Я еще только новичок, поэтому прошу сильно не ругаться. С завтрашнего дня выхожу на работу,ездить в соседний город на своей машине. Он намного крупнее моего, и машин соответственно больше. Есть один перекресток, который меня пугает немного, потому что там кто-как ездит.
Красными стрелками выделила мой маршрут.
Подъезжаю к т.1, если зеленый въезжаю в перекресток до т.2.
1. Если встречных машин нет, поворачиваю налево и еду дальше.
2. Если есть встречные - жду. Ладно если успею на зеленый повернуть, а если в это время красный загорится?
Сколько смотрела, некоторые ждут в т.2 пока снова зеленый загорится(справ
а машинам зеленый), другие проезжают на красный (завершение маневра). Я думаю правильнее завершить свой поворот вне зависимости от светофора. Если стоп-линия была в т.2, тогда ждать пришлось бы зеленого цвета.
У мужа спросила, он сказал если в наглую морду высунишь, тогда завершай свой поворот, а так лучше дождаться зеленого.
Схема как и на простом перекрестке.Вообще то должна быть стоп линия перед вторым пересечением.
Если ее нет,то представьте.Ес
Схема как и на простом перекрестке.Вообще то должна быть стоп линия перед вторым пересечением.
Если ее нет,то представьте.Ес
Если на зеленый пересек воображаемую стоп линию.Но если там уже занято,то ждем зеленого.
По моему в каждом городе есть такие места,где иногородний просто в ступор впадает)))
И у нас перекрестка мтри четыре есть,где правила можно сказать "местные".
По моему в каждом городе есть такие места,где иногородний просто в ступор впадает)))
И у нас перекрестка мтри четыре есть,где правила можно сказать "местные".
А при нашем движении если по такому поедут как по простому-то затык будет.
Теперь о варианте с остановкой в точке 2. Вы остановились, поток продолжительный. Но вот он останавливается и вы поскорее, пока еще желтый, стремитесь завершить поворот. Все бы ничего, если бы не было любителей на желтый стартовать. И в таком случае - вы налево, а справа по газам и прямо (или тоже налево). Траектории пересекутся. Если выше перепутавших назвал большой редкостью, то здесь тоже будет большая редкость - чтобы справа тронулись, подождали, пока повернете и т.д. Когда же находитесь в точке 3 (т.е. красная стрелка) вы не сбоку от правых, а перед ними, вас отчетливо видно.
На рисунке не показано сколько полос в каждом из поперечных направлений. Допустим, что по 2. И тогда, начиная движение из точки 2 можно оказаться вне зоны видимости для выезжающих на зеленый справа в правом ряду.Левый ряд закроет обзор для правого. А там кто-то сходу решил проскочить и не понял, почему замешкались в левом ряду, посчитает, что налево пойду, скорость не снизит. И окажетесь перед ним в самый последний момент. Но даже если там всего 1 полоса, не факт, что у светофора дрыгает педаль очередной "шумахер". Будете соревноваться, кто проворней.
А вообще, странный перекресток. На нем, если газон в центре узкий, напрашивается стоп-линия и светофор со стрелкой. Если газон широкий, то линия стоп уже вверху, а светофор обычный.
Всю картин