24 апреля
УАЗ 469 2.45 MT
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
3.5
23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
Все отзывы

периодически троит (а бывает двоит) двигатель на шевроле ниве 2005 г.в.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите у кого какие мысли по этому поводу. Началось всё внезапно, просто на трассе начал троить двигатель, соответственно упали обороты, машина еле ехала. Проехал 1-2 км, опять обороты появились. Это было пару месяцев назад, и до сих пор. То троит то нормально едет. Заменил гидроопоры на регулировочные болты, ничего не изменилось, сегодня проверил топливную систему - в норме. Даже в бак залез, и там тоже всё гуд! Свечи и бронепровода новые. Понять не могу в чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
андрей форд
Ну бак и топлевопровод не будут троить. Бензин либо есть, либо нет. А вот на форсунки если ток может временно пропасть. Для начала проверь жгут проводов на форсунки, иногда пробивают на массу и форсунка начинает лить.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Ну бак и топлевопровод не будут троить. Бензин либо есть, либо нет. А вот на форсунки если ток может временно пропасть. Для начала проверь жгут проводов на форсунки, иногда пробивают на массу и форсунка начинает лить.
СсылкаПожаловаться
Бак троить не будет - но забитая сетка в баке может быть причиной нестабильной работы как я полагаю. А за совет спасибо завтра переберу жгут. А форсунки без диагностики можно проверить как нибудь?
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
Бак троить не будет - но забитая сетка в баке может быть причиной нестабильной работы как я полагаю. А за совет спасибо завтра переберу жгут. А форсунки без диагностики можно проверить как нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки
как нибудь?!? Конечно можно,но только как ни будь!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
Бак троить не будет - но забитая сетка в баке может быть причиной нестабильной работы как я полагаю. А за совет спасибо завтра переберу жгут. А форсунки без диагностики можно проверить как нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки
вот когда сетка забъется будит не хватка топлива на все цилиндры и двигатель не будит развивать обороты, но только не троить. А вот про жгут это из практики. Форсунки можно на месте проверять поочередно вытаскивая разъемы с форсунок, но на ниве это очень не удобно, поэтому как не будь. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику обращаться не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику обращаться не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
к сожалению поблизости нет такой услуги.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ныне проводка практически не в состояние пробивать на массу,всё на разъёмах и рэле,что практически исключает прямого контакта с массой!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ныне проводка практически не в состояние пробивать на массу,всё на разъёмах и рэле,что практически исключает прямого контакта с массой!!!
СсылкаПожаловаться
Открою секрет форсунки массой открываются !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Открою секрет форсунки массой открываются !
СсылкаПожаловаться
История переписки
так значит смысла нет в проводку лезть?
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
так значит смысла нет в проводку лезть?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Проверить нужно ,бывает просто на форсунке разьём до конца не одет ,бывает провод протирается тогда форсунка будет лить !
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
так значит смысла нет в проводку лезть?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну почему проверь проводку от форсунок в районе дроссельного узла прямо где из разьема провода выходят . Было на массу замыкало и ЭБУ форсуночку то отключал .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Открою секрет форсунки массой открываются !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Форсунка открывается замыканием цепи!!! А секрет оставь при себе и ни кому его не открывай!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Форсунка открывается замыканием цепи!!! А секрет оставь при себе и ни кому его не открывай!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Правильно цепи на массу ! Учится ,Учится ,и ещё раз Учится !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Правильно цепи на массу ! Учится ,Учится ,и ещё раз Учится !
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот и учись!!! Термин масса в новом учение отсутствует,остался он лиш " ветхом завете" Пора бы очухаться 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Вот и учись!!! Термин масса в новом учение отсутствует,остался он лиш " ветхом завете" Пора бы очухаться 21 век на дворе
СсылкаПожаловаться
История переписки
Понятно ! Проспитесь !
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ныне проводка практически не в состояние пробивать на массу,всё на разъёмах и рэле,что практически исключает прямого контакта с массой!!!
СсылкаПожаловаться
а то что машине 10 лет ничего?
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
а то что машине 10 лет ничего?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ничо!!! За 10 лет принцип работы форсунки с злектромагнитным приводом практически не изменился
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ничо!!! За 10 лет принцип работы форсунки с злектромагнитным приводом практически не изменился
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вроде взрослый человек ,а такую пургу гоните ,извините за выражения ! В электричестве есть две неисправности ,нет контакта ,там где он нужен и есть контакт ,где он нафиг не нужен ! А за 10 лет ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вроде взрослый человек ,а такую пургу гоните ,извините за выражения ! В электричестве есть две неисправности ,нет контакта ,там где он нужен и есть контакт ,где он нафиг не нужен ! А за 10 лет ???
СсылкаПожаловаться
История переписки
А кто то утверждает обратное???? Вы просто кроме себя ничего не слышете,на массу у вас замыкает,а главное не отпускает.И не стоит мне открывать ваши тайны,оставте их потомкам им будет интересно чем жил последний могиканин
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вроде взрослый человек ,а такую пургу гоните ,извините за выражения ! В электричестве есть две неисправности ,нет контакта ,там где он нужен и есть контакт ,где он нафиг не нужен ! А за 10 лет ???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да не обращай внимания он в каждой теме так
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да не обращай внимания он в каждой теме так
СсылкаПожаловаться
История переписки
+10001!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вроде взрослый человек ,а такую пургу гоните ,извините за выражения ! В электричестве есть две неисправности ,нет контакта ,там где он нужен и есть контакт ,где он нафиг не нужен ! А за 10 лет ???
СсылкаПожаловаться
История переписки



СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда троит нужно по очереди поснимать окуратно разъёмы с форсунок по очереди и выяснить какой цилинд мозг парит ! Потом ему обьявить войну !
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
на шниве это не так то просто
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
на шниве это не так то просто
СсылкаПожаловаться
В этом мире все не так просто
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
В этом мире все не так просто
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ты философ или юморист?
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
Ты философ или юморист?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не то ни другоё,просто жизнь немного видел и в технике мало мало разбираюсь,а юмористы это скорей те кто пытается отремонтировать авто советами полученными на данном форуме,философы по субботам пьют водку
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не то ни другоё,просто жизнь немного видел и в технике мало мало разбираюсь,а юмористы это скорей те кто пытается отремонтировать авто советами полученными на данном форуме,философы по субботам пьют водку
СсылкаПожаловаться
История переписки
точно мало мало...
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
Дело в том что машина периодически "конючит", это и вводит в заблуждение
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
Дело в том что машина периодически "конючит", это и вводит в заблуждение
СсылкаПожаловаться
А ты ей в дышло чих пых шоб затрындело до отсечки за раз конючить мода пропадёт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
Дело в том что машина периодически "конючит", это и вводит в заблуждение
СсылкаПожаловаться
ЭБУ а точнее электронный блок управления фиксирует пропуски воспламенения в плохо работающем цилиндре и отключает подачу топлива на этот цилиндр !Заглушили ,завели и всё опять работает ,пока блок не на считает критическое количество пропусков и опять отключает цилинд !При диагностике прекрасно видно какой цилиндр сачкует ! По этому я вам пишу как можно вычислить этого гада ,и объявить ему войну ! Сразу предупрежу ---Путем снятия надсвечников с свечей проблему не найдёте ,потому что отключаются сразу два цилиндра !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭБУ а точнее электронный блок управления фиксирует пропуски воспламенения в плохо работающем цилиндре и отключает подачу топлива на этот цилиндр !Заглушили ,завели и всё опять работает ,пока блок не на считает критическое количество пропусков и опять отключает цилинд !При диагностике прекрасно видно какой цилиндр сачкует ! По этому я вам пишу как можно вычислить этого гада ,и объявить ему войну ! Сразу предупрежу ---Путем снятия надсвечников с свечей проблему не найдёте ,потому что отключаются сразу два цилиндра !
СсылкаПожаловаться
История переписки
фокус с "заглушили-завели" не проходит. Если она начинает троить - то пока не прокатишься или не поработает долго троить не перестанет. Затроила - Заглушил- завел - троит. Как то так. Кстати, на холодную не помню чтоб троила. Ночь простоит - заводишь всё ровно. Прогреешь - заглушишь и через час при заведении уже троит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
фокус с "заглушили-завели" не проходит. Если она начинает троить - то пока не прокатишься или не поработает долго троить не перестанет. Затроила - Заглушил- завел - троит. Как то так. Кстати, на холодную не помню чтоб троила. Ночь простоит - заводишь всё ровно. Прогреешь - заглушишь и через час при заведении уже троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тем более легче найти лентяя ,а там уже разобраться ,с ним ,компрессия ,свечи,форсунка ,провод ,модуль !
СсылкаПожаловаться
Владимир Болотов
В любом случае всем спасибо.
Юмористу отдельное.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
фильтр топлива меняли?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru