24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перекресток

Я еще только новичок, поэтому прошу сильно не ругаться. С завтрашнего дня выхожу на работу,ездить в соседний город на своей машине. Он намного крупнее моего, и машин соответственно больше. Есть один перекресток, который меня пугает немного, потому что там кто-как ездит.


Красными стрелками выделила мой маршрут.
Подъезжаю к т.1, если зеленый въезжаю в перекресток до т.2.
1. Если встречных машин нет, поворачиваю налево и еду дальше.
2. Если есть встречные - жду. Ладно если успею на зеленый повернуть, а если в это время красный загорится?
Сколько смотрела, некоторые ждут в т.2 пока снова зеленый загорится(справа машинам зеленый), другие проезжают на красный (завершение маневра). Я думаю правильнее завершить свой поворот вне зависимости от светофора. Если стоп-линия была в т.2, тогда ждать пришлось бы зеленого цвета.
У мужа спросила, он сказал если в наглую морду высунишь, тогда завершай свой поворот, а так лучше дождаться зеленого.
Анфиса Куминова (Саитова)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
олег