Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Переключение с хрустом

постоянно с повышенной на пониженную включается только с хрустом, или например ехал, за тормозил , надо переключиться на первую, только с хрустом, если полностью почти остановиться то норм, с третей на вторую всегда с хрустом , остальные норм, ваз 2111
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
mihail goncharov
ТРЕНИРУЙСЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
ТРЕНИРУЙСЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
убивать КПП???.так он еще и тренироваться в переборе КПП начнет
СсылкаПожаловаться
не надо убивать коробку...она еще хочет жить...."например ехал, за тормозил , надо переключиться на первую, только с хрустом"...первую ты включишь ТОЛЬКО при полностью остановленном авто...если есть хоть частица "доката"... 2 надо втыкать...иначе КПП умрет быстрее, чем Ваз 2111..."с третей на вторую всегда с хрустом , остальные норм"...при переходе с 4 на 3...перегазовка...с 3 на 2..педаль тормоза надо слегка понажимать
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Скорость какая при переключении?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Скорость какая при переключении?!
СсылкаПожаловаться
С 2 на 1 около 10км с 3 на 2 около 30 вроде так
СсылкаПожаловаться
Cтас Ерлыгин
С 2 на 1 около 10км с 3 на 2 около 30 вроде так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну нормально! Попробуй сцепление позже отпускать,только тогда,когда переключишься,не торопись,главное! Не страшно,если потеряешь скорость - первую включишь,ну а там уже сам знаешь!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну нормально! Попробуй сцепление позже отпускать,только тогда,когда переключишься,не торопись,главное! Не страшно,если потеряешь скорость - первую включишь,ну а там уже сам знаешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, попробую, спасибо
СсылкаПожаловаться
Cтас Ерлыгин
С 2 на 1 около 10км с 3 на 2 около 30 вроде так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
синхронизаторы изношены если не менять шестерни на..нешь
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
синхронизаторы изношены если не менять шестерни на..нешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, на неделе поеду в сервис узнавать по ремонту
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Парни он месяц за рулём , привыкнет потом по-людски переключать, сцепление выжимать как надо и т.д.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Парни он месяц за рулём , привыкнет потом по-людски переключать, сцепление выжимать как надо и т.д.
СсылкаПожаловаться
Согласен что нужен опыт и руку набить и т п, просто смущает что проблема именно с 1 и 2 передач ей, думал может синхронизаторы их отходили
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Парни он месяц за рулём , привыкнет потом по-людски переключать, сцепление выжимать как надо и т.д.
СсылкаПожаловаться
пока привыкнет...коробок переберет )))
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Парни он месяц за рулём , привыкнет потом по-людски переключать, сцепление выжимать как надо и т.д.
СсылкаПожаловаться
привыкнет , сцепление выжимать как надо и т.д.
Да, сцепу нужно прожимать до пола! На классике если положить даже один доп. слой шумки-педаль до конца не прожимется (сцепа не полностью выключается..знаем..проходили).
Ну и научитесь на пониженную с перегазовкой переходить и двойным выжимом.
СсылкаПожаловаться
Или сцепление ,или синхронизаторы работают не нормально
СсылкаПожаловаться
Если очень нужно переключиться с повышающей на понижающую при несоответствии скорости автомобиля,опытные водители применяют двойной выжим с перегазовкой.
СсылкаПожаловаться
Если очень нужно переключиться с повышающей на понижающую при несоответствии скорости автомобиля,опытные водители применяют двойной выжим с перегазовкой.
СсылкаПожаловаться
Это, когда не было синхронизаторов применялось.Ушло в историю.
СсылкаПожаловаться
Это, когда не было синхронизаторов применялось.Ушло в историю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как на девятке,десятке,со второй на первую включается передача))))))))))))))???Или на заднюю ???Прошу объяснения)))Что там хрустит???
СсылкаПожаловаться
Это, когда не было синхронизаторов применялось.Ушло в историю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все уходит в историю с приходом автоматов,когда народ теряет навыки управления механическими коробками.Ну человек же поясняет,что "рычат" скорости особенно при включении первой.Синхронизаторы не могут погасить резкую разницу оборотов валов.Бывают в жизни ситуации когда нужно тормозить двигателем и здесь нужен двойной выжим с перегазовкой.Коробка только спасибо скажет...
СсылкаПожаловаться
Это, когда не было синхронизаторов применялось.Ушло в историю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто сказал? просто ушли в историю водители, остались одни ездюки. всегда на пониженную переключаюсь с перегазовкой и никак иначе!
СсылкаПожаловаться
кто сказал? просто ушли в историю водители, остались одни ездюки. всегда на пониженную переключаюсь с перегазовкой и никак иначе!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кто сказал? просто ушли в историю водители, остались одни ездюки. всегда на пониженную переключаюсь с перегазовкой и никак иначе!

+++++1000
СсылкаПожаловаться
кто сказал? просто ушли в историю водители, остались одни ездюки. всегда на пониженную переключаюсь с перегазовкой и никак иначе!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лично ,когда еду на авто с МКПП при переключении часто вообще сцеплением не пользуюсь,особенно когда еду неспеша.
СсылкаПожаловаться
G G
Не умеешь жать на сцепление (педаль) попробуй вообще без него, лично у меня получалось и не плохо...
СсылкаПожаловаться
Aleks
учитесь переключаться без сцепления
СсылкаПожаловаться
VodniK
На некоторых грузовиках, например SISU SM, INTERNATIONAL 9800: сцепление только для трогания с места, дальнейшее переключения строго без сцепления.
СсылкаПожаловаться
VodniK
На некоторых грузовиках, например SISU SM, INTERNATIONAL 9800: сцепление только для трогания с места, дальнейшее переключения строго без сцепления.
СсылкаПожаловаться
на всех американцах траках,только выжим на первую передачу.
СсылкаПожаловаться
VodniK
И КПП там без синхронизаторов.
СсылкаПожаловаться
DEN
Валерий Смоленцев- правильно сказал!!!!попробуй подтянуть сцепление! если проблема останется то тогда синхроны начинают умирать!
СсылкаПожаловаться
DEN
Валерий Смоленцев- правильно сказал!!!!попробуй подтянуть сцепление! если проблема останется то тогда синхроны начинают умирать!
СсылкаПожаловаться
Буду пробывать, спасибо
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Помню первую машину в школе на - это был ГАЗ 51. Так вот, чтобы перейти на повышенную нужно было сделать двойной отжим сцепления, то есть сцепление-нейтраль-сцепление-повышенная передача. А на пониженную сцепление-пергазовка-пониженная передача. И никакого хруста.
СсылкаПожаловаться
Посади за руль своего авто другого более опытного водителя .У него будет хруст?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть