14 ноября
Lifan Myway 1.8 MT
Всем добра! Решил тоже поделиться своими впечатлениями о лифане майвэй. Авто приобрел 04.12.2017г. Долго выбирал среди аналогов, то цена кусается,...
5
16 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Автомобилем владею с начала июня этого года. Комплектация Комфорт. Напишу, что пришлось установить после покупки; итак: защита поддона картера, газ...
4.5
Все отзывы

Перезаряд и перегрев генератора (змз 406 Волга)

Проблема такая, поставил новый диодный мост на генератор, при заведенном двигателе генератор нагревается буквально за пару минут что не дотронешься, датчик в машине показывает бешеную зарядку(16+). В чем может быть проблема? Реле регулятора встроенное думал оно глючит, купил новое а проблема осталась.
Шаболда Кирилл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Александр Мазрухо
Значит начинай снова с диодного моста,только прозвони его на пробой.
СсылкаПожаловаться
Шаболда КириллВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Значит начинай снова с диодного моста,только прозвони его на пробой.
СсылкаПожаловаться
Новый мост, что с ним может быть не так?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Шаболда Кирилл
Шаболда Кирилл
Новый мост, что с ним может быть не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все что хочешь.Новый не значит исправный.Или ищи где коротит.Иначе генератор не стал бы греться.
СсылкаПожаловаться
Шаболда КириллВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Все что хочешь.Новый не значит исправный.Или ищи где коротит.Иначе генератор не стал бы греться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно поподробнее, я в них не особо разбираюсь. Так а зарядка почему прет?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Шаболда Кирилл
Шаболда Кирилл
Можно поподробнее, я в них не особо разбираюсь. Так а зарядка почему прет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я не исключаю,что и новый реле-регулятор вышел из строя ввиду такой нагрузки.Самый простой выход-купить новый генератор,но можно и пойти другим путем отнеся свой спецу.у которого есть стенд для их проверки.Он точно определит характер неисправности и тогда будешь думать что дешевле-отремонтировать или купить новый.Не исключено.что выход из строя генератора связан с неисправным акб или коротким замыканием в проводке авто.Менять все подряд не установив причину только деньги выбросить.
СсылкаПожаловаться
Шаболда КириллВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А я не исключаю,что и новый реле-регулятор вышел из строя ввиду такой нагрузки.Самый простой выход-купить новый генератор,но можно и пойти другим путем отнеся свой спецу.у которого есть стенд для их проверки.Он точно определит характер неисправности и тогда будешь думать что дешевле-отремонтировать или купить новый.Не исключено.что выход из строя генератора связан с неисправным акб или коротким замыканием в проводке авто.Менять все подряд не установив причину только деньги выбросить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, проверю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Возможно- возможно-что АКМ приказал долго жить. И его пластины уже закоротились из-за сульфатации или других причин. . Ну надо это по любому проверять. Как?? Возможно , я и знаю. Но долго обьяснять. Просто проверь.
СсылкаПожаловаться
Шаболда КириллВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Возможно- возможно-что АКМ приказал долго жить. И его пластины уже закоротились из-за сульфатации или других причин. . Ну надо это по любому проверять. Как?? Возможно , я и знаю. Но долго обьяснять. Просто проверь.
СсылкаПожаловаться
Ну на сколько я знаю, что если бы АКб был закорочен то и стартер бы не крутил. Или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Шаболда Кирилл
Шаболда Кирилл
Ну на сколько я знаю, что если бы АКб был закорочен то и стартер бы не крутил. Или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если часть банок закорочена-то не крутил-однозначно. А если часть -не очень-то может и крутить. Там же по моему-шесть банок?? Можете поправить- уже забыть мог.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
По разному. принять или отдатть-Разные написания.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
По какой причине решили заменить диодный мост? Мост новый сверяли со своим? Изолирующие втулки не раздавил? Регулятор соответствует марке и схеме включения? Вопросов видите очень много.Если особо не разбираетесь,лучше пусть спец решит вашу проблему во избежании худшего сценария.
СсылкаПожаловаться
Шаболда КириллВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
По какой причине решили заменить диодный мост? Мост новый сверяли со своим? Изолирующие втулки не раздавил? Регулятор соответствует марке и схеме включения? Вопросов видите очень много.Если особо не разбираетесь,лучше пусть спец решит вашу проблему во избежании худшего сценария.
СсылкаПожаловаться
На старом диоды отгорели, мост сверяли со старым, такой же самый
Все делал аккуратно, ничего не повредил вроде.
Я думаю либо шайбы под провода с обмотки плохо легли, где то замыкает, либо регулятор напруги барахлит
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Шаболда Кирилл
Шаболда Кирилл
На старом диоды отгорели, мост сверяли со старым, такой же самый
Все делал аккуратно, ничего не повредил вроде.
Я думаю либо шайбы под провода с обмотки плохо легли, где то замыкает, либо регулятор напруги барахлит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно сразу задуматься,по какой причине диоды отгорели в самом начале.Проверьте провод силовой от генератора на предмет потертости и возможного замыкания. А так можно и нового много пожечь.Смотрите болты,которые крепят выводы обмоток к мосту.Под головками у них должны стоять текстолитовые (изолирующие) шайбы,а где "пустышка",там металлическая шайба.На этом многие "горят",путают местами.Вывод от плюсовой подковы моста должен быть изолирован от минусовой с помощью проходных втулок.Теперь заново нужно разбирать и проверять и мост и регулятор.Могли и новые сгореть.
СсылкаПожаловаться
виктор попов
новый,не значит что исправный , контакты прпаяй , возле подковки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С чего решил что идёт перезаряд? АКБ кипит?
СсылкаПожаловаться
Шаболда КириллВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
С чего решил что идёт перезаряд? АКБ кипит?
СсылкаПожаловаться
Свет прям белый стал и датчик показывает, плюс гена греется
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверь ротор на корпус.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
собрал неправильно,где- то всесто втулки изолирующей поставил простую шайбу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Снять и выкинуть этот генератор на свалку-мой диагноз
СсылкаПожаловаться
Михаил Михайлов
Если генератор дает 16 вольт .То генератор исправен.А вот реле-регулятор дает большое напряжение на обмотку возбуждения генератора.возможно неисправно было только реле.Если при изменении оборотов двигателя,напряжение изменяется в широких пределах 12-30в,значит точно реле.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Шаболда КириллВ ответ на Михаил Михайлов
Михаил Михайлов
Если генератор дает 16 вольт .То генератор исправен.А вот реле-регулятор дает большое напряжение на обмотку возбуждения генератора.возможно неисправно было только реле.Если при изменении оборотов двигателя,напряжение изменяется в широких пределах 12-30в,значит точно реле.Удачи.
СсылкаПожаловаться
А греется сильно тоже из за этого?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ты бы отдал генератор специалисту пока электронику не спалил на автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Поставь ЗАВЕДОМО исправный РН (регулятор напряжения).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто