23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПЕРЕВЕСТИ ЛИ НА ГАЗ?

Разумно ли переводить на газ AUDI 100 2.8 QWATTRO? или только геморроя получишь?
сергей шипилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
@САН САНЫЧ@
Обязательно переводи коль есть возможность и средства на это. При использовании природного газа в качестве топлива
1.увеличивается ресурс двигателя
2.двигатель всегда чистый
3.экономия денег, т.к. расход газа меньше чем бензина + стоимость газа на 10р. за литр меньше чем за бенз.
4.Увеличение мощности
5.Природа будет тебе благодарна
Я уж думаю ради этих 5-ти причин стоит поменять бенз. на газ
СсылкаПожаловаться
Дима ЧередовВ ответ на @САН САНЫЧ@
@САН САНЫЧ@
Обязательно переводи коль есть возможность и средства на это. При использовании природного газа в качестве топлива
1.увеличивается ресурс двигателя
2.двигатель всегда чистый
3.экономия денег, т.к. расход газа меньше чем бензина + стоимость газа на 10р. за литр меньше чем за бенз.
4.Увеличение мощности
5.Природа будет тебе благодарна
Я уж думаю ради этих 5-ти причин стоит поменять бенз. на газ
СсылкаПожаловаться
Вынужден не согласиться с 2 пунктами. Расход газа будет больше раза в полтора, может чуть меньше. Но из-за низкой цены на газ по сравнению с бензином экономия будет, не спорю. Мощность на газе никак не увеличится, а наоборот уменьшится. А со всем остальным я согласен. Газ имеет смысл ставить.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дима Чередов
Дима Чередов
Вынужден не согласиться с 2 пунктами. Расход газа будет больше раза в полтора, может чуть меньше. Но из-за низкой цены на газ по сравнению с бензином экономия будет, не спорю. Мощность на газе никак не увеличится, а наоборот уменьшится. А со всем остальным я согласен. Газ имеет смысл ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дим, это какого поколения оборудование рассматриваешь? То, которое на повозку Петра 1 ставили? Если современное с распределенным впрыском, то Лариса права
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на Дима Чередов
Дима Чередов
Вынужден не согласиться с 2 пунктами. Расход газа будет больше раза в полтора, может чуть меньше. Но из-за низкой цены на газ по сравнению с бензином экономия будет, не спорю. Мощность на газе никак не увеличится, а наоборот уменьшится. А со всем остальным я согласен. Газ имеет смысл ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вынужден не согласиться с 2 пунктами. Расход газа будет больше раза в полтора, может чуть меньше. Но из-за низкой цены на газ по сравнению с бензином экономия будет, не спорю. Мощность на газе никак не увеличится, а наоборот уменьшится. А со всем остальным я согласен. Газ имеет смысл ставить. А зря,у меня на 21093 расход 8.9-9.7 смотря как езжу,/а езжу я в экстремальном режиме, постоянные обороты 3.5-5.0.стоит 52вал /При стоимости газа 8-8.5р(в 2006г) за поездку Туапсе-Москва-по Москве-Туапсе я отдал 1500рб/
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Переводи и не парься.гораздо дешевле будет ездить.Мой опыт эксплуатации ГБО 12 лет.
СсылкаПожаловаться
Mery
Почему говорю что расходуется газа больше, потому что опыт езды на газу всего год - как то давно на газели. На газу 27 литров, на бензине около 15 помойму. Выгода была, но и газ в те времена стоил на порядок меньше бензина
СсылкаПожаловаться
Александр Федорович
Выгода есть, но только если не учитывать стоимость оборудования и установки. Окупиться реально только на круглосуточном такси может.
Я уже две машины поменял с газом.На первой (лет 15 назад) разница в цене была в 2 раза. Тогда года за 3 окупалось. Сейчас даже и не думаю об этом
А минус- чем больше железа, тем больше потенциальных проблем.
Про увеличение мощности- может и есть, но как-то незаметно.
Скорее падает процентов на 5.
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на Александр Федорович
Александр Федорович
Выгода есть, но только если не учитывать стоимость оборудования и установки. Окупиться реально только на круглосуточном такси может.
Я уже две машины поменял с газом.На первой (лет 15 назад) разница в цене была в 2 раза. Тогда года за 3 окупалось. Сейчас даже и не думаю об этом
А минус- чем больше железа, тем больше потенциальных проблем.
Про увеличение мощности- может и есть, но как-то незаметно.
Скорее падает процентов на 5.
СсылкаПожаловаться
какой бред!Стоимость оборудования с распределённым впрыском от 22 тыс.руб.Реальная экономия на моторе 1,6 литра составляет от 30 до 70 коп. с 1 км.Окупаемость ГБО 30000 км,а это 1-1,5 года.Учитывая,что мотор 2,8,то,соответственно,окупиться гораздо быстрее.С распределенным впрыском разницы по динамике нет никакой.
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
какой бред!Стоимость оборудования с распределённым впрыском от 22 тыс.руб.Реальная экономия на моторе 1,6 литра составляет от 30 до 70 коп. с 1 км.Окупаемость ГБО 30000 км,а это 1-1,5 года.Учитывая,что мотор 2,8,то,соответственно,окупиться гораздо быстрее.С распределенным впрыском разницы по динамике нет никакой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100%согласен
СсылкаПожаловаться
никтожество
Дмитрий прав, я бы еще с 1-м не согласился в части ресурса, опытные водилы рекомендуют после определенного пробега на газу проезжать на бензине, пары бензина тоже участвуют в смазке систем двигла, а по окупаемости Александр верно сказал, если планируешь авто пиннуть в ближайшем будущем, то смысла нет, ну техосмотр добавляет гемора, если по правилам, нужно регулярно к газовикам на осмотр оборудования ездить и брать буняжку от них.
СсылкаПожаловаться
Просто КотВ ответ на никтожество
никтожество
Дмитрий прав, я бы еще с 1-м не согласился в части ресурса, опытные водилы рекомендуют после определенного пробега на газу проезжать на бензине, пары бензина тоже участвуют в смазке систем двигла, а по окупаемости Александр верно сказал, если планируешь авто пиннуть в ближайшем будущем, то смысла нет, ну техосмотр добавляет гемора, если по правилам, нужно регулярно к газовикам на осмотр оборудования ездить и брать буняжку от них.
СсылкаПожаловаться
Двигатель смазывает МАСЛО,а не бензин.Бензин лишь смывает маслянную пленку,что не делает газ.На ТО нет никому дела до ГБО,когда показываешь документы на установку,а то вообще гайцы и не догадываются,что у тебя ГБО стоит.А какие бумажки регулярно брать у газовиков?просветите.Сколько лет Вы с ГБО проездили?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на никтожество
никтожество
Дмитрий прав, я бы еще с 1-м не согласился в части ресурса, опытные водилы рекомендуют после определенного пробега на газу проезжать на бензине, пары бензина тоже участвуют в смазке систем двигла, а по окупаемости Александр верно сказал, если планируешь авто пиннуть в ближайшем будущем, то смысла нет, ну техосмотр добавляет гемора, если по правилам, нужно регулярно к газовикам на осмотр оборудования ездить и брать буняжку от них.
СсылкаПожаловаться
пары бензина тоже участвуют в смазке систем двигла (с) Классно! )))) Так же как и циклоны в Африке)))))))
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на никтожество
никтожество
Дмитрий прав, я бы еще с 1-м не согласился в части ресурса, опытные водилы рекомендуют после определенного пробега на газу проезжать на бензине, пары бензина тоже участвуют в смазке систем двигла, а по окупаемости Александр верно сказал, если планируешь авто пиннуть в ближайшем будущем, то смысла нет, ну техосмотр добавляет гемора, если по правилам, нужно регулярно к газовикам на осмотр оборудования ездить и брать буняжку от них.
СсылкаПожаловаться
Переключать на бензин желательно на длит. стоянку 2-3 часа или на ночь.Для того чтобы бензин(смазал) карбюратор.
СсылкаПожаловаться
ДШ
испытания раз в три года,расход увиличивается на газу всреднем на 10%,после 1000км на газу 50-100км на бензине, экономия есть,окупаемость 25-30тыс км,а на газели 27 чересчур 22-24
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
СсылкаПожаловаться
ДШ
и что там нового написано?
СсылкаПожаловаться
ДШ
есть возможность преводи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей шипиловВ ответ на ДШ
Комментарий удален.Почему?
Баста, мужики, все понял, всем отвечавшим спасибо большое
СсылкаПожаловаться
arman1979
У меня на карбюраторной Волге стоит ГБО, не знаю какого поколения, но не 4ое естественно. Расход на бензине (76ом) 13-14 литров, на газу 14-15. на газу движок работает мягче, прогоревшие клапана или другие специфические проблемы с движком , связанные с ГБО мне не знакомы, когда я меняю масло, то кажется что на нем очень мало проехали, и движок внутри чистый, когда регулировал клапана сам удивился. Только ест одно но в холодную погоду перед тем как глушить машину надо на бензин перевести или с утра подкачать в ручную бензонасос, на газу зимой не заводится, а если и заведется то глохнет через некоторое время из-за замерзания редуктора. Экономия как минимум 1,2 рубля с километра при цене газа 16 руб, 76ого бензина 26 руб.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария