Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перезарядка АКБ

Заменил реле регулятор и диодный мост. Теперь зарядки хоть отбавляй. Иногда стрелка находиться и в зоне второй зеленой шкалы вольтметр как на ваз 2107.
Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16-17В показывает. Тестором напряжение еще не мерил, но я не думаю что оно будет отличаться от 16-17В т.к как то мерил тестором и его показания от показания вольтметра в часах отличались на 0,1-0,2В
В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Валера Хуторский
в неправильном подключении
СсылкаПожаловаться
продать лишнее напряжение:)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Знать бы ещё на чем стоит вольтметр как на ВАЗ 2107 и какое реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так вот тестером-то как раз и надо выяснить, в чём проблема!
по результатам замера напряжений под нагрузкой на выходе генератора, и на его запускающем входе делается вывод о неисправной детали. При равенстве напряжений, при этом ещё и повышенных - неисправен реле-регулятор.
При повышенном на силовом выходе и низком запускающем - неисправен диодный мост.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В основном повышенное напряжение бывает из за неисправности реле регулятора. Или плохого контакта опять же на реле регулятор.
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
у меня было такое.заменил втулки и всё стало нормально
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
у меня было такое.заменил втулки и всё стало нормально
СсылкаПожаловаться
у меня было такое.заменил втулки и всё стало нормально

это шутка?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня было такое.заменил втулки и всё стало нормально

это шутка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не СЕРЬЁЗНО. началась перезарядка. заменил на гене подшибники и всё стало а норме
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
не СЕРЬЁЗНО. началась перезарядка. заменил на гене подшибники и всё стало а норме
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее всего, что-то было ещё, и заодно с заменой подшипников, попутно, что-то наладил.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Возможно плохие контакты в цепи возбуждения (на запускающем входе как Джин написал). Отсюда потери напряжения. Реле-регулятор воспринимает это как пониженное напряжение в сети и добавляет возбуждения, что и приводит к завышению напряжения.
СсылкаПожаловаться
якут
реле регулятор не умеет думать. как настроен , в том диапазоне и работает . ваш нужно выбросить , и подобрать другой .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru