23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перепутала клеммы на аккумуляторе:(((( Подскажите, что вышло из строя.

Знатоки и любители нужна Ваши помощь!!! При установке аккумулятора (машина ВАЗ-21053) - перепутала клеммы. Сейчас при заводке
щелчок есть, но стартер не схватывает. Аккумулятор зарядила (проверяла фары - горят). Подскажите, что в этом случае перегорает в
первую очередь. Надеюсь не стартер, т.к. он новый. Всем откликнувшимся - большое спасибо за советы.
Мария Михайлова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Рамиль 199
вам для начала необходимо проверить состояние предохранителей! оттуда уже и исходить!
СсылкаПожаловаться
Umar KoluevВ ответ на Рамиль 199
Рамиль 199
вам для начала необходимо проверить состояние предохранителей! оттуда уже и исходить!
СсылкаПожаловаться
неправильно подсоединил аккумулятор что может случится с машиной ваз 31114
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Что значит перепутала? Аккумулятор искрил или полярность была перепутана?
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Первое что выгарает при этом - выпрямитель генератора и реле регулятор. Их проверить в первую очередь, т.к. пробой вентилей чреват перегревом и пожаром. При подключении аккумулятора (последнем, заряженого и в правильной полярности) искры от клеммы летят? Если да, то к автоэлектрику- перебирать генератор. Далее из Вашего вопроса сложно понять какой у Вас двигатель ( инжектор, карбюратор, электронное зажигание или контактная группа) в зависимости от этого и делаются выводы: ЭБУ, комутатор. Ну и на панели приборов тахометр и указатель топлива: стрелки могут залипнуть в крайних положениях, но это до первой хорошей кочки, сами приборы часто выдерживают экзекуцию без потерь.
СсылкаПожаловаться
SaFEr
Клеммы на аккумуляторы разные по диаметру (защита от дурака). Как же Вам бог помог подключить провода???
СсылкаПожаловаться
НастюшкаВ ответ на SaFEr
SaFEr
Клеммы на аккумуляторы разные по диаметру (защита от дурака). Как же Вам бог помог подключить провода???
СсылкаПожаловаться
Клеммы на аккумуляторы разные по диаметру (защита от дурака). Как же Вам бог помог подключить провода???

тоже не понимаю как можно перепутать
СсылкаПожаловаться
РоманВ ответ на Настюшка
Настюшка
Клеммы на аккумуляторы разные по диаметру (защита от дурака). Как же Вам бог помог подключить провода???

тоже не понимаю как можно перепутать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вот можно перепутать, я водитель с 12 летним стажем, и чисто машинально перепутал, отвлекся и все тут. Сразу же починил зарядное. Поменьше сарказма дамочка. Вскрыть бы вашу жизнь, не ясно какие там тараканы. В жизни всякое бывает.
СсылкаПожаловаться
марина **В ответ на Роман
Роман
да вот можно перепутать, я водитель с 12 летним стажем, и чисто машинально перепутал, отвлекся и все тут. Сразу же починил зарядное. Поменьше сарказма дамочка. Вскрыть бы вашу жизнь, не ясно какие там тараканы. В жизни всякое бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100%
СсылкаПожаловаться
Славусик
если при щелчке стартера лампы на щетке приборов сильно тускнеют то скорее всего нет у вас больше аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Эдуард Дайкер
Если судить по вашим излияниям надо проверить массовый провод на движке,иначе вся проводка может погореть и тросик подсоса,если не помогло,порще снять стартер и попробывать его,может дело в нём или втягивающеем.Пробуй!!!
СсылкаПожаловаться
Drug
Возможно залипли или обгорели контакты втягивающего реле стартра.
Для этого можно не снимая стартра, через какой-нибудь удлинитель(трубку) обстучать стартер молотком. Иногда такой вибрации достаточно, чтобы стартер заработал. Иначе необходимо снимать стартер и искать причину ..
СсылкаПожаловаться
Паша КачаловВ ответ на Drug
Drug
Возможно залипли или обгорели контакты втягивающего реле стартра.
Для этого можно не снимая стартра, через какой-нибудь удлинитель(трубку) обстучать стартер молотком. Иногда такой вибрации достаточно, чтобы стартер заработал. Иначе необходимо снимать стартер и искать причину ..
СсылкаПожаловаться
Возможно залипли или обгорели контакты втягивающего реле стартра. Для этого можно не снимая стартра, через какой-нибудь удлинитель(трубку) обстучать стартер молотком. Иногда такой вибрации достаточно, чтобы стартер заработал. Иначе необходимо снимать стартер и искать причину ..

такое чувство что у русского человека делается всё с помощью кувалды!
СсылкаПожаловаться
Drug
Можно попробывать для проверки подать ток на стартер минуя втягивающее реле. Включить зажигание. Замкнуть контакты стартера железякой. Внимание!!Это должен делать опытный автолюбитель или автоэлектрик.
СсылкаПожаловаться
Drug
Дополнение. Автомобиль должен стоять на ручнике. КПП в нейтральном положении.
СсылкаПожаловаться
Денис Башаров
Мария Михайлова, при смене полюсов на выводных контактах АКБ происходит замыкание аккумуляторной батареи! так что здесь ни предохранители ни стартер ни при чем! дальнейшие действия - только замена АКБ!
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Дааааааа,Маша.Натворила ты делов.Парни всё правильно говорят.Проверять теперь надо всё.((((((((((
СсылкаПожаловаться
Мария Михайлова
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!Все варианты попробую. Уточнения: карбюратор. Движок от ВАЗ 2103. Перепутать не мудрено: было темно и клеммы совсем одинаковые. И еще: действительно лампы тускнеют. Но вот вопрос: а разве при испорченном аккумуляторы фары бы зажигались. Да и еще по поводу зарядки аккумулятора: когда его заряжаю - внутри булькает. Нормально ли это!?
СсылкаПожаловаться
MidnightВ ответ на Мария Михайлова
Мария Михайлова
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!Все варианты попробую. Уточнения: карбюратор. Движок от ВАЗ 2103. Перепутать не мудрено: было темно и клеммы совсем одинаковые. И еще: действительно лампы тускнеют. Но вот вопрос: а разве при испорченном аккумуляторы фары бы зажигались. Да и еще по поводу зарядки аккумулятора: когда его заряжаю - внутри булькает. Нормально ли это!?
СсылкаПожаловаться
а разве при испорченном аккумуляторы фары бы зажигались.
да, но не долго(если дальний включить)
Да и еще по поводу зарядки аккумулятора: когда его заряжаю - внутри булькает. Нормально ли это!?
Это нормально, специально для этого на АКБ есть вентеляцонные отверстия.
СсылкаПожаловаться
Денис Башаров
булькает это нормально)))))))) так как температура электролита повышается,главное зарядный ток не преувеличить!но я как без 5 мин инженер по электрооборудованию авто говорю тебе с полной уверенностью что к дальнейшей эксплуатации АКБ уже не пригодно! я пять лет изучал конструкцию и характеристики АКБ))))))))) просто для интереса заряди полностью свой аккумулятор и потом попробуй завести авто,и затем поставь другой исправный аккумулятор и снова попробуй завести! и точно уже определишь в аккумуляторе ли дело!!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга КуликоваВ ответ на Денис Башаров
Денис Башаров
булькает это нормально)))))))) так как температура электролита повышается,главное зарядный ток не преувеличить!но я как без 5 мин инженер по электрооборудованию авто говорю тебе с полной уверенностью что к дальнейшей эксплуатации АКБ уже не пригодно! я пять лет изучал конструкцию и характеристики АКБ))))))))) просто для интереса заряди полностью свой аккумулятор и потом попробуй завести авто,и затем поставь другой исправный аккумулятор и снова попробуй завести! и точно уже определишь в аккумуляторе ли дело!!!!
СсылкаПожаловаться
я тоже неправильно подключила аккумулятор!!!))))))))))))))) и у меня не работают: стрелки на тахометре и спидометре, бензин, аккумулятор!!! чего терь делать то?()))))))))
СсылкаПожаловаться