Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перемычка на реле

вот схема реле сигналки. между какими контактами надо ставить перемычку, чтобы схема работала в обход реле?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ЭЛЕКТРОШОК
30 и 87А
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
по идеи не разрезать 87а и 30
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В этом реле контакты 30 и 87А всегда замкнуты и размыкаются только когда в режиме охрана включается зажигание поэтому в принципе блокировка этого типа не может мешать запуску бензонасоса ,тем более ты писал что плюс появляется при включении зажигания и пропадает ,но так и должно быть ,если бы машина завелась то ЭБУ снова бы включило бензонасос .
Скорее всего как вам писали в предыдущих темах у вас приказал долго жить бензонасос.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В этом реле контакты 30 и 87А всегда замкнуты и размыкаются только когда в режиме охрана включается зажигание поэтому в принципе блокировка этого типа не может мешать запуску бензонасоса ,тем более ты писал что плюс появляется при включении зажигания и пропадает ,но так и должно быть ,если бы машина завелась то ЭБУ снова бы включило бензонасос .
Скорее всего как вам писали в предыдущих темах у вас приказал долго жить бензонасос.
СсылкаПожаловаться
нее, насос я проверил - он живой, если на него подать напрямую.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В этом реле контакты 30 и 87А всегда замкнуты и размыкаются только когда в режиме охрана включается зажигание поэтому в принципе блокировка этого типа не может мешать запуску бензонасоса ,тем более ты писал что плюс появляется при включении зажигания и пропадает ,но так и должно быть ,если бы машина завелась то ЭБУ снова бы включило бензонасос .
Скорее всего как вам писали в предыдущих темах у вас приказал долго жить бензонасос.
СсылкаПожаловаться
а вот насчет 30 и 87а вы наверное правы.. но не факт, что они без охраны сомкнуты, если реле сломалось и между ними например контакт перебит
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну ты нашёл реле?
В любом случае когда найдёшь премкни те провода что могут находится на 30 ,87 и 87 А контакте между собой а ещё лучше восстанови разрезанный этим реле провод бензонасоса .
СсылкаПожаловаться
Судя по надписи на схеме,у тебя не простое реле, а электронное, с программированием типа контактов [НР/НЗ; возможно,что и по времени - т.н."барабашка"]. Соединяешь контакты 30 и 87А. Кстати,на контакте 87 "сидит" какой-нибудь провод?
СсылкаПожаловаться
Судя по надписи на схеме,у тебя не простое реле, а электронное, с программированием типа контактов [НР/НЗ; возможно,что и по времени - т.н."барабашка"]. Соединяешь контакты 30 и 87А. Кстати,на контакте 87 "сидит" какой-нибудь провод?
СсылкаПожаловаться
С чего взял?
В этой сигналке нет возможности подключения беспроводного реле ,это старая сигналка !
В описании имеется в виду возможность программирования типа блокировки это минус в охране и минус без охраны ,значит блокируется контактами 30 и 87А или 30 и 87.
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
ееееееее!! всем огромное спасибо!!! все заработало! правда хз почему! вчера насос не работал, и когда крутишь на штеккере не было напряжения, сегодня снял реле прозвонил, поставил обратно, и о чудо!!!!когда крутишь появилось напряжение. Быстренько притащил снятый насос, подрубил его .. и о чудо!!! жужжит!!!!поставил все обратно, крутанул - и о чудо!!! машина завелась!!!!
еще раз всем спасибо! чтобы я без вас делал )))
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
никаких перемычек не ставил даже
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по зиме бывает. все слабые места проявляются,может контакт плохой,может реле...
СсылкаПожаловаться
Игорь Алешин
мне кажется, когда стояло на сигналке, реле залипло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru