Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перелив масла

Добрый вечер! Сегодня доливала масла и явно перелила-на щупе выше верхней границы, подскажите-это опасно, ездить можно? Машина дизельная. Спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
arman1979
насколько выше?
СсылкаПожаловаться
Если перелили на пару-тройку миллиметров по щупу - не беспокойтесь. Это вообще не страшно. Но если перелили, скажем, целый литр, то желательно ситуацию поправить.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как много перелили? дизеля вообще не оборотистые,если не много то не страшно,если прилично,то лучше убрать излишки,может давануть слабое место,сальник или прокладку,где слабо там и рвёт...
СсылкаПожаловаться
Пара мм -не страшно ,всегда даетса зазор ,если пол щупа-не желаетельно уже-слить недолго.
СсылкаПожаловаться
Знающие мужчины говорят -держи средний уровень но проверяй чаще . Выше макс грозит выдавить масло -через сальники
СсылкаПожаловаться
Знающие мужчины говорят -держи средний уровень но проверяй чаще . Выше макс грозит выдавить масло -через сальники
СсылкаПожаловаться
от минимума до максимума около литра,сколько Вы перелили?
СсылкаПожаловаться
Знающие мужчины говорят -держи средний уровень но проверяй чаще . Выше макс грозит выдавить масло -через сальники
СсылкаПожаловаться
Знающие мужчины говорят -держи средний уровень но проверяй чаще . Выше макс грозит выдавить масло -через сальники

Знающие мужчины говорят неправильно :) 3/4 уровня - минимум при заливке. 1/4 - минимум для езды. Особенно чувствительны к уровню масла моторы с гидротолкателями клапанов и(или) системой регулировки их фаз. В этом случае пол-уровня это уже недостаточно.
СсылкаПожаловаться
Знающие мужчины говорят -держи средний уровень но проверяй чаще . Выше макс грозит выдавить масло -через сальники

Знающие мужчины говорят неправильно :) 3/4 уровня - минимум при заливке. 1/4 - минимум для езды. Особенно чувствительны к уровню масла моторы с гидротолкателями клапанов и(или) системой регулировки их фаз. В этом случае пол-уровня это уже недостаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знающие мужчины говорят -держи средний уровень но проверяй чаще . Выше макс грозит выдавить масло -через сальникиЗнающие мужчины говорят неправильно :) 3/4 уровня - минимум при заливке. 1/4 - минимум для езды. Особенно чувствительны к уровню масла моторы с гидротолкателями клапанов и(или) системой регулировки их фаз. В этом случае пол-уровня это уже недостаточно.

Конечно Дмитрий, отметки на масляных щупах делаются для прикола
СсылкаПожаловаться
Знающие мужчины говорят -держи средний уровень но проверяй чаще . Выше макс грозит выдавить масло -через сальникиЗнающие мужчины говорят неправильно :) 3/4 уровня - минимум при заливке. 1/4 - минимум для езды. Особенно чувствительны к уровню масла моторы с гидротолкателями клапанов и(или) системой регулировки их фаз. В этом случае пол-уровня это уже недостаточно.

Конечно Дмитрий, отметки на масляных щупах делаются для прикола
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно Дмитрий, отметки на масляных щупах делаются для прикола Именно! И ни для чего кроме. Лично я видел машину, которой "высушили" движок при холодном пуске, хотя пациент накануне видел, что масла на щупе минимум, но ничего не предпринял, так как был именно минимум, а не ниже.
Счёт за ремонт, полагаю, заставил его изменить некоторые взгляжы на жизнь в плане слепой веры написанному :)
СсылкаПожаловаться
Конечно Дмитрий, отметки на масляных щупах делаются для прикола Именно! И ни для чего кроме. Лично я видел машину, которой "высушили" движок при холодном пуске, хотя пациент накануне видел, что масла на щупе минимум, но ничего не предпринял, так как был именно минимум, а не ниже.
Счёт за ремонт, полагаю, заставил его изменить некоторые взгляжы на жизнь в плане слепой веры написанному :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю, с таким не сталкивался, на нижнем уровне (не ниже) многие наши клиенты ездят и все нормально
СсылкаПожаловаться
Боровик
Да, там явно больше 3 мм..Машина старая, я больше 80 км на ней не езжу, вот создала себе проблему..
СсылкаПожаловаться
Боровик
Да, там явно больше 3 мм..Машина старая, я больше 80 км на ней не езжу, вот создала себе проблему..
СсылкаПожаловаться
маша а Вас знакомого мужика нет?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да нет проблемм,я себе тоже перелил около 150-200 гр.езжу ,слежу,ни чего не происходит.если не крутить мотор в звон,всё будет хорошо...
СсылкаПожаловаться
Боровик
Спасибо за ответы, сливать не хочу, буду ездить потихоньку.
СсылкаПожаловаться
Боровик
Спасибо за ответы, сливать не хочу, буду ездить потихоньку.
СсылкаПожаловаться
если уж переживаете,возмите шприц и трубку чтоб плотно на него однвалась,и через отверстие щупа откачайте лишнее масло,удачи
СсылкаПожаловаться
Можно не бояться за это, и проездить до следующего ТО!, т.к. масло находиться в картере двигателя т.е. совсем внизу. Максимум что может быть, это если прокладки на движке старые они будут "сопливится"
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
ЕСЛИ МНОГО ПЕРЕЛИЛА САЛЬНИК ВЫДАВИТ И ВСЕГО ДЕЛОВ
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
ЕСЛИ МНОГО ПЕРЕЛИЛА САЛЬНИК ВЫДАВИТ И ВСЕГО ДЕЛОВ
СсылкаПожаловаться
Какой?
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
ЕСЛИ МНОГО ПЕРЕЛИЛА САЛЬНИК ВЫДАВИТ И ВСЕГО ДЕЛОВ
СсылкаПожаловаться
спасибо осчастливил
СсылкаПожаловаться
Давануть может только если уровень закроет вентиляцию картера, а для этого нужно литра 2-3 добавить....)))
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
ВЫДАВИТ ТОТ КОТОРЫЙ САМЫЙ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
ВЫДАВИТ ТОТ КОТОРЫЙ САМЫЙ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ
СсылкаПожаловаться
ВЫДАВИТ ТОТ КОТОРЫЙ САМЫЙ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ

А физику как это произойдёт, можете описать? Я конечно физику ещё помню и если создать маслянный столб метров так 10, это будет 1 атмосфера, то может быть что то и выдавит. А в двигателе то как? Вот в воздушный тракт будет выбрасывать, это точно. А сальники то тут причём?
СсылкаПожаловаться
ВЫДАВИТ ТОТ КОТОРЫЙ САМЫЙ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ

А физику как это произойдёт, можете описать? Я конечно физику ещё помню и если создать маслянный столб метров так 10, это будет 1 атмосфера, то может быть что то и выдавит. А в двигателе то как? Вот в воздушный тракт будет выбрасывать, это точно. А сальники то тут причём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен! Вчера по запарке влил лишка с пол-литра - так весь мотор теперь в масле, я когда увидел, сначала даже испугался, а потом сообразил, что уровень проверял, когда масло еще не стекло в поддон. Ищу шприц и трубочку ))
СсылкаПожаловаться
ВЫДАВИТ ТОТ КОТОРЫЙ САМЫЙ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ

А физику как это произойдёт, можете описать? Я конечно физику ещё помню и если создать маслянный столб метров так 10, это будет 1 атмосфера, то может быть что то и выдавит. А в двигателе то как? Вот в воздушный тракт будет выбрасывать, это точно. А сальники то тут причём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а он физику не учил у него порнуха в моде
СсылкаПожаловаться
Молодежь не помнит времена когда на "классике" из-за поломки маслоприемника пропадало давление. И что же мы делали! ДВА УРОВНЯ масла и все проблемы решены. И ведь подолгу ездили до ремонта. А тут 3 мм. Смехота!!!
СсылкаПожаловаться
МарияТатаринцева
Ребята, вы явно не понимаете о чём говорите. Всё очень просто. Давление масла в двигателе создаёт маслянный насос. Для чего нужно давление - что бы распределить масло в двигателе. Избыток давления отводится через трубку вентиляции ГРМ, её легко можно закрыть пальцем, так что сальники тут ни как не потекут. Дальше, масло в картере во время движения всё время меняет свой уровень (болтается), поэтому в наших сервисах масло немного переливают, что бы был небольшой запас в случае сильной раскачки авто, сильного крена, сильной тряски и т.д. Уровень MAX для нормальных условий эксплуатации. Где вы видели в России НОРМАЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Переливать масло нужно всегда, всем на 3-5 мм. Общайтесь с опытными мастерами. Во многих служебных директивах на обслуживание авто есть много интересной информации. Например, "потение" амортизаторов говорит об их полной исправности и дополнительно продляет срок их службы, т.к. смазывается шток (Директивы для всех дилеров БМВ, АУДИ).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru