Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перестала тянуть !!!!

ВАЗ 2115 инжектор, перестала тянуть, на холостых глохнет при нажатии на педаль газа, машина начинает толи захлебываться, толи ей воздуха не хватает, отключаю фишку РХХ отлично работает... но начинают прыгать обороты от 1000-1500 рывками скачки интервалом 3-сек. РХХ уже второй новый, последний взял самый дорогой какой был на авторынке, кто что подскажет ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Фан Галиев
неучтённый воздух похоже
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
неучтённый воздух похоже
СсылкаПожаловаться
и что мне с ним делать !!!
СсылкаПожаловаться
и что мне с ним делать !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на диагностику
СсылкаПожаловаться
и что мне с ним делать !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь на герметичность впуск... ещё варианты: катушки, ВВ-провода
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Самое простое пробовал: СВЕЧИ МЕНЯЛ?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Самое простое пробовал: СВЕЧИ МЕНЯЛ?
СсылкаПожаловаться
свечи новые....
СсылкаПожаловаться
свечи новые....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вячеслав, какой пробег на машине, год выпуска?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Вячеслав, какой пробег на машине, год выпуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пробег не знаю...от бывшего хозяина авто досталось с неработающим спидометром он менял щиток приборов, а год 2000
СсылкаПожаловаться
пробег не знаю...от бывшего хозяина авто досталось с неработающим спидометром он менял щиток приборов, а год 2000
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вячеслав, конечно по инету машину не чинят, а её изучают)))). Про пробег спросил вот почему, было в моей практике на ВАЗах ( 10,11,12), что очень сильно забивалась сетка бензонасоса, да так, что машина просто переставала ехать. Конечно причина может быть и не в этом, но всё же, если лень замерить давление в топливной рампе, вынь насос, посмотри на сеточку, лишним не будет. А так, проблем может быть немало и с таким темпом общения мы их вряд ли решим)))). Удачи!
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Вячеслав, конечно по инету машину не чинят, а её изучают)))). Про пробег спросил вот почему, было в моей практике на ВАЗах ( 10,11,12), что очень сильно забивалась сетка бензонасоса, да так, что машина просто переставала ехать. Конечно причина может быть и не в этом, но всё же, если лень замерить давление в топливной рампе, вынь насос, посмотри на сеточку, лишним не будет. А так, проблем может быть немало и с таким темпом общения мы их вряд ли решим)))). Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо !!!на выходных залезу проверю....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Попробуй фишку снять с датчика положения дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Попробуй фишку снять с датчика положения дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
снимал фишку с ДПДЗ ...начала резко набирать обороты до 2500-3000 тысяч
СсылкаПожаловаться
снимал фишку с ДПДЗ ...начала резко набирать обороты до 2500-3000 тысяч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимал фишку с ДПДЗ ...начала резко набирать обороты до 2500-3000 тысяч

ну вот, пожалуйста! и как же двигатель набирает в этом случае обороты?
а вот так: переходя в аварийный режим, и исправным РХХ переходя на шаги, которые подают дополнительный воздух!
То есть, ещё раз подтверждая, что РХХ исправен, а вы его: "Казнить!".

Думаем дальше....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как это - воздуха не хватает? заслонка ведь открывается, тряпок в воздушном патрубке нет - с чего это должно не хватать воздуха?
Парни!
Одно и то же из темы в тему... Если Вы не диагност, если нет опыта ремонтов, то к чему брать себе в голову "не хватает воздуха", и с этим упрямо бороться?!!
Учитесь не упрямиться в своих "диагнозах", а рассуждать логически:
На холостых работает? Работает. Вывод: Смесь на холостых оборотах более-менее нормальная, нагрузки нет, мотору сил хватает.
Нажимаете на педаль газа, мотор глохнет. А что происходит при нажатии на газ? Резко обедняется смесь, и тут же начинает работать обогащение. А что означает "обедняется смесь"? Воздуха много(!), а бензина мало(!). А обогащение по каким-то причинам не поспевает.
Воздуха МНОГО !
Сколько нужно регуляторов холостого хода поменять, прежде чем сообразить, что он не зря называется регулятором ХОЛОСТОГО ХОДА! Он работает только на холостых оборотах, а любое нажатие на газ автоматически отключает режим холостого хода, переходя в режим нагрузок.
К чему и для чего менять-заменять детали одного режима работы мотора, если дефект в совсем другом режиме????
При любом нажатии на газ, есть там РХХ, нет там его, исправен он там, или неисправен, или вместо него вообще заглушка из тряпки - не имеет никакого значения!!!!Он нужен только на холостом ходу, но ведь на холостых оборотах мотор работает!
---
предлагаю подумать дальше самому.
СсылкаПожаловаться
александр с.
фильтра менял?
СсылкаПожаловаться
александр с.
фильтра менял?
СсылкаПожаловаться
фильтра менял... недавно, вот сегодня машина на удивление работает в нормальном режиме, и тянет будь здоров, и обороты в норме, но боюсь не на долго... у нее это через раз!!!!день нормально, день глючит Плохо нет у нас диагностов нормальных, одни самоучки, которые только могут пожимать плечами - на вопрос? что с машиной ???
СсылкаПожаловаться
фильтра менял... недавно, вот сегодня машина на удивление работает в нормальном режиме, и тянет будь здоров, и обороты в норме, но боюсь не на долго... у нее это через раз!!!!день нормально, день глючит Плохо нет у нас диагностов нормальных, одни самоучки, которые только могут пожимать плечами - на вопрос? что с машиной ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
концы вв проводов осматривал?может окисел?
СсылкаПожаловаться
александр с.
концы вв проводов осматривал?может окисел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неаа, не смотрел....ты имеешь в виду массу клеммы ? да там как бы в норме все, сейчас гляну на всякий!!!!мож из за этого, а то все уже перепробовал)))
СсылкаПожаловаться
неаа, не смотрел....ты имеешь в виду массу клеммы ? да там как бы в норме все, сейчас гляну на всякий!!!!мож из за этого, а то все уже перепробовал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет,я имел ввиду провода на свечи,внутри колпачков.
СсылкаПожаловаться
александр с.
нет,я имел ввиду провода на свечи,внутри колпачков.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну свечи новые!!! а вот провода вроде не прошивают, а что они могут как то повлиять ???
СсылкаПожаловаться
ну свечи новые!!! а вот провода вроде не прошивают, а что они могут как то повлиять ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня на 4 ц.был окисел.чек горит.троение то есть,то нет.на холостом либо глохнет,либо нет.обороты - тоже самое,то норма,то гуляют.перед диагностикой кое-как доехал до дома,только на первой передаче,и то мотор ревёт,а на остальных не хочет ехать.на первой приехал кое-как домой с 1 км,заглушил,договорился о диагностике,завожу - нормально,1 км под горку проехал спокойно.диагностика показала - 4 ц. .проверили свечи - очень большой зазор(более трёх лет ездил - всё нормально было)заменили на новые,но только после проверки вв проводов,на 1-2-3 искра хорошая,а вот на 4 -слабая. осмотрели.в колпачке со стороны свечи - окисел чуть-чуть(что внутри провода и гадать не стали).заменили на родной,но б\у.новых не оказалось в наличии.с августа - никаких проблем.перед этим заменил воздушный фильтр-забит(его менял в конце июня,по грунтовке не ездил).заменил топливный фильтр - забит(также менял его в конце июня.в один день с воздушным фильтром,заправлялся в одном и том же месте - роснефть).после смены в лучшую стороны ни чего не изменилось.только диагностика и нормальный диагност - выявил причину,а я готовился к ремонту,а тут - .
СсылкаПожаловаться
александр с.
у меня на 4 ц.был окисел.чек горит.троение то есть,то нет.на холостом либо глохнет,либо нет.обороты - тоже самое,то норма,то гуляют.перед диагностикой кое-как доехал до дома,только на первой передаче,и то мотор ревёт,а на остальных не хочет ехать.на первой приехал кое-как домой с 1 км,заглушил,договорился о диагностике,завожу - нормально,1 км под горку проехал спокойно.диагностика показала - 4 ц. .проверили свечи - очень большой зазор(более трёх лет ездил - всё нормально было)заменили на новые,но только после проверки вв проводов,на 1-2-3 искра хорошая,а вот на 4 -слабая. осмотрели.в колпачке со стороны свечи - окисел чуть-чуть(что внутри провода и гадать не стали).заменили на родной,но б\у.новых не оказалось в наличии.с августа - никаких проблем.перед этим заменил воздушный фильтр-забит(его менял в конце июня,по грунтовке не ездил).заменил топливный фильтр - забит(также менял его в конце июня.в один день с воздушным фильтром,заправлялся в одном и том же месте - роснефть).после смены в лучшую стороны ни чего не изменилось.только диагностика и нормальный диагност - выявил причину,а я готовился к ремонту,а тут - .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скорей всего у меня такая же проблема !!!вчера ночью специально по позже вышел, чтоб проверить не пробивает ли искру где нибудь, и вот !!!во 2,3,4, цилиндре вокруг свеч светомузыка))))) последую твоему совету и переменяю все что ты указал, глядишь решу свою проблему))) Спасибо за совет !!!
СсылкаПожаловаться
Скорей всего у меня такая же проблема !!!вчера ночью специально по позже вышел, чтоб проверить не пробивает ли искру где нибудь, и вот !!!во 2,3,4, цилиндре вокруг свеч светомузыка))))) последую твоему совету и переменяю все что ты указал, глядишь решу свою проблему))) Спасибо за совет !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
постарайся родные провода поставить.а может просто обжать контакты,если окисла нет
СсылкаПожаловаться
александр с.
постарайся родные провода поставить.а может просто обжать контакты,если окисла нет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не забудь на свечах обтянуть концевики.
СсылкаПожаловаться
александр с.
не забудь на свечах обтянуть концевики.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
это как???
СсылкаПожаловаться
александр с.
постарайся родные провода поставить.а может просто обжать контакты,если окисла нет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да я лучше хорошие новые куплю!!! к стати, как на счет силиконовых, они нормальные, не знаешь???
СсылкаПожаловаться
да я лучше хорошие новые куплю!!! к стати, как на счет силиконовых, они нормальные, не знаешь???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
наконечники на свече,крутятся по резьбе,ты на них надеваешь колпачки проводов.силиконовые провода у всех наверное стоят.не знай как ты,но стараюсь покупать по средней цене(золотая середина).
СсылкаПожаловаться
александр с.
наконечники на свече,крутятся по резьбе,ты на них надеваешь колпачки проводов.силиконовые провода у всех наверное стоят.не знай как ты,но стараюсь покупать по средней цене(золотая середина).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
понял про что ты!!! снял насвечники, на трех свечах наконечники были откручены слегка,затянул, но не ездил, завтра проверю, сегодня опять начали обороты зашкаливать до 2500 поднимаются при движении и не спадают,приехал домой, хотел полностью заслонку разобрать...,а когда по газовал увидел что оказывается тросик закусывает и он не отходит, закусывает и от того и обороты бешанные , отрегулировал натяжной гайкой, ослабил его, вроде все в норме))) опять же, только завтра проверю,
Саня спасибо за советы!!! если что будет опять, то поделюсь
СсылкаПожаловаться
понял про что ты!!! снял насвечники, на трех свечах наконечники были откручены слегка,затянул, но не ездил, завтра проверю, сегодня опять начали обороты зашкаливать до 2500 поднимаются при движении и не спадают,приехал домой, хотел полностью заслонку разобрать...,а когда по газовал увидел что оказывается тросик закусывает и он не отходит, закусывает и от того и обороты бешанные , отрегулировал натяжной гайкой, ослабил его, вроде все в норме))) опять же, только завтра проверю,
Саня спасибо за советы!!! если что будет опять, то поделюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки12
может тросик на заслонку(я масло загонял кубовым шприцом),а лучше съездий на диагностику,потрать 500 р..
СсылкаПожаловаться
александр с.
может тросик на заслонку(я масло загонял кубовым шприцом),а лучше съездий на диагностику,потрать 500 р..
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а масло ты куда именно в водил? на пружину заслонки или в обмотку тросика??? я с Кахахстана у нас 3000 ( тенге ), )))))) да и диагностов нормальных нету в моем городе, так самоучки одни....после их диагностики люди жалуются потом, зря деньги выкинишь, а толку не ко кого, один ответ:- компьютер показывает что все в норме, езжай к мотористам!!!!
СсылкаПожаловаться
а масло ты куда именно в водил? на пружину заслонки или в обмотку тросика??? я с Кахахстана у нас 3000 ( тенге ), )))))) да и диагностов нормальных нету в моем городе, так самоучки одни....после их диагностики люди жалуются потом, зря деньги выкинишь, а толку не ко кого, один ответ:- компьютер показывает что все в норме, езжай к мотористам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
под оплётку.а пружинку просто проверь,как она возвращает заслону назад.у меня обороты подымает,когда еду какое-то время на 1-2 скорости,с оборотами 2000-2500.(изредка)я как-то покупал жидкость для чистки инжектора,раз пробовал.
СсылкаПожаловаться
александр с.
под оплётку.а пружинку просто проверь,как она возвращает заслону назад.у меня обороты подымает,когда еду какое-то время на 1-2 скорости,с оборотами 2000-2500.(изредка)я как-то покупал жидкость для чистки инжектора,раз пробовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
я пружинку пробрызгал VD-ой ( растворитель) а вот масло на нее капнуть просто сверху ? или как...,тросик я вчера промазал, так же как ты! шприцом
СсылкаПожаловаться
александр с.
под оплётку.а пружинку просто проверь,как она возвращает заслону назад.у меня обороты подымает,когда еду какое-то время на 1-2 скорости,с оборотами 2000-2500.(изредка)я как-то покупал жидкость для чистки инжектора,раз пробовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
сегодня опять заглючила!!! до обеда все нормально было, а потом опять перестала тянуть, как будто толи ей бензы не хватает толи воздуха, я схитрил!!! залез под капот отключил фишку РХХ и все!!!!работает как часы тянет будь здоров, правда знаю что это не выход так всегда фишку отключать, а в чем причина, не пойму....
СсылкаПожаловаться
сегодня опять заглючила!!! до обеда все нормально было, а потом опять перестала тянуть, как будто толи ей бензы не хватает толи воздуха, я схитрил!!! залез под капот отключил фишку РХХ и все!!!!работает как часы тянет будь здоров, правда знаю что это не выход так всегда фишку отключать, а в чем причина, не пойму....
СсылкаПожаловаться
История переписки16
моторное масло в шприц и через иглу внутрь под оплётки.
регулятор проверь - сопротивление А-В иС-Д ---40-80 ОМ.длина штока 23 мм(у меня новый в пепельнице лежит,купил,а проблема оказалась в другом)
датчик скорости стоит на коробке?если стоит,то он неисправен.
СсылкаПожаловаться
александр с.
моторное масло в шприц и через иглу внутрь под оплётки.
регулятор проверь - сопротивление А-В иС-Д ---40-80 ОМ.длина штока 23 мм(у меня новый в пепельнице лежит,купил,а проблема оказалась в другом)
датчик скорости стоит на коробке?если стоит,то он неисправен.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
как он ( датчик скорости) может влиять???,так то у меня после бывшего хозяина авто, стоит новый щиток приборов, и спидометр не работает... залазил только фишку на спидометр нашел смотрел вроде провода не отломаны, а коробку он менял, стоит новая с щупом уже
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru