Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перепутала клеммы на аккумуляторе:(((( Подскажите, что вышло из строя.

Знатоки и любители нужна Ваши помощь!!! При установке аккумулятора (машина ВАЗ-21053) - перепутала клеммы. Сейчас при заводке
щелчок есть, но стартер не схватывает. Аккумулятор зарядила (проверяла фары - горят). Подскажите, что в этом случае перегорает в
первую очередь. Надеюсь не стартер, т.к. он новый. Всем откликнувшимся - большое спасибо за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Рамиль 199
вам для начала необходимо проверить состояние предохранителей! оттуда уже и исходить!
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
вам для начала необходимо проверить состояние предохранителей! оттуда уже и исходить!
СсылкаПожаловаться
неправильно подсоединил аккумулятор что может случится с машиной ваз 31114
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Что значит перепутала? Аккумулятор искрил или полярность была перепутана?
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Первое что выгарает при этом - выпрямитель генератора и реле регулятор. Их проверить в первую очередь, т.к. пробой вентилей чреват перегревом и пожаром. При подключении аккумулятора (последнем, заряженого и в правильной полярности) искры от клеммы летят? Если да, то к автоэлектрику- перебирать генератор. Далее из Вашего вопроса сложно понять какой у Вас двигатель ( инжектор, карбюратор, электронное зажигание или контактная группа) в зависимости от этого и делаются выводы: ЭБУ, комутатор. Ну и на панели приборов тахометр и указатель топлива: стрелки могут залипнуть в крайних положениях, но это до первой хорошей кочки, сами приборы часто выдерживают экзекуцию без потерь.
СсылкаПожаловаться
SaFEr
Клеммы на аккумуляторы разные по диаметру (защита от дурака). Как же Вам бог помог подключить провода???
СсылкаПожаловаться
SaFEr
Клеммы на аккумуляторы разные по диаметру (защита от дурака). Как же Вам бог помог подключить провода???
СсылкаПожаловаться
Клеммы на аккумуляторы разные по диаметру (защита от дурака). Как же Вам бог помог подключить провода???

тоже не понимаю как можно перепутать
СсылкаПожаловаться
Настюшка
Клеммы на аккумуляторы разные по диаметру (защита от дурака). Как же Вам бог помог подключить провода???

тоже не понимаю как можно перепутать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вот можно перепутать, я водитель с 12 летним стажем, и чисто машинально перепутал, отвлекся и все тут. Сразу же починил зарядное. Поменьше сарказма дамочка. Вскрыть бы вашу жизнь, не ясно какие там тараканы. В жизни всякое бывает.
СсылкаПожаловаться
да вот можно перепутать, я водитель с 12 летним стажем, и чисто машинально перепутал, отвлекся и все тут. Сразу же починил зарядное. Поменьше сарказма дамочка. Вскрыть бы вашу жизнь, не ясно какие там тараканы. В жизни всякое бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100%
СсылкаПожаловаться
Славусик
если при щелчке стартера лампы на щетке приборов сильно тускнеют то скорее всего нет у вас больше аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Эдуард Дайкер
Если судить по вашим излияниям надо проверить массовый провод на движке,иначе вся проводка может погореть и тросик подсоса,если не помогло,порще снять стартер и попробывать его,может дело в нём или втягивающеем.Пробуй!!!
СсылкаПожаловаться
Drug
Возможно залипли или обгорели контакты втягивающего реле стартра.
Для этого можно не снимая стартра, через какой-нибудь удлинитель(трубку) обстучать стартер молотком. Иногда такой вибрации достаточно, чтобы стартер заработал. Иначе необходимо снимать стартер и искать причину ..
СсылкаПожаловаться
Drug
Возможно залипли или обгорели контакты втягивающего реле стартра.
Для этого можно не снимая стартра, через какой-нибудь удлинитель(трубку) обстучать стартер молотком. Иногда такой вибрации достаточно, чтобы стартер заработал. Иначе необходимо снимать стартер и искать причину ..
СсылкаПожаловаться
Возможно залипли или обгорели контакты втягивающего реле стартра. Для этого можно не снимая стартра, через какой-нибудь удлинитель(трубку) обстучать стартер молотком. Иногда такой вибрации достаточно, чтобы стартер заработал. Иначе необходимо снимать стартер и искать причину ..

такое чувство что у русского человека делается всё с помощью кувалды!
СсылкаПожаловаться
Drug
Можно попробывать для проверки подать ток на стартер минуя втягивающее реле. Включить зажигание. Замкнуть контакты стартера железякой. Внимание!!Это должен делать опытный автолюбитель или автоэлектрик.
СсылкаПожаловаться
Drug
Дополнение. Автомобиль должен стоять на ручнике. КПП в нейтральном положении.
СсылкаПожаловаться
Денис Башаров
Мария Михайлова, при смене полюсов на выводных контактах АКБ происходит замыкание аккумуляторной батареи! так что здесь ни предохранители ни стартер ни при чем! дальнейшие действия - только замена АКБ!
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Дааааааа,Маша.Натворила ты делов.Парни всё правильно говорят.Проверять теперь надо всё.((((((((((
СсылкаПожаловаться
Мария Михайлова
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!Все варианты попробую. Уточнения: карбюратор. Движок от ВАЗ 2103. Перепутать не мудрено: было темно и клеммы совсем одинаковые. И еще: действительно лампы тускнеют. Но вот вопрос: а разве при испорченном аккумуляторы фары бы зажигались. Да и еще по поводу зарядки аккумулятора: когда его заряжаю - внутри булькает. Нормально ли это!?
СсылкаПожаловаться
Мария Михайлова
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!Все варианты попробую. Уточнения: карбюратор. Движок от ВАЗ 2103. Перепутать не мудрено: было темно и клеммы совсем одинаковые. И еще: действительно лампы тускнеют. Но вот вопрос: а разве при испорченном аккумуляторы фары бы зажигались. Да и еще по поводу зарядки аккумулятора: когда его заряжаю - внутри булькает. Нормально ли это!?
СсылкаПожаловаться
а разве при испорченном аккумуляторы фары бы зажигались.
да, но не долго(если дальний включить)
Да и еще по поводу зарядки аккумулятора: когда его заряжаю - внутри булькает. Нормально ли это!?
Это нормально, специально для этого на АКБ есть вентеляцонные отверстия.
СсылкаПожаловаться
Денис Башаров
булькает это нормально)))))))) так как температура электролита повышается,главное зарядный ток не преувеличить!но я как без 5 мин инженер по электрооборудованию авто говорю тебе с полной уверенностью что к дальнейшей эксплуатации АКБ уже не пригодно! я пять лет изучал конструкцию и характеристики АКБ))))))))) просто для интереса заряди полностью свой аккумулятор и потом попробуй завести авто,и затем поставь другой исправный аккумулятор и снова попробуй завести! и точно уже определишь в аккумуляторе ли дело!!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Башаров
булькает это нормально)))))))) так как температура электролита повышается,главное зарядный ток не преувеличить!но я как без 5 мин инженер по электрооборудованию авто говорю тебе с полной уверенностью что к дальнейшей эксплуатации АКБ уже не пригодно! я пять лет изучал конструкцию и характеристики АКБ))))))))) просто для интереса заряди полностью свой аккумулятор и потом попробуй завести авто,и затем поставь другой исправный аккумулятор и снова попробуй завести! и точно уже определишь в аккумуляторе ли дело!!!!
СсылкаПожаловаться
я тоже неправильно подключила аккумулятор!!!))))))))))))))) и у меня не работают: стрелки на тахометре и спидометре, бензин, аккумулятор!!! чего терь делать то?()))))))))
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Аккм- как проверяешь степень зарядки ? И при заводке отцепи от гены толстый провод(исключаешь диодный мост и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Аккм- как проверяешь степень зарядки ? И при заводке отцепи от гены толстый провод(исключаешь диодный мост и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Степень зарядки не проверяю никак. Первый раз (за 5 лет) заряжала часа 4 (больше возможности ждать не было) после полной (забыла выключить ближний свет) пару месяцев назад. Завелась хорошо с первого раза. А второй и третий раз как раз на днях - ставила на ночь часов 6-8. В общем как-то не везет мне с этим аккумулятором....наверное, пришло время разобраться и в этом вопросе.
И что значит отцепить от гены толстый провод? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Аккм- как проверяешь степень зарядки ? И при заводке отцепи от гены толстый провод(исключаешь диодный мост и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Проверила зарядку аккумулятора. Даже полярность на перепутала:)))))))))))))
Измерить-то измерила. А теперь не знаю, что намерила каким-то "умным прибором" (к сожалению, без инструкции по применению). Подскажите как вычислить на сколько зарядился мой аккм. Выставила значение 10 ( V -) на основе (нижней части прибора), рядом значения (если нужны): слева: 3 ( V -), справа : 30 ( V -), а на шкале стрелка показывает: пишу все значения, т.к. не знаю какое подходит (вот бы в школе лучше чему бы научили, а то на физике всякой не нужной фигне учили): нижняя шкала: стрелка на 0,85 (V) - (значения от 0 до 1 с делением 0,1), средние шкалы: 2,45 (3 V - значения от 0 до 3 с делением 0,1) и под ней шкала со значениями в Ом вроде бы - кружок на ножках; думаю не она, т.к. начинается справа-налево) все-таки на всякий случай пишу и это значение 0,5 ( значения от 1 до бесконечности с делениями сначала 0,1, затем 1,далее 10 и т.д) и верхняя шкала (думаю, что по этой шкале, но могу ошибаться): стрелка на 8 (АV) значения от 1 до 10 с делением шкалы 0,2. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Аккм- как проверяешь степень зарядки ? И при заводке отцепи от гены толстый провод(исключаешь диодный мост и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Продать права,купить мозги :))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ГЛАВНОЕ КРЫШКИ ОТКРОЙ ПРИ ЗАРЯДКЕ !!!а то может так булькнуть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ГЛАВНОЕ КРЫШКИ ОТКРОЙ ПРИ ЗАРЯДКЕ !!!а то может так булькнуть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Вот чего мне никто не подсказал. Так это крышки открыть... Их что целиком надо снимать или немного отвинтить?
СсылкаПожаловаться
Мария Михайлова
Спасибо. Вот чего мне никто не подсказал. Так это крышки открыть... Их что целиком надо снимать или немного отвинтить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обязательно целиком, а чтобы потом их местами не перепутать пусть каждая крышка у своей горловины стоит. Путать их категорический нельзя. И в не проветриваемой комнате НЕ заряжать!!!
А то ведь водород штука противная.
СсылкаПожаловаться
Мария Михайлова
Спасибо. Вот чего мне никто не подсказал. Так это крышки открыть... Их что целиком надо снимать или немного отвинтить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё, после зарядки сразу не закрывать дать пару тройку часов "настоятся"))) и то что набрызгало вытереть насухо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ещё, после зарядки сразу не закрывать дать пару тройку часов "настоятся"))) и то что набрызгало вытереть насухо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще раз спасибо за подробный инструктаж. Не с этим, так с другим пригодиться:))))). А то ведь как я поняла продавцы зарядок и сами не в курсе. Спросила сколько и как заряжать - ответил поставьте на ночь, смотри инструкцию к аккумулятору (которой нет) вот и все...
Может подскажете сколько заряжать мой аккумулятор или где посмотреть. Вот его данные:
Источник тока Курский
6 СТ - 60 АЗ
12 В 60 Ач 90 мин 480 (ЕN)
СсылкаПожаловаться
Мария Михайлова
Еще раз спасибо за подробный инструктаж. Не с этим, так с другим пригодиться:))))). А то ведь как я поняла продавцы зарядок и сами не в курсе. Спросила сколько и как заряжать - ответил поставьте на ночь, смотри инструкцию к аккумулятору (которой нет) вот и все...
Может подскажете сколько заряжать мой аккумулятор или где посмотреть. Вот его данные:
Источник тока Курский
6 СТ - 60 АЗ
12 В 60 Ач 90 мин 480 (ЕN)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если поставить на зарядку 5-ти Амперным током то этот аккумулятор зарядится за 12 часов, но эта зарядка считается быстрой и если вы планируете заряжать его ещё. То лучше поставить его на зарядку 3-мя Амперами на 20 часов.
После зарядки вольтметр должен показывать около 14 Вольт. Если 12 и меньше то пластины в нём уже изношены, низкая плотность электролита, которая замеряется ареометром....
Зачем я это пишу не понятно, вместо зарядного устройства надо было просто новый аккумулятор купить и всё.)))
СсылкаПожаловаться
а у меня на ваз 2103 тоже путали полярность,давал прикурить акком. правда я авто не глушил а акком.снимали ну не было проводов ,сгорел диодный мост и предохранитель на магнитолле,а и еще включали все електропотребители
СсылкаПожаловаться
Мария Михайлова
Спасибо за поддержку. А то совсем никчемным автолюбителем себя почувствовала.
Ближний свет точно есть (по совету "профи" пробовала активизировать эл.систему 5-ти сек включением фар), магнитоллу завтра проверю (но по яркости мерцания лампочки думаю в порядке).
Больше пока ничего не проверяла.
Вопрос: а где находится диодный мост?
СсылкаПожаловаться
Мария Михайлова
Спасибо за поддержку. А то совсем никчемным автолюбителем себя почувствовала.
Ближний свет точно есть (по совету "профи" пробовала активизировать эл.систему 5-ти сек включением фар), магнитоллу завтра проверю (но по яркости мерцания лампочки думаю в порядке).
Больше пока ничего не проверяла.
Вопрос: а где находится диодный мост?
СсылкаПожаловаться
Мария, ну и наговорили тут вам, местами прям смешно становится! У меня только 2 вопроса:
1. Неужели когда вы подключали аккумуляторную батарею, не было искр на выводах?
2. После того как вы подключили батарею вы заводили двигатель? И что при этом происходило?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Не проще попросить какого нибуть знакомого автомобилиста посмотреть авто????А такими экпериментами типа перепутала клемы, можно далеко зайти и долго потом ремонтроваться. Как все выглядит под капотом 5-ки я не видел, но разве хватает длинны проводов что бы их перепутать????
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Сергей Николаев
Ну .ты ужасу нагнал с зарядкой .Если 5Амперный заряд идёт пробки не обязательно откручивать или удалять.Если увеличенный зарядный ток,тогда другое дело.
Ведь когда зимой не сразу завёлся, не бежишь открывать пробки на аккм,а зарядный ток около 30А.идёт.
И хотел задать вопросы,но "Автоэлектрик" опередил, итак?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru