Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

переобогащенная смесь

почему смесь может быть переобогащенная на инжекторе? ваз 2114 на диагностике ошибок нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Беркут
тогда откуда выводы, что смесь богатая????
СсылкаПожаловаться
Беркут
тогда откуда выводы, что смесь богатая????
СсылкаПожаловаться
Так ошибок нет,значит богатая! )))
СсылкаПожаловаться
Беркут
тогда откуда выводы, что смесь богатая????
СсылкаПожаловаться
А нос диагносту для чего? ))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
извините пацаны, туплю сегодня))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
извините пацаны, туплю сегодня))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дык... понедельник... Был.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Я виновником могу считать только ДТОЖ (пусть более опытные товарищи поправят меня, если я не прав), другое в голову не приходит.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Я виновником могу считать только ДТОЖ (пусть более опытные товарищи поправят меня, если я не прав), другое в голову не приходит.
СсылкаПожаловаться
Я виновником могу считать только ДТОЖ (пусть более опытные товарищи поправят меня, если я не прав), другое в голову не приходит.
Не зная точно что за машина, и что значит переобогащена, не чего сказать не могу. Но причины есть. ДТОЖ в последнюю очередь, Василий прав, очень редко встречаю неисправный ДТОЖ, хотя очень часто его меняют.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я виновником могу считать только ДТОЖ (пусть более опытные товарищи поправят меня, если я не прав), другое в голову не приходит.
Не зная точно что за машина, и что значит переобогащена, не чего сказать не могу. Но причины есть. ДТОЖ в последнюю очередь, Василий прав, очень редко встречаю неисправный ДТОЖ, хотя очень часто его меняют.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я уже сто раз тут писал, что ДТОЖ очень надёжный датчик, но почему-то его рвут на куски все, кому не лень, и именно в первую очередь, и по любому поводу.
Привет, Рашит!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я уже сто раз тут писал, что ДТОЖ очень надёжный датчик, но почему-то его рвут на куски все, кому не лень, и именно в первую очередь, и по любому поводу.
Привет, Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Его видать проще всего заменить. И думать не надо.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Его видать проще всего заменить. И думать не надо.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а кто думает? и к чему, когда есть интернет?
СсылкаПожаловаться
Беркут
за много лет работы не приговорил ни одного ДТОЖ. дело, скорей всего, в самом хозяине
СсылкаПожаловаться
Беркут
за много лет работы не приговорил ни одного ДТОЖ. дело, скорей всего, в самом хозяине
СсылкаПожаловаться
Василий, если ДТОЖ исправен, что может повлиять так, чтобы смесь была богаче положенного?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Василий, если ДТОЖ исправен, что может повлиять так, чтобы смесь была богаче положенного?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скачай и почитай Учебный курс. Диагностика электронных систем управления двигателем. здесь http://www.profesional.su/download.htm
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Василий, если ДТОЖ исправен, что может повлиять так, чтобы смесь была богаче положенного?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра! подумай, и ответь, каким образом, и какая неисправность датчика, измеряющего температуру двигателя, приведёт к обогащению смеси?
Только не торопись с ответом, а при размышлениях учти тот факт, что этот датчик - кусок полупроводника, и ещё тот факт, что у полупроводника отрицательный ТКС (температурный коэффициент сопротивления)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра! подумай, и ответь, каким образом, и какая неисправность датчика, измеряющего температуру двигателя, приведёт к обогащению смеси?
Только не торопись с ответом, а при размышлениях учти тот факт, что этот датчик - кусок полупроводника, и ещё тот факт, что у полупроводника отрицательный ТКС (температурный коэффициент сопротивления)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, мои рассуждения можно изобразить таким образом: ЭБУ видит увеличенное сопротивление датчика (как становится ясно из авторитетных источников, сам ДТОЖ - очень надежен, поэтому увеличение сопротивления цепи отнесем на окисление контактов разъема), начинает "думать", что температура двигателя очень низка и для устойчивой работы двигателя при такой температуре начинает обогащать смесь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Александр, мои рассуждения можно изобразить таким образом: ЭБУ видит увеличенное сопротивление датчика (как становится ясно из авторитетных источников, сам ДТОЖ - очень надежен, поэтому увеличение сопротивления цепи отнесем на окисление контактов разъема), начинает "думать", что температура двигателя очень низка и для устойчивой работы двигателя при такой температуре начинает обогащать смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юра, всё ты правильно рассуждаешь, вот только скажи мне, будет ли окисление контактов так же себя вести, как и полу-проводник? или оно всё же как проводник, но с каким-то, отличным от нуля сопротивлением?
И скажи мне, пожалуйста, это окисление возникнет резко, или будет постепенным? Бах, и окислилось!!! Вчера было всё хорошо, а сегодня, ЭБУ "глядь", а там что-то не то? Или процесс всё же длителен?
Это ничего, что окисление от нечего делать не возникает? Что обязательно виден источник окисления, и, если уж что-то от чего-то стало киснуть, то киснуть начнёт много чего рядом?
Хорошо, ладно, допустим, что не повезло всё же проводам и контактам ДТОЖ, и там всё же появилось какое-то сопротивление.
Если оно будет не большим, и пропорциональным,и будет дурить ЭБУ, то в каком процентном отношении это будет связано с температурой, если учесть, что температурная характеристика сопротивления ДТОЖ не линейна!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра, всё ты правильно рассуждаешь, вот только скажи мне, будет ли окисление контактов так же себя вести, как и полу-проводник? или оно всё же как проводник, но с каким-то, отличным от нуля сопротивлением?
И скажи мне, пожалуйста, это окисление возникнет резко, или будет постепенным? Бах, и окислилось!!! Вчера было всё хорошо, а сегодня, ЭБУ "глядь", а там что-то не то? Или процесс всё же длителен?
Это ничего, что окисление от нечего делать не возникает? Что обязательно виден источник окисления, и, если уж что-то от чего-то стало киснуть, то киснуть начнёт много чего рядом?
Хорошо, ладно, допустим, что не повезло всё же проводам и контактам ДТОЖ, и там всё же появилось какое-то сопротивление.
Если оно будет не большим, и пропорциональным,и будет дурить ЭБУ, то в каком процентном отношении это будет связано с температурой, если учесть, что температурная характеристика сопротивления ДТОЖ не линейна!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот чем отличается опытный диагност от радиолюбителя-самоучки ;-)
Твои вопросы, Александр, поставили меня в тупик, потому что диагностикой я никогда не занимался, а в радиолюбительстве, как правило, окислы попадались не часто и видны были невооруженным глазом.
Остается констатировать, что моего багажа знаний для правильных ответов по инжекторам не хватает. Учиться, учиться и еще раз учиться :-)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Василий, если ДТОЖ исправен, что может повлиять так, чтобы смесь была богаче положенного?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня есть одно золотое правило- никогда не верь словам клиента. При богатой смеси контроллер выбрасывает ошибку. Если ДК постоянно висит вверху, а коррекция внизу, то контроллер выбрасывает ошибку. а если чёрные свечи, то либо ест масло, либо двигатель толком не прогревается до рабочей температуры ( мало ездит)
СсылкаПожаловаться
Беркут
у меня есть одно золотое правило- никогда не верь словам клиента. При богатой смеси контроллер выбрасывает ошибку. Если ДК постоянно висит вверху, а коррекция внизу, то контроллер выбрасывает ошибку. а если чёрные свечи, то либо ест масло, либо двигатель толком не прогревается до рабочей температуры ( мало ездит)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ДК постоянно висит вверху, а коррекция внизу,
Василий, а кто сказал что ДК на этой машине есть? Автор как всегда скрывает год выпуска. А может быть их два, да разъёмы местами перепутаны? Это была частая болезнь когда М73 начали ставить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вернусь к вопросу, заданному Василием ("Беркутом"): с чего сделан вывод, что смесь богатая?
Свечи в копоте? Датчик кислорода постоянно "вверху"? Коэффициент впрыска постоянно "внизу"? "ЧЕК" всё время горит, потому что блоком управления выставлены коды "Смесь слишком богата...", и тп?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смесь может быть богатая из за многих причин и ЭБУ пишет ошибку слишком богатая смесь ,когда сам не может справится с этой проблемой ,то есть все параметры адаптации состава смеси исчерпаны !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть