23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕР ТОЙОТА КАМРИ 2009г.


. Проблема в том что машина стояла, в прошлое лето заводил
включал кандер он работал машина стояла с прошлого года пробег 63000 мили в
этом году поставил на ход и удивительно не работает кондёр и всё. Ничего не
делал. Замеряю давление фриона зашкаливает на красную. Замерял на двух других
своих машинах на хонде и нисане там в пределах 35- 45 Psi . Подскажите
что может быть? Мне уже подсказывали я заменил датчик ТРВ. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Я живу в Америке и здесь есть другая шкала и она соответствует если наше
давление в шинах 2.2 то у них тут 35 psi. ТРВ заменил с магазина новый, а
проблема всё та-же осталась. Вентилятор крутится, насос работает, потому как
там нет карлсонов а там стоит клапан на компресоре, то он в холостую работает,
то он дает давление в систему. Так вот снимаю клемник при работающем движке,
если снимаю с клапана на компрессоре то вентилятор отключается сразу значит
отключается давление. если снимаю с датчика давления то тоже перестаёт работать
вентилятор охлаждения. Когда спускаю фрион то не включается вентилятор потому
как нет давления в системе и нет силы включить датчик давления на компрессоре
при этом нет напряжения и к клапану на компрессоре как закачаю фрион то
появляется и питание и вентилятор включается, на датчике три конца по видимому
один на давление и присутствие фриона а другой на вентилятор. Все вроде бы
работает но не работает и не холодит кондёр. Трубки никакие не холодные и не
горячие. Продувал систему воздухом везде проходит нормально, только сквозь
радиатор впереди охлаждения горячего хладагента плохо продувается когда дуешь
ртом а если включаешь давлением воздуха то проходит хорошо, а если просто дуешь
то плохо. Поехал на джанку, это туда сдают машины старые на утилизацию, тут
много машин разных, нашел похожий радиатор, открутил трубки и попробовал дуть
со рта тоже плохо проходи. Достал меня этот кондёр. Просто перестал работать ни
с чего, просто стояла машина. Тут не к кому обратиться нет специалистов а если в
ТОЙОТА ЦЕНТР, то можно попасть на сумму.
Валерий Твердохлебов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
AndreyVA
Первое - Вам бы конечно к спецам.
Второе - 2,5 атм это низкий контур в динамике, в статике около 5 атм.
Третье - написано стравил фреон, закачал... А такие действия и понятия, как: Вакуумирование и сушка (замена) фильтра осушителя ?
СсылкаПожаловаться
Michael
Поди какая фишка окислилась...первое что приходит на ум.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На сколько я понимаю в кондиционерах - есть контур высокого и низкого давления - разница между их давлением не должна быть больше 2-3 атм (но это не точно), если разница давления больше определенной величины то система забита - плохая циркуляция хладогента, а кондиционер заправляют не по давлению , а по количеству фриона + масла!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Мазрухо
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет дядь Саша здесь http://freezer.ru/selftest.shtml много интересного про авто кондиционер!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет дядь Саша здесь http://freezer.ru/selftest.shtml много интересного про авто кондиционер!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет.Спасибо за ссылку.Почитаю.Здесь в деревне все равно ничего делать не буду.Клавиша загорается,реле не счелкает,а ехать сейчас в город-не резон, 30л бензина для этого надо,да и здесь работу не бросишь.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Александр Мазрухо
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Возможно и отсутствие фриона. Давление в системе проверить манометрами надо.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на gen1912@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Привет
Вчера заправился, опрессовывали - за 10мин давление не упало ни на грамм, залили ультрафиолет - нужно будет проверить утечку через неделю. Работает нормально пока.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет
Вчера заправился, опрессовывали - за 10мин давление не упало ни на грамм, залили ультрафиолет - нужно будет проверить утечку через неделю. Работает нормально пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,1о минут - не срок,может уходить по немногу месяц и давление не изменится.Отпишись потом,что ультрофиолет показал.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Привет,1о минут - не срок,может уходить по немногу месяц и давление не изменится.Отпишись потом,что ультрофиолет показал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По любому!!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
По любому!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо,все загрузил и сохранил.Завтра обещают дождь,значит будет время посидеть и почитать.А то внучку укладывать спать,пора выключаться,т.к. комп привязан к антенне в ее комнате.Деревня однако.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Спасибо,все загрузил и сохранил.Завтра обещают дождь,значит будет время посидеть и почитать.А то внучку укладывать спать,пора выключаться,т.к. комп привязан к антенне в ее комнате.Деревня однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На здоровье - всегда рад помочь!)))
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на gen1912@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
влага попадает в систему. если компрессор работает,то нагнетательный трубопровод ДОЛЖЕН греться..
Как холодильщик - холодильщику: какая температура нагнетательного при этом ?
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
влага попадает в систему. если компрессор работает,то нагнетательный трубопровод ДОЛЖЕН греться..
Как холодильщик - холодильщику: какая температура нагнетательного при этом ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем при этом? При работе схватишься - ожог получишь.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
При чем при этом? При работе схватишься - ожог получишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При влаге в системе температура трубки нагнетания равна темп.окружающего воздуха - циркуляция отсутствует.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
При влаге в системе температура трубки нагнетания равна темп.окружающего воздуха - циркуляция отсутствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Влага при работе замерзает в ТРВшке и циркуляция прекращается, если установка не работает,то влага тает и циркуляция восстанавливается. При пуске нагнетание все равно будет греться,пока опять вода не замерзнет.Но обычно надо очень постараться,чтоб система набрала столько влаги,что осушитель не будет справляться.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Влага при работе замерзает в ТРВшке и циркуляция прекращается, если установка не работает,то влага тает и циркуляция восстанавливается. При пуске нагнетание все равно будет греться,пока опять вода не замерзнет.Но обычно надо очень постараться,чтоб система набрала столько влаги,что осушитель не будет справляться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вся фишка в том, что он похоже постарался. Влага до конца никогда не оттаивает, дабы промерзает неравномерно. Как то так, коллега, удачи.
СсылкаПожаловаться
Валерий ТвердохлебовВ ответ на gen1912@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
Отвечаю ГАЛО ГЕНУ, Ну то что я пока тут варвор, это и мне понятно не холодильщику. А то что давление зависит от окружающей среды в этом я убедился сам и на упаковке фреона для заправки написана таблица температуры. Я проверял на двух других своих машинах на Нисане и на хонде одисей туда больше чем норма по температуре окужающей не влазиит даже при усиленом старании залить лишнее, оно просто не влазит. А тут на Камри оно почемуто зашкаливает за красную черту за 100 psi а значит по нашему за 6 атммс ммасмамссчяасвчасчясч . В этом и есть проблема... Там не лезет а тут влазиит лишок. Почему так? что за причина? Допустим насос работает и закачивает хорошо в систему, при помоши насоса идет лишнее а там жидкости некуда идти и сосдаётся тем самым давление. Даже при выключеном двигателе оно стоит из этого можно узнать что нет утечки из системы . Вот есть ли там пробка и где она?? Нет циркуляции в системе от того и давление большое во всей системе. Я закачиваю и масло и фрион при включённом двигателе и кондее. Поэтому и создаётся давление. Кто знает какое сопротивление должно быть в охлаждающем радиаторе? Там я наблюдаю когда дуешь со рта затруднение и может быть при движении жиккости оно там менее проходимо становится в этом и причина может быть ...Может быть поменять радиотор и всё?
СсылкаПожаловаться
Валерий Твердохлебов
Отвечаю ГАЛО ГЕНУ, Ну то что я пока тут варвор, это и мне понятно не холодильщику. А то что давление зависит от окружающей среды в этом я убедился сам и на упаковке фреона для заправки написана таблица температуры. Я проверял на двух других своих машинах на Нисане и на хонде одисей туда больше чем норма по температуре окужающей не влазиит даже при усиленом старании залить лишнее, оно просто не влазит. А тут на Камри оно почемуто зашкаливает за красную черту за 100 psi а значит по нашему за 6 атммс ммасмамссчяасвчасчясч . В этом и есть проблема... Там не лезет а тут влазиит лишок. Почему так? что за причина? Допустим насос работает и закачивает хорошо в систему, при помоши насоса идет лишнее а там жидкости некуда идти и сосдаётся тем самым давление. Даже при выключеном двигателе оно стоит из этого можно узнать что нет утечки из системы . Вот есть ли там пробка и где она?? Нет циркуляции в системе от того и давление большое во всей системе. Я закачиваю и масло и фрион при включённом двигателе и кондее. Поэтому и создаётся давление. Кто знает какое сопротивление должно быть в охлаждающем радиаторе? Там я наблюдаю когда дуешь со рта затруднение и может быть при движении жиккости оно там менее проходимо становится в этом и причина может быть ...Может быть поменять радиотор и всё?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну смотри, во первых какая марка фреона.От этого и может быть разница в давлениях на разных машинах. Во вторых, как ты сливал старое масло?Слить масло с кондюшника - целая проблема,оно циркулирует вместе с фреоном по всей системе и если ты заливал ещё масло(сколько?) то его там наверняка переизбыток,что не есть хорошо,образуются масленные пробки.Теперь по заправке :систему очень легко ПЕРЕЗАПРАВИТЬ!!! и кондюшник не будет работать нормально.В конденсаторе должена быть паровоздушная смесь конденсирующегося фреона.Жидкий фреон только на выходе из конденсатора.Если перезапрвить систему ,то конденсатор заполняется жидким фреоном,фреону негде конденсироваться и начинает расти давление и система не работает. Вообще состояние холодильной системы определяется давлением на высокой и низкой стороне при работе кондиционера. Только по этим параметрам можно делать выводы о работоспособности системы.Если гдето что то забито, то манометр на всасывании покажет пониженное давление,вплоть до вакуума.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария