ВАЗ 2115 инжектор, перестала тянуть, на холостых глохнет при нажатии на педаль газа, машина начинает толи захлебываться, толи ей воздуха не хватает, отключаю фишку РХХ отлично работает... но начинают прыгать обороты от 1000-1500 рывками скачки интервалом 3-сек. РХХ уже второй новый, последний взял самый дорогой какой был на авторынке, кто что подскажет ???
ну вот, пожалуйста! и как же двигатель набирает в этом случае обороты?
а вот так: переходя в аварийный режим, и исправным РХХ переходя на шаги, которые подают дополнительный воздух!
То есть, ещё раз подтверждая, что РХХ исправен, а вы его: "Казнить!"
Думаем дальше....
Парни!
Одно и то же из темы в тему... Если Вы не диагност, если нет опыта ремонтов, то к чему брать себе в голову "не хватает воздуха", и с этим упрямо бороться?!!
Учитесь не упрямиться в своих "диагнозах
На холостых работает? Работает. Вывод: Смесь на холостых оборотах более-менее нормальная, нагрузки нет, мотору сил хватает.
Нажимаете на педаль газа, мотор глохнет. А что происходит при нажатии на газ? Резко обедняется смесь, и тут же начинает работать обогащение. А что означает "обедняется смесь"? Воздуха много(!), а бензина мало(!). А обогащение по каким-то причинам не поспевает.
Воздуха МНОГО !
Сколько нужно регуляторов
К чему и для чего менять-заменять детали одного режима работы мотора, если дефект в совсем другом режиме????
При любом нажатии на газ, есть там РХХ, нет там его, исправен он там, или неисправен, или вместо него вообще заглушка из тряпки - не имеет никакого значения!!!!Он нужен только на холостом ходу, но ведь на холостых оборотах мотор работает!
---
предлагаю