Знаю, что тема вечная, но все же хочу услышать мнения, ибо долгое чтение интернетов ничего не дало.
Итак, дано:
ВАЗ-2110, 8 клапанов, карбюратор (стоял Солекс, но был выкинут нахрен и заменен на обычный восьмерочный карбюр с подсосом). Лет 10 уже машина кушала 95-й, но что-то вот стало накладно, хочу на 92-й перевести.
Как это сделать корректно? Надо ли "сушить" бак, или на остатках 95-го доехать до заправки и залить сверху (точнее, ПОД него) 92-й?
Что делать потом? Услышал мудреные слова "угол опережения зажигания", оно правильно? Лучше с залитым 92-м заехать на сервис и отрегулировать?
В общем, жду авторитетных мнений, пока в баке бензин не кончился (осталось литров 5-7)
карб 20183 кушал всю эту смесь в худшем случае мыл карб (стаивил сеточки яля фильтр - потом их и мыл только)
что вы собрались сушить и куда ехать купите электронный октан корректор
ну насчет головы вы правы
имею высшее техническое инженер механик держу свое предприятие с месячным оборотом два с половиной ляма.
а то что октан корректор существовал еще в 80 годах и им люди пользовались когда вместо 93 за деньги лили 76 на халяву это неоспоримый факт.