Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перекрёсток равнозначных дорог, или нет?

Согласно ПДД, асфальтированный участок дороги непосредственно перед перекрестком не делает ее равнозначной с пересекаемой асфальтированной дорогой. Вопрос- "непосредственно перед перекрестком" - на протяжении скольких метров должен быть асфальт, что бы перекрёсток считался равнозначным? И по достижении какого минимума асфальта, дорога перестаёт быть равнозначной?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Юрий Киселев
Если асфальт скрывается за горизонтом - это равнозначные... Дорожная служба обычно асфальтирует съезды с дороги метров на 10-20, иногда чуть больше...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Если асфальт скрывается за горизонтом - это равнозначные... Дорожная служба обычно асфальтирует съезды с дороги метров на 10-20, иногда чуть больше...
СсылкаПожаловаться
А если "чуть больше" как раз дорога делает горб и не видно, до горизонта или нет?
СсылкаПожаловаться
Лео S
А если "чуть больше" как раз дорога делает горб и не видно, до горизонта или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За более чем четверть века не встречал ещё участка съезда с дороги, которого бы не было видно как минимум на несколько десятков метров...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
За более чем четверть века не встречал ещё участка съезда с дороги, которого бы не было видно как минимум на несколько десятков метров...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ниже товарищ пишет "до 200 метров"
СсылкаПожаловаться
Лео S
Ниже товарищ пишет "до 200 метров"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Больше пары (ну - тройки) десятков обычно не асфальтируют, асфальт экономят... Даже 100 не видел, а я поездил немало...
СсылкаПожаловаться
Толщину надоть мерить. На главной дороге он толще.
СсылкаПожаловаться
Толщину надоть мерить. На главной дороге он толще.
СсылкаПожаловаться
+++
Шурфы бить)))
СсылкаПожаловаться
Толщину надоть мерить. На главной дороге он толще.
СсылкаПожаловаться
Гениально! нужно возить с собой бур.
СсылкаПожаловаться
До кучи вопрос на засыпку (бгг).
Гравий против асфальта равнозначны ?
СсылкаПожаловаться
До кучи вопрос на засыпку (бгг).
Гравий против асфальта равнозначны ?
СсылкаПожаловаться
До какой кучи? Вы случаем не в обетованной проживаете, что отвечаете вопросом на вопрос?
СсылкаПожаловаться
Лео S
До какой кучи? Вы случаем не в обетованной проживаете, что отвечаете вопросом на вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос не тебе, вьюноша!
Кстати, слабо ответить ?
СсылкаПожаловаться
Вопрос не тебе, вьюноша!
Кстати, слабо ответить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не слабо, дяденька.
"Главная дорога" — дорога, обозначаемая знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий.Гравий не является твердым покрытием.
СсылкаПожаловаться
Лео S
Не слабо, дяденька.
"Главная дорога" — дорога, обозначаемая знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий.Гравий не является твердым покрытием.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Справочник дорожных терминов. Москва-2005".:
Цитата:
Покрытие дорожное твердое - покрытие на дорожном основании , устраиваемое из различных видов уплотненных дорожных смесей или каменных материалов (щебень , гравий , шлак ), обработанных или не обработанных вяжущими , и обеспечивающее круглогодичный проезд автомобилей.
СсылкаПожаловаться
"В соответствии со СНиП 2.05.02-85, в зависимости от категории дорог и характеристик грунтов, протяженность «короткого участка» непосредственно перед перекрестком, который укрепляется для предотвращения заноса грязи на главную дорогу, может составлять от 50 м до 200 м."
СсылкаПожаловаться
"В соответствии со СНиП 2.05.02-85, в зависимости от категории дорог и характеристик грунтов, протяженность «короткого участка» непосредственно перед перекрестком, который укрепляется для предотвращения заноса грязи на главную дорогу, может составлять от 50 м до 200 м."
СсылкаПожаловаться
Если протяжённость покрытия второстепенной достигает 200м, то определить что она второстепенная уже затруднительно.
СсылкаПожаловаться
Лео S
Если протяжённость покрытия второстепенной достигает 200м, то определить что она второстепенная уже затруднительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы негров шерифа не гнетут! (с)
СсылкаПожаловаться
Проблемы негров шерифа не гнетут! (с)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как всегда. Не дохрина ли в России шерифов развелось, на поголовье индейцев?
СсылкаПожаловаться
Лео S
Как всегда. Не дохрина ли в России шерифов развелось, на поголовье индейцев?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ты индеец, я балдю! Бом-бом (с)
СсылкаПожаловаться
"В соответствии со СНиП 2.05.02-85, в зависимости от категории дорог и характеристик грунтов, протяженность «короткого участка» непосредственно перед перекрестком, который укрепляется для предотвращения заноса грязи на главную дорогу, может составлять от 50 м до 200 м."
СсылкаПожаловаться
++
Хорошая ссылка, всё объясняет...
СсылкаПожаловаться
Ну и философски надо добавить,
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
СсылкаПожаловаться
Ну и философски надо добавить,
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
СсылкаПожаловаться
Вопрос был "правила проезда нерегулируемых перекрёстков"? Я в курсе этого пункта, спрашивал совершенно о другом.
СсылкаПожаловаться
Ну и философски надо добавить,
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
призрак прав.если есть сомнения то считай что второстепенная.а гравий относится к твердым покрытиям и равнозначен асфальту
СсылкаПожаловаться
главная дорога или второстепенная не зависит от вида покрытия
СсылкаПожаловаться
главная дорога или второстепенная не зависит от вида покрытия
СсылкаПожаловаться
уже писал автор темы "Главная дорога" — дорога, обозначаемая знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий
СсылкаПожаловаться
главная дорога или второстепенная не зависит от вида покрытия
СсылкаПожаловаться
Ничего себе у нас тут знатоки ПДД !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru