Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Перезарядка АКБ

Заменил реле регулятор и диодный мост. Теперь зарядки хоть отбавляй. Иногда стрелка находиться и в зоне второй зеленой шкалы вольтметр как на ваз 2107.
Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16-17В показывает. Тестором напряжение еще не мерил, но я не думаю что оно будет отличаться от 16-17В т.к как то мерил тестором и его показания от показания вольтметра в часах отличались на 0,1-0,2В
В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Валера Хуторский
в неправильном подключении
СсылкаПожаловаться
продать лишнее напряжение:)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Знать бы ещё на чем стоит вольтметр как на ВАЗ 2107 и какое реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так вот тестером-то как раз и надо выяснить, в чём проблема!
по результатам замера напряжений под нагрузкой на выходе генератора, и на его запускающем входе делается вывод о неисправной детали. При равенстве напряжений, при этом ещё и повышенных - неисправен реле-регулятор.
При повышенном на силовом выходе и низком запускающем - неисправен диодный мост.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В основном повышенное напряжение бывает из за неисправности реле регулятора. Или плохого контакта опять же на реле регулятор.
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
у меня было такое.заменил втулки и всё стало нормально
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
у меня было такое.заменил втулки и всё стало нормально
СсылкаПожаловаться
у меня было такое.заменил втулки и всё стало нормально

это шутка?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня было такое.заменил втулки и всё стало нормально

это шутка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не СЕРЬЁЗНО. началась перезарядка. заменил на гене подшибники и всё стало а норме
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
не СЕРЬЁЗНО. началась перезарядка. заменил на гене подшибники и всё стало а норме
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее всего, что-то было ещё, и заодно с заменой подшипников, попутно, что-то наладил.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Возможно плохие контакты в цепи возбуждения (на запускающем входе как Джин написал). Отсюда потери напряжения. Реле-регулятор воспринимает это как пониженное напряжение в сети и добавляет возбуждения, что и приводит к завышению напряжения.
СсылкаПожаловаться
якут
реле регулятор не умеет думать. как настроен , в том диапазоне и работает . ваш нужно выбросить , и подобрать другой .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru