Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перспективы авторынка России

Каковы перспективы автомобильного рынка и автомобилестроения России?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Иван Залeпин
С какой целью интересуетесь,желаете вложится в российский автопром?
СсылкаПожаловаться
Автопром основа экономики, обеспечивает миллионы россиян работой. Поэтому ему помогут и он будет.
СсылкаПожаловаться
Автопром основа экономики, обеспечивает миллионы россиян работой. Поэтому ему помогут и он будет.
СсылкаПожаловаться
абсолютно не5логичное утверждение... Станкостроение ещё большая основа экономики, плюс оно основа независимой экономики, однако станкостроению не только не помогают, но и гробят. Авиастроение- очень большой сектор экономики- то же самое. Судя по ценам на бензин, налогам и всё новым карательным мерам для водителей с авторынком то же особо никто церемониться не собирается.
СсылкаПожаловаться
Максим У
Закрытие единственного национального завода - УАЗа, переход ныне существующих на сборку (с частичной локализацией) глобальных моделей для развивающих стран, поголовное увольнение местных рабочих, заменив из гастарбайтерами из близлежащих государств, бунты и путчи, желчь и ТАЗиводство, спад продаж (я не куплю машину, собранную ...цем!!!), затем, после вступление страны в ЕС - вливание иностранного капитала, развитие промышленности и появление 129 поколения Мерса S - класса.
Вот так.
СсылкаПожаловаться
Максим У
Закрытие единственного национального завода - УАЗа, переход ныне существующих на сборку (с частичной локализацией) глобальных моделей для развивающих стран, поголовное увольнение местных рабочих, заменив из гастарбайтерами из близлежащих государств, бунты и путчи, желчь и ТАЗиводство, спад продаж (я не куплю машину, собранную ...цем!!!), затем, после вступление страны в ЕС - вливание иностранного капитала, развитие промышленности и появление 129 поколения Мерса S - класса.
Вот так.
СсылкаПожаловаться
куда вступление страны???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну в эту кучу мы уже весело вляпались))
СсылкаПожаловаться
Максим У
Я тут пью пиво...
СсылкаПожаловаться
Сергей Фенёк
Тато нано от 2 тысяч долларов но похожую на Феррари .Китайский автопром растет как на дрожжах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фенёк
Тато нано от 2 тысяч долларов но похожую на Феррари .Китайский автопром растет как на дрожжах.
СсылкаПожаловаться
Так-то Тата - индийская, но ничего, растет. Китай тоже растет. Все овощи растут если их правильно удобрять)))))
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Перспективы туманные...
СсылкаПожаловаться
Автомобильный рынок упал вместе с рублем и вяло барахтается, поддерживаемый утилизацией, кредитами и скидками на машины 2014 г.в. С б/у - вообще пичалька для продавцов и некоторые приятности для покупателей. Пока рубль падает, а это, по ходу, надолго - все будет так-же. А автомобилестроение - даже не знаю, что сказать... У нас тут поговорка ходит "Купил Ладу - ближе к аду"... При всем прогрессе "дважды автомобильного" - безопасности как не было, так и нету, несмотря на подушки безопасности и т.д. Когда кузов складывается - это все не поможет.
СсылкаПожаловаться
Автомобильный рынок упал вместе с рублем и вяло барахтается, поддерживаемый утилизацией, кредитами и скидками на машины 2014 г.в. С б/у - вообще пичалька для продавцов и некоторые приятности для покупателей. Пока рубль падает, а это, по ходу, надолго - все будет так-же. А автомобилестроение - даже не знаю, что сказать... У нас тут поговорка ходит "Купил Ладу - ближе к аду"... При всем прогрессе "дважды автомобильного" - безопасности как не было, так и нету, несмотря на подушки безопасности и т.д. Когда кузов складывается - это все не поможет.
СсылкаПожаловаться
пожалуй лучший ответ
СсылкаПожаловаться
Не догоним . Никого их мало-мальских. Никого
СсылкаПожаловаться
ИКос
Рынок начал падать еще задолго до падения рубля. И причины тут разные, начиная банально с насыщение просто рынка. К тому же сейчас в стране идет демографический спад - тем, кто не родился в середине 90-х теперь не купят и машины. К тому же условия на дорогах, во дворах уже заставляют задуматься о целесообразности приобретения машины. Реально в крупном городе перемещаться на машине стало трудно.
События этого года по разному влияют на продажу. С одной стороны, если у человека есть рубли и были планы купить машину или заменить на новую, то есть смысл это сейчас сделать, пока цены на авто не стали рости. Это повысит продажи немного. Хотя взятие автокредитов усложниться и повысится ставки и сильно и это сократит число людей, способных купить машины в кредит. Дорогие машины будут сейчас лучше продаваться, а дешевые хуже - это вывод.
Авто рынок я бы не стал считать каком то показателем жизни, т к авто все же это часто игрушка и понты, чем что то жизненно необходимое. Государство поддерживает его только из за возможной безработицы на автозаводах - дешевле видимо стимулировать продажи и оплатить безработицу из карманов покупателей, чем потом решать проблемы безработных, да и налоги там разные. А то, что кто то там купит авто или останется без него - это никого не волнует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru