Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕР ТОЙОТА КАМРИ 2009г.


. Проблема в том что машина стояла, в прошлое лето заводил
включал кандер он работал машина стояла с прошлого года пробег 63000 мили в
этом году поставил на ход и удивительно не работает кондёр и всё. Ничего не
делал. Замеряю давление фриона зашкаливает на красную. Замерял на двух других
своих машинах на хонде и нисане там в пределах 35- 45 Psi . Подскажите
что может быть? Мне уже подсказывали я заменил датчик ТРВ. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Я живу в Америке и здесь есть другая шкала и она соответствует если наше
давление в шинах 2.2 то у них тут 35 psi. ТРВ заменил с магазина новый, а
проблема всё та-же осталась. Вентилятор крутится, насос работает, потому как
там нет карлсонов а там стоит клапан на компресоре, то он в холостую работает,
то он дает давление в систему. Так вот снимаю клемник при работающем движке,
если снимаю с клапана на компрессоре то вентилятор отключается сразу значит
отключается давление. если снимаю с датчика давления то тоже перестаёт работать
вентилятор охлаждения. Когда спускаю фрион то не включается вентилятор потому
как нет давления в системе и нет силы включить датчик давления на компрессоре
при этом нет напряжения и к клапану на компрессоре как закачаю фрион то
появляется и питание и вентилятор включается, на датчике три конца по видимому
один на давление и присутствие фриона а другой на вентилятор. Все вроде бы
работает но не работает и не холодит кондёр. Трубки никакие не холодные и не
горячие. Продувал систему воздухом везде проходит нормально, только сквозь
радиатор впереди охлаждения горячего хладагента плохо продувается когда дуешь
ртом а если включаешь давлением воздуха то проходит хорошо, а если просто дуешь
то плохо. Поехал на джанку, это туда сдают машины старые на утилизацию, тут
много машин разных, нашел похожий радиатор, открутил трубки и попробовал дуть
со рта тоже плохо проходи. Достал меня этот кондёр. Просто перестал работать ни
с чего, просто стояла машина. Тут не к кому обратиться нет специалистов а если в
ТОЙОТА ЦЕНТР, то можно попасть на сумму.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
AndreyVA
Первое - Вам бы конечно к спецам.
Второе - 2,5 атм это низкий контур в динамике, в статике около 5 атм.
Третье - написано стравил фреон, закачал... А такие действия и понятия, как: Вакуумирование и сушка (замена) фильтра осушителя ?
СсылкаПожаловаться
Michael
Поди какая фишка окислилась...первое что приходит на ум.
СсылкаПожаловаться
На сколько я понимаю в кондиционерах - есть контур высокого и низкого давления - разница между их давлением не должна быть больше 2-3 атм (но это не точно), если разница давления больше определенной величины то система забита - плохая циркуляция хладогента, а кондиционер заправляют не по давлению , а по количеству фриона + масла!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет дядь Саша здесь http://freezer.ru/selftest.shtml много интересного про авто кондиционер!
СсылкаПожаловаться
Привет дядь Саша здесь http://freezer.ru/selftest.shtml много интересного про авто кондиционер!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет.Спасибо за ссылку.Почитаю.Здесь в деревне все равно ничего делать не буду.Клавиша загорается,реле не счелкает,а ехать сейчас в город-не резон, 30л бензина для этого надо,да и здесь работу не бросишь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Возможно и отсутствие фриона. Давление в системе проверить манометрами надо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Привет
Вчера заправился, опрессовывали - за 10мин давление не упало ни на грамм, залили ультрафиолет - нужно будет проверить утечку через неделю. Работает нормально пока.
СсылкаПожаловаться
Привет
Вчера заправился, опрессовывали - за 10мин давление не упало ни на грамм, залили ультрафиолет - нужно будет проверить утечку через неделю. Работает нормально пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,1о минут - не срок,может уходить по немногу месяц и давление не изменится.Отпишись потом,что ультрофиолет показал.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Привет,1о минут - не срок,может уходить по немногу месяц и давление не изменится.Отпишись потом,что ультрофиолет показал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По любому!!
СсылкаПожаловаться
По любому!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо,все загрузил и сохранил.Завтра обещают дождь,значит будет время посидеть и почитать.А то внучку укладывать спать,пора выключаться,т.к. комп привязан к антенне в ее комнате.Деревня однако.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,все загрузил и сохранил.Завтра обещают дождь,значит будет время посидеть и почитать.А то внучку укладывать спать,пора выключаться,т.к. комп привязан к антенне в ее комнате.Деревня однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На здоровье - всегда рад помочь!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
влага попадает в систему. если компрессор работает,то нагнетательный трубопровод ДОЛЖЕН греться..
Как холодильщик - холодильщику: какая температура нагнетательного при этом ?
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
влага попадает в систему. если компрессор работает,то нагнетательный трубопровод ДОЛЖЕН греться..
Как холодильщик - холодильщику: какая температура нагнетательного при этом ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем при этом? При работе схватишься - ожог получишь.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
При чем при этом? При работе схватишься - ожог получишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При влаге в системе температура трубки нагнетания равна темп.окружающего воздуха - циркуляция отсутствует.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
При влаге в системе температура трубки нагнетания равна темп.окружающего воздуха - циркуляция отсутствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Влага при работе замерзает в ТРВшке и циркуляция прекращается, если установка не работает,то влага тает и циркуляция восстанавливается. При пуске нагнетание все равно будет греться,пока опять вода не замерзнет.Но обычно надо очень постараться,чтоб система набрала столько влаги,что осушитель не будет справляться.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Влага при работе замерзает в ТРВшке и циркуляция прекращается, если установка не работает,то влага тает и циркуляция восстанавливается. При пуске нагнетание все равно будет греться,пока опять вода не замерзнет.Но обычно надо очень постараться,чтоб система набрала столько влаги,что осушитель не будет справляться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вся фишка в том, что он похоже постарался. Влага до конца никогда не оттаивает, дабы промерзает неравномерно. Как то так, коллега, удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Отвечаю ГАЛО ГЕНУ, Ну то что я пока тут варвор, это и мне понятно не холодильщику. А то что давление зависит от окружающей среды в этом я убедился сам и на упаковке фреона для заправки написана таблица температуры. Я проверял на двух других своих машинах на Нисане и на хонде одисей туда больше чем норма по температуре окужающей не влазиит даже при усиленом старании залить лишнее, оно просто не влазит. А тут на Камри оно почемуто зашкаливает за красную черту за 100 psi а значит по нашему за 6 атммс ммасмамссчяасвчасчясч . В этом и есть проблема... Там не лезет а тут влазиит лишок. Почему так? что за причина? Допустим насос работает и закачивает хорошо в систему, при помоши насоса идет лишнее а там жидкости некуда идти и сосдаётся тем самым давление. Даже при выключеном двигателе оно стоит из этого можно узнать что нет утечки из системы . Вот есть ли там пробка и где она?? Нет циркуляции в системе от того и давление большое во всей системе. Я закачиваю и масло и фрион при включённом двигателе и кондее. Поэтому и создаётся давление. Кто знает какое сопротивление должно быть в охлаждающем радиаторе? Там я наблюдаю когда дуешь со рта затруднение и может быть при движении жиккости оно там менее проходимо становится в этом и причина может быть ...Может быть поменять радиотор и всё?
СсылкаПожаловаться
Отвечаю ГАЛО ГЕНУ, Ну то что я пока тут варвор, это и мне понятно не холодильщику. А то что давление зависит от окружающей среды в этом я убедился сам и на упаковке фреона для заправки написана таблица температуры. Я проверял на двух других своих машинах на Нисане и на хонде одисей туда больше чем норма по температуре окужающей не влазиит даже при усиленом старании залить лишнее, оно просто не влазит. А тут на Камри оно почемуто зашкаливает за красную черту за 100 psi а значит по нашему за 6 атммс ммасмамссчяасвчасчясч . В этом и есть проблема... Там не лезет а тут влазиит лишок. Почему так? что за причина? Допустим насос работает и закачивает хорошо в систему, при помоши насоса идет лишнее а там жидкости некуда идти и сосдаётся тем самым давление. Даже при выключеном двигателе оно стоит из этого можно узнать что нет утечки из системы . Вот есть ли там пробка и где она?? Нет циркуляции в системе от того и давление большое во всей системе. Я закачиваю и масло и фрион при включённом двигателе и кондее. Поэтому и создаётся давление. Кто знает какое сопротивление должно быть в охлаждающем радиаторе? Там я наблюдаю когда дуешь со рта затруднение и может быть при движении жиккости оно там менее проходимо становится в этом и причина может быть ...Может быть поменять радиотор и всё?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну смотри, во первых какая марка фреона.От этого и может быть разница в давлениях на разных машинах. Во вторых, как ты сливал старое масло?Слить масло с кондюшника - целая проблема,оно циркулирует вместе с фреоном по всей системе и если ты заливал ещё масло(сколько?) то его там наверняка переизбыток,что не есть хорошо,образуются масленные пробки.Теперь по заправке :систему очень легко ПЕРЕЗАПРАВИТЬ!!! и кондюшник не будет работать нормально.В конденсаторе должена быть паровоздушная смесь конденсирующегося фреона.Жидкий фреон только на выходе из конденсатора.Если перезапрвить систему ,то конденсатор заполняется жидким фреоном,фреону негде конденсироваться и начинает расти давление и система не работает. Вообще состояние холодильной системы определяется давлением на высокой и низкой стороне при работе кондиционера. Только по этим параметрам можно делать выводы о работоспособности системы.Если гдето что то забито, то манометр на всасывании покажет пониженное давление,вплоть до вакуума.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Так вся фишка в том, что он похоже постарался. Влага до конца никогда не оттаивает, дабы промерзает неравномерно. Как то так, коллега, удачи.
СсылкаПожаловаться
Сегодня полностью слил масло из системы, посмотрел фильтр осушки он чистый, снимал компрессор вытаскивал клапан из него он рабочий, хотел разобрать компресор но не стал. Мне посоветовали полностью слить масло из системы и снова заправить, я слил полностью, собрал, поставил всё на место. купил масло для компресора тойота залил в копресор примерно 240 грамов, потом завёл и ещё залил масло с фрионом 85грамов, потом закачал чистый фрион, сбрасывая воздух с верхнего клапана, так повторял пока не пошел читый фрион. Тут закачивал там сбрасывал. Но кондей не работает, не холодит, так же, вентилятор включается, идет нагрузка на двигатель чувствуется что нагрузка компрессора при работе компрессора, трубки были холодненькие когда закачивал и стравливал воздух потом опять стали никакими, ни горячими не холодными. Если есть толковые советы то пишите... За хорошие советы заранее благодарен!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Согласен с заправкой я может и ошибся но делал тоже по советуи гладогегент с маслом под брал специально для Тойоты Камри 2009. Ну а что сказать на то что я не сливал кондей он был полным до этого и заправлен был правильно, потому что работал в прошлое лето а с весны не захотел работать. Тут надо найти причину сначала а потом можно и съездить и заправить правильно. Читайте выше написаное.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
читайте ниже.
СсылкаПожаловаться
Сегодня полностью слил масло из системы, посмотрел фильтр осушки он чистый, снимал компрессор вытаскивал клапан из него он рабочий, хотел разобрать компресор но не стал. Мне посоветовали полностью слить масло из системы и снова заправить, я слил полностью, собрал, поставил всё на место. купил масло для компресора тойота залил в копресор примерно 240 грамов, потом завёл и ещё залил масло с фрионом 85грамов, потом закачал чистый фрион, сбрасывая воздух с верхнего клапана, так повторял пока не пошел читый фрион. Тут закачивал там сбрасывал. Но кондей не работает, не холодит, так же, вентилятор включается, идет нагрузка на двигатель чувствуется что нагрузка компрессора при работе компрессора, трубки были холодненькие когда закачивал и стравливал воздух потом опять стали никакими, ни горячими не холодными. Если есть толковые советы то пишите... За хорошие советы заранее благодарен!
СсылкаПожаловаться
Какое масло залил? Нет масла для компрессора тойота,есть масло для фреона!!! В 12 фреон заливается одно масло ,в 134 другое...все зависит от фреона,а не от компрессора. и 240 гр почему? зачем вообще менять масло,оно в кондюшнике "вечное".Заливать надо было столько,сколько слил. Езжай к спецам,не мрочь себе голову.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Какое масло залил? Нет масла для компрессора тойота,есть масло для фреона!!! В 12 фреон заливается одно масло ,в 134 другое...все зависит от фреона,а не от компрессора. и 240 гр почему? зачем вообще менять масло,оно в кондюшнике "вечное".Заливать надо было столько,сколько слил. Езжай к спецам,не мрочь себе голову.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте ниже.
СсылкаПожаловаться
Отвечаю Старому ОДу и Гало Гену.
Давление не пропало до весны удара по трубкам не было я немного трубку одну поправлял но она не треснула.Давление держит и сейчас хорошо. Весной он перестал работать хотя машину время от времени заводил перегонял с места на место пока делал, а зимой и не придет в голову кондей включать. Я в 2009 взял Ниссан Максима 3,0, купил дёшево у зятя своего, машина требовала косметического ремонта что я и сделал. Там кондей не работал, зять говорил что он доливал фрион здесь од идёт под номером134+, я купил такой закачал до полного сколько лез и кондёр там заработал и работает уже четвёртый год. правда в прощлый год он не очень холодил но я не дозаправлял его а в этом году когда на Тойоте это случилось, дозапраляя её и Нисан дозаправил и теперь езжу на Нисане он очень хорошо ходит. Обычно стравливает газ и его доливаешь можес выпуская частино старый и всё, а тут на Камри долил и давление подскочило за красную черту. Где-то есть какая то причина всему этому я уже писал. И у меня просто интерес сделать самому но придет и моему терпению конец я просто поеду и отдам столько сколько скажут лижбы он работал. Я и сейчас уже вложил в него покупая хлодогент 134 и масло под номером 47 около 150 баксов. Есть ещё масло под номером 150 и там ещё какие-то масла а по калалогам подходит под номером 47, тут в америке такие обозначения и они могут быть в разных странах разные. Вчера только 30 с лишним отдал в магазине покупая масло. Но есть желание дойти найти причину самому пусть даже и с подсказкой, но пока подсказок нет толковых. На этой же машине через время загоралась лампочка АВС, я тоже спрашивал здесь же, что может быть никто не дал точной подсказки. Сам нашел, было помято два зубца на гребешке гранаты, поправил и всё нормально стало и лампа не горит всё работает. Просто столько спецов у нас а тут реальная тема и если кто подскажет ответ и он будет правильный то я обязательно напишу и поблагодарю публично за помощь в поиске причины. Давайте реально подумаем что надо делать в этой ситуации. Там должно быть всё очень просто и ответ простой. Но вот какой? Это сейчас и тема к размышлению...
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Валерий, давайте поочерёдно:
Никаких сопротивлений прохождению хладона, кроме ТРВ - нет.
Система должна быть суперчистой и сухой. По описанному Вами, фильтр-осушитель необходимо заменить, визуальный осмотр не принимается. Да и открытым на воздухе его можно держать буквально секунды.
Вопрос в чем, работает ли компрессор - действительно создаёт ли давление (как пример: у меня есть спецманометр, что я могу фреоновый компрессор для бытового хол-ка проверить на производительность). На счёт вытаскивания клапана не понял...Компрессор с эл.магнитной муфтой или постоянно вращающийся, вот именно с эл.клапаном включающем нагнетательные клапана? Пишут, что последние ни с того, ни с сего ломаются (не качают).
И Старый ОД и Гало Ген писали правильно: масла и газа д.б. заданное количество, как правило наносится на шильдике под капотом.
Заправлять всеже правильнее с вакуумировкой. Заправлять можно из балончика, поставив его на весы (конкретный вес).
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Валерий, давайте поочерёдно:
Никаких сопротивлений прохождению хладона, кроме ТРВ - нет.
Система должна быть суперчистой и сухой. По описанному Вами, фильтр-осушитель необходимо заменить, визуальный осмотр не принимается. Да и открытым на воздухе его можно держать буквально секунды.
Вопрос в чем, работает ли компрессор - действительно создаёт ли давление (как пример: у меня есть спецманометр, что я могу фреоновый компрессор для бытового хол-ка проверить на производительность). На счёт вытаскивания клапана не понял...Компрессор с эл.магнитной муфтой или постоянно вращающийся, вот именно с эл.клапаном включающем нагнетательные клапана? Пишут, что последние ни с того, ни с сего ломаются (не качают).
И Старый ОД и Гало Ген писали правильно: масла и газа д.б. заданное количество, как правило наносится на шильдике под капотом.
Заправлять всеже правильнее с вакуумировкой. Заправлять можно из балончика, поставив его на весы (конкретный вес).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за вашу помощь Андрей! Прошу прощения что не сразу ответил, тут у нас был праздник, а потом у вас день а у нас ночь или наоборот.
Сразу чувствуется что вы сведущий в этой области. Вы пишете никаких сопротивлений нет кроме как ТРВ, а я чувствую сопротивление в Конденсаторе больше чем на ТРВ... Вы пишете Фильтр надо заменить и это точно, и никак не обойтись без этого? Может и не работает компрессор. У меня на компрессоре нет эл. магнитной муфты, он постоянно вращающий с нагнетательными клапанами. я думаю что у Конденсатора плохая проходимость а компрессор работает. Но почему давление в нижнем клапане на входе в Компрессор зашкаливает за 100 psi что примерна равна 6 атм. Клапан закачки фреона стоит перед входящей трубкой в насос Компрессора. Предположим что компрессор качает до 6 атм. то он и создаёт давление на выходе 6 атм. Причина забит и нет нормальной проходимости у Конденсаторного радиатора, предположим что немного фреон всё таки проходит через радиатор конденсатора и таким образом полностью в системе может быть давление 6 атм. а когда проходит через расширительный клапан то проходит легче чем через Конденсатор вот и получается что он не распыляется и не холодит ведь именно там должна встретиться жидкость под давлением с трудной проходимостью и там она должа распыляться и делать холод. А там создана проходимость которая просто не встречая распыления проходит потому как сопротивление в Конденсаторе больше чем здесь....Может надо заменить Конденсатор с встворенным туда фильтром очистки(осушительный патрон)??? И все выравнится. Как вы пишете что затруднение только должно быть
на ТРВ. А там и у родного ТРВ и у нового который я поставил хорошенькая проходимость лучше чем в Конденсаторном радиаторе, я дул ртом и ртом проходимость лучше на ТРВ. В конденсаторе расположен и фильтр осушки (осушительный патрон), они монолитно сделаны. Я же писал постоянно, что почему там создается лишнее давление. И мой лично ответ: потому что встречается большее сопротивление чем в ТРВ и это сопротивление в радиаторе конденсатора. От этого я думаю и беда вся кондея. Ведь по началу я просто в неработающий кондей решил добавить фрион и давление выросло до 100psi. Я попробовал долить в Хонду и в Нисан и туда больше чем норма по шкале окружающей среды не влазиит и там на входе везде показывает 45 psi что соответствует примерно 3 атм.. Почему? А потому что у нормального ТРВ больше проходимость чем на Тойоте Камри в Конденсаторе. от этого и все беды. Прошу прочитайте и проанализировав положение в системе, дать мне или поддержку или написать веские опровергающие ваши доводы. Заранее благодарен! К этому выводу придти помогла ваша подсказка...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за вашу помощь Андрей! Прошу прощения что не сразу ответил, тут у нас был праздник, а потом у вас день а у нас ночь или наоборот.
Сразу чувствуется что вы сведущий в этой области. Вы пишете никаких сопротивлений нет кроме как ТРВ, а я чувствую сопротивление в Конденсаторе больше чем на ТРВ... Вы пишете Фильтр надо заменить и это точно, и никак не обойтись без этого? Может и не работает компрессор. У меня на компрессоре нет эл. магнитной муфты, он постоянно вращающий с нагнетательными клапанами. я думаю что у Конденсатора плохая проходимость а компрессор работает. Но почему давление в нижнем клапане на входе в Компрессор зашкаливает за 100 psi что примерна равна 6 атм. Клапан закачки фреона стоит перед входящей трубкой в насос Компрессора. Предположим что компрессор качает до 6 атм. то он и создаёт давление на выходе 6 атм. Причина забит и нет нормальной проходимости у Конденсаторного радиатора, предположим что немного фреон всё таки проходит через радиатор конденсатора и таким образом полностью в системе может быть давление 6 атм. а когда проходит через расширительный клапан то проходит легче чем через Конденсатор вот и получается что он не распыляется и не холодит ведь именно там должна встретиться жидкость под давлением с трудной проходимостью и там она должа распыляться и делать холод. А там создана проходимость которая просто не встречая распыления проходит потому как сопротивление в Конденсаторе больше чем здесь....Может надо заменить Конденсатор с встворенным туда фильтром очистки(осушительный патрон)??? И все выравнится. Как вы пишете что затруднение только должно быть
на ТРВ. А там и у родного ТРВ и у нового который я поставил хорошенькая проходимость лучше чем в Конденсаторном радиаторе, я дул ртом и ртом проходимость лучше на ТРВ. В конденсаторе расположен и фильтр осушки (осушительный патрон), они монолитно сделаны. Я же писал постоянно, что почему там создается лишнее давление. И мой лично ответ: потому что встречается большее сопротивление чем в ТРВ и это сопротивление в радиаторе конденсатора. От этого я думаю и беда вся кондея. Ведь по началу я просто в неработающий кондей решил добавить фрион и давление выросло до 100psi. Я попробовал долить в Хонду и в Нисан и туда больше чем норма по шкале окружающей среды не влазиит и там на входе везде показывает 45 psi что соответствует примерно 3 атм.. Почему? А потому что у нормального ТРВ больше проходимость чем на Тойоте Камри в Конденсаторе. от этого и все беды. Прошу прочитайте и проанализировав положение в системе, дать мне или поддержку или написать веские опровергающие ваши доводы. Заранее благодарен! К этому выводу придти помогла ваша подсказка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Валерий ! Я к сожалению , занимался только бытовыми холодильниками. И хотя принцип работы и там и там одинаков, нюансы присутствуют. Есть и друзья по автокондиц., но ответ один - пусть приедут, будем смотреть.
По делу: с постоянно работающим компр-м столкнулся недавно, и то теоретически, не помогу - попробуйте порыть инет. А вот по поводу фильтра: он заполнен цеолитом или подобным гигроскопичным составом, впитывает влагу и немного масло. Вот тут то и происходит "засорение", вплоть до закупорки при давлении в несколько атмосфер.
По поводу работы кондиционера: правильно так - от компрессора до ТРВ это нагнетание, т.е. контур высокого давления. Далее контур низкого давления.Струя жидкого хладона под высоким давлением из ТРВ врывается в испаритель - это и есть "кипение" хладагента.(Пример: пшикнуть дезодорантом на руку - ощущаем холодок) .
Может сумбурно написал, посмотрите здесь:http://lib.rus.ec/b/420803/read Удачи.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Здравствуйте, Валерий ! Я к сожалению , занимался только бытовыми холодильниками. И хотя принцип работы и там и там одинаков, нюансы присутствуют. Есть и друзья по автокондиц., но ответ один - пусть приедут, будем смотреть.
По делу: с постоянно работающим компр-м столкнулся недавно, и то теоретически, не помогу - попробуйте порыть инет. А вот по поводу фильтра: он заполнен цеолитом или подобным гигроскопичным составом, впитывает влагу и немного масло. Вот тут то и происходит "засорение", вплоть до закупорки при давлении в несколько атмосфер.
По поводу работы кондиционера: правильно так - от компрессора до ТРВ это нагнетание, т.е. контур высокого давления. Далее контур низкого давления.Струя жидкого хладона под высоким давлением из ТРВ врывается в испаритель - это и есть "кипение" хладагента.(Пример: пшикнуть дезодорантом на руку - ощущаем холодок) .
Может сумбурно написал, посмотрите здесь:http://lib.rus.ec/b/420803/read Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте Андрей! Спасибо большое за столь быстрый ответ за дельные ответы за подсказки толковые и понятные по теме!!! Я зашел туда там действительно есть что почитать. Наверное буду менять радиатор конденсатора... Но пока есть время поразмыслить. Сейчас на работу мне надо, потом напишу мои дальнейшие шаги и развязку. Приятно иметь дело с такими людьми как вы Андрей!
СсылкаПожаловаться
Ну вот и всё, кондиционер работает отлично! Причина найдена мною при советах и подсказках добрых людей. Я купил прибор для закачки и контроля давления в системе за 68 баксов и он мне помог тоже. Всем спасибо!!! Был забит Конденсатор, насос хорошо качал и при усилии чрезмерном, по непроходимости хладагента через Конденсатор сломалась на компрессоре на шкиве предохранительная часть, она служит для того что если заклинит компрессор постоянно вращающийся без Карлсона то она ломается и машина может доехать до дома а если её нет то не всякий водитель поймет что надо делать в дороге. Так вот зиму пока стоята машина то вероятно конденсатор и забился ещё основательней. Купил Конденсаторный радиатор поставил потом прибор показал что не работает компрессор. я снял его там нашел неисправность в шкиве, стал искать такую часть но она не продаётся отдельно а Компресор в сборе стоит тут от 350 до 500УЕ . Ненашел нигде сделал сам из метала поставил. Заправил кондинционер и он заработал шикарно! Вот фото что сломалось в шкиве на компрессоре:



компрессоре:
СсылкаПожаловаться
Ну вот и всё, кондиционер работает отлично! Причина найдена мною при советах и подсказках добрых людей. Я купил прибор для закачки и контроля давления в системе за 68 баксов и он мне помог тоже. Всем спасибо!!! Был забит Конденсатор, насос хорошо качал и при усилии чрезмерном, по непроходимости хладагента через Конденсатор сломалась на компрессоре на шкиве предохранительная часть, она служит для того что если заклинит компрессор постоянно вращающийся без Карлсона то она ломается и машина может доехать до дома а если её нет то не всякий водитель поймет что надо делать в дороге. Так вот зиму пока стоята машина то вероятно конденсатор и забился ещё основательней. Купил Конденсаторный радиатор поставил потом прибор показал что не работает компрессор. я снял его там нашел неисправность в шкиве, стал искать такую часть но она не продаётся отдельно а Компресор в сборе стоит тут от 350 до 500УЕ . Ненашел нигде сделал сам из метала поставил. Заправил кондинционер и он заработал шикарно! Вот фото что сломалось в шкиве на компрессоре:



компрессоре:
СсылкаПожаловаться
Валерий здравствуйте! Похоже на моей Камри такаяже проблема. Вы не могли бы мне скинуть фото проблемы в шкиве.На форуме почемуто фото не открываются.Заранее благодарен.Игорь
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru