24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перекресток

Я еще только новичок, поэтому прошу сильно не ругаться. С завтрашнего дня выхожу на работу,ездить в соседний город на своей машине. Он намного крупнее моего, и машин соответственно больше. Есть один перекресток, который меня пугает немного, потому что там кто-как ездит.


Красными стрелками выделила мой маршрут.
Подъезжаю к т.1, если зеленый въезжаю в перекресток до т.2.
1. Если встречных машин нет, поворачиваю налево и еду дальше.
2. Если есть встречные - жду. Ладно если успею на зеленый повернуть, а если в это время красный загорится?
Сколько смотрела, некоторые ждут в т.2 пока снова зеленый загорится(справа машинам зеленый), другие проезжают на красный (завершение маневра). Я думаю правильнее завершить свой поворот вне зависимости от светофора. Если стоп-линия была в т.2, тогда ждать пришлось бы зеленого цвета.
У мужа спросила, он сказал если в наглую морду высунишь, тогда завершай свой поворот, а так лучше дождаться зеленого.
Анфиса Куминова (Саитова)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
олег
муж к сожалению не прав.вы правильно понимаете и про ...освободить перекресток....и про стоп-линию. а что-бы было полегче старайтесь выбрать такую траекторию,что-бы оказаться в правом ряду после поворота налево,т.к. в правом едут помедленнее. удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Анфиса Куминова (Саитова)В ответ на олег
олег
муж к сожалению не прав.вы правильно понимаете и про ...освободить перекресток....и про стоп-линию. а что-бы было полегче старайтесь выбрать такую траекторию,что-бы оказаться в правом ряду после поворота налево,т.к. в правом едут помедленнее. удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, муж говорит так безопаснее. Если ждать зеленого, так можно вообще не уехать с перекрестка.
СсылкаПожаловаться
Анфиса Куминова (Саитова)
Спасибо, муж говорит так безопаснее. Если ждать зеленого, так можно вообще не уехать с перекрестка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если столько проблем с левым поворотом - замени его на три правых. Этот перекрёсток проезжаешь прямо, а за ним - три раза направо (если такая возможность есть). И будет тебе счастье! )))
СсылкаПожаловаться
Алёша...В ответ на Кот Ученый
Кот Ученый
Если столько проблем с левым поворотом - замени его на три правых. Этот перекрёсток проезжаешь прямо, а за ним - три раза направо (если такая возможность есть). И будет тебе счастье! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот самый дельный совет! Левых поворотов не боюсь, но для экономии времени иногда лучше сделать три правых.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Чтобы оказаться в правом ряду после поворота (как сказал Олег) нужно быть одной из первых перед светофором в т1. Но такое бывает редко. Хорошо, если после поворота на перекрёстке нет никаких остановок, а то придётся смотреть в зад троллейбусу и ждать, когда пропустят. В любом случае согласен с Вами и с Олегом, пусть муж бежит в магазин за коробкой конфет!))
СсылкаПожаловаться
Suhoi
У нас много таких перекркстков.
Схема как и на простом перекрестке.Вообще то должна быть стоп линия перед вторым пересечением.
Если ее нет,то представьте.Если есть место проехать ее ,проезжаете,и ждете,когда загорится красный,и остановится поток ,и завершаете поворот

СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Suhoi
Suhoi
У нас много таких перекркстков.
Схема как и на простом перекрестке.Вообще то должна быть стоп линия перед вторым пересечением.
Если ее нет,то представьте.Если есть место проехать ее ,проезжаете,и ждете,когда загорится красный,и остановится поток ,и завершаете поворот

СсылкаПожаловаться
Стоп линия была бы, если бы был светофор... А так по мне не останавливаться там где у Вас стоп линия, а проехать вперд и чуть повернуть, не мешая встречным...загорелся красный - проезжаем, за одно и потоку справа мы дорогу перкрыли и им придется нас пропустить и дать завершить маневр.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Michael
Michael
Стоп линия была бы, если бы был светофор... А так по мне не останавливаться там где у Вас стоп линия, а проехать вперд и чуть повернуть, не мешая встречным...загорелся красный - проезжаем, за одно и потоку справа мы дорогу перкрыли и им придется нас пропустить и дать завершить маневр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну....я так и сказал.
Если на зеленый пересек воображаемую стоп линию.Но если там уже занято,то ждем зеленого.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Michael
Michael
Стоп линия была бы, если бы был светофор... А так по мне не останавливаться там где у Вас стоп линия, а проехать вперд и чуть повернуть, не мешая встречным...загорелся красный - проезжаем, за одно и потоку справа мы дорогу перкрыли и им придется нас пропустить и дать завершить маневр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас Октябрьский проспект километров 10 так идет.Второй светофор стоит только на основных пересечениях-перекрестка 4-5.На остальных нет второго светофора,но правила по умолчанию те же.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Suhoi
Suhoi
У нас Октябрьский проспект километров 10 так идет.Второй светофор стоит только на основных пересечениях-перекрестка 4-5.На остальных нет второго светофора,но правила по умолчанию те же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И как догадаться что нужно остановиться, а нет светофора... Ну вот я первый раз приехал...где там такой длинный проспект Октябрьский? В Уфе? Правда если в Уфе - не помню такого...Хотя не так я там часто проезжаю.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Michael
Michael
И как догадаться что нужно остановиться, а нет светофора... Ну вот я первый раз приехал...где там такой длинный проспект Октябрьский? В Уфе? Правда если в Уфе - не помню такого...Хотя не так я там часто проезжаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Киров.
По моему в каждом городе есть такие места,где иногородний просто в ступор впадает)))
И у нас перекрестка мтри четыре есть,где правила можно сказать "местные".
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Suhoi
Suhoi
Киров.
По моему в каждом городе есть такие места,где иногородний просто в ступор впадает)))
И у нас перекрестка мтри четыре есть,где правила можно сказать "местные".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А так быть не должно... На все есть ГОСТ или был..)) Я должен приехать хоть с деревни Луна и если помню правила, то хотя бы пойму что и как. А так - кормушка для ГИБДД... ВИдно с местной властью делятся.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Michael
Michael
И как догадаться что нужно остановиться, а нет светофора... Ну вот я первый раз приехал...где там такой длинный проспект Октябрьский? В Уфе? Правда если в Уфе - не помню такого...Хотя не так я там часто проезжаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24
а что мешает высунуть морду? стрелок и дублирующих светофоров нет, перекресток цельный, разворачиваться по встречке вроде бы запретили. поворачивать налево можно в любую полосу из левой.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Slava UB GG24
Slava UB GG24
а что мешает высунуть морду? стрелок и дублирующих светофоров нет, перекресток цельный, разворачиваться по встречке вроде бы запретили. поворачивать налево можно в любую полосу из левой.
СсылкаПожаловаться
Конечно он должен бы быть,но на главных стоит,а на простых нет.
А при нашем движении если по такому поедут как по простому-то затык будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если нет стоп-линии (а при таких светофорах (т.е. без дополнительных секций) её и быть в точке 2 не должно, то от точки 1 следуете до положения верхней красной стрелки. Но не высовываетесь под поток на встречной. Вы располагаете теми же правами, что и они, т.е. можете доехать до точки, где направление вашего движения меняется (красная стрелка поворота), пропускаете встречных и завершатете маневр. Если поток плотный, и он остановится только на красный, завершаете маневр после его остановки. И это будет безопасным за единственным исключением - если кто-то идущий навстречу всё перепутает и надумает развернуться на верхнем пересечении. Но такое "перепутывание" - очень большая редкость при нормальной видимости.
Теперь о варианте с остановкой в точке 2. Вы остановились, поток продолжительный. Но вот он останавливается и вы поскорее, пока еще желтый, стремитесь завершить поворот. Все бы ничего, если бы не было любителей на желтый стартовать. И в таком случае - вы налево, а справа по газам и прямо (или тоже налево). Траектории пересекутся. Если выше перепутавших назвал большой редкостью, то здесь тоже будет большая редкость - чтобы справа тронулись, подождали, пока повернете и т.д. Когда же находитесь в точке 3 (т.е. красная стрелка) вы не сбоку от правых, а перед ними, вас отчетливо видно.
На рисунке не показано сколько полос в каждом из поперечных направлений. Допустим, что по 2. И тогда, начиная движение из точки 2 можно оказаться вне зоны видимости для выезжающих на зеленый справа в правом ряду.Левый ряд закроет обзор для правого. А там кто-то сходу решил проскочить и не понял, почему замешкались в левом ряду, посчитает, что налево пойду, скорость не снизит. И окажетесь перед ним в самый последний момент. Но даже если там всего 1 полоса, не факт, что у светофора дрыгает педаль очередной "шумахер". Будете соревноваться, кто проворней.
А вообще, странный перекресток. На нем, если газон в центре узкий, напрашивается стоп-линия и светофор со стрелкой. Если газон широкий, то линия стоп уже вверху, а светофор обычный.
Всю картину можно представить проще, если нижнюю часть пересечения с лорогой с односторонним движением отодвинуть подальше от верхней части. Получится два одинаковых перекрестка, отличающихзся направлением движения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
По рисунку друдно судить о ширине нижнего и верхнего односторонних проездов. Но в любом случае проскочить по ним (особенно, если сходу) три полосы поперек - секуда даже при городской скорости (60). Потому и стоять параллельно центральному газону просто опасно. Выезд на перекресток никому не помешает, встречные туда не повернут. А значит будешь находиться перед потоком с одностороннего справа, у него на виду. Стоп-линии нет, стрелок нет. Но такие перекрестки действительно вводят в заблуждение, если не знаешь, как там организовано движение. Но, как правило, подсказывают знаки и разметка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
По такому перекрестку, как на рисунке, езжу часто. Проблем нет. Бывает, что кто-то и тормознет в точке 2, но очень редко. А глядя на других, тут же занимает положение для поворота. Думаю, что на реальном перекрестке светофоры отрегулированы так, что успевшие до красного пройти точку 1 успеют пройти весь перекресток до включения зеленого в поперечных направлениях. Т.е. то, о чем говорите - длинный желтый. У нас сейчас обычные светофоры меняют на светофоры с секундомером. Удобно, по секундам уже видишь, успеваешь или нет. Остановишься, а там 80,79,78... Без часов казалось быстрее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария