Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Периодически загорается лампочка OBD

После установки газовой системы фирмы ,,Принц,, на мицубиши Аутлендер, периодически загорается на панели лампа OBD, отвечающая за диагностику двигателя и выхлопной системы.Что можно сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Фан Галиев
нужно считать код ошибки...
СсылкаПожаловаться
Беркут
без кода ошибки можно многое насоветовать. лучше на диагностику.
СсылкаПожаловаться
georgy bobrovsky
При подключении к компьютеру на диагностике,комп не видит ошибку и не выдает ее код.При этом двигатель работает штатно
СсылкаПожаловаться
georgy bobrovsky
При подключении к компьютеру на диагностике,комп не видит ошибку и не выдает ее код.При этом двигатель работает штатно
СсылкаПожаловаться
поменяйте сервис.
СсылкаПожаловаться
georgy bobrovsky
При подключении к компьютеру на диагностике,комп не видит ошибку и не выдает ее код.При этом двигатель работает штатно
СсылкаПожаловаться
блок управления запоминает все ошибки даже непостоянные вам нагло врут люди кто некомпетентен в работе газовой системы и системе работы впрыска. митсубиси не волга чтобы было 10 непостоянных ошибок
СсылкаПожаловаться
georgy bobrovsky
СлышалЧто бортовые компьютеры мицубиши и Хонды не видят газовую систему и ложно выдают ошибку.
СсылкаПожаловаться
georgy bobrovsky
СлышалЧто бортовые компьютеры мицубиши и Хонды не видят газовую систему и ложно выдают ошибку.
СсылкаПожаловаться
но ведь какую то должны выдавать. разрыв цепи форсунок например.
СсылкаПожаловаться
он возможно и находит систему,но так как она не родная,постоянно проводит диагностику,плохо видит!(сугубо личное предположение)
СсылкаПожаловаться
georgy bobrovsky
Беркут! Компьютер показывает,что все в норме,а лампа при этом горит.Обнулили бортовой комп.,лампа погасла.А на следующий день загорелась опять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Предположу, что это датчик кислорода возмущается. Удивляюсь я вам, купить машину за миллион и экономить на бензине.
СсылкаПожаловаться
смесь то другая идет и выход другой,думаю просто комп изначально не расчитан на оборудывание и не читает его должным образом!
СсылкаПожаловаться
georgy bobrovsky
Рамиль! Вот почти также мне и обьясняют мастера.
СсылкаПожаловаться
georgy bobrovsky
Рамиль! Вот почти также мне и обьясняют мастера.
СсылкаПожаловаться
при установке газовой системы блок управления газовой системой должен обманывать эбу потому что он управление двигателем обеспечивает сам меня параметры работы двигателя поступающие от эбу в зависимости от показананий датчиков и сообщая эбу о испрвности двигателя неподходящих систем не бывает бывает некомпетентный установщик
СсылкаПожаловаться
а иного варианта я если честно не вижу!
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Возможно,идёт переобогащенная смесь.У меня на Фокусе-2 загорался чек из-за этого.Просто одна форсунка переливала газ и не регулировке не поддавалась.Пришлось рампу менять.Потом все было без проблем.Попробуйте газовые форсунки откалибровать.
СсылкаПожаловаться
forum forum
ещё раз)))) ГАЗ - это вред для двигателя, который под него не приспособлен, отсюда однозначно будет гореть чек и так далее....постоянно будет показывать какие то ошибки, диагностика двигателя будет делом очень сложным так как бортовой компьютер не понимает, что от него хотят....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ещё раз)))) ГАЗ - это вред для двигателя, который под него не приспособлен, отсюда однозначно будет гореть чек и так далее....постоянно будет показывать какие то ошибки, диагностика двигателя будет делом очень сложным так как бортовой компьютер не понимает, что от него хотят....
СсылкаПожаловаться
forum forum дурь не неси
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
forum forum дурь не неси
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно))) купить тачку за бешеные бабки плюс туда ещё газ засунуть)))))))) вот где дурь то)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно))) купить тачку за бешеные бабки плюс туда ещё газ засунуть)))))))) вот где дурь то)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странные у нас в России люди,все богатые,аж пипец.В Европе ездят на газе и не такие машины,а живут-то они побогаче,чем мы.В Голландии более половины бензиновых авто на газе ездят и никто не считает зазорным экономить деньги.Съэкономленные деньги считаются заработанными.Езжу на газе с 1998 года и такая жлоба давит,когда раз в 3 месяца приходится 10 литров бенза плеснуть.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Странные у нас в России люди,все богатые,аж пипец.В Европе ездят на газе и не такие машины,а живут-то они побогаче,чем мы.В Голландии более половины бензиновых авто на газе ездят и никто не считает зазорным экономить деньги.Съэкономленные деньги считаются заработанными.Езжу на газе с 1998 года и такая жлоба давит,когда раз в 3 месяца приходится 10 литров бенза плеснуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дело не в богатстве...и не сравнивай Европу и нас....ты вообще европейские сервисы видел?...какая там чистота и качество исполнения....плюс наличие газовых заправок на каждом углу...плюс сам климат....да много чего у них, чего нет у нас
СсылкаПожаловаться
forum forum
дело не в богатстве...и не сравнивай Европу и нас....ты вообще европейские сервисы видел?...какая там чистота и качество исполнения....плюс наличие газовых заправок на каждом углу...плюс сам климат....да много чего у них, чего нет у нас
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Газовых заправок у нас полно,сервис нормальный,а климат-то здесь причём?Мне на газе 1км обходится от 1,3 до 1,6 рубля,так что видел я бензин в одном месте.А человек молодец,умеет деньги считать,видно не халявные были на авто,а заработанные.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Газовых заправок у нас полно,сервис нормальный,а климат-то здесь причём?Мне на газе 1км обходится от 1,3 до 1,6 рубля,так что видел я бензин в одном месте.А человек молодец,умеет деньги считать,видно не халявные были на авто,а заработанные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а ты саму стоимость ГБО посчитал?...сколько ты бензину на него купишь?..потом вечные проблемы с этим газом, то машина не заводится...то газом почему то воняет....а также ремонт ДВС посчитал, что после 150 тым тебе на капремонт вставать?...так что твои мнимые полтора рубля на км не идут ни в какое сравнение со всеми тратами
СсылкаПожаловаться
forum forum
а ты саму стоимость ГБО посчитал?...сколько ты бензину на него купишь?..потом вечные проблемы с этим газом, то машина не заводится...то газом почему то воняет....а также ремонт ДВС посчитал, что после 150 тым тебе на капремонт вставать?...так что твои мнимые полтора рубля на км не идут ни в какое сравнение со всеми тратами
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Откуда эта идиотская инфа про капитальный ремонт?ГБО стоит 22000 рублей и отбивается за 28-30 тысяч км.Машина ВСЕГДА заводится на бензине и переходит на газ при достижении температуры ОЖ 50 градусов.Газом в машине воняет у дебилов,кстати,дома у Вас газом сильно воняет от газовой плиты?
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Откуда эта идиотская инфа про капитальный ремонт?ГБО стоит 22000 рублей и отбивается за 28-30 тысяч км.Машина ВСЕГДА заводится на бензине и переходит на газ при достижении температуры ОЖ 50 градусов.Газом в машине воняет у дебилов,кстати,дома у Вас газом сильно воняет от газовой плиты?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не сравнивай допотоповское ГБО с ГБО на дорогую иномарку типа АУТа, стоимостью вместе с установкой около 60 тыс....да даже если на Жигули ставить за 30...вот у нас один поставил себе газ...за год он МАКСИМУМ 10 тыс ездит, от гаража на дачу...типа съэкономил....на 30 тыс можно купить тысячу литров бензина, и при среднем расходе 10 литров на сто км проехать 10000 км ...то есть человек сам у себя украл год езды))))))))))))))) вот экономия)))))))))))) а про капремонт ДВС....температура горения газа и бензиновой смеси разная, соотвественно и нагрузка на метал уже другая
СсылкаПожаловаться
forum forum
не сравнивай допотоповское ГБО с ГБО на дорогую иномарку типа АУТа, стоимостью вместе с установкой около 60 тыс....да даже если на Жигули ставить за 30...вот у нас один поставил себе газ...за год он МАКСИМУМ 10 тыс ездит, от гаража на дачу...типа съэкономил....на 30 тыс можно купить тысячу литров бензина, и при среднем расходе 10 литров на сто км проехать 10000 км ...то есть человек сам у себя украл год езды))))))))))))))) вот экономия)))))))))))) а про капремонт ДВС....температура горения газа и бензиновой смеси разная, соотвественно и нагрузка на метал уже другая
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ваши познания про ГБО на уровне "кто-то,где-то,что-то сказал".Конечная стоимость оборудования зависит от объема двигателя,т.к. разные редукторы ,форсунки,увеличенное сечение трубопроводов.На Аут ГБО стоит до 30000 рублей,но и расход у него соответственный,а про капремонт ДВС приведите конкретные факты.На газе мотор работает мягче,октановое число газа 105 и никакой детонации,не смывается маслянная плёнка со стенок цилиндра.Если у Вас денег много,катайтесь на бензине,а мне и на газе нормально.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Ваши познания про ГБО на уровне "кто-то,где-то,что-то сказал".Конечная стоимость оборудования зависит от объема двигателя,т.к. разные редукторы ,форсунки,увеличенное сечение трубопроводов.На Аут ГБО стоит до 30000 рублей,но и расход у него соответственный,а про капремонт ДВС приведите конкретные факты.На газе мотор работает мягче,октановое число газа 105 и никакой детонации,не смывается маслянная плёнка со стенок цилиндра.Если у Вас денег много,катайтесь на бензине,а мне и на газе нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
понятно)))) когда аргументов нет, то самый главный аргумент-" что ты не знаешь, ты просто слышал"))))))) можно на АУТ и за 20 поставить...чего уж экономить так по полной))))))))))))))) и причём тут КАК работает....я сказал, что температура горения разная)))))) то есть это приводит к более быстрому износу колец, поршней и самих цилиндов, про смытие масла....масло смывается, если бензин полностью не сгорает, и бензиновые фракции оседают в картере, вывод пользоваться качественным бензином (вот тут как повезёт) и чтобы на качество бензина особо не реагировать я всегда говорю....меняйте масло через 5000 км и будет двигателю счастье...так что ГАЗ не КРУЧЕ бензина, перевод на газ имеет смысл, если тачка под такси или маршрутная газель...убил её за 3 года, заработал сколько то и всё)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
понятно)))) когда аргументов нет, то самый главный аргумент-" что ты не знаешь, ты просто слышал"))))))) можно на АУТ и за 20 поставить...чего уж экономить так по полной))))))))))))))) и причём тут КАК работает....я сказал, что температура горения разная)))))) то есть это приводит к более быстрому износу колец, поршней и самих цилиндов, про смытие масла....масло смывается, если бензин полностью не сгорает, и бензиновые фракции оседают в картере, вывод пользоваться качественным бензином (вот тут как повезёт) и чтобы на качество бензина особо не реагировать я всегда говорю....меняйте масло через 5000 км и будет двигателю счастье...так что ГАЗ не КРУЧЕ бензина, перевод на газ имеет смысл, если тачка под такси или маршрутная газель...убил её за 3 года, заработал сколько то и всё)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ресурс двигателя может быть продлен, если на него поставить газовое оборудование, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ газового топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег двигателя с газовым оборудованием более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом оборудовании увеличивается срок службы свечей зажигания. Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа). При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается и уровень создаваемого им шума, что особенно важно в условиях города. Ни в одном режиме не возникает детонация. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2 - 4 км пробега. Для владельцев иномарок, двигатели которых рассчитаны на высокосортный, а стало быть и дорогой бензин, использование газа может быть неплохим выходом из положения. Газовое топливо дешевле бензина. Итак, налицо: долговечность двигателя, экономичность в эксплуатации и относительная безвредность для окружающей среды - тройная выгода для всех! При всех достоинствах газобаллонного оборудования нельзя сбрасывать со счетов и его недостатки. А именно: увеличение металлоемкости автомобиля на 30 - 40 кг; незначительное увеличение расхода потребляемого газа в литрах по сравнению с бензино; снижение мощности двигателя на 5%. К числу недостатков газового редуктора, возникающих в результате изнашивания и старения, можно также отнести и подверженность разрушительному воздействию высокого давления газов, что сокращает его долговечность. На давление газа в баллоне оказывает влияние температура окружающей среды. Поэтому надо следить, чтобы машина не перегревалась. В случае же пребывания, например, в жаркой местности необходимо выработать несколько литров газа, прежде чем ставить машину на стоянку. При полном заполнении баллона (паровая подушка отсутствует) даже незначительное повышение температуры может привести к резкому увеличению давления. Автомобильная арматура имеет специальное устройство, автоматически перекрывающее заправочный канал при достижении заполнения полезного объема баллона на 80%. При достижении указанного объема дальнейшая заправка баллона прекращается. На газозаправочные станции газ может поступать с отклонением от ГОСТ 27578-87. Такое топливо с точки зрения воздействия на двигатель и газовую установку крайне агрессивно, так как в его состав входят (более 1%) вредные компоненты. В них увеличена массовая доля непредельных углеводородов, серы, сернистых соединений и др. Но бывает и так, что отпускаемый на АГЗС сжиженный газ вообще не соответствует требованиям ГОСТа, не отличается стабильностью качества. Заправка газом производится медленнее, чем бензином - примерно 6 мин.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Ресурс двигателя может быть продлен, если на него поставить газовое оборудование, но автолюбители опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ газового топлива. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя: достаточно установить газобаллонное оборудование. Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла на угар. Межремонтный пробег двигателя с газовым оборудованием более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом оборудовании увеличивается срок службы свечей зажигания. Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа). При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается и уровень создаваемого им шума, что особенно важно в условиях города. Ни в одном режиме не возникает детонация. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной настройки. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2 - 4 км пробега. Для владельцев иномарок, двигатели которых рассчитаны на высокосортный, а стало быть и дорогой бензин, использование газа может быть неплохим выходом из положения. Газовое топливо дешевле бензина. Итак, налицо: долговечность двигателя, экономичность в эксплуатации и относительная безвредность для окружающей среды - тройная выгода для всех! При всех достоинствах газобаллонного оборудования нельзя сбрасывать со счетов и его недостатки. А именно: увеличение металлоемкости автомобиля на 30 - 40 кг; незначительное увеличение расхода потребляемого газа в литрах по сравнению с бензино; снижение мощности двигателя на 5%. К числу недостатков газового редуктора, возникающих в результате изнашивания и старения, можно также отнести и подверженность разрушительному воздействию высокого давления газов, что сокращает его долговечность. На давление газа в баллоне оказывает влияние температура окружающей среды. Поэтому надо следить, чтобы машина не перегревалась. В случае же пребывания, например, в жаркой местности необходимо выработать несколько литров газа, прежде чем ставить машину на стоянку. При полном заполнении баллона (паровая подушка отсутствует) даже незначительное повышение температуры может привести к резкому увеличению давления. Автомобильная арматура имеет специальное устройство, автоматически перекрывающее заправочный канал при достижении заполнения полезного объема баллона на 80%. При достижении указанного объема дальнейшая заправка баллона прекращается. На газозаправочные станции газ может поступать с отклонением от ГОСТ 27578-87. Такое топливо с точки зрения воздействия на двигатель и газовую установку крайне агрессивно, так как в его состав входят (более 1%) вредные компоненты. В них увеличена массовая доля непредельных углеводородов, серы, сернистых соединений и др. Но бывает и так, что отпускаемый на АГЗС сжиженный газ вообще не соответствует требованиям ГОСТа, не отличается стабильностью качества. Заправка газом производится медленнее, чем бензином - примерно 6 мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
реламные проспекты я тоже копировать умею)))))))) НЕТ научно доказанного факта, что ИМЕННО ГАЗ увеличивает ресурс двигателя))))) а вот что уменьшает, это факт, потому что бензиновые двигатели не предназначены для таких температур сгорания газа и ещё вопрос...почему буржуины используют БИОэтанол как альтернативное топливо, а не ГАЗ, ведь по твоей логике ГАЗ лучше всех....ан нет....почему-то ставка делается на БИОэтанол...так что оставь свою рекламу....если бы изначально шёл бы двигатель, специально разработанный для работы на газе, тогла ещё есть смысл говорить..а так....обыкновенное литьё воды)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
реламные проспекты я тоже копировать умею)))))))) НЕТ научно доказанного факта, что ИМЕННО ГАЗ увеличивает ресурс двигателя))))) а вот что уменьшает, это факт, потому что бензиновые двигатели не предназначены для таких температур сгорания газа и ещё вопрос...почему буржуины используют БИОэтанол как альтернативное топливо, а не ГАЗ, ведь по твоей логике ГАЗ лучше всех....ан нет....почему-то ставка делается на БИОэтанол...так что оставь свою рекламу....если бы изначально шёл бы двигатель, специально разработанный для работы на газе, тогла ещё есть смысл говорить..а так....обыкновенное литьё воды)))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Газ они ПОКУПАЮТ,а БИОэтанол на своих полях САМИ ВЫРАЩИВАЮТ И ПРОИЗВОДЯТ.НЕТ научно доказанного факта, что ИМЕННО ГАЗ уменьшает ресурс двигателя.Продолжайте ездить на бензе,а мне и на газе хорошо.Всё,пустую дискуссию прекращаю.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Газ они ПОКУПАЮТ,а БИОэтанол на своих полях САМИ ВЫРАЩИВАЮТ И ПРОИЗВОДЯТ.НЕТ научно доказанного факта, что ИМЕННО ГАЗ уменьшает ресурс двигателя.Продолжайте ездить на бензе,а мне и на газе хорошо.Всё,пустую дискуссию прекращаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
вот именно купил и продал...а тут вырастет не вырастет, ещё и переработать надо....а то что нужен специальный двигатель....просто пример Cummins только в 2010 году запустило в серийное производство двигатели на только ПРИРОДНОМ газе, на только пропане, то есть сжиженном, то есть для этого производителя есть разница какое топливо используется соотвественное и разрабатывались эти двигатели...для тебя же нет разницы....а не поставить нам ГБО....поставим...а может ещё что ...поставим...это как в том мульфильме про сколько шапок можно сшить из одной овчинки)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ещё раз)))) ГАЗ - это вред для двигателя, который под него не приспособлен, отсюда однозначно будет гореть чек и так далее....постоянно будет показывать какие то ошибки, диагностика двигателя будет делом очень сложным так как бортовой компьютер не понимает, что от него хотят....
СсылкаПожаловаться
Форум! У меня до АУТа стоял газ на КIA MADGENTIS, и все было прекрасно.А по наслышке говорить не надо
СсылкаПожаловаться
georgy bobrovsky
Форум! У меня до АУТа стоял газ на КIA MADGENTIS, и все было прекрасно.А по наслышке говорить не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тема то вообще то, что ГАЗ - это не экономия средств)))))) а не про то, что нормально газ стоит или ненормально)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
тема то вообще то, что ГАЗ - это не экономия средств)))))) а не про то, что нормально газ стоит или ненормально)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно не экономия))))))))Я съездил в Крым и на 2800 км истратил 4600 рублей.т.е. 1,65 коп. 1 км.А бенз в Украине 35-38 рубликов стоил.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Конечно не экономия))))))))Я съездил в Крым и на 2800 км истратил 4600 рублей.т.е. 1,65 коп. 1 км.А бенз в Украине 35-38 рубликов стоил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а ты посчитал ещё раз сколько ты потратил на установку и будущий ремонт ДВС...или тебя интересует цифра СЕЙЧАС ПОТРАТИЛ))))))
СсылкаПожаловаться
georgy bobrovsky
Форум! У меня до АУТа стоял газ на КIA MADGENTIS, и все было прекрасно.А по наслышке говорить не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно.Попробуйте форсунки протестировать на перелив.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть