Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переоборудование авто в электромобиль

Приветствую всех!

Допустим у меня есть возможность переделать свою "кочегарку" в электромобиль, нашел компанию которая занимается этим на профессиональном уровне и просит не дорого, уж точно в разы дешевле чем покупать новую серийную модель. Примерно вся затея встанет тысяч в 500-600, в комплекте с батарейками на 300км.

В принципе с учетом частых поездок на небольшие расстояния заряда мне хватит на день с запасом.

Прикинул расчет стоимости эксплуатации, получается что при всей куче плюсов у меня еще будет экономия на бензине и ТО на 50-60% и в придачу экономия на транспортном налоге так как электродвигатель по паспорту в номинале выдает меньше л.с. чем на самом деле может крутить без перенапрягов, что-то вроде берешь на 70л.с. а по факту можно снять 180л.с. но в ПТС будут записаны 70.

Интересно почему до сих пор не так много людей переделывают свои авто в электромобили, при таких то сказочных бонусах?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Николай Любезнов
Да по тому, что я бы сказал это развод, ни один автопроизводитель не смог добиться запаса хода в 300 км на электро тяге (автомобиль вменяемой стоимости имеется ввиду), а верить что какие то самоделкины переплюнули всех автопроизводителей, ну ОЧЕНЬ сомнительно. Как вы собираетесь переделывать птс на новые лошади? Экономии на ТО тоже не будет, т.к. обслуга батарей в конечном итоге дороже ДВС (при пробеге более 80т.км.)
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Да по тому, что я бы сказал это развод, ни один автопроизводитель не смог добиться запаса хода в 300 км на электро тяге (автомобиль вменяемой стоимости имеется ввиду), а верить что какие то самоделкины переплюнули всех автопроизводителей, ну ОЧЕНЬ сомнительно. Как вы собираетесь переделывать птс на новые лошади? Экономии на ТО тоже не будет, т.к. обслуга батарей в конечном итоге дороже ДВС (при пробеге более 80т.км.)
СсылкаПожаловаться
Автопроизводители не выпускают машины на водороде и электричестве, т.к. находятся в совместной собственности с производителями нефтепродуктов, нефтедобытчиками. Ничего личного- просто бизнес
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Да по тому, что я бы сказал это развод, ни один автопроизводитель не смог добиться запаса хода в 300 км на электро тяге (автомобиль вменяемой стоимости имеется ввиду), а верить что какие то самоделкины переплюнули всех автопроизводителей, ну ОЧЕНЬ сомнительно. Как вы собираетесь переделывать птс на новые лошади? Экономии на ТО тоже не будет, т.к. обслуга батарей в конечном итоге дороже ДВС (при пробеге более 80т.км.)
СсылкаПожаловаться
а как же тесла?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
потому что провода троллейбусами заняты
а у нас их вообще нет
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Потому что все нештатное оборудование от лукавого, откажет в любой момент.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Потому что все нештатное оборудование от лукавого, откажет в любой момент.
СсылкаПожаловаться
И хорошо если без трагических последствий...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
И хорошо если без трагических последствий...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да че там не штатного
190 акб 2 штуки в багажник
и стартер от кировца
все же так думают
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да че там не штатного
190 акб 2 штуки в багажник
и стартер от кировца
все же так думают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня на авке л-29. так вот на нем стоял аккумулятор на 12 В. многие наши инструкторы ставили его в багажник удлиняли провода и забывали про него)))) единственное неудобство---постоянно горела лампочка зарядки,ну не хватало ему жигулевского гены)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не переделывают, т.к. с нашими холодами со включенным обогревом вы не то что 300 км, 100 км не проедете. Да и потом...а приспичит вам за город ехать...чего вы со свой "электрикой" делать будете?
СсылкаПожаловаться
Сергей
1. Для того, что бы электромобиль проехал хотя бы 100км, его несущая рама, многие агрегаты и кузов должны быть из сверхлегких материалов, ибо электротяга существующих роторов очень пока ещё слабовата (мягко говоря). Если речь об авто, даже без калькулятора (примерно с потолка), получается около 2-3 лямов только одного карбона на авто типа Смарт. И это не говоря о прочем...
2. На этой планете, пока ещё ни кто не создал аккум, ёмкость которого позволяла на электротяге тащить 500-700 кг более 140 км, примерно.
Плюс, пока не существует технологий, позволяющих использовать аккумуляторы (самые новационные и продвинутые) более 4 лет МАКСИМУМ, обычно 2-3 года даже...
Этих двух пунктов достаточно, что бы до Вас дошло, что не стоит тратить время на это фуфло и засорять форумы этими глупостями !?!
СсылкаПожаловаться
Сергей
1. Для того, что бы электромобиль проехал хотя бы 100км, его несущая рама, многие агрегаты и кузов должны быть из сверхлегких материалов, ибо электротяга существующих роторов очень пока ещё слабовата (мягко говоря). Если речь об авто, даже без калькулятора (примерно с потолка), получается около 2-3 лямов только одного карбона на авто типа Смарт. И это не говоря о прочем...
2. На этой планете, пока ещё ни кто не создал аккум, ёмкость которого позволяла на электротяге тащить 500-700 кг более 140 км, примерно.
Плюс, пока не существует технологий, позволяющих использовать аккумуляторы (самые новационные и продвинутые) более 4 лет МАКСИМУМ, обычно 2-3 года даже...
Этих двух пунктов достаточно, что бы до Вас дошло, что не стоит тратить время на это фуфло и засорять форумы этими глупостями !?!
СсылкаПожаловаться
На этой планете, пока ещё ни кто не создал аккум, ёмкость которого позволяла на электротяге тащить 500-700 кг более 140 км, примерно. ??а тесла на силе мысли едет?
СсылкаПожаловаться
Killer
На этой планете, пока ещё ни кто не создал аккум, ёмкость которого позволяла на электротяге тащить 500-700 кг более 140 км, примерно. ??а тесла на силе мысли едет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И Ауди Q6
СсылкаПожаловаться
Рашка
До чего же люди долго верят в сказки,диву даешься.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообще то это запрещено законом.То что заводы , как экспериментальные выпускают, это для них спец-разрешение. А так????Низя переоборудовать тачку. Не положено. Да и смысл. Лично об этом думал. Когда электроэнергия халявная, то есть, а если нормально покупать, то все теряется. У Вас электричество халявное????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообще то это запрещено законом.То что заводы , как экспериментальные выпускают, это для них спец-разрешение. А так????Низя переоборудовать тачку. Не положено. Да и смысл. Лично об этом думал. Когда электроэнергия халявная, то есть, а если нормально покупать, то все теряется. У Вас электричество халявное????
СсылкаПожаловаться
делаешь свинцовый комуфляж двигателя и я дерный реактор прячешь "унутырь"... Пусть докапываются...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
делаешь свинцовый комуфляж двигателя и я дерный реактор прячешь "унутырь"... Пусть докапываются...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну надо же - ядерный реактор. Теперь только один вопрс - какого диаметра будет воронка при ДТП.
СсылкаПожаловаться
Вадим когогин
Ну надо же - ядерный реактор. Теперь только один вопрс - какого диаметра будет воронка при ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и узнаем...))) из СМИ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и забыл добавить, а зимой чего будете делать.???Печка то не работает. Надо отдельную констралить, на бензине ,как на запоре.. Не, это не наш подход.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Че заняться уже нечем?))
СсылкаПожаловаться
Dark
наверное самый точный ответ на этот опус будет - потому что гладиолус! ))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
А что, нормального гибрида с уже отлаженными конструкторскими решениями прикупить не хотите? У самоделкиных только электрокар может получиться. Хотя за электротягой будущее, но только с применением высоких технологий.
З.Ы. А в качестве АКБ еще можно предложить 50 000 аккумуляторов от мобильников. Или 10 000 от ноутбуков. Возить их можно будет в прицепе...
СсылкаПожаловаться
А как же тесла?
СсылкаПожаловаться
Через 10 лет, все на электричках ездить будете....Всему свое время. Технологии и прогресс в мешке не утаишь...
СсылкаПожаловаться
Через 10 лет, все на электричках ездить будете....Всему свое время. Технологии и прогресс в мешке не утаишь...
СсылкаПожаловаться
Продаю фасованное электричество.
СсылкаПожаловаться
† Vampire †
Сколько же тут идиотов.
СсылкаПожаловаться
Серёг@
Да, идиотов тут не мало, есть машины которые по 400 км и более проезжают на батареях. И уже давно бы катались на электпомобмлях если бы не нефтемагнаты
СсылкаПожаловаться
а что если к обычному двс сделать доработку электодвигатель,чтобы они работали в паре.при движении с места когда от двс требуется больше силы-соответственно расхода топлива ему помогал значительно элекродв. на оборотах и скорости при оптимальном расходе производится подзарядка акм б не очень большой но способной отдавать энергию при старте машины
СсылкаПожаловаться
violinmaker
Прежде чем заморачиваться и вкладываться нужно ответить себе на вопрос: а зачем? Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, как вы используете тс. То есть если вам необходимо нечто универсальное на все случаи жизни, то это лишено смысла, а если, например, вам нужно авто на даче, чтобы проехать до магазина и обратно раз - два в неделю, в принципе даже не выезжая на автостраду, 10-12 км за поездку со скоростью где-то 40 кмч, то тогда это может и окупиться, и оказаться выгодным и даже более безгеморройным, чем использование бензинового авто.
СсылкаПожаловаться
violinmaker
В том варианте, в котором предлагает топикстартер переделка лишена смысла, потому что никогда не окупится.
СсылкаПожаловаться
Булат
скинь, пожалуйста, ссылку или контакты той фирмы которая пределываю авто под электромобиль. можно на почту mr.tenge@mail.ru или на whatsapp +7 707 694 84 13. заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru