24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перестала греть печка после установки ГБО машина X Traile

Перестала греть печка после установки ГБО машина X Traile так же после 2-х лет работы на ГБО накрылся лямбда зонд 1-й поменял .после 1000 км пробега снова начались какие-то проблемки .постоянно сбиваются настройки борт. комп.Ну и не мало важная проблема с печькой:  - поменял печку не помогло поставили дроссельную втулку диам.10 мм на шланге входа в газовый редуктор "arctic" стало чють чють лучше ,газовый редуктор и печь подсоединены параллельно;- помогите кто с этим сталкивался отпишитесь. 
apretov.dima@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
kineskop@BK.RU
Я после установки ГБО ставил электропомпу на входе печки, запитал ее через реле от зажигания. Но это было на Волге.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А как два года без печки ездили?)))))) Или только сейчас не заработала? Х-Трейл не настолько прожорливая машина, чтобы ставить на нее ГБО. В итоге не окупится никогда (ИМХО). Сбиваются настройки модуля управления двигателем или борткомпьютера? Печку меняли, в смысле радиатор печки? Зачем? Вообще, какого года машина и какой пробег?
СсылкаПожаловаться
apretov.dima@mail.ruВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А как два года без печки ездили?)))))) Или только сейчас не заработала? Х-Трейл не настолько прожорливая машина, чтобы ставить на нее ГБО. В итоге не окупится никогда (ИМХО). Сбиваются настройки модуля управления двигателем или борткомпьютера? Печку меняли, в смысле радиатор печки? Зачем? Вообще, какого года машина и какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Спасибо что обратили внимание, печь на машине перестала нормально работать 2-ва года назад на протяжении этого времени : чистил радиатор печи -не помогло , поменял радиатор на новый лучше но не то, ставил электро помпу стало чуть чуть лучше но не так как до установки ГБО, вставил в шланг входа в редуктор дроссельную втулку стало чуть лучше но все равно не хватает особенно когда морозы и влажность все время запотевают стекла если работает без кондиционера т.к. с кондиционером не так греет. Треил 2002-го года ,2.0, двиг QR, коробка автомат ,жрёт превосходно по городу зимой до 20-ти поэтому и поставил газ, пробег 165000 заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на apretov.dima@mail.ru
apretov.dima@mail.ru
Спасибо что обратили внимание, печь на машине перестала нормально работать 2-ва года назад на протяжении этого времени : чистил радиатор печи -не помогло , поменял радиатор на новый лучше но не то, ставил электро помпу стало чуть чуть лучше но не так как до установки ГБО, вставил в шланг входа в редуктор дроссельную втулку стало чуть лучше но все равно не хватает особенно когда морозы и влажность все время запотевают стекла если работает без кондиционера т.к. с кондиционером не так греет. Треил 2002-го года ,2.0, двиг QR, коробка автомат ,жрёт превосходно по городу зимой до 20-ти поэтому и поставил газ, пробег 165000 заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто с 2009-го езжу на Х-Трейлах, тоже двухлитровые. Первый был с МКП, 10 литров ему даже зимой хватало. Второй и третий сейчас - вариаторные, 10 летом 12 зимой, и то это с автозапуском. Но это средний расход город-трасса. Если только по городу, короткие поездки, да с автозапуском - 20 легко выйдет. Но, учитывая общий пробег в районе 25 тыс в год мыслей о ГБО даже не возникало. Наверное действительно только последовательная запитка редуктора и печки поправит ситуацию. Но это только в том случае, если дело только в этом. Может просто совпало с установкой ГБО и проблема есть в самом отопителе? Не пробовали зимой вообще заглушить подогрев редуктора? Восстанавливается ли "теплоснабжение"?
СсылкаПожаловаться
apretov.dima@mail.ruВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Просто с 2009-го езжу на Х-Трейлах, тоже двухлитровые. Первый был с МКП, 10 литров ему даже зимой хватало. Второй и третий сейчас - вариаторные, 10 летом 12 зимой, и то это с автозапуском. Но это средний расход город-трасса. Если только по городу, короткие поездки, да с автозапуском - 20 легко выйдет. Но, учитывая общий пробег в районе 25 тыс в год мыслей о ГБО даже не возникало. Наверное действительно только последовательная запитка редуктора и печки поправит ситуацию. Но это только в том случае, если дело только в этом. Может просто совпало с установкой ГБО и проблема есть в самом отопителе? Не пробовали зимой вообще заглушить подогрев редуктора? Восстанавливается ли "теплоснабжение"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо пока ещё не пробовал но это уже зимой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А вот так видимо-либо газ либо печь...
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
пробка,возтух гуляет еще надо ,комент.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
А что мешает последовательно редуктор и печь запитать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Николай Васильев
Николай Васильев
А что мешает последовательно редуктор и печь запитать.
СсылкаПожаловаться
А если летом печку перекрыть?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А если летом печку перекрыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где вы кран на ниссанах видели? там заслонка
СсылкаПожаловаться
apretov.dima@mail.ruВ ответ на Николай Васильев
Николай Васильев
А что мешает последовательно редуктор и печь запитать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет может подскажешь в какой последовательности правильно с движка на редуктор после радиатор печки или поменять местами.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на apretov.dima@mail.ru
apretov.dima@mail.ru
Спасибо за совет может подскажешь в какой последовательности правильно с движка на редуктор после радиатор печки или поменять местами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы посоветовал сначала печка потом редуктор. С печки то все равно горячий антифриз выходит редуктор этого и не заметит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария