Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕРЕВЕСТИ ЛИ НА ГАЗ?

Разумно ли переводить на газ AUDI 100 2.8 QWATTRO? или только геморроя получишь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
@САН САНЫЧ@
Обязательно переводи коль есть возможность и средства на это. При использовании природного газа в качестве топлива
1.увеличивается ресурс двигателя
2.двигатель всегда чистый
3.экономия денег, т.к. расход газа меньше чем бензина + стоимость газа на 10р. за литр меньше чем за бенз.
4.Увеличение мощности
5.Природа будет тебе благодарна
Я уж думаю ради этих 5-ти причин стоит поменять бенз. на газ
СсылкаПожаловаться
@САН САНЫЧ@
Обязательно переводи коль есть возможность и средства на это. При использовании природного газа в качестве топлива
1.увеличивается ресурс двигателя
2.двигатель всегда чистый
3.экономия денег, т.к. расход газа меньше чем бензина + стоимость газа на 10р. за литр меньше чем за бенз.
4.Увеличение мощности
5.Природа будет тебе благодарна
Я уж думаю ради этих 5-ти причин стоит поменять бенз. на газ
СсылкаПожаловаться
Вынужден не согласиться с 2 пунктами. Расход газа будет больше раза в полтора, может чуть меньше. Но из-за низкой цены на газ по сравнению с бензином экономия будет, не спорю. Мощность на газе никак не увеличится, а наоборот уменьшится. А со всем остальным я согласен. Газ имеет смысл ставить.
СсылкаПожаловаться
Дима Чередов
Вынужден не согласиться с 2 пунктами. Расход газа будет больше раза в полтора, может чуть меньше. Но из-за низкой цены на газ по сравнению с бензином экономия будет, не спорю. Мощность на газе никак не увеличится, а наоборот уменьшится. А со всем остальным я согласен. Газ имеет смысл ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дим, это какого поколения оборудование рассматриваешь? То, которое на повозку Петра 1 ставили? Если современное с распределенным впрыском, то Лариса права
СсылкаПожаловаться
Дима Чередов
Вынужден не согласиться с 2 пунктами. Расход газа будет больше раза в полтора, может чуть меньше. Но из-за низкой цены на газ по сравнению с бензином экономия будет, не спорю. Мощность на газе никак не увеличится, а наоборот уменьшится. А со всем остальным я согласен. Газ имеет смысл ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вынужден не согласиться с 2 пунктами. Расход газа будет больше раза в полтора, может чуть меньше. Но из-за низкой цены на газ по сравнению с бензином экономия будет, не спорю. Мощность на газе никак не увеличится, а наоборот уменьшится. А со всем остальным я согласен. Газ имеет смысл ставить. А зря,у меня на 21093 расход 8.9-9.7 смотря как езжу,/а езжу я в экстремальном режиме, постоянные обороты 3.5-5.0.стоит 52вал /При стоимости газа 8-8.5р(в 2006г) за поездку Туапсе-Москва-по Москве-Туапсе я отдал 1500рб/
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Переводи и не парься.гораздо дешевле будет ездить.Мой опыт эксплуатации ГБО 12 лет.
СсылкаПожаловаться
Mery
Почему говорю что расходуется газа больше, потому что опыт езды на газу всего год - как то давно на газели. На газу 27 литров, на бензине около 15 помойму. Выгода была, но и газ в те времена стоил на порядок меньше бензина
СсылкаПожаловаться
Выгода есть, но только если не учитывать стоимость оборудования и установки. Окупиться реально только на круглосуточном такси может.
Я уже две машины поменял с газом.На первой (лет 15 назад) разница в цене была в 2 раза. Тогда года за 3 окупалось. Сейчас даже и не думаю об этом
А минус- чем больше железа, тем больше потенциальных проблем.
Про увеличение мощности- может и есть, но как-то незаметно.
Скорее падает процентов на 5.
СсылкаПожаловаться
Выгода есть, но только если не учитывать стоимость оборудования и установки. Окупиться реально только на круглосуточном такси может.
Я уже две машины поменял с газом.На первой (лет 15 назад) разница в цене была в 2 раза. Тогда года за 3 окупалось. Сейчас даже и не думаю об этом
А минус- чем больше железа, тем больше потенциальных проблем.
Про увеличение мощности- может и есть, но как-то незаметно.
Скорее падает процентов на 5.
СсылкаПожаловаться
какой бред!Стоимость оборудования с распределённым впрыском от 22 тыс.руб.Реальная экономия на моторе 1,6 литра составляет от 30 до 70 коп. с 1 км.Окупаемость ГБО 30000 км,а это 1-1,5 года.Учитывая,что мотор 2,8,то,соответственно,окупиться гораздо быстрее.С распределенным впрыском разницы по динамике нет никакой.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
какой бред!Стоимость оборудования с распределённым впрыском от 22 тыс.руб.Реальная экономия на моторе 1,6 литра составляет от 30 до 70 коп. с 1 км.Окупаемость ГБО 30000 км,а это 1-1,5 года.Учитывая,что мотор 2,8,то,соответственно,окупиться гораздо быстрее.С распределенным впрыском разницы по динамике нет никакой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100%согласен
СсылкаПожаловаться
никтожество
Дмитрий прав, я бы еще с 1-м не согласился в части ресурса, опытные водилы рекомендуют после определенного пробега на газу проезжать на бензине, пары бензина тоже участвуют в смазке систем двигла, а по окупаемости Александр верно сказал, если планируешь авто пиннуть в ближайшем будущем, то смысла нет, ну техосмотр добавляет гемора, если по правилам, нужно регулярно к газовикам на осмотр оборудования ездить и брать буняжку от них.
СсылкаПожаловаться
никтожество
Дмитрий прав, я бы еще с 1-м не согласился в части ресурса, опытные водилы рекомендуют после определенного пробега на газу проезжать на бензине, пары бензина тоже участвуют в смазке систем двигла, а по окупаемости Александр верно сказал, если планируешь авто пиннуть в ближайшем будущем, то смысла нет, ну техосмотр добавляет гемора, если по правилам, нужно регулярно к газовикам на осмотр оборудования ездить и брать буняжку от них.
СсылкаПожаловаться
Двигатель смазывает МАСЛО,а не бензин.Бензин лишь смывает маслянную пленку,что не делает газ.На ТО нет никому дела до ГБО,когда показываешь документы на установку,а то вообще гайцы и не догадываются,что у тебя ГБО стоит.А какие бумажки регулярно брать у газовиков?просветите.Сколько лет Вы с ГБО проездили?
СсылкаПожаловаться
никтожество
Дмитрий прав, я бы еще с 1-м не согласился в части ресурса, опытные водилы рекомендуют после определенного пробега на газу проезжать на бензине, пары бензина тоже участвуют в смазке систем двигла, а по окупаемости Александр верно сказал, если планируешь авто пиннуть в ближайшем будущем, то смысла нет, ну техосмотр добавляет гемора, если по правилам, нужно регулярно к газовикам на осмотр оборудования ездить и брать буняжку от них.
СсылкаПожаловаться
пары бензина тоже участвуют в смазке систем двигла (с) Классно! )))) Так же как и циклоны в Африке)))))))
СсылкаПожаловаться
никтожество
Дмитрий прав, я бы еще с 1-м не согласился в части ресурса, опытные водилы рекомендуют после определенного пробега на газу проезжать на бензине, пары бензина тоже участвуют в смазке систем двигла, а по окупаемости Александр верно сказал, если планируешь авто пиннуть в ближайшем будущем, то смысла нет, ну техосмотр добавляет гемора, если по правилам, нужно регулярно к газовикам на осмотр оборудования ездить и брать буняжку от них.
СсылкаПожаловаться
Переключать на бензин желательно на длит. стоянку 2-3 часа или на ночь.Для того чтобы бензин(смазал) карбюратор.
СсылкаПожаловаться
ДШ
испытания раз в три года,расход увиличивается на газу всреднем на 10%,после 1000км на газу 50-100км на бензине, экономия есть,окупаемость 25-30тыс км,а на газели 27 чересчур 22-24
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
СсылкаПожаловаться
ДШ
и что там нового написано?
СсылкаПожаловаться
ДШ
есть возможность преводи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Баста, мужики, все понял, всем отвечавшим спасибо большое
СсылкаПожаловаться
arman1979
У меня на карбюраторной Волге стоит ГБО, не знаю какого поколения, но не 4ое естественно. Расход на бензине (76ом) 13-14 литров, на газу 14-15. на газу движок работает мягче, прогоревшие клапана или другие специфические проблемы с движком , связанные с ГБО мне не знакомы, когда я меняю масло, то кажется что на нем очень мало проехали, и движок внутри чистый, когда регулировал клапана сам удивился. Только ест одно но в холодную погоду перед тем как глушить машину надо на бензин перевести или с утра подкачать в ручную бензонасос, на газу зимой не заводится, а если и заведется то глохнет через некоторое время из-за замерзания редуктора. Экономия как минимум 1,2 рубля с километра при цене газа 16 руб, 76ого бензина 26 руб.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У меня на карбюраторной Волге стоит ГБО, не знаю какого поколения, но не 4ое естественно. Расход на бензине (76ом) 13-14 литров, на газу 14-15. на газу движок работает мягче, прогоревшие клапана или другие специфические проблемы с движком , связанные с ГБО мне не знакомы, когда я меняю масло, то кажется что на нем очень мало проехали, и движок внутри чистый, когда регулировал клапана сам удивился. Только ест одно но в холодную погоду перед тем как глушить машину надо на бензин перевести или с утра подкачать в ручную бензонасос, на газу зимой не заводится, а если и заведется то глохнет через некоторое время из-за замерзания редуктора. Экономия как минимум 1,2 рубля с километра при цене газа 16 руб, 76ого бензина 26 руб.
СсылкаПожаловаться
Рахмет
СсылкаПожаловаться
FinConsult
Не надо никуда переводить.
Достаточно использовать катализатор сгорания топлива.
Экономия 10-15% по городу и до 30% по трассе. Плюс переход с 95-го на 92.
Двигатель работает мощнее и защищен от некачественного топлива. Сгорает всё, нет дыма, нагара.
Годится для любого жидкого топлива и пропана.
Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
FinConsult
Не надо никуда переводить.
Достаточно использовать катализатор сгорания топлива.
Экономия 10-15% по городу и до 30% по трассе. Плюс переход с 95-го на 92.
Двигатель работает мощнее и защищен от некачественного топлива. Сгорает всё, нет дыма, нагара.
Годится для любого жидкого топлива и пропана.
Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
А можно я поставлю их 4 и буду на ходу производить бензин? И еще вопрос, у Вас машины времени не продается?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Серега не надо! Я пробовал, бензин начинает виливатся из бака и в машине воняет бензином, и бабки соседские ругаются что весь двор изгадил бензином ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Серега не надо! Я пробовал, бензин начинает виливатся из бака и в машине воняет бензином, и бабки соседские ругаются что весь двор изгадил бензином ))
СсылкаПожаловаться
Тоже думаю не стоит. Это сколько канистр надо покупать под халявный бензин, разоришься! ))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В смысле? А есть люди которые верят, что можно приблудой поднять КПД ДВС на 30% ???))))))))))))))) Тогда объяснима вера в Деда Мороза!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В смысле? А есть люди которые верят, что можно приблудой поднять КПД ДВС на 30% ???))))))))))))))) Тогда объяснима вера в Деда Мороза!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем здесь верят/не верят?
Не верить надо, а на собственном опыте использовать.
Пока одни сомневаются, другие имеют результат.

И вообще, бензина больше не становится, как вы тут возомнили дружно. И нигде не шла речь об увеличении мощности двигателя на 30%. Речь шла о снижении расхода топлива на эту цифру. Насколько двигатель становится мощнее в цифрах, не знаю. Но машина легче реагирует на нажатие педали газа, становится приемистее.
СсылкаПожаловаться
FinConsult
Причем здесь верят/не верят?
Не верить надо, а на собственном опыте использовать.
Пока одни сомневаются, другие имеют результат.

И вообще, бензина больше не становится, как вы тут возомнили дружно. И нигде не шла речь об увеличении мощности двигателя на 30%. Речь шла о снижении расхода топлива на эту цифру. Насколько двигатель становится мощнее в цифрах, не знаю. Но машина легче реагирует на нажатие педали газа, становится приемистее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так объясните этот феномен научно? Ктати, о машине времени вы тоже ничего не ответили, это из одной пьессы
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так объясните этот феномен научно? Ктати, о машине времени вы тоже ничего не ответили, это из одной пьессы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет не из одной.Машина времени реальней.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нет не из одной.Машина времени реальней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фирма то одна: "НИИ ЧУДО Ltd" )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Фирма то одна: "НИИ ЧУДО Ltd" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Человек в это ВЕРИТ значит у него экономит,а у НАС тех кто НЕ ВЕРИТ, экономии не будет,НЕ ПОКУПАЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Человек в это ВЕРИТ значит у него экономит,а у НАС тех кто НЕ ВЕРИТ, экономии не будет,НЕ ПОКУПАЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не куплю. )) Я попробую договор с Чумаком или Кашпировским заключить, зарядят бак и бензин в нем не кончится никогда. )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не куплю. )) Я попробую договор с Чумаком или Кашпировским заключить, зарядят бак и бензин в нем не кончится никогда. )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А если с ними поторговаться то !!!
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
А если с ними поторговаться то !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"Ваще чума!" (с) )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru