Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первая ходка с прицепом.

Всем привет, друзья, сегодня вечером выпало мне идти с пицепом до х/мансийска. Автомобиль тягач МАЗ 6312А8. Не пойму своего состояния то ли волнение то ли боязнь, но ехать надо. Одинокого мазурика я гоняю на ура, а вот с прицепом ...Бывалые скажите как она вообще езда с арбой???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Чего то Алекс из Америки не пишет, то ли работает, то ли в отпуске.
Он как-то писал, что ему с огромным прицепом лучше чем на легковушке - то есть дело привычки.
СсылкаПожаловаться
Чего то Алекс из Америки не пишет, то ли работает, то ли в отпуске.
Он как-то писал, что ему с огромным прицепом лучше чем на легковушке - то есть дело привычки.
СсылкаПожаловаться
У него полуприцеп...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Езда интересная, как с передним приводом в повороте надо добавлять а не сбрасывать как на заднем приводе. Еще она тянет назад немного , а при торможении неумелом может и с дороги спихнуть. Задом сложно пятиться все наровит в сторону вильнуть.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Вообщето это отдельная категория поэтому попроси знакомого тебя немного потренировать перед плоездкой, раз опыт есть быстро все поймеш, удачи.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Вообщето это отдельная категория поэтому попроси знакомого тебя немного потренировать перед плоездкой, раз опыт есть быстро все поймеш, удачи.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Нормально идет,не переживай!В поворотах повнимательнее,в зависимости от количества осей и их расположения разный радиус поворота.Помни при обгонах,что за спиной ещё 14-17 метров.Прицеп МАЗовский по дороге не бросает,но всё равно резкие повороты руля исключи
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Нормально идет,не переживай!В поворотах повнимательнее,в зависимости от количества осей и их расположения разный радиус поворота.Помни при обгонах,что за спиной ещё 14-17 метров.Прицеп МАЗовский по дороге не бросает,но всё равно резкие повороты руля исключи
СсылкаПожаловаться
Андрей привет.
Я МАЗовский КАМАЗом таскаю.
Как раз и бросает - по одному скату стоит и на продавленных дорогах в калейность не попадает.
Ну и за давлением , конечно в скатах нужно следить почаще.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Андрей привет.
Я МАЗовский КАМАЗом таскаю.
Как раз и бросает - по одному скату стоит и на продавленных дорогах в калейность не попадает.
Ну и за давлением , конечно в скатах нужно следить почаще.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Слава.Ты только из рейса?МАЗовских есть два типа,я имел в виду самый распространенный - двухосный на двускатной ошиновке.А односкатный как проститутка по дороге виляет,реагирует на любое движение руля,да на колейность.)))))По-молодости таскал их обоих.)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Привет Слава.Ты только из рейса?МАЗовских есть два типа,я имел в виду самый распространенный - двухосный на двускатной ошиновке.А односкатный как проститутка по дороге виляет,реагирует на любое движение руля,да на колейность.)))))По-молодости таскал их обоих.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да вчера с аммиаком с Перми припёр.
У меня односкатный - МАЗ 8926 - караул !!!

СсылкаПожаловаться
Slavik
Да вчера с аммиаком с Перми припёр.
У меня односкатный - МАЗ 8926 - караул !!!

СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чего с прицепом мучаешься,возьми полуприцеп.Он и ведет себя хорошо,и емкость поболее будет.))))Слав,Кунгурский р-он сделали?И еще отрезок от Шахарово до границы со Свердл. обл. интересует,особенно после подъёма.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
А чего с прицепом мучаешься,возьми полуприцеп.Он и ведет себя хорошо,и емкость поболее будет.))))Слав,Кунгурский р-он сделали?И еще отрезок от Шахарово до границы со Свердл. обл. интересует,особенно после подъёма.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей я не на себя работаю - на гос предприятие.
Себе хотел фуру брать но тут кризис - расценки упали - вобщем пока тормознул.
Платят вроде не плохо + топливо наличкой + гостинницы 1.5 руб сутки + стоянки 500руб сут + суточные.
Короче кроме зар. платы хорошо капает.
Завод небольшой - работает на оборонку - я там и за моториста и за автоэлектрика + КАМАЗ и Газель.
Работаю на дальняках.

Кунгурский район весь закатали !!!
Осталось немного район Шадейки - но срезают верхний слой - прям на глазах продвигаються - так что пойдёш уже будет нормально.

Ну и на границе перед постом - эти 15 км ещё не брались.

Короче говоря из всего расстояния Пермской трассы осталось ну километров 30 плохой - остальное отличная трасса.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Андрей я не на себя работаю - на гос предприятие.
Себе хотел фуру брать но тут кризис - расценки упали - вобщем пока тормознул.
Платят вроде не плохо + топливо наличкой + гостинницы 1.5 руб сутки + стоянки 500руб сут + суточные.
Короче кроме зар. платы хорошо капает.
Завод небольшой - работает на оборонку - я там и за моториста и за автоэлектрика + КАМАЗ и Газель.
Работаю на дальняках.

Кунгурский район весь закатали !!!
Осталось немного район Шадейки - но срезают верхний слой - прям на глазах продвигаються - так что пойдёш уже будет нормально.

Ну и на границе перед постом - эти 15 км ещё не брались.

Короче говоря из всего расстояния Пермской трассы осталось ну километров 30 плохой - остальное отличная трасса.

СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот это уже радует!)))))Расценки подросли,правда не так как хотелось,но всё-таки...)))Просто народа бестолкового,тоже очень много,поедут за любую копейку,а кто остался-по барабану!))))Один рядом со мной стоял на стоянке,перья распушил какой он "опытный",а утром ушел на ЛИЗИНГОВОЙ машине с 20-кой за 1100 вёрст за 9 руб.)))))Даже на ДТ этого мало,не говоря об остальных аспектах.))))Вот тебе и "специалист"))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Вот это уже радует!)))))Расценки подросли,правда не так как хотелось,но всё-таки...)))Просто народа бестолкового,тоже очень много,поедут за любую копейку,а кто остался-по барабану!))))Один рядом со мной стоял на стоянке,перья распушил какой он "опытный",а утром ушел на ЛИЗИНГОВОЙ машине с 20-кой за 1100 вёрст за 9 руб.)))))Даже на ДТ этого мало,не говоря об остальных аспектах.))))Вот тебе и "специалист"))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да кризис здорово расценки сбил.
Люди в кредиты влезли а работы нет - готовы за любую копейу ехать были - а теперь уже трудно поднять.
У кого машины отбиты тем проще - хочу еду хочу нет.
А кто в долгах - и сам не ам и другим не дам.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Да кризис здорово расценки сбил.
Люди в кредиты влезли а работы нет - готовы за любую копейу ехать были - а теперь уже трудно поднять.
У кого машины отбиты тем проще - хочу еду хочу нет.
А кто в долгах - и сам не ам и другим не дам.

СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да не только.Брали машины без головы на плечах!Ну как можно брать сцеп за 100-150 руб. в месяц на 3-5 лет?Это просто нереально,а таких было много.Плюс диспы обнаглели из-за таких,которые поедут за любые деньги,только бы поехать.Уже столько этого накопилось - книгу писать можно о глупости в "дальнобое"!)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Да не только.Брали машины без головы на плечах!Ну как можно брать сцеп за 100-150 руб. в месяц на 3-5 лет?Это просто нереально,а таких было много.Плюс диспы обнаглели из-за таких,которые поедут за любые деньги,только бы поехать.Уже столько этого накопилось - книгу писать можно о глупости в "дальнобое"!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Уже столько этого накопилось - книгу писать можно о глупости в "дальнобое"!)))))

Это точно !!!
:-)

СсылкаПожаловаться
Slavik
Уже столько этого накопилось - книгу писать можно о глупости в "дальнобое"!)))))

Это точно !!!
:-)

СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот выйдем на пенсию (если доживём),и напишем !))))))
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Ни чё, привыкнешь, километров через 100.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Про полуприцеп .По прямой ,телега идёт практически след в след.В поворотах -поглядывай. Когда сдаёшь на зад -мешает передняя стенка .
СсылкаПожаловаться
Slavik
У меня МАЗовский прицеп.
Прекрастно ходит.
Из минусов - на спусках толкает и раскачивает - так что осторожней.
Ну про осторое написали.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Да ещё одна хитрость - может пригодиться.
Если на машине груз смещается к переднему борту то на прицепе наоборот к заднему.

СсылкаПожаловаться
Владимир.
Да ни куда он не денется ,он как ниточка за иголочкой,привыкаешь быстро


-)))

СсылкаПожаловаться
Владимир.
Да ни куда он не денется ,он как ниточка за иголочкой,привыкаешь быстро


-)))

СсылкаПожаловаться
Вот он бы так "груженый" проехал!))))На порожнем конечно можно попонтоваться,а так уже бы и показал как правильно на бок положить прицеп,либо как правильно "разуться" при таких разворотах,с обрывом реактивных тяг.)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
Всем спасибо за поддержку, поеду покатаю его малость, мож хоть габарит почувствую
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
Всем спасибо за поддержку, поеду покатаю его малость, мож хоть габарит почувствую
СсылкаПожаловаться
Саша,главное помни,что за спиной у тебя ещё длины добавилось.Обязательно проверь на резком торможении,чтобы прицеп "первым брал",если что подведи колодки.Не волнуйся,все будет нормально,еще и понравится!))))Кстати,не забудь,что для остановки (парковки) места тебе надо гораздо больше,чтобы убрать "хвост" с дороги.))))Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
Всем спасибо за поддержку, поеду покатаю его малость, мож хоть габарит почувствую
СсылкаПожаловаться
Не боги горшки обжигают...
СсылкаПожаловаться
Андрей Ильин
А я вообще любитель.Но почитать было очень интересно.Всегда сбольшим уважением и восхищением отношусь к дальнобойщикам и хамства на дороге от них не встречал. Разве что по собственной неопытности совершал глупые манёвры а так всегда маргнут левым поворотником чтобы не обгонял
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Я первый раз прицеп зацепил у меня ещё категории не было... Наш один из лесовозов не мог выехать с прицепом(брус) в гору(гололёд)пришлось оставить ночевать... Потом пришлось мне ехать(чтоб не упёрли,лихие 90-е) У меня краз шестилапый был... вытащил легко ещё полторы сотни км по перевалам тащил ...Понравилось! Выучился на категорию,но в жизни больше не пригодилось. А так ничего сложного. Я когда его тащил,колодки подтянул так чтобы прицеп первым цепко хватал...
СсылкаПожаловаться
Aleks
СсылкаПожаловаться
Aleks
СсылкаПожаловаться
Вот где ГАИшникам раздолье-)))
СсылкаПожаловаться
Aleks
???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru