Заменил реле регулятор и диодный мост. Теперь зарядки хоть отбавляй. Иногда стрелка находиться и в зоне второй зеленой шкалы вольтметр как на ваз 2107.
Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16-17В показывает. Тестором напряжение еще не мерил, но я не думаю что оно будет отличаться от 16-17В т.к как то мерил тестором и его показания от показания вольтметра в часах отличались на 0,1-0,2В
В чем может быть проблема?
по результатам замера напряжений под нагрузкой на выходе генератора, и на его запускающем входе делается вывод о неисправной детали. При равенстве напряжений, при этом ещё и повышенных - неисправен реле-регулятор.
При повышенном на силовом выходе и низком запускающем - неисправен диодный мост.
это шутка?
это шутка?