Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы

периодически троит (а бывает двоит) двигатель на шевроле ниве 2005 г.в.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите у кого какие мысли по этому поводу. Началось всё внезапно, просто на трассе начал троить двигатель, соответственно упали обороты, машина еле ехала. Проехал 1-2 км, опять обороты появились. Это было пару месяцев назад, и до сих пор. То троит то нормально едет. Заменил гидроопоры на регулировочные болты, ничего не изменилось, сегодня проверил топливную систему - в норме. Даже в бак залез, и там тоже всё гуд! Свечи и бронепровода новые. Понять не могу в чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
андрей форд
Ну бак и топлевопровод не будут троить. Бензин либо есть, либо нет. А вот на форсунки если ток может временно пропасть. Для начала проверь жгут проводов на форсунки, иногда пробивают на массу и форсунка начинает лить.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Ну бак и топлевопровод не будут троить. Бензин либо есть, либо нет. А вот на форсунки если ток может временно пропасть. Для начала проверь жгут проводов на форсунки, иногда пробивают на массу и форсунка начинает лить.
СсылкаПожаловаться
Бак троить не будет - но забитая сетка в баке может быть причиной нестабильной работы как я полагаю. А за совет спасибо завтра переберу жгут. А форсунки без диагностики можно проверить как нибудь?
СсылкаПожаловаться
Бак троить не будет - но забитая сетка в баке может быть причиной нестабильной работы как я полагаю. А за совет спасибо завтра переберу жгут. А форсунки без диагностики можно проверить как нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как нибудь?!? Конечно можно,но только как ни будь!!!
СсылкаПожаловаться
Бак троить не будет - но забитая сетка в баке может быть причиной нестабильной работы как я полагаю. А за совет спасибо завтра переберу жгут. А форсунки без диагностики можно проверить как нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот когда сетка забъется будит не хватка топлива на все цилиндры и двигатель не будит развивать обороты, но только не троить. А вот про жгут это из практики. Форсунки можно на месте проверять поочередно вытаскивая разъемы с форсунок, но на ниве это очень не удобно, поэтому как не будь. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику обращаться не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику обращаться не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
к сожалению поблизости нет такой услуги.
СсылкаПожаловаться
Ныне проводка практически не в состояние пробивать на массу,всё на разъёмах и рэле,что практически исключает прямого контакта с массой!!!
СсылкаПожаловаться
Ныне проводка практически не в состояние пробивать на массу,всё на разъёмах и рэле,что практически исключает прямого контакта с массой!!!
СсылкаПожаловаться
Открою секрет форсунки массой открываются !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Открою секрет форсунки массой открываются !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так значит смысла нет в проводку лезть?
СсылкаПожаловаться
так значит смысла нет в проводку лезть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверить нужно ,бывает просто на форсунке разьём до конца не одет ,бывает провод протирается тогда форсунка будет лить !
СсылкаПожаловаться
так значит смысла нет в проводку лезть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну почему проверь проводку от форсунок в районе дроссельного узла прямо где из разьема провода выходят . Было на массу замыкало и ЭБУ форсуночку то отключал .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Открою секрет форсунки массой открываются !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форсунка открывается замыканием цепи!!! А секрет оставь при себе и ни кому его не открывай!!!
СсылкаПожаловаться
Форсунка открывается замыканием цепи!!! А секрет оставь при себе и ни кому его не открывай!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно цепи на массу ! Учится ,Учится ,и ещё раз Учится !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Правильно цепи на массу ! Учится ,Учится ,и ещё раз Учится !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и учись!!! Термин масса в новом учение отсутствует,остался он лиш " ветхом завете" Пора бы очухаться 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Вот и учись!!! Термин масса в новом учение отсутствует,остался он лиш " ветхом завете" Пора бы очухаться 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно ! Проспитесь !
СсылкаПожаловаться
Ныне проводка практически не в состояние пробивать на массу,всё на разъёмах и рэле,что практически исключает прямого контакта с массой!!!
СсылкаПожаловаться
а то что машине 10 лет ничего?
СсылкаПожаловаться
а то что машине 10 лет ничего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничо!!! За 10 лет принцип работы форсунки с злектромагнитным приводом практически не изменился
СсылкаПожаловаться
Ничо!!! За 10 лет принцип работы форсунки с злектромагнитным приводом практически не изменился
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вроде взрослый человек ,а такую пургу гоните ,извините за выражения ! В электричестве есть две неисправности ,нет контакта ,там где он нужен и есть контакт ,где он нафиг не нужен ! А за 10 лет ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вроде взрослый человек ,а такую пургу гоните ,извините за выражения ! В электричестве есть две неисправности ,нет контакта ,там где он нужен и есть контакт ,где он нафиг не нужен ! А за 10 лет ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кто то утверждает обратное???? Вы просто кроме себя ничего не слышете,на массу у вас замыкает,а главное не отпускает.И не стоит мне открывать ваши тайны,оставте их потомкам им будет интересно чем жил последний могиканин
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вроде взрослый человек ,а такую пургу гоните ,извините за выражения ! В электричестве есть две неисправности ,нет контакта ,там где он нужен и есть контакт ,где он нафиг не нужен ! А за 10 лет ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не обращай внимания он в каждой теме так
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да не обращай внимания он в каждой теме так
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+10001!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вроде взрослый человек ,а такую пургу гоните ,извините за выражения ! В электричестве есть две неисправности ,нет контакта ,там где он нужен и есть контакт ,где он нафиг не нужен ! А за 10 лет ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4



СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда троит нужно по очереди поснимать окуратно разъёмы с форсунок по очереди и выяснить какой цилинд мозг парит ! Потом ему обьявить войну !
СсылкаПожаловаться
на шниве это не так то просто
СсылкаПожаловаться
на шниве это не так то просто
СсылкаПожаловаться
В этом мире все не так просто
СсылкаПожаловаться
В этом мире все не так просто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты философ или юморист?
СсылкаПожаловаться
Ты философ или юморист?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не то ни другоё,просто жизнь немного видел и в технике мало мало разбираюсь,а юмористы это скорей те кто пытается отремонтировать авто советами полученными на данном форуме,философы по субботам пьют водку
СсылкаПожаловаться
Не то ни другоё,просто жизнь немного видел и в технике мало мало разбираюсь,а юмористы это скорей те кто пытается отремонтировать авто советами полученными на данном форуме,философы по субботам пьют водку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно мало мало...
СсылкаПожаловаться
Дело в том что машина периодически "конючит", это и вводит в заблуждение
СсылкаПожаловаться
Дело в том что машина периодически "конючит", это и вводит в заблуждение
СсылкаПожаловаться
А ты ей в дышло чих пых шоб затрындело до отсечки за раз конючить мода пропадёт.
СсылкаПожаловаться
Дело в том что машина периодически "конючит", это и вводит в заблуждение
СсылкаПожаловаться
ЭБУ а точнее электронный блок управления фиксирует пропуски воспламенения в плохо работающем цилиндре и отключает подачу топлива на этот цилиндр !Заглушили ,завели и всё опять работает ,пока блок не на считает критическое количество пропусков и опять отключает цилинд !При диагностике прекрасно видно какой цилиндр сачкует ! По этому я вам пишу как можно вычислить этого гада ,и объявить ему войну ! Сразу предупрежу ---Путем снятия надсвечников с свечей проблему не найдёте ,потому что отключаются сразу два цилиндра !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭБУ а точнее электронный блок управления фиксирует пропуски воспламенения в плохо работающем цилиндре и отключает подачу топлива на этот цилиндр !Заглушили ,завели и всё опять работает ,пока блок не на считает критическое количество пропусков и опять отключает цилинд !При диагностике прекрасно видно какой цилиндр сачкует ! По этому я вам пишу как можно вычислить этого гада ,и объявить ему войну ! Сразу предупрежу ---Путем снятия надсвечников с свечей проблему не найдёте ,потому что отключаются сразу два цилиндра !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фокус с "заглушили-завели" не проходит. Если она начинает троить - то пока не прокатишься или не поработает долго троить не перестанет. Затроила - Заглушил- завел - троит. Как то так. Кстати, на холодную не помню чтоб троила. Ночь простоит - заводишь всё ровно. Прогреешь - заглушишь и через час при заведении уже троит.
СсылкаПожаловаться
фокус с "заглушили-завели" не проходит. Если она начинает троить - то пока не прокатишься или не поработает долго троить не перестанет. Затроила - Заглушил- завел - троит. Как то так. Кстати, на холодную не помню чтоб троила. Ночь простоит - заводишь всё ровно. Прогреешь - заглушишь и через час при заведении уже троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тем более легче найти лентяя ,а там уже разобраться ,с ним ,компрессия ,свечи,форсунка ,провод ,модуль !
СсылкаПожаловаться
В любом случае всем спасибо.
Юмористу отдельное.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
фильтр топлива меняли?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru