Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Перезарядка АКБ

Заменил реле регулятор и диодный мост. Теперь зарядки хоть отбавляй. Иногда стрелка находиться и в зоне второй зеленой шкалы вольтметр как на ваз 2107.
Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16-17В показывает. Тестором напряжение еще не мерил, но я не думаю что оно будет отличаться от 16-17В т.к как то мерил тестором и его показания от показания вольтметра в часах отличались на 0,1-0,2В
В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Валера Хуторский
в неправильном подключении
СсылкаПожаловаться
продать лишнее напряжение:)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Знать бы ещё на чем стоит вольтметр как на ВАЗ 2107 и какое реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так вот тестером-то как раз и надо выяснить, в чём проблема!
по результатам замера напряжений под нагрузкой на выходе генератора, и на его запускающем входе делается вывод о неисправной детали. При равенстве напряжений, при этом ещё и повышенных - неисправен реле-регулятор.
При повышенном на силовом выходе и низком запускающем - неисправен диодный мост.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В основном повышенное напряжение бывает из за неисправности реле регулятора. Или плохого контакта опять же на реле регулятор.
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
у меня было такое.заменил втулки и всё стало нормально
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
у меня было такое.заменил втулки и всё стало нормально
СсылкаПожаловаться
у меня было такое.заменил втулки и всё стало нормально

это шутка?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня было такое.заменил втулки и всё стало нормально

это шутка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не СЕРЬЁЗНО. началась перезарядка. заменил на гене подшибники и всё стало а норме
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
не СЕРЬЁЗНО. началась перезарядка. заменил на гене подшибники и всё стало а норме
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее всего, что-то было ещё, и заодно с заменой подшипников, попутно, что-то наладил.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Возможно плохие контакты в цепи возбуждения (на запускающем входе как Джин написал). Отсюда потери напряжения. Реле-регулятор воспринимает это как пониженное напряжение в сети и добавляет возбуждения, что и приводит к завышению напряжения.
СсылкаПожаловаться
якут
реле регулятор не умеет думать. как настроен , в том диапазоне и работает . ваш нужно выбросить , и подобрать другой .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru