24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перепутал передачи

Автомобиль ВАЗ-21053. Как-то дал братану порулить, а он к машине не привык а поганять любит!!! Короче воткнул он пару раз за место пятой на скорости 80-90 км/ч третью, ошутимо взвыла моя классика. Короче отругал я его сильно( до сих пор со мной не разговаривает). Скажите очень это убийственно для моей "пятёры"?
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Николай Буров
Ну так ездит ведь! Значит не убийственно. Братан не к машине не привык, а просто на механике ездить не умеет. Права есть хоть у него?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Есть 2 года уже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ничего страшного. Было бы убийственно, скорости бы уже не переключались. На учебных автомобилях курсанты еще и не такое вытворяют, и ничего.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На третьей
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На третьей
СсылкаПожаловаться
На третьей 90, это очень даже не плохо для двигателя. Двигатель хоть вздохнул свободно. Короче говоря, не чего страшного не произошло. И вообще на обгонах надо переключаться на третью, и даже 100км/час не критично. Смотрите на тахометр а не на спидометр.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На третьей 90, это очень даже не плохо для двигателя. Двигатель хоть вздохнул свободно. Короче говоря, не чего страшного не произошло. И вообще на обгонах надо переключаться на третью, и даже 100км/час не критично. Смотрите на тахометр а не на спидометр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На вазовской пятёрке тахометра нет. Для двигателя это не плохо я знаю, я имею ввиду резкий перепад оборотов( о перегазовке брат ничего не знает, да и не сделал он бы её, ведь он хотел пятую включить) который вреден для КПП и сцепления, правда ведь да???
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
На вазовской пятёрке тахометра нет. Для двигателя это не плохо я знаю, я имею ввиду резкий перепад оборотов( о перегазовке брат ничего не знает, да и не сделал он бы её, ведь он хотел пятую включить) который вреден для КПП и сцепления, правда ведь да???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не чего страшного там не произошло. Синхронизаторы там хорошо работают. Если на четвёртой вместо пятой включил третью, то обороты не превысили допустимые. Я часто пользовался третьей на обгонах. Нормально это. Как я понимаю, у вас 4-ёх ступка должна быть. Я давал другу который привык у автомату, так он на ВТОРОЙ 90 км/час разогнался. И не чего страшного не случилось.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Почему 4-ёх? Жигули 5-ти ступенчатые. Просто у них уже даже 60 км/ч на третьей двигатель начинает реветь, а что будет при 100 км/ч?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Почему 4-ёх? Жигули 5-ти ступенчатые. Просто у них уже даже 60 км/ч на третьей двигатель начинает реветь, а что будет при 100 км/ч?
СсылкаПожаловаться
Почему 4-ёх? Жигули 5-ти ступенчатые.
Но вы ведь сами пишите, ВАЗ-21053, а это пятёрка с четырёхступенчатой КПП. Я от этого и рассуждаю. А то что она ревёт, это не о чём не говорит, это просто ваши ощущения.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Да ещё они же карбюраторные, а на карбёрках смысла включать пониженную перед обгоном нет, не обладает она такой прытью как передний привод инжекторный!!! Я ведь прав??
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Да ещё они же карбюраторные, а на карбёрках смысла включать пониженную перед обгоном нет, не обладает она такой прытью как передний привод инжекторный!!! Я ведь прав??
СсылкаПожаловаться
Да ещё они же карбюраторные, а на карбёрках смысла включать пониженную перед обгоном нет, не обладает она такой прытью как передний привод инжекторный!!! Я ведь прав??
Какая разница, карб или инжектор. На третьей ей легче чем на четвёртой.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Коробка на ней 5-ти ступенчатая 1998 года выпуска! Не встречали таких??
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Коробка на ней 5-ти ступенчатая 1998 года выпуска! Не встречали таких??
СсылкаПожаловаться
Так по вашему нет разницы с перегазовкой или без включать пониженную?
СсылкаПожаловаться
gohn votson
это уже было -чё майл нового ничего придумать не может?
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на gohn votson
gohn votson
это уже было -чё майл нового ничего придумать не может?
СсылкаПожаловаться
А чё смущает чё-то?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А чё смущает чё-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты тупой-вот чё смущает
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на hand job
hand job
ты тупой-вот чё смущает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушай ты остриё хреново! Завали своё понял! Бери лопату и иди копай, тогда некогда будет мейлы сравнивать!
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Ничего страшного нет,с четвёртой на третью- вроде получилось торможение двигателем.Для пятиступки плохо -резкое торможение на 5 передачи-может срезать болт который держит вторую шестерёнку 5 передачи на промежуточном валу.Сам 8марта менял подшипник на первичном валу,проездил 2 месяца и 4 мая,что затрещало в коробке.Когда снял её и заглянул,то увидел что шестерёнка 5 передачи на зубьях повыбиты,оказалось что выскочило запорное кольцо и попало на зубья.Итог-замена обоих шестерён 5 передачи и полная разборка и сборка,с промывкой всех частей коробки.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на scory pomoch
scory pomoch
Ничего страшного нет,с четвёртой на третью- вроде получилось торможение двигателем.Для пятиступки плохо -резкое торможение на 5 передачи-может срезать болт который держит вторую шестерёнку 5 передачи на промежуточном валу.Сам 8марта менял подшипник на первичном валу,проездил 2 месяца и 4 мая,что затрещало в коробке.Когда снял её и заглянул,то увидел что шестерёнка 5 передачи на зубьях повыбиты,оказалось что выскочило запорное кольцо и попало на зубья.Итог-замена обоих шестерён 5 передачи и полная разборка и сборка,с промывкой всех частей коробки.
СсылкаПожаловаться
Так это для пятой передачи плохо, как пятой можно тормозить?
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Когда едешь на 5,и справа едет автобус или фура и вдруг кто то выскакивает-резко тормозишь с визгом тормозов и мало ли случаев бывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария