Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перепутал передачи

Автомобиль ВАЗ-21053. Как-то дал братану порулить, а он к машине не привык а поганять любит!!! Короче воткнул он пару раз за место пятой на скорости 80-90 км/ч третью, ошутимо взвыла моя классика. Короче отругал я его сильно( до сих пор со мной не разговаривает). Скажите очень это убийственно для моей "пятёры"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Ну так ездит ведь! Значит не убийственно. Братан не к машине не привык, а просто на механике ездить не умеет. Права есть хоть у него?
СсылкаПожаловаться
Есть 2 года уже.
СсылкаПожаловаться
Ничего страшного. Было бы убийственно, скорости бы уже не переключались. На учебных автомобилях курсанты еще и не такое вытворяют, и ничего.
СсылкаПожаловаться
На третьей
СсылкаПожаловаться
На третьей
СсылкаПожаловаться
На третьей 90, это очень даже не плохо для двигателя. Двигатель хоть вздохнул свободно. Короче говоря, не чего страшного не произошло. И вообще на обгонах надо переключаться на третью, и даже 100км/час не критично. Смотрите на тахометр а не на спидометр.
СсылкаПожаловаться
На третьей 90, это очень даже не плохо для двигателя. Двигатель хоть вздохнул свободно. Короче говоря, не чего страшного не произошло. И вообще на обгонах надо переключаться на третью, и даже 100км/час не критично. Смотрите на тахометр а не на спидометр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На вазовской пятёрке тахометра нет. Для двигателя это не плохо я знаю, я имею ввиду резкий перепад оборотов( о перегазовке брат ничего не знает, да и не сделал он бы её, ведь он хотел пятую включить) который вреден для КПП и сцепления, правда ведь да???
СсылкаПожаловаться
На вазовской пятёрке тахометра нет. Для двигателя это не плохо я знаю, я имею ввиду резкий перепад оборотов( о перегазовке брат ничего не знает, да и не сделал он бы её, ведь он хотел пятую включить) который вреден для КПП и сцепления, правда ведь да???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не чего страшного там не произошло. Синхронизаторы там хорошо работают. Если на четвёртой вместо пятой включил третью, то обороты не превысили допустимые. Я часто пользовался третьей на обгонах. Нормально это. Как я понимаю, у вас 4-ёх ступка должна быть. Я давал другу который привык у автомату, так он на ВТОРОЙ 90 км/час разогнался. И не чего страшного не случилось.
СсылкаПожаловаться
Почему 4-ёх? Жигули 5-ти ступенчатые. Просто у них уже даже 60 км/ч на третьей двигатель начинает реветь, а что будет при 100 км/ч?
СсылкаПожаловаться
Почему 4-ёх? Жигули 5-ти ступенчатые. Просто у них уже даже 60 км/ч на третьей двигатель начинает реветь, а что будет при 100 км/ч?
СсылкаПожаловаться
Почему 4-ёх? Жигули 5-ти ступенчатые.
Но вы ведь сами пишите, ВАЗ-21053, а это пятёрка с четырёхступенчатой КПП. Я от этого и рассуждаю. А то что она ревёт, это не о чём не говорит, это просто ваши ощущения.
СсылкаПожаловаться
Да ещё они же карбюраторные, а на карбёрках смысла включать пониженную перед обгоном нет, не обладает она такой прытью как передний привод инжекторный!!! Я ведь прав??
СсылкаПожаловаться
Да ещё они же карбюраторные, а на карбёрках смысла включать пониженную перед обгоном нет, не обладает она такой прытью как передний привод инжекторный!!! Я ведь прав??
СсылкаПожаловаться
Да ещё они же карбюраторные, а на карбёрках смысла включать пониженную перед обгоном нет, не обладает она такой прытью как передний привод инжекторный!!! Я ведь прав??
Какая разница, карб или инжектор. На третьей ей легче чем на четвёртой.
СсылкаПожаловаться
Коробка на ней 5-ти ступенчатая 1998 года выпуска! Не встречали таких??
СсылкаПожаловаться
Коробка на ней 5-ти ступенчатая 1998 года выпуска! Не встречали таких??
СсылкаПожаловаться
Так по вашему нет разницы с перегазовкой или без включать пониженную?
СсылкаПожаловаться
gohn votson
это уже было -чё майл нового ничего придумать не может?
СсылкаПожаловаться
gohn votson
это уже было -чё майл нового ничего придумать не может?
СсылкаПожаловаться
А чё смущает чё-то?
СсылкаПожаловаться
А чё смущает чё-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты тупой-вот чё смущает
СсылкаПожаловаться
hand job
ты тупой-вот чё смущает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушай ты остриё хреново! Завали своё понял! Бери лопату и иди копай, тогда некогда будет мейлы сравнивать!
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Ничего страшного нет,с четвёртой на третью- вроде получилось торможение двигателем.Для пятиступки плохо -резкое торможение на 5 передачи-может срезать болт который держит вторую шестерёнку 5 передачи на промежуточном валу.Сам 8марта менял подшипник на первичном валу,проездил 2 месяца и 4 мая,что затрещало в коробке.Когда снял её и заглянул,то увидел что шестерёнка 5 передачи на зубьях повыбиты,оказалось что выскочило запорное кольцо и попало на зубья.Итог-замена обоих шестерён 5 передачи и полная разборка и сборка,с промывкой всех частей коробки.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Ничего страшного нет,с четвёртой на третью- вроде получилось торможение двигателем.Для пятиступки плохо -резкое торможение на 5 передачи-может срезать болт который держит вторую шестерёнку 5 передачи на промежуточном валу.Сам 8марта менял подшипник на первичном валу,проездил 2 месяца и 4 мая,что затрещало в коробке.Когда снял её и заглянул,то увидел что шестерёнка 5 передачи на зубьях повыбиты,оказалось что выскочило запорное кольцо и попало на зубья.Итог-замена обоих шестерён 5 передачи и полная разборка и сборка,с промывкой всех частей коробки.
СсылкаПожаловаться
Так это для пятой передачи плохо, как пятой можно тормозить?
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Когда едешь на 5,и справа едет автобус или фура и вдруг кто то выскакивает-резко тормозишь с визгом тормозов и мало ли случаев бывает.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Когда едешь на 5,и справа едет автобус или фура и вдруг кто то выскакивает-резко тормозишь с визгом тормозов и мало ли случаев бывает.
СсылкаПожаловаться
А когда с 4-й на 3-ю как у меня ничего не будет да?
СсылкаПожаловаться
А когда с 4-й на 3-ю как у меня ничего не будет да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да блин, ничего! Если, не дай Бог, тормоза откажут с перегазовкой вообще первую врубают и ничего...
СсылкаПожаловаться
я продал " ниву".у нового хозяина она сутки не ездила,перешёл вместо 5 на 3 и итог - коленвал лопнул на 4 цилиндре. поэтому,ничего страшного,просто капремонт сделаешь чуть-чуть пораньше.
СсылкаПожаловаться
я продал " ниву".у нового хозяина она сутки не ездила,перешёл вместо 5 на 3 и итог - коленвал лопнул на 4 цилиндре. поэтому,ничего страшного,просто капремонт сделаешь чуть-чуть пораньше.
СсылкаПожаловаться
С чего вы взяли, что он именно от этого лопнул? Может просто время подошло!!
СсылкаПожаловаться
С чего вы взяли, что он именно от этого лопнул? Может просто время подошло!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
56 т. пробег за 12 лет.масло не кушал. не перегревался.двигатель вскрывался при мне.помимо меня , еще консилиум из 6 человек.шейки, вкладыши коленвала - без задиров,как на новом.вывод консилиума - правильно надо скорости переключать.
СсылкаПожаловаться
56 т. пробег за 12 лет.масло не кушал. не перегревался.двигатель вскрывался при мне.помимо меня , еще консилиум из 6 человек.шейки, вкладыши коленвала - без задиров,как на новом.вывод консилиума - правильно надо скорости переключать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не механик, но чтобы лопнул коленвал нужно постараться. Быстрее шестерни в коробке полетят чем он. Консилиум состоял из таких-же членов как наш форум???
СсылкаПожаловаться
Я не механик, но чтобы лопнул коленвал нужно постараться. Быстрее шестерни в коробке полетят чем он. Консилиум состоял из таких-же членов как наш форум???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
верно ,из членов . начиная слесаря-моториста и кончая хозяином автосервиса,при этом у половины,было желание перевести стрелки вины в мою сторону,мол обманул при продаже авто. не пролезло.я тоже думал,что коленвалу ничего не будет,ну максимум шейки задерёт. оказывается,что это не первый случай .
СсылкаПожаловаться
С чего вы взяли, что он именно от этого лопнул? Может просто время подошло!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как же любимая теория почти всех езжюнов, что двигатели любят большие обороты, что мол 100 км/ч на 3-ей это хорошо? Во многих литературах пишут, что мол при обгоне не то, чтобы третью а даже вторую нужно впиндюрить. А тут раз бедный обладатель нивы остался крайним. Не логично как-то, не находите?
СсылкаПожаловаться
Как же любимая теория почти всех езжюнов, что двигатели любят большие обороты, что мол 100 км/ч на 3-ей это хорошо? Во многих литературах пишут, что мол при обгоне не то, чтобы третью а даже вторую нужно впиндюрить. А тут раз бедный обладатель нивы остался крайним. Не логично как-то, не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смеёшься?
СсылкаПожаловаться
смеёшься?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему смеюсь? Многие утверждают так! Вот Рашит Мухаметшин на нашем форуме например. А в автосервисе ещё те специ, а он кстати в этом сервисе её чинить оставил?
СсылкаПожаловаться
Почему смеюсь? Многие утверждают так! Вот Рашит Мухаметшин на нашем форуме например. А в автосервисе ещё те специ, а он кстати в этом сервисе её чинить оставил?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тот утром был на иномарке - инжектор,а в обед на ниве - карбюратор.сравнение есть?
кстати,эти спецы отремонтировали и хорошо сделали.и не надо думать,что только на форуме - спецы,а другие - нет.
обороты двигатели может и любят,но вот издевательств - нет.на трассе,на 4 передаче при скорости 100-120 перейди на 3 передачу и что получиться ?
СсылкаПожаловаться
тот утром был на иномарке - инжектор,а в обед на ниве - карбюратор.сравнение есть?
кстати,эти спецы отремонтировали и хорошо сделали.и не надо думать,что только на форуме - спецы,а другие - нет.
обороты двигатели может и любят,но вот издевательств - нет.на трассе,на 4 передаче при скорости 100-120 перейди на 3 передачу и что получиться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если газу после этого нажать то машина резче ускорится, а как еще на трассе фуры обгонять?
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
Если газу после этого нажать то машина резче ускорится, а как еще на трассе фуры обгонять?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спокойно,без риска.
СсылкаПожаловаться
С чего вы взяли, что он именно от этого лопнул? Может просто время подошло!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автосервису нужно денег срубить побольше, там тебе такое наговорят! Как можно с уверенностью заявлять, что это от нечеткого переключения передач всё получилось? И доказать вашу предчастность к этому тоже не возможно!!!
СсылкаПожаловаться
Автосервису нужно денег срубить побольше, там тебе такое наговорят! Как можно с уверенностью заявлять, что это от нечеткого переключения передач всё получилось? И доказать вашу предчастность к этому тоже не возможно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не чётко ? да он ей как на иномарке влупил на 4 от души и перешёл на 3 не сбрасывая обороты.
а сервисе от мастера до хозяина - хорошие друзья.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru