Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перестроение с 3-х полосной на 2-х полосную дорогу

Хотелось бы узнать ваше мнение вот по такому вопросу. Подъезжаем к перекрестку по 3-х полосной дороге (в каждом направлении), а покидая перекресток должны въехать на 2-х полосную дорогу в каждом направлении. Знаков и разметки нет. В какой последовательности будем занимать ряды? Я в данном случае никогда не занимаю левый ряд, т.к. считаю, что он для поворота налево. Думаю, что тут в приоритете правило - помехи справа. В реальной ситуации левый и средний ряды лезут в крайний левый (2-х полосной) и выясняют между собой отношения....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Просто вообрази, что тебе с 3-х полос надо перестроиться по ходу на 2-х полосную дорогу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Абсолютно верно, кто вынужден перестраиваться, тот и уступает..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А Вам никогда не встречались перекрестки со смещением проезжих частей и полос? Есть у нас один такой, до перекрестка две полосы в одном направлении и две полосы в том же направлении - после перекрестка. Но ни одна из полос не совпадает толком.Даже если ехать по левой полосе прямо, после перекрестка попадаешь на бордюр, отделяющий правую полосу от канавы. И разметки границ полос на нем не рисуют (иначе будет каша совершенная). Просто люди уже привыкли на перекрестке уходить левее, чтобы ни притереть тех, кто справа. А если бы количество полос до и после перекрестка не совпадало, то был бы смысл в установке знака 5.15 "Движение по полосам".
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Просто вообрази, что тебе с 3-х полос надо перестроиться по ходу на 2-х полосную дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в таких случаях еду в среднем, то есть я не совершаю перестроение и помеха справа не для меня. у нас в челябинске есть и такие что из трёх в один, тоже стараюсь заранее в средний встать, ну а там по принципу замка "молния"
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Вот все в этом гос-ве через ж..у. а поворот со всех трех полос разрешен?
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Вот все в этом гос-ве через ж..у. а поворот со всех трех полос разрешен?
СсылкаПожаловаться
у нас в городе тоже есть такой перекресток, но никогда не видела, чтобы выясняли кому первому ехать.. если полоса уходит в никуда, значит надо перестроиться и значит сначала пропустить того, кто уже едет по этой полосе.. Все просто.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Вот все в этом гос-ве через ж..у. а поворот со всех трех полос разрешен?
СсылкаПожаловаться
А ПДД почитать никак? Неинтересная книжка - согласен. Зачем она водителю? И государство то здесь причем)))?
Как поворот может быть разрешен со всех полос если знаков нет)))??? За вас государство что ли ПДД сдавало и за рулем Вашей машины сидит?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А ПДД почитать никак? Неинтересная книжка - согласен. Зачем она водителю? И государство то здесь причем)))?
Как поворот может быть разрешен со всех полос если знаков нет)))??? За вас государство что ли ПДД сдавало и за рулем Вашей машины сидит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если знаков и разметки нет, то читайте сами правила, поворот направо разрешен с крайней правой!!! А налево- с левой! Походу за Вас кто-то правила сдавал))А государство должно было нарисовать разметку, все равно фигней занимается)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А ПДД почитать никак? Неинтересная книжка - согласен. Зачем она водителю? И государство то здесь причем)))?
Как поворот может быть разрешен со всех полос если знаков нет)))??? За вас государство что ли ПДД сдавало и за рулем Вашей машины сидит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати мой вопрос про три полосы как раз с подвохом))), вместо того чтобы оговаривать, читайте между строк)))
СсылкаПожаловаться
Ромашка
кстати мой вопрос про три полосы как раз с подвохом))), вместо того чтобы оговаривать, читайте между строк)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Государство создало Вам ППД. Причем подобные Европейским. И водитель должен их знать...
Кстати, похоже мы с Вами читаем какие-то разные ПДД))) Наверное я их еще при ДОСААФ сдавал, хотя иногда и читаю последние редакции...
Так вот ПДД не оговаривают ПОЛОСУ из которой совершается поворот, а ПОЛОЖЕНИЕ транспортного средства...А эти понятия могут и не совпадать...Причем допускаются и исключения. П 8.7 Вроде). И для перекрестка без разметки это как раз очень актуально...
Так что прежде чем задавать вопросы с подвохом, неплохо бы как раз эти подвохи в ПДД и знать...
Да и определить количество полос, если разметки нет, не так просто...При том что одному видится трехполостной дорогой, на самом деле это может быть и 2 и 4 полосы - оценка без разметки достаточно субъективна...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А ПДД почитать никак? Неинтересная книжка - согласен. Зачем она водителю? И государство то здесь причем)))?
Как поворот может быть разрешен со всех полос если знаков нет)))??? За вас государство что ли ПДД сдавало и за рулем Вашей машины сидит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ведь ездят не по ПДД, а по дорогам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ТЫ КАК ВСЕГДА ОТЛИЧИЛАСЬ)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Куда надо, туда и езжай.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
У вас на кругу возле ворот, переходят тоже много полос в одну, да и пропустить лично для меня вообще не проблема, главное на встречку не выползать при этом
СсылкаПожаловаться
Инна
Почитаешь кометы,так у нас все вежливые,всем ничего не стоит уступить...,а с автором я согласна,как доходит дело,так лезут все кому не лень,особенно заметно,когда ты спешишь сам)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Логично предположить, что тупиковые полосы для сворачивающих с этого направления.
СсылкаПожаловаться
Рустем Сафиуллин
В данной ситуации все перестраиваются. преимущество у того, у кого помехи справа нет. В реале надо, наверное, по очереди, через одного.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Вот интересно получается): При переходе с 3х полос в 2, когда 3-й лишний влазит в ряд имеющий преимущество и естественно тормозит его, это типа все нормально. А когда в абсолютно такой же ситуации с обочины влазишь в ряд, то считаешься нарушителем и вызываешь общее порицание. Политика двойных стандартов на дороге))))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Вот интересно получается): При переходе с 3х полос в 2, когда 3-й лишний влазит в ряд имеющий преимущество и естественно тормозит его, это типа все нормально. А когда в абсолютно такой же ситуации с обочины влазишь в ряд, то считаешься нарушителем и вызываешь общее порицание. Политика двойных стандартов на дороге))))
СсылкаПожаловаться
Ага, обоченщик детектед! Разница в том, что езда (объезд особенно) по обочине запрещен. Часто и езда по "лишнему ряду" так же запрещена знаками (знаками разметки). Я обычно людей с лишних рядов пропускаю, но если он нагло прет (а должен ведь уступать при перестроении), то ...
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Ага, обоченщик детектед! Разница в том, что езда (объезд особенно) по обочине запрещен. Часто и езда по "лишнему ряду" так же запрещена знаками (знаками разметки). Я обычно людей с лишних рядов пропускаю, но если он нагло прет (а должен ведь уступать при перестроении), то ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да понятно, что по обочине запрещено) Но логика то где? Абсолютно такая же ситуация ведь с переходом дороги из 3х полос в 2. Вот и надо убрать этот идиотский запрет про обочины. Обочина это просто дополнительная полоса движения, которая используется в условиях пробок. Никто когда свободно по обочине ведь не ездит.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да понятно, что по обочине запрещено) Но логика то где? Абсолютно такая же ситуация ведь с переходом дороги из 3х полос в 2. Вот и надо убрать этот идиотский запрет про обочины. Обочина это просто дополнительная полоса движения, которая используется в условиях пробок. Никто когда свободно по обочине ведь не ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логика в запрете езды по обочине, в ее неоднозначности, когда езда по лишней полосе фактически (пока) однозначно разрешена. Так же по обочине обычно несколько точек входа (они то и создают несколько сразу задержек, которые складываются в одно большое затруднение основному потоку).
Но обоченщики обычно интеллектом "не страдают" поэтому им пофиг, тупо хотят всех обогнать.
Обочины стоит упразднить до заездных карманов, или обустроить недорогими и безопасными шероховатостями дороги в проблемных местах. Или штраф увеличить раза в 3 хотя бы.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С практической точки зрения проблема надумана... По-любому, на перекрестке треть машин уйдет налево-направо. Остальным места должно хватить. К тому же, там, где три полосы разметка быть обязана. Разве что после ремонта нарисовать не успели...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С практической точки зрения проблема надумана... По-любому, на перекрестке треть машин уйдет налево-направо. Остальным места должно хватить. К тому же, там, где три полосы разметка быть обязана. Разве что после ремонта нарисовать не успели...
СсылкаПожаловаться
Совсем не факт что треть уйдёт в сторону. Левые повороты без отдельной стрелки у нас в городе почти все отменены, а на право уходит совсем мало машин, все зависит от конкретного места перекрёстка.
Проблема есть конечно и решается каждым по ситуации. А если действовать строго по ПДД и пропускать всех у кого преимущество, то в большом городе вообще никуда не уедешь. Будешь стоять до вечера пока пробки не рассосутся)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Совсем не факт что треть уйдёт в сторону. Левые повороты без отдельной стрелки у нас в городе почти все отменены, а на право уходит совсем мало машин, все зависит от конкретного места перекрёстка.
Проблема есть конечно и решается каждым по ситуации. А если действовать строго по ПДД и пропускать всех у кого преимущество, то в большом городе вообще никуда не уедешь. Будешь стоять до вечера пока пробки не рассосутся)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но все же стоит не забывать о преимуществе, т.к. по настроению респондент им может воспользоваться во чтобы то ни стало по той или иной причине.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Подобные перекрестки лучше вообще ОБЪЕЗЖАТЬ по другому маршруту!
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Совершенно надуманная проблема: кто едет прямо - у того и преимущество.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Совершенно надуманная проблема: кто едет прямо - у того и преимущество.
СсылкаПожаловаться
Это не всегда очевидно, в спорных ситуациях должна применяться "помеха справа"
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Это не всегда очевидно, в спорных ситуациях должна применяться "помеха справа"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть 3 полосы. Превращаются в 2. Тот кто едет по крайней правой пропускает тех, кто едет по 2-ой и 3-ей. Разве не? Причем тут помеха справа?
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Есть 3 полосы. Превращаются в 2. Тот кто едет по крайней правой пропускает тех, кто едет по 2-ой и 3-ей. Разве не? Причем тут помеха справа?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В случае геометрической неоднозначности несомненно - нет, т.к. в ПДД четко сказано,в случае спорного перестроения работает "помеха справа", откуда знать левая крайняя или правая крайняя закончилась ?! Если левая закончилась, то средний (всегда выигрышный ряд, т.к. его полоса не может заканчиваться же) должен уйти левее "вырезав" тех , кто в крайнем левом был, а не лезть в крайний правый.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
В случае геометрической неоднозначности несомненно - нет, т.к. в ПДД четко сказано,в случае спорного перестроения работает "помеха справа", откуда знать левая крайняя или правая крайняя закончилась ?! Если левая закончилась, то средний (всегда выигрышный ряд, т.к. его полоса не может заканчиваться же) должен уйти левее "вырезав" тех , кто в крайнем левом был, а не лезть в крайний правый.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот где в жизни Вы это видели, скажите? Что бы заканчивалась крайняя левая, и чтобы, перестраивающихся из правой поголовно пропускали, едущие в среднем (бесконечном) ряду?
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Ну вот где в жизни Вы это видели, скажите? Что бы заканчивалась крайняя левая, и чтобы, перестраивающихся из правой поголовно пропускали, едущие в среднем (бесконечном) ряду?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Часто бывает, если начерчены знаки разметки по ГОСТу, просто ГИБДД забивает болт вместе с дорожниками, во многих регионах разметки вообще никакой нет.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Это не всегда очевидно, в спорных ситуациях должна применяться "помеха справа"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правило "помеха справа" действует на перекрёстках и при ОДНОВРЕМЕННОМ перестроении.а какое совместное перестроение,если перестраивается только один водитель?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru