Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перевод на ГАЗ

Новая машина ГАЗ2217, сомневаюсь переводить ли всётаки на газ. Плюсы и минусы, раскажите всё, что посоветуете. Как это влияет на двигатель и весь автомобиль!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Андрей Капленко
финансовая выгода проявится если пробег не менее 20 тыс.км в год
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
финансовая выгода проявится если пробег не менее 20 тыс.км в год
СсылкаПожаловаться
А можно подробнее о методе расчета Вашей финансовой выгоды? А то что то сильно заметно, что цифра с потолка притянута...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
После обкатки. И про бензин не забывай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
не знаю,есть ли формула для таких расчетов.это из личного опыта,применительно к газовой классике.думаю,преимущество газа проявляются в спокойной,размеренной езде на дальние расстояния.
СсылкаПожаловаться
Юрик
Андрей прав! Только на дальние расстояния и не бодьше 110 км.ч!!!!А формула вам и нахрен не нужна. Узнай сколько стоит установка ГО и посчитай через сколько км пробега ты её отработаешь!
СсылкаПожаловаться
Юрик
Андрей прав! Только на дальние расстояния и не бодьше 110 км.ч!!!!А формула вам и нахрен не нужна. Узнай сколько стоит установка ГО и посчитай через сколько км пробега ты её отработаешь!
СсылкаПожаловаться
Пробеги очень огромные, ао финансовой выгоде я уже всё понял, меня интересует, влияние на моторесурс двигателя, насколько это безвредно для машины, или наоборот полезно. Одни мне говорят что моторесурс чуть ли не в 2 раза больше, другие говорят на топливе сэкономишь, а движок за 3 года убьёшь.
СсылкаПожаловаться
дима релин
Пробеги очень огромные, ао финансовой выгоде я уже всё понял, меня интересует, влияние на моторесурс двигателя, насколько это безвредно для машины, или наоборот полезно. Одни мне говорят что моторесурс чуть ли не в 2 раза больше, другие говорят на топливе сэкономишь, а движок за 3 года убьёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эксплуатировать правильно ГО и всё ок! заводить на бензине особенно зимой, прогреть двиг и потом на газ.
СсылкаПожаловаться
Юрик
Андрей прав! Только на дальние расстояния и не бодьше 110 км.ч!!!!А формула вам и нахрен не нужна. Узнай сколько стоит установка ГО и посчитай через сколько км пробега ты её отработаешь!
СсылкаПожаловаться
Вот в том то и вопрос! Сам долго езжу на газу, очень долго. Экономия реальная - 1 рубль с километра. Никаких ограничений по стилю езды не применяю! Пробег на газу сейчас 400 тысяч. Вот и посчитай, выгодно или нет, окупается или нет. А ГБО Ловато с установкой 7000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот в том то и вопрос! Сам долго езжу на газу, очень долго. Экономия реальная - 1 рубль с километра. Никаких ограничений по стилю езды не применяю! Пробег на газу сейчас 400 тысяч. Вот и посчитай, выгодно или нет, окупается или нет. А ГБО Ловато с установкой 7000 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
7 000 ???Ставил Ловатто, с тероидом, в 2005 году. Обошлось 10 с хвостом.
СсылкаПожаловаться
Юрик
Андрей прав! Только на дальние расстояния и не бодьше 110 км.ч!!!!А формула вам и нахрен не нужна. Узнай сколько стоит установка ГО и посчитай через сколько км пробега ты её отработаешь!
СсылкаПожаловаться
не забывайте что ГАЗ 2217 это не легковушка и жрет немало, так что газовое оборудование даст более ощутимую экономию чем на классике
СсылкаПожаловаться
ром58
Имею газель на газе(406,карбюратор)-пробег около 45000 в год,расход по трассе 18л(у нас цена 13,5 до декабря была 11)на бензине теже 17-18(23,8р)(но у меня все под газ заточено,зажигание и п.р.)-вот вам формула считайте сами-пробег сейчас 300000-недавно делал капиталку(1-я),на 140000-прокладка,на 180000 прогорели клапана =больше по движку проблем не было.Но авто везет 3т-так что капиталка-не показатель.По городу не могу сказать-но у меня город где то 22л газа,бензина еще больше(повторюсь авто отрегулированно под газ-не удушенно ради экономии и пр.)
СсылкаПожаловаться
ром58
Имею газель на газе(406,карбюратор)-пробег около 45000 в год,расход по трассе 18л(у нас цена 13,5 до декабря была 11)на бензине теже 17-18(23,8р)(но у меня все под газ заточено,зажигание и п.р.)-вот вам формула считайте сами-пробег сейчас 300000-недавно делал капиталку(1-я),на 140000-прокладка,на 180000 прогорели клапана =больше по движку проблем не было.Но авто везет 3т-так что капиталка-не показатель.По городу не могу сказать-но у меня город где то 22л газа,бензина еще больше(повторюсь авто отрегулированно под газ-не удушенно ради экономии и пр.)
СсылкаПожаловаться
у нас газ уже месяц 16 р !!!
СсылкаПожаловаться
Юрик
у нас газ уже месяц 16 р !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну у нас с января 18-обещают
СсылкаПожаловаться
Aleksei Pankin
На тысячу км по городу расход банзина (по деньгам) 2400 рэ. а газа 1500 рэ. выгода 900 с тысячи пробега.
Дальше считай сам через сколько км окупится установка. Я поставил за 16 000.Через 18 тысяч окупилась полностью.
СсылкаПожаловаться
Aleksei Pankin
На тысячу км по городу расход банзина (по деньгам) 2400 рэ. а газа 1500 рэ. выгода 900 с тысячи пробега.
Дальше считай сам через сколько км окупится установка. Я поставил за 16 000.Через 18 тысяч окупилась полностью.
СсылкаПожаловаться
В моём случае я за лето окуплю перевод на ГАЗ. 32000руб.
СсылкаПожаловаться
дима релин
В моём случае я за лето окуплю перевод на ГАЗ. 32000руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дааааа!!!!ты и правда оч много ездеешь!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрик
дааааа!!!!ты и правда оч много ездеешь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас машину поставил на зиму А вот с Июня до октября прошёл 25 тыс км.
СсылкаПожаловаться
дима релин
В моём случае я за лето окуплю перевод на ГАЗ. 32000руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько????Это что за оборудование? 4 поколения с рапределенным впрыском?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сколько????Это что за оборудование? 4 поколения с рапределенным впрыском?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорей всего...
СсылкаПожаловаться
дима релин
Да в ГАЗовском салоне где я брал машину, в других 15 тыс. руб, а здесь так, но они и по гарантии ведут меня, Еще они говорят что особое какое то оборудование, именно для инжекторной машины, я плохо в этом понимаю.
СсылкаПожаловаться
дима релин
Да в ГАЗовском салоне где я брал машину, в других 15 тыс. руб, а здесь так, но они и по гарантии ведут меня, Еще они говорят что особое какое то оборудование, именно для инжекторной машины, я плохо в этом понимаю.
СсылкаПожаловаться
ну гарантия и сервис гАЗА-я не обсуждаю-но сам подумай 15 и 32 -17тыс-причем в любом случае(при установке газа) авто с гарантии снимут(что бы тебе не пели официалы)но об этом ты узнаешь когда не дай бог что нибудь случится(вот сюрпризик будет) -оборудования никакого особого нет-это развод-на данный момент в раше - благодаря ввп - есть только Ловато(правда не самое плохое честно говоря) взависимости от комплектации и сложности установки(для карбюратора,евро 2 и т.д.) разница в цене(но самое самое у нас 16-18 т.).мой совет(по своему же опыту)-до первого ТО(2000-было) на бензине и с гарантией-потом беги оттуда и никогда не возвращайся.удачи
СсылкаПожаловаться
дима релин
Вообще мне так и сказали что на карбюраторную ГАЗель газ в два раза дешевле ставить, а на мою столько и стоит, хотя мне ГАЗелисты сказали что 32000 это всё равно дорого.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вот и я думаю, почему тогда отказывают в гарантии на двигатель? Если на ГАЗ перейти. Вот опять, сколько людей, столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
дима релин
Вот и я думаю, почему тогда отказывают в гарантии на двигатель? Если на ГАЗ перейти. Вот опять, сколько людей, столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отказ правомерен-это изменение конструкции авто-кстати у тебя движок какой?
СсылкаПожаловаться
Старичок
Если цена газа меньше не менее 40% выгода ощутима значительно, чтоб не было никаких проблем рекомендую спокойную езду, при агрессивной езде тысяч через 120 возможен ремонт ГБ но не факт, но и при этом выгода значительна, для ДВС газ лучше, мото ресурс увеличивается почти в двое за счет снижения нагрузки на шатунную группу и масло на газу сохраняет свои свойства значительно дольше.
СсылкаПожаловаться
Старичок
Если цена газа меньше не менее 40% выгода ощутима значительно, чтоб не было никаких проблем рекомендую спокойную езду, при агрессивной езде тысяч через 120 возможен ремонт ГБ но не факт, но и при этом выгода значительна, для ДВС газ лучше, мото ресурс увеличивается почти в двое за счет снижения нагрузки на шатунную группу и масло на газу сохраняет свои свойства значительно дольше.
СсылкаПожаловаться
Вот наконец пошла полезная мне информация. Меня больше интересует моторесурс двигателя, и даже не экономия в топливе, хотя и это важно.
СсылкаПожаловаться
дима релин
Вот наконец пошла полезная мне информация. Меня больше интересует моторесурс двигателя, и даже не экономия в топливе, хотя и это важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По маслу не только оно сохраняет свои свойства, оно еще не смывается со стенок цилиндра (если быть более точным из рисок хонинговки) при пропусках зажигания (к сожалению нередких) и неполном сгорании топлива. Еще одно: октановое число газа выше чем у бензина, и, правильно отмечено, двигатель работает ровнее.
СсылкаПожаловаться
дима релин
Вот наконец пошла полезная мне информация. Меня больше интересует моторесурс двигателя, и даже не экономия в топливе, хотя и это важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот наконец пошла полезная мне информация. Меня больше интересует моторесурс двигателя, и даже не экономия в топливе, хотя и это важно.

На двенашке поставил ловато(13000т.км) проехал74000т.км на газе,прекрасно,тяга на бензине на газе мало отличается,вопросов за74т.км по газу нет,гидрокомпенсаторы своё дело знают,почаще менял масло.так что не сомневайся(это моё мнение)
СсылкаПожаловаться
Старичок
Почитайте инфу на этом сайте, www.agts-spb.ru найдете много ответов они работают с оф. представителем ЛОВАТО, сам на газу уже больше 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
ГАЗ-31105, двигатель-406, установка ГБО Альфа-4 в августе 2007 года за 29000 р. На сегодня пробег с ГБО- 130тыс. км. На момент установки выгода сосавляла чуть больше 1р на 1км- расход газа составляет 1,5% от расхода бензина, в отличие от Ловато, где расход выше до 10-15%.Проблем с двигателем не было, по мнению ремонтников: главное отличие Альфы-4 от других ГБО- щадящее отношение к двигателю, что связано с различием подачи газа в двигатель. Требуется обслуживание: замена фильтра (15-20 т.км), замена прокладок узла форсунок.
Для справки: обычное ГБО подает газ в воздушную систему питания, что затрудняет точное распределение газа по цилиндрам. В Альфе-4 газ распределяется равномерно, т.к. подача идет непосредственно по цилиндрам и контролируется собственным блоком управления. Запуск производится на бензине, переход на газ осуществляется автоматически при достижении определенных температуры и оборотов двигателя.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
ГАЗ-31105, двигатель-406, установка ГБО Альфа-4 в августе 2007 года за 29000 р. На сегодня пробег с ГБО- 130тыс. км. На момент установки выгода сосавляла чуть больше 1р на 1км- расход газа составляет 1,5% от расхода бензина, в отличие от Ловато, где расход выше до 10-15%.Проблем с двигателем не было, по мнению ремонтников: главное отличие Альфы-4 от других ГБО- щадящее отношение к двигателю, что связано с различием подачи газа в двигатель. Требуется обслуживание: замена фильтра (15-20 т.км), замена прокладок узла форсунок.
Для справки: обычное ГБО подает газ в воздушную систему питания, что затрудняет точное распределение газа по цилиндрам. В Альфе-4 газ распределяется равномерно, т.к. подача идет непосредственно по цилиндрам и контролируется собственным блоком управления. Запуск производится на бензине, переход на газ осуществляется автоматически при достижении определенных температуры и оборотов двигателя.
СсылкаПожаловаться
Вы пишите о системах 4 поколения и сравниваете их с 1 поколением. Такое оборудование ГБО как у Вас давно выпускают все производители, я лично Итальянцам доверяю больше, по причине, они мировые лидеры по ГБО.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
ГАЗ-31105, двигатель-406, установка ГБО Альфа-4 в августе 2007 года за 29000 р. На сегодня пробег с ГБО- 130тыс. км. На момент установки выгода сосавляла чуть больше 1р на 1км- расход газа составляет 1,5% от расхода бензина, в отличие от Ловато, где расход выше до 10-15%.Проблем с двигателем не было, по мнению ремонтников: главное отличие Альфы-4 от других ГБО- щадящее отношение к двигателю, что связано с различием подачи газа в двигатель. Требуется обслуживание: замена фильтра (15-20 т.км), замена прокладок узла форсунок.
Для справки: обычное ГБО подает газ в воздушную систему питания, что затрудняет точное распределение газа по цилиндрам. В Альфе-4 газ распределяется равномерно, т.к. подача идет непосредственно по цилиндрам и контролируется собственным блоком управления. Запуск производится на бензине, переход на газ осуществляется автоматически при достижении определенных температуры и оборотов двигателя.
СсылкаПожаловаться
Да, по какой причине потребовалась замена прокладок форсунок?
СсылкаПожаловаться
Старичок
Да, по какой причине потребовалась замена прокладок форсунок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, может, я не правильно выразился- не спец. У меня стоят газовые форсунки или, скорее, распределительный механизм. Вот там стоят небольшие резиновые прокладки, которые требуют периодической замены. А по поводу Ловато, то выше шел вопрос за 7000р, а это однозначно 1 поколение. Вот я и сравнил.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Ну, может, я не правильно выразился- не спец. У меня стоят газовые форсунки или, скорее, распределительный механизм. Вот там стоят небольшие резиновые прокладки, которые требуют периодической замены. А по поводу Ловато, то выше шел вопрос за 7000р, а это однозначно 1 поколение. Вот я и сравнил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это потому что у Вас форсунки RAIL, VALTEC, у них проблема с демферным кольцом, замена их стоит денег окло 2000 руб+ потом нужно торировать каждую форсунку, если Вы поставите форсунки от Ловато (думаю подойдут) проблема исчезнет навсегда))))
СсылкаПожаловаться
Старичок
Это потому что у Вас форсунки RAIL, VALTEC, у них проблема с демферным кольцом, замена их стоит денег окло 2000 руб+ потом нужно торировать каждую форсунку, если Вы поставите форсунки от Ловато (думаю подойдут) проблема исчезнет навсегда))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Одно кольцо стоит 30р, замена- сам за 5 мин, тарировка- очередной развод.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru