3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Переоборудование авто в электромобиль

Приветствую всех!

Допустим у меня есть возможность переделать свою "кочегарку" в электромобиль, нашел компанию которая занимается этим на профессиональном уровне и просит не дорого, уж точно в разы дешевле чем покупать новую серийную модель. Примерно вся затея встанет тысяч в 500-600, в комплекте с батарейками на 300км.

В принципе с учетом частых поездок на небольшие расстояния заряда мне хватит на день с запасом.

Прикинул расчет стоимости эксплуатации, получается что при всей куче плюсов у меня еще будет экономия на бензине и ТО на 50-60% и в придачу экономия на транспортном налоге так как электродвигатель по паспорту в номинале выдает меньше л.с. чем на самом деле может крутить без перенапрягов, что-то вроде берешь на 70л.с. а по факту можно снять 180л.с. но в ПТС будут записаны 70.

Интересно почему до сих пор не так много людей переделывают свои авто в электромобили, при таких то сказочных бонусах?
Vorin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Николай Любезнов
Да по тому, что я бы сказал это развод, ни один автопроизводитель не смог добиться запаса хода в 300 км на электро тяге (автомобиль вменяемой стоимости имеется ввиду), а верить что какие то самоделкины переплюнули всех автопроизводителей, ну ОЧЕНЬ сомнительно. Как вы собираетесь переделывать птс на новые лошади? Экономии на ТО тоже не будет, т.к. обслуга батарей в конечном итоге дороже ДВС (при пробеге более 80т.км.)
СсылкаПожаловаться
ghn zhdzhzdghdВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Да по тому, что я бы сказал это развод, ни один автопроизводитель не смог добиться запаса хода в 300 км на электро тяге (автомобиль вменяемой стоимости имеется ввиду), а верить что какие то самоделкины переплюнули всех автопроизводителей, ну ОЧЕНЬ сомнительно. Как вы собираетесь переделывать птс на новые лошади? Экономии на ТО тоже не будет, т.к. обслуга батарей в конечном итоге дороже ДВС (при пробеге более 80т.км.)
СсылкаПожаловаться
Автопроизводители не выпускают машины на водороде и электричестве, т.к. находятся в совместной собственности с производителями нефтепродуктов, нефтедобытчиками. Ничего личного- просто бизнес
СсылкаПожаловаться
диман милешинВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Да по тому, что я бы сказал это развод, ни один автопроизводитель не смог добиться запаса хода в 300 км на электро тяге (автомобиль вменяемой стоимости имеется ввиду), а верить что какие то самоделкины переплюнули всех автопроизводителей, ну ОЧЕНЬ сомнительно. Как вы собираетесь переделывать птс на новые лошади? Экономии на ТО тоже не будет, т.к. обслуга батарей в конечном итоге дороже ДВС (при пробеге более 80т.км.)
СсылкаПожаловаться
а как же тесла?
СсылкаПожаловаться
Вадик ПавловВ ответ на диман милешин
диман милешин
а как же тесла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тесла очень дорогая машина и обслуживание тем более не для каждого
СсылкаПожаловаться
ООО
потому что провода троллейбусами заняты
а у нас их вообще нет
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Потому что все нештатное оборудование от лукавого, откажет в любой момент.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Потому что все нештатное оборудование от лукавого, откажет в любой момент.
СсылкаПожаловаться
И хорошо если без трагических последствий...
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
И хорошо если без трагических последствий...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да че там не штатного
190 акб 2 штуки в багажник
и стартер от кировца
все же так думают
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на ООО
ООО
да че там не штатного
190 акб 2 штуки в багажник
и стартер от кировца
все же так думают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня на авке л-29. так вот на нем стоял аккумулятор на 12 В. многие наши инструкторы ставили его в багажник удлиняли провода и забывали про него)))) единственное неудобство---постоянно горела лампочка зарядки,ну не хватало ему жигулевского гены)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не переделывают, т.к. с нашими холодами со включенным обогревом вы не то что 300 км, 100 км не проедете. Да и потом...а приспичит вам за город ехать...чего вы со свой "электрикой" делать будете?
СсылкаПожаловаться
Сергей
1. Для того, что бы электромобиль проехал хотя бы 100км, его несущая рама, многие агрегаты и кузов должны быть из сверхлегких материалов, ибо электротяга существующих роторов очень пока ещё слабовата (мягко говоря). Если речь об авто, даже без калькулятора (примерно с потолка), получается около 2-3 лямов только одного карбона на авто типа Смарт. И это не говоря о прочем...
2. На этой планете, пока ещё ни кто не создал аккум, ёмкость которого позволяла на электротяге тащить 500-700 кг более 140 км, примерно.
Плюс, пока не существует технологий, позволяющих использовать аккумуляторы (самые новационные и продвинутые) более 4 лет МАКСИМУМ, обычно 2-3 года даже...
Этих двух пунктов достаточно, что бы до Вас дошло, что не стоит тратить время на это фуфло и засорять форумы этими глупостями !?!
СсылкаПожаловаться
KillerВ ответ на Сергей
Сергей
1. Для того, что бы электромобиль проехал хотя бы 100км, его несущая рама, многие агрегаты и кузов должны быть из сверхлегких материалов, ибо электротяга существующих роторов очень пока ещё слабовата (мягко говоря). Если речь об авто, даже без калькулятора (примерно с потолка), получается около 2-3 лямов только одного карбона на авто типа Смарт. И это не говоря о прочем...
2. На этой планете, пока ещё ни кто не создал аккум, ёмкость которого позволяла на электротяге тащить 500-700 кг более 140 км, примерно.
Плюс, пока не существует технологий, позволяющих использовать аккумуляторы (самые новационные и продвинутые) более 4 лет МАКСИМУМ, обычно 2-3 года даже...
Этих двух пунктов достаточно, что бы до Вас дошло, что не стоит тратить время на это фуфло и засорять форумы этими глупостями !?!
СсылкаПожаловаться
На этой планете, пока ещё ни кто не создал аккум, ёмкость которого позволяла на электротяге тащить 500-700 кг более 140 км, примерно. ??а тесла на силе мысли едет?
СсылкаПожаловаться
Евгений АлмазовВ ответ на Killer
Killer
На этой планете, пока ещё ни кто не создал аккум, ёмкость которого позволяла на электротяге тащить 500-700 кг более 140 км, примерно. ??а тесла на силе мысли едет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И Ауди Q6
СсылкаПожаловаться
Рашка
До чего же люди долго верят в сказки,диву даешься.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообще то это запрещено законом.То что заводы , как экспериментальные выпускают, это для них спец-разрешение. А так????Низя переоборудовать тачку. Не положено. Да и смысл. Лично об этом думал. Когда электроэнергия халявная, то есть, а если нормально покупать, то все теряется. У Вас электричество халявное????
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вообще то это запрещено законом.То что заводы , как экспериментальные выпускают, это для них спец-разрешение. А так????Низя переоборудовать тачку. Не положено. Да и смысл. Лично об этом думал. Когда электроэнергия халявная, то есть, а если нормально покупать, то все теряется. У Вас электричество халявное????
СсылкаПожаловаться
делаешь свинцовый комуфляж двигателя и я дерный реактор прячешь "унутырь"... Пусть докапываются...)))
СсылкаПожаловаться
Вадим когогинВ ответ на Michael
Michael
делаешь свинцовый комуфляж двигателя и я дерный реактор прячешь "унутырь"... Пусть докапываются...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну надо же - ядерный реактор. Теперь только один вопрс - какого диаметра будет воронка при ДТП.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Вадим когогин
Вадим когогин
Ну надо же - ядерный реактор. Теперь только один вопрс - какого диаметра будет воронка при ДТП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и узнаем...))) из СМИ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и забыл добавить, а зимой чего будете делать.???Печка то не работает. Надо отдельную констралить, на бензине ,как на запоре.. Не, это не наш подход.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Че заняться уже нечем?))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария