Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перезаряд аккумулятора

Добрый день! Прошу совета. Четыре пробки аккумулятора,сверху,постоянно мокрые.Был в салоне,где брал машину(Рено-Логан) и в течении двух ТО,задавал им этот вопрос:"Почему мокрит?" Там и уровень злектр.проверяли и заряд и напряжение-все нормально.Ребята посоветовали поставить в фары лампы не 55/60,а 90/100w(за 3,5 года поменял четыре лампы),мотивируя это тем,что это в какой то мере снизит перезаряд...,если он есть.Но у меня возник вопрос- выдержит ли проводка Логана лампы такой мощности?Прошу ваше мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Дмитрий Астахов
Интересный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Интересный
СсылкаПожаловаться
Ага. И загадочный... ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Интересный вопрос конечно. ЛОГАН и аккумулятор. Там по моему НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ стоит. Какие пробки. Какая мокрота????Интересно конечно. Знатоки ответте. Я такого никогда не видел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Интересный вопрос конечно. ЛОГАН и аккумулятор. Там по моему НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ стоит. Какие пробки. Какая мокрота????Интересно конечно. Знатоки ответте. Я такого никогда не видел.
СсылкаПожаловаться
Логан 2009г.в.,к сожалению аккумулятор обслуживаемый,индикатор на нем постоянно зеленый...
СсылкаПожаловаться
Логан 2009г.в.,к сожалению аккумулятор обслуживаемый,индикатор на нем постоянно зеленый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так поставь необслуживаемый для начала . А пока проверь напряжение зарядки. Должно быть 14.5 В. Если 15 -перезаряд. Меняй регулятор. Иногда на необслуживаемых такое было. Электролиту было много. он и выплескивался при зарядке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну так поставь необслуживаемый для начала . А пока проверь напряжение зарядки. Должно быть 14.5 В. Если 15 -перезаряд. Меняй регулятор. Иногда на необслуживаемых такое было. Электролиту было много. он и выплескивался при зарядке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гений...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну так поставь необслуживаемый для начала . А пока проверь напряжение зарядки. Должно быть 14.5 В. Если 15 -перезаряд. Меняй регулятор. Иногда на необслуживаемых такое было. Электролиту было много. он и выплескивался при зарядке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ,а что скажете насчет ламп?
СсылкаПожаловаться
Ну ,а что скажете насчет ламп?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лампы надо ставить те которые должны стоять (по мощности) при использовании более мощных ламп возможно перегрев проводов оплавление отражателя и тд и тп!!!
СсылкаПожаловаться
Ну ,а что скажете насчет ламп?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычно дело кончается повреждением стекла на фарах Они от мощных лам сильнее греются и при въезде в лужу дают трещину при резком охлаждении.. Потом стекло естественно разваливается. Плавали-знаем. Такое было.Фары естественно -на выброс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Обычно дело кончается повреждением стекла на фарах Они от мощных лам сильнее греются и при въезде в лужу дают трещину при резком охлаждении.. Потом стекло естественно разваливается. Плавали-знаем. Такое было.Фары естественно -на выброс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ЧТО на Логановских фарах стоит стекло?На сколько знаю- стекло прошлый век,сейчас ставят пластик...
СсылкаПожаловаться
КНЯГИНЯ..
А ЧТО на Логановских фарах стоит стекло?На сколько знаю- стекло прошлый век,сейчас ставят пластик...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да,мадам,на моем стоит стекло,на остальных- не знаю...
СсылкаПожаловаться
Да,мадам,на моем стоит стекло,на остальных- не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да,мадам,на моем стоит стекло,на остальных- не знаю... Ну тогда как у классика....Сеня береги руку,...а вы Александр фары ,не надо эксперементов с лампочками,если был бы перезаряд аккум бы уже давно "навернулся"..катайтесь и не партесь
СсылкаПожаловаться
КНЯГИНЯ..
Да,мадам,на моем стоит стекло,на остальных- не знаю... Ну тогда как у классика....Сеня береги руку,...а вы Александр фары ,не надо эксперементов с лампочками,если был бы перезаряд аккум бы уже давно "навернулся"..катайтесь и не партесь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да,скорее всего придется так и сделать,закрыть на это глаза,хотя холодок беспокойства присутствует. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
КНЯГИНЯ..
А ЧТО на Логановских фарах стоит стекло?На сколько знаю- стекло прошлый век,сейчас ставят пластик...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да. Но и обслуживаемые аккумуляторы-тоже анахронизм на Логанах.Тут кто его знает, поставить можно все.Но гарантий дать, ни кто не в силах.
СсылкаПожаловаться
Ну ,а что скажете насчет ламп?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ,а что скажете насчет ламп?

Проводка выдержит а колпаки фар???
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Аккумулятор, как это помягче сказать, не очень качественный. А лампы 90/100 непременно поставьте, заодно и проводку замЕните...
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Аккумулятор обслуживаемый " Четыре пробки аккумулятора", а какова плотность электролита? вероятно слишком мала (ушла в сульфат)- соответственномало напряжение на полностью заряжном(кипящем) аккумуляторе будет мало. Не указано напряжение генератора при 2000-3000 оборотов двигателя?.
На современных автомобилях на сечении проводов сильно экономят -100W может не выдержать.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Аккумулятор обслуживаемый " Четыре пробки аккумулятора", а какова плотность электролита? вероятно слишком мала (ушла в сульфат)- соответственномало напряжение на полностью заряжном(кипящем) аккумуляторе будет мало. Не указано напряжение генератора при 2000-3000 оборотов двигателя?.
На современных автомобилях на сечении проводов сильно экономят -100W может не выдержать.
СсылкаПожаловаться
Нет,ни где я не нашел данных о напряжении генератора при 2000-3000 об.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Зачем такие лампы ставить,есть лампы Маяк,и дёшево,и светят хорошо по родной мощности,вот на вас если вместо 1 мешка картошки,2 нагрузить,хорошо будет?Также и генератор.
СсылкаПожаловаться
В Б
Потеть пробки могут при любой зарядке аккумулятора или при тряской езде. Это не показатель и не неисправность. Проверьте на работающем двигателе напряжение на самом аккумуляторе, можете чуть газануть ну где-то до 2000 оборотов. Если напряжение ниже 13,2 или выше 14,2 (цифры приблизительные) это плохо. Притом высокое напряжение опасней для аккумулятора, низкое вполне пойдет, если все приборы продолжают нормально работать. Выше писали про напряжение при оборотах. На это внимание не стоит большого обращать, т к работает регулятор напряжения. Проводка на логане не отличается хорошим сечением. Об этом говорит даже то, как уменьшается подсветка приборов при включении головного света. Поэтому лампы большей мощности ставить рискованно. Тем более придет зима, включите всех потребителей и мощности генератора может не хватать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,наконец я услышал аргументированный и профессиональный ответ,еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью согласен с В Б. Лампы менять на более мощные не надо - сожжете проводку. Это у советских жигулей были провода сечением по квадрату и более (12-15 ампер выдерживали без проблем). На современных иномарках все тютелька в тютельку.
Подтверждаю принцип диагностики АКБ, цифры несколько уточню. При выключенном двигателе в первую минуту напряжение на АКБ покажет 13,1-13,3 вольта, затем плавно снизится до 12,9-13 Вольт. При работающем двигателе стрелочный индикатор покажет примерно 14,2 вольта, а цифровой 14,4 Вольта (разница - за счет пульсаций выпрямленного с генератора напряжения).
Если напряжение в этих пределах - то не заморачивайтесь по поводу НЕБОЛЬШОГО запотевания. Главное - чтобы банки не были сухими. Тревогу должно вызвать только слишком быстрое уменьшение уровня электролита, что при исправном электрооборудовании говорит о неисправности самого АКБ

.

З.Ы. У машины, простоявшей на холоде ночь, напряжение на АКБ может упасть до 12,7 Вольта - и это нормально.
На фото пример утреннего замера напряжения (12,7 вольта) и ёмкости (38А/ч) у рабочего 2-летнего АКБ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью согласен с В Б. Лампы менять на более мощные не надо - сожжете проводку. Это у советских жигулей были провода сечением по квадрату и более (12-15 ампер выдерживали без проблем). На современных иномарках все тютелька в тютельку.
Подтверждаю принцип диагностики АКБ, цифры несколько уточню. При выключенном двигателе в первую минуту напряжение на АКБ покажет 13,1-13,3 вольта, затем плавно снизится до 12,9-13 Вольт. При работающем двигателе стрелочный индикатор покажет примерно 14,2 вольта, а цифровой 14,4 Вольта (разница - за счет пульсаций выпрямленного с генератора напряжения).
Если напряжение в этих пределах - то не заморачивайтесь по поводу НЕБОЛЬШОГО запотевания. Главное - чтобы банки не были сухими. Тревогу должно вызвать только слишком быстрое уменьшение уровня электролита, что при исправном электрооборудовании говорит о неисправности самого АКБ

.

З.Ы. У машины, простоявшей на холоде ночь, напряжение на АКБ может упасть до 12,7 Вольта - и это нормально.
На фото пример утреннего замера напряжения (12,7 вольта) и ёмкости (38А/ч) у рабочего 2-летнего АКБ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за помощь и за человеческий подход...Храни вас Господь!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за помощь и за человеческий подход...Храни вас Господь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
З.Ы.
Добавлю ещё.
1. АКБ бывают обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемых уже не выпускают.
2. Идеальный режим заряда АКБ - зарядка током, но в автомобилях идет зарядка НАПРЯЖЕНИЕМ - то есть выбирается такое бортовое напряжение (около 14 Вольт), чтобы АКБ заряжался почти до конца. При 14,2-14,4 Вольтах АКБ заряжается процентов на 70-80 (все равно есть недозаряд), при большем напряжении начинается выкипание электролита. Электролит выкипает и при 14,4 вольтах, просто не так сильно. Чтобы устранить выкипание, надо снижать напряжение бортовой сети, но тогда АКБ не будет заряжаться. Как всегда, выбран компромисс.
Поэтому при напряжении бортовой сети 14 вольт выкипают ВСЕ аккумуляторы. На малообслуживаемых АКБ снимается защитная крышка и видны пробки - туда подливается дистиллированная вода по мере выкипания банки. Если этот процесс (подливания) совершается не чаще раза в год - это нормально.
3. На АКБ производители как правило дают очень маленькую гарантию - 6-12 месяцев. Если вашему авто больше года, то проблемы АКБ скорее всего уже негарантийные.
4. Если на СТО проверили бортовое напряжение и оно оказалось в пределах нормы - они правы, к электрике авто вопросов нет.
5. Если за 3 года Вы поменяли 4 лампы - Вам везет. У меня родные китайские прослужили полтора года, после чего отечественные (даже с надписями "Бош") служат 3-4 месяца.
6. Если Ваш АКБ нормально крутит стартер на морозе и вообще с запуском проблем нет - не заморачивайтесь и не забивайте голову, ездите спокойно. АКБ требует проверки, как правило, один раз в год - перед зимними морозами. Ну или когда банка коротнет - тогда сразу видно, даже на диагностику ехать не надо... Как в сотовом телефоне - или работает, или нет...
7. Раз Вашему Рено уже четвертый год (судя по количеству замененных ламп) - один раз в год, перед зимними морозами, проверяйте специальным прибором напряжение и емкость Вашего АКБ. При падении напряжения ниже 12,6 вольта (после того, как отстоится несколько часов) и ёмкости ниже 50% от номинала АКБ подлежит замене (измерения занимают секунд 20 - смотрите фото выше). Как правило, это происходит после 3-5 лет эксплуатации АКБ.
Спокойной Вам езды!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
З.Ы.
Добавлю ещё.
1. АКБ бывают обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемых уже не выпускают.
2. Идеальный режим заряда АКБ - зарядка током, но в автомобилях идет зарядка НАПРЯЖЕНИЕМ - то есть выбирается такое бортовое напряжение (около 14 Вольт), чтобы АКБ заряжался почти до конца. При 14,2-14,4 Вольтах АКБ заряжается процентов на 70-80 (все равно есть недозаряд), при большем напряжении начинается выкипание электролита. Электролит выкипает и при 14,4 вольтах, просто не так сильно. Чтобы устранить выкипание, надо снижать напряжение бортовой сети, но тогда АКБ не будет заряжаться. Как всегда, выбран компромисс.
Поэтому при напряжении бортовой сети 14 вольт выкипают ВСЕ аккумуляторы. На малообслуживаемых АКБ снимается защитная крышка и видны пробки - туда подливается дистиллированная вода по мере выкипания банки. Если этот процесс (подливания) совершается не чаще раза в год - это нормально.
3. На АКБ производители как правило дают очень маленькую гарантию - 6-12 месяцев. Если вашему авто больше года, то проблемы АКБ скорее всего уже негарантийные.
4. Если на СТО проверили бортовое напряжение и оно оказалось в пределах нормы - они правы, к электрике авто вопросов нет.
5. Если за 3 года Вы поменяли 4 лампы - Вам везет. У меня родные китайские прослужили полтора года, после чего отечественные (даже с надписями "Бош") служат 3-4 месяца.
6. Если Ваш АКБ нормально крутит стартер на морозе и вообще с запуском проблем нет - не заморачивайтесь и не забивайте голову, ездите спокойно. АКБ требует проверки, как правило, один раз в год - перед зимними морозами. Ну или когда банка коротнет - тогда сразу видно, даже на диагностику ехать не надо... Как в сотовом телефоне - или работает, или нет...
7. Раз Вашему Рено уже четвертый год (судя по количеству замененных ламп) - один раз в год, перед зимними морозами, проверяйте специальным прибором напряжение и емкость Вашего АКБ. При падении напряжения ниже 12,6 вольта (после того, как отстоится несколько часов) и ёмкости ниже 50% от номинала АКБ подлежит замене (измерения занимают секунд 20 - смотрите фото выше). Как правило, это происходит после 3-5 лет эксплуатации АКБ.
Спокойной Вам езды!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Премного благодарен! Всего вам хорошего!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть