Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
абсолютно не5логичное утверждение... Станкостроение ещё большая основа экономики, плюс оно основа независимой экономики, однако станкостроению не только не помогают, но и гробят. Авиастроение- очень большой сектор экономики- то же самое. Судя по ценам на бензин, налогам и всё новым карательным мерам для водителей с авторынком то же особо никто церемониться не собирается.
Закрытие единственного национального завода - УАЗа, переход ныне существующих на сборку (с частичной локализацией) глобальных моделей для развивающих стран, поголовное увольнение местных рабочих, заменив из гастарбайтерами из близлежащих государств, бунты и путчи, желчь и ТАЗиводство, спад продаж (я не куплю машину, собранную ...цем!!!), затем, после вступление страны в ЕС - вливание иностранного капитала, развитие промышленности и появление 129 поколения Мерса S - класса.
Вот так.
Закрытие единственного национального завода - УАЗа, переход ныне существующих на сборку (с частичной локализацией) глобальных моделей для развивающих стран, поголовное увольнение местных рабочих, заменив из гастарбайтерами из близлежащих государств, бунты и путчи, желчь и ТАЗиводство, спад продаж (я не куплю машину, собранную ...цем!!!), затем, после вступление страны в ЕС - вливание иностранного капитала, развитие промышленности и появление 129 поколения Мерса S - класса.
Вот так.
Автомобильный рынок упал вместе с рублем и вяло барахтается, поддерживаемый утилизацией, кредитами и скидками на машины 2014 г.в. С б/у - вообще пичалька для продавцов и некоторые приятности для покупателей. Пока рубль падает, а это, по ходу, надолго - все будет так-же. А автомобилестроение - даже не знаю, что сказать... У нас тут поговорка ходит "Купил Ладу - ближе к аду"... При всем прогрессе "дважды автомобильного" - безопасности как не было, так и нету, несмотря на подушки безопасности и т.д. Когда кузов складывается - это все не поможет.
Автомобильный рынок упал вместе с рублем и вяло барахтается, поддерживаемый утилизацией, кредитами и скидками на машины 2014 г.в. С б/у - вообще пичалька для продавцов и некоторые приятности для покупателей. Пока рубль падает, а это, по ходу, надолго - все будет так-же. А автомобилестроение - даже не знаю, что сказать... У нас тут поговорка ходит "Купил Ладу - ближе к аду"... При всем прогрессе "дважды автомобильного" - безопасности как не было, так и нету, несмотря на подушки безопасности и т.д. Когда кузов складывается - это все не поможет.
Рынок начал падать еще задолго до падения рубля. И причины тут разные, начиная банально с насыщение просто рынка. К тому же сейчас в стране идет демографический спад - тем, кто не родился в середине 90-х теперь не купят и машины. К тому же условия на дорогах, во дворах уже заставляют задуматься о целесообразности приобретения машины. Реально в крупном городе перемещаться на машине стало трудно.
События этого года по разному влияют на продажу. С одной стороны, если у человека есть рубли и были планы купить машину или заменить на новую, то есть смысл это сейчас сделать, пока цены на авто не стали рости. Это повысит продажи немного. Хотя взятие автокредитов усложниться и повысится ставки и сильно и это сократит число людей, способных купить машины в кредит. Дорогие машины будут сейчас лучше продаваться, а дешевые хуже - это вывод.
Авто рынок я бы не стал считать каком то показателем жизни, т к авто все же это часто игрушка и понты, чем что то жизненно необходимое. Государство поддерживает его только из за возможной безработицы на автозаводах - дешевле видимо стимулировать продажи и оплатить безработицу из карманов покупателей, чем потом решать проблемы безработных, да и налоги там разные. А то, что кто то там купит авто или останется без него - это никого не волнует.
Вот так.
Вот так.
События этого года по разному влияют на продажу. С одной стороны, если у человека есть рубли и были планы купить машину или заменить на новую, то есть смысл это сейчас сделать, пока цены на авто не стали рости. Это повысит продажи немного. Хотя взятие автокредитов усложниться и повысится ставки и сильно и это сократит число людей, способных купить машины в кредит. Дорогие машины будут сейчас лучше продаваться, а дешевые хуже - это вывод.
Авто рынок я бы не стал считать каком то показателем жизни, т к авто все же это часто игрушка и понты, чем что то жизненно необходимое. Государство поддерживает его только из за возможной безработицы на автозаводах - дешевле видимо стимулировать продажи и оплатить безработицу из карманов покупателей, чем потом решать проблемы безработных, да и налоги там разные. А то, что кто то там купит авто или останется без него - это никого не волнует.