Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

Перестроение с 3-х полосной на 2-х полосную дорогу

Хотелось бы узнать ваше мнение вот по такому вопросу. Подъезжаем к перекрестку по 3-х полосной дороге (в каждом направлении), а покидая перекресток должны въехать на 2-х полосную дорогу в каждом направлении. Знаков и разметки нет. В какой последовательности будем занимать ряды? Я в данном случае никогда не занимаю левый ряд, т.к. считаю, что он для поворота налево. Думаю, что тут в приоритете правило - помехи справа. В реальной ситуации левый и средний ряды лезут в крайний левый (2-х полосной) и выясняют между собой отношения....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Просто вообрази, что тебе с 3-х полос надо перестроиться по ходу на 2-х полосную дорогу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Абсолютно верно, кто вынужден перестраиваться, тот и уступает..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А Вам никогда не встречались перекрестки со смещением проезжих частей и полос? Есть у нас один такой, до перекрестка две полосы в одном направлении и две полосы в том же направлении - после перекрестка. Но ни одна из полос не совпадает толком.Даже если ехать по левой полосе прямо, после перекрестка попадаешь на бордюр, отделяющий правую полосу от канавы. И разметки границ полос на нем не рисуют (иначе будет каша совершенная). Просто люди уже привыкли на перекрестке уходить левее, чтобы ни притереть тех, кто справа. А если бы количество полос до и после перекрестка не совпадало, то был бы смысл в установке знака 5.15 "Движение по полосам".
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Просто вообрази, что тебе с 3-х полос надо перестроиться по ходу на 2-х полосную дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в таких случаях еду в среднем, то есть я не совершаю перестроение и помеха справа не для меня. у нас в челябинске есть и такие что из трёх в один, тоже стараюсь заранее в средний встать, ну а там по принципу замка "молния"
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Вот все в этом гос-ве через ж..у. а поворот со всех трех полос разрешен?
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Вот все в этом гос-ве через ж..у. а поворот со всех трех полос разрешен?
СсылкаПожаловаться
у нас в городе тоже есть такой перекресток, но никогда не видела, чтобы выясняли кому первому ехать.. если полоса уходит в никуда, значит надо перестроиться и значит сначала пропустить того, кто уже едет по этой полосе.. Все просто.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Вот все в этом гос-ве через ж..у. а поворот со всех трех полос разрешен?
СсылкаПожаловаться
А ПДД почитать никак? Неинтересная книжка - согласен. Зачем она водителю? И государство то здесь причем)))?
Как поворот может быть разрешен со всех полос если знаков нет)))??? За вас государство что ли ПДД сдавало и за рулем Вашей машины сидит?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А ПДД почитать никак? Неинтересная книжка - согласен. Зачем она водителю? И государство то здесь причем)))?
Как поворот может быть разрешен со всех полос если знаков нет)))??? За вас государство что ли ПДД сдавало и за рулем Вашей машины сидит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если знаков и разметки нет, то читайте сами правила, поворот направо разрешен с крайней правой!!! А налево- с левой! Походу за Вас кто-то правила сдавал))А государство должно было нарисовать разметку, все равно фигней занимается)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А ПДД почитать никак? Неинтересная книжка - согласен. Зачем она водителю? И государство то здесь причем)))?
Как поворот может быть разрешен со всех полос если знаков нет)))??? За вас государство что ли ПДД сдавало и за рулем Вашей машины сидит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати мой вопрос про три полосы как раз с подвохом))), вместо того чтобы оговаривать, читайте между строк)))
СсылкаПожаловаться
Ромашка
кстати мой вопрос про три полосы как раз с подвохом))), вместо того чтобы оговаривать, читайте между строк)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Государство создало Вам ППД. Причем подобные Европейским. И водитель должен их знать...
Кстати, похоже мы с Вами читаем какие-то разные ПДД))) Наверное я их еще при ДОСААФ сдавал, хотя иногда и читаю последние редакции...
Так вот ПДД не оговаривают ПОЛОСУ из которой совершается поворот, а ПОЛОЖЕНИЕ транспортного средства...А эти понятия могут и не совпадать...Причем допускаются и исключения. П 8.7 Вроде). И для перекрестка без разметки это как раз очень актуально...
Так что прежде чем задавать вопросы с подвохом, неплохо бы как раз эти подвохи в ПДД и знать...
Да и определить количество полос, если разметки нет, не так просто...При том что одному видится трехполостной дорогой, на самом деле это может быть и 2 и 4 полосы - оценка без разметки достаточно субъективна...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А ПДД почитать никак? Неинтересная книжка - согласен. Зачем она водителю? И государство то здесь причем)))?
Как поворот может быть разрешен со всех полос если знаков нет)))??? За вас государство что ли ПДД сдавало и за рулем Вашей машины сидит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ведь ездят не по ПДД, а по дорогам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ТЫ КАК ВСЕГДА ОТЛИЧИЛАСЬ)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Куда надо, туда и езжай.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
У вас на кругу возле ворот, переходят тоже много полос в одну, да и пропустить лично для меня вообще не проблема, главное на встречку не выползать при этом
СсылкаПожаловаться
Инна
Почитаешь кометы,так у нас все вежливые,всем ничего не стоит уступить...,а с автором я согласна,как доходит дело,так лезут все кому не лень,особенно заметно,когда ты спешишь сам)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Логично предположить, что тупиковые полосы для сворачивающих с этого направления.
СсылкаПожаловаться
Рустем Сафиуллин
В данной ситуации все перестраиваются. преимущество у того, у кого помехи справа нет. В реале надо, наверное, по очереди, через одного.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Вот интересно получается): При переходе с 3х полос в 2, когда 3-й лишний влазит в ряд имеющий преимущество и естественно тормозит его, это типа все нормально. А когда в абсолютно такой же ситуации с обочины влазишь в ряд, то считаешься нарушителем и вызываешь общее порицание. Политика двойных стандартов на дороге))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да понятно, что по обочине запрещено) Но логика то где? Абсолютно такая же ситуация ведь с переходом дороги из 3х полос в 2. Вот и надо убрать этот идиотский запрет про обочины. Обочина это просто дополнительная полоса движения, которая используется в условиях пробок. Никто когда свободно по обочине ведь не ездит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С практической точки зрения проблема надумана... По-любому, на перекрестке треть машин уйдет налево-направо. Остальным места должно хватить. К тому же, там, где три полосы разметка быть обязана. Разве что после ремонта нарисовать не успели...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С практической точки зрения проблема надумана... По-любому, на перекрестке треть машин уйдет налево-направо. Остальным места должно хватить. К тому же, там, где три полосы разметка быть обязана. Разве что после ремонта нарисовать не успели...
СсылкаПожаловаться
Совсем не факт что треть уйдёт в сторону. Левые повороты без отдельной стрелки у нас в городе почти все отменены, а на право уходит совсем мало машин, все зависит от конкретного места перекрёстка.
Проблема есть конечно и решается каждым по ситуации. А если действовать строго по ПДД и пропускать всех у кого преимущество, то в большом городе вообще никуда не уедешь. Будешь стоять до вечера пока пробки не рассосутся)
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Подобные перекрестки лучше вообще ОБЪЕЗЖАТЬ по другому маршруту!
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Совершенно надуманная проблема: кто едет прямо - у того и преимущество.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Есть 3 полосы. Превращаются в 2. Тот кто едет по крайней правой пропускает тех, кто едет по 2-ой и 3-ей. Разве не? Причем тут помеха справа?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну вот где в жизни Вы это видели, скажите? Что бы заканчивалась крайняя левая, и чтобы, перестраивающихся из правой поголовно пропускали, едущие в среднем (бесконечном) ряду?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
правило "помеха справа" действует на перекрёстках и при ОДНОВРЕМЕННОМ перестроении.а какое совместное перестроение,если перестраивается только один водитель?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
суть я прекрасно понял.просто ответил некоторым участникам диалога,которые вольно трактуют данное преимущество.а перестраивается водитель.у которого закончилась полоса.если нет разметки и знаков,то преимущество имеет прямо едущий водитель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru