14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перезаряд аккумулятора

Добрый день! Прошу совета. Четыре пробки аккумулятора,сверху,постоянно мокрые.Был в салоне,где брал машину(Рено-Логан) и в течении двух ТО,задавал им этот вопрос:"Почему мокрит?" Там и уровень злектр.проверяли и заряд и напряжение-все нормально.Ребята посоветовали поставить в фары лампы не 55/60,а 90/100w(за 3,5 года поменял четыре лампы),мотивируя это тем,что это в какой то мере снизит перезаряд...,если он есть.Но у меня возник вопрос- выдержит ли проводка Логана лампы такой мощности?Прошу ваше мнение.
Александр Зарудный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Дмитрий Астахов
Интересный
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Интересный
СсылкаПожаловаться
Ага. И загадочный... ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Интересный вопрос конечно. ЛОГАН и аккумулятор. Там по моему НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ стоит. Какие пробки. Какая мокрота????Интересно конечно. Знатоки ответте. Я такого никогда не видел.
СсылкаПожаловаться
Александр ЗарудныйВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Интересный вопрос конечно. ЛОГАН и аккумулятор. Там по моему НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ стоит. Какие пробки. Какая мокрота????Интересно конечно. Знатоки ответте. Я такого никогда не видел.
СсылкаПожаловаться
Логан 2009г.в.,к сожалению аккумулятор обслуживаемый,индикатор на нем постоянно зеленый...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Зарудный
Александр Зарудный
Логан 2009г.в.,к сожалению аккумулятор обслуживаемый,индикатор на нем постоянно зеленый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так поставь необслуживаемый для начала . А пока проверь напряжение зарядки. Должно быть 14.5 В. Если 15 -перезаряд. Меняй регулятор. Иногда на необслуживаемых такое было. Электролиту было много. он и выплескивался при зарядке
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ну так поставь необслуживаемый для начала . А пока проверь напряжение зарядки. Должно быть 14.5 В. Если 15 -перезаряд. Меняй регулятор. Иногда на необслуживаемых такое было. Электролиту было много. он и выплескивался при зарядке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гений...
СсылкаПожаловаться
Александр ЗарудныйВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Ну так поставь необслуживаемый для начала . А пока проверь напряжение зарядки. Должно быть 14.5 В. Если 15 -перезаряд. Меняй регулятор. Иногда на необслуживаемых такое было. Электролиту было много. он и выплескивался при зарядке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ,а что скажете насчет ламп?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Зарудный
Александр Зарудный
Ну ,а что скажете насчет ламп?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лампы надо ставить те которые должны стоять (по мощности) при использовании более мощных ламп возможно перегрев проводов оплавление отражателя и тд и тп!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Зарудный
Александр Зарудный
Ну ,а что скажете насчет ламп?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычно дело кончается повреждением стекла на фарах Они от мощных лам сильнее греются и при въезде в лужу дают трещину при резком охлаждении.. Потом стекло естественно разваливается. Плавали-знаем. Такое было.Фары естественно -на выброс.
СсылкаПожаловаться
ТаняВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Обычно дело кончается повреждением стекла на фарах Они от мощных лам сильнее греются и при въезде в лужу дают трещину при резком охлаждении.. Потом стекло естественно разваливается. Плавали-знаем. Такое было.Фары естественно -на выброс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ЧТО на Логановских фарах стоит стекло?На сколько знаю- стекло прошлый век,сейчас ставят пластик...
СсылкаПожаловаться
Александр ЗарудныйВ ответ на Таня
Таня
А ЧТО на Логановских фарах стоит стекло?На сколько знаю- стекло прошлый век,сейчас ставят пластик...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да,мадам,на моем стоит стекло,на остальных- не знаю...
СсылкаПожаловаться
ТаняВ ответ на Александр Зарудный
Александр Зарудный
Да,мадам,на моем стоит стекло,на остальных- не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да,мадам,на моем стоит стекло,на остальных- не знаю... Ну тогда как у классика....Сеня береги руку,...а вы Александр фары ,не надо эксперементов с лампочками,если был бы перезаряд аккум бы уже давно "навернулся"..катайтесь и не партесь
СсылкаПожаловаться
Александр ЗарудныйВ ответ на Таня
Таня
Да,мадам,на моем стоит стекло,на остальных- не знаю... Ну тогда как у классика....Сеня береги руку,...а вы Александр фары ,не надо эксперементов с лампочками,если был бы перезаряд аккум бы уже давно "навернулся"..катайтесь и не партесь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да,скорее всего придется так и сделать,закрыть на это глаза,хотя холодок беспокойства присутствует. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Таня
Таня
А ЧТО на Логановских фарах стоит стекло?На сколько знаю- стекло прошлый век,сейчас ставят пластик...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да. Но и обслуживаемые аккумуляторы-тоже анахронизм на Логанах.Тут кто его знает, поставить можно все.Но гарантий дать, ни кто не в силах.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафинВ ответ на Александр Зарудный
Александр Зарудный
Ну ,а что скажете насчет ламп?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ,а что скажете насчет ламп?

Проводка выдержит а колпаки фар???
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Аккумулятор, как это помягче сказать, не очень качественный. А лампы 90/100 непременно поставьте, заодно и проводку замЕните...
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Аккумулятор обслуживаемый " Четыре пробки аккумулятора", а какова плотность электролита? вероятно слишком мала (ушла в сульфат)- соответственномало напряжение на полностью заряжном(кипящем) аккумуляторе будет мало. Не указано напряжение генератора при 2000-3000 оборотов двигателя?.
На современных автомобилях на сечении проводов сильно экономят -100W может не выдержать.
СсылкаПожаловаться
Александр ЗарудныйВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Аккумулятор обслуживаемый " Четыре пробки аккумулятора", а какова плотность электролита? вероятно слишком мала (ушла в сульфат)- соответственномало напряжение на полностью заряжном(кипящем) аккумуляторе будет мало. Не указано напряжение генератора при 2000-3000 оборотов двигателя?.
На современных автомобилях на сечении проводов сильно экономят -100W может не выдержать.
СсылкаПожаловаться
Нет,ни где я не нашел данных о напряжении генератора при 2000-3000 об.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Зачем такие лампы ставить,есть лампы Маяк,и дёшево,и светят хорошо по родной мощности,вот на вас если вместо 1 мешка картошки,2 нагрузить,хорошо будет?Также и генератор.
СсылкаПожаловаться
В Б
Потеть пробки могут при любой зарядке аккумулятора или при тряской езде. Это не показатель и не неисправность. Проверьте на работающем двигателе напряжение на самом аккумуляторе, можете чуть газануть ну где-то до 2000 оборотов. Если напряжение ниже 13,2 или выше 14,2 (цифры приблизительные) это плохо. Притом высокое напряжение опасней для аккумулятора, низкое вполне пойдет, если все приборы продолжают нормально работать. Выше писали про напряжение при оборотах. На это внимание не стоит большого обращать, т к работает регулятор напряжения. Проводка на логане не отличается хорошим сечением. Об этом говорит даже то, как уменьшается подсветка приборов при включении головного света. Поэтому лампы большей мощности ставить рискованно. Тем более придет зима, включите всех потребителей и мощности генератора может не хватать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария