть ожень даже неплохие экземпляры. Только смотри с движком 1.6. По движку 1.8 есть вопросы. Самый главный - немерянный жор масла. В моем случае было примерно 250-300 грамм на тысячу пробега. По сервисной книжке допустимый расход до 600 грамм на "штуку". А маслице, сам понимаешь, не дешевое. :) В остальном, машинки очень даже приятные. Самое главное, не прихотливые. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Vokadravk
Занимаюсь продажей машин, своей задницей прочувствовал, практически, всех производителей....По отношению цена/качество оветую Форд Фокус.Будешь регулярно менять косточки и , иногда, резинки....Подвеска надежная... Разборки забиты запасом....За эти деньги возьмешь ФФ2 2006г. на автомате (если постараешься). ))))
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня октавия щас - я ее и в хвост и в гриву.. не подводит... лично по мне бюджетные разработки (логаны и проч) лучше вообще не брать... у них расчетный ресурс не более 150 тыс пробега! вот кстать про камри мысль хорошая - никогда на ней не ездил, но с владельцами общался. Брат мой владел (читай вместе ремонтировали) альмерой, если честно ничего хорошего сказать не могу... металл слабоват ну и там много чего.. в принципе б/у - всегда загадка... смотреть надо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария