Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Перспективы авторынка России

Каковы перспективы автомобильного рынка и автомобилестроения России?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Иван Залeпин
С какой целью интересуетесь,желаете вложится в российский автопром?
СсылкаПожаловаться
Автопром основа экономики, обеспечивает миллионы россиян работой. Поэтому ему помогут и он будет.
СсылкаПожаловаться
Автопром основа экономики, обеспечивает миллионы россиян работой. Поэтому ему помогут и он будет.
СсылкаПожаловаться
абсолютно не5логичное утверждение... Станкостроение ещё большая основа экономики, плюс оно основа независимой экономики, однако станкостроению не только не помогают, но и гробят. Авиастроение- очень большой сектор экономики- то же самое. Судя по ценам на бензин, налогам и всё новым карательным мерам для водителей с авторынком то же особо никто церемониться не собирается.
СсылкаПожаловаться
Максим У
Закрытие единственного национального завода - УАЗа, переход ныне существующих на сборку (с частичной локализацией) глобальных моделей для развивающих стран, поголовное увольнение местных рабочих, заменив из гастарбайтерами из близлежащих государств, бунты и путчи, желчь и ТАЗиводство, спад продаж (я не куплю машину, собранную ...цем!!!), затем, после вступление страны в ЕС - вливание иностранного капитала, развитие промышленности и появление 129 поколения Мерса S - класса.
Вот так.
СсылкаПожаловаться
Максим У
Закрытие единственного национального завода - УАЗа, переход ныне существующих на сборку (с частичной локализацией) глобальных моделей для развивающих стран, поголовное увольнение местных рабочих, заменив из гастарбайтерами из близлежащих государств, бунты и путчи, желчь и ТАЗиводство, спад продаж (я не куплю машину, собранную ...цем!!!), затем, после вступление страны в ЕС - вливание иностранного капитала, развитие промышленности и появление 129 поколения Мерса S - класса.
Вот так.
СсылкаПожаловаться
куда вступление страны???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну в эту кучу мы уже весело вляпались))
СсылкаПожаловаться
Максим У
Я тут пью пиво...
СсылкаПожаловаться
Сергей Фенёк
Тато нано от 2 тысяч долларов но похожую на Феррари .Китайский автопром растет как на дрожжах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фенёк
Тато нано от 2 тысяч долларов но похожую на Феррари .Китайский автопром растет как на дрожжах.
СсылкаПожаловаться
Так-то Тата - индийская, но ничего, растет. Китай тоже растет. Все овощи растут если их правильно удобрять)))))
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Перспективы туманные...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Автомобильный рынок упал вместе с рублем и вяло барахтается, поддерживаемый утилизацией, кредитами и скидками на машины 2014 г.в. С б/у - вообще пичалька для продавцов и некоторые приятности для покупателей. Пока рубль падает, а это, по ходу, надолго - все будет так-же. А автомобилестроение - даже не знаю, что сказать... У нас тут поговорка ходит "Купил Ладу - ближе к аду"... При всем прогрессе "дважды автомобильного" - безопасности как не было, так и нету, несмотря на подушки безопасности и т.д. Когда кузов складывается - это все не поможет.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Автомобильный рынок упал вместе с рублем и вяло барахтается, поддерживаемый утилизацией, кредитами и скидками на машины 2014 г.в. С б/у - вообще пичалька для продавцов и некоторые приятности для покупателей. Пока рубль падает, а это, по ходу, надолго - все будет так-же. А автомобилестроение - даже не знаю, что сказать... У нас тут поговорка ходит "Купил Ладу - ближе к аду"... При всем прогрессе "дважды автомобильного" - безопасности как не было, так и нету, несмотря на подушки безопасности и т.д. Когда кузов складывается - это все не поможет.
СсылкаПожаловаться
пожалуй лучший ответ
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Не догоним . Никого их мало-мальских. Никого
СсылкаПожаловаться
ИКос
Рынок начал падать еще задолго до падения рубля. И причины тут разные, начиная банально с насыщение просто рынка. К тому же сейчас в стране идет демографический спад - тем, кто не родился в середине 90-х теперь не купят и машины. К тому же условия на дорогах, во дворах уже заставляют задуматься о целесообразности приобретения машины. Реально в крупном городе перемещаться на машине стало трудно.
События этого года по разному влияют на продажу. С одной стороны, если у человека есть рубли и были планы купить машину или заменить на новую, то есть смысл это сейчас сделать, пока цены на авто не стали рости. Это повысит продажи немного. Хотя взятие автокредитов усложниться и повысится ставки и сильно и это сократит число людей, способных купить машины в кредит. Дорогие машины будут сейчас лучше продаваться, а дешевые хуже - это вывод.
Авто рынок я бы не стал считать каком то показателем жизни, т к авто все же это часто игрушка и понты, чем что то жизненно необходимое. Государство поддерживает его только из за возможной безработицы на автозаводах - дешевле видимо стимулировать продажи и оплатить безработицу из карманов покупателей, чем потом решать проблемы безработных, да и налоги там разные. А то, что кто то там купит авто или останется без него - это никого не волнует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru