3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Переход с 95 на 92

Знаю, что тема вечная, но все же хочу услышать мнения, ибо долгое чтение интернетов ничего не дало.
Итак, дано:
ВАЗ-2110, 8 клапанов, карбюратор (стоял Солекс, но был выкинут нахрен и заменен на обычный восьмерочный карбюр с подсосом). Лет 10 уже машина кушала 95-й, но что-то вот стало накладно, хочу на 92-й перевести.
Как это сделать корректно? Надо ли "сушить" бак, или на остатках 95-го доехать до заправки и залить сверху (точнее, ПОД него) 92-й?
Что делать потом? Услышал мудреные слова "угол опережения зажигания", оно правильно? Лучше с залитым 92-м заехать на сервис и отрегулировать?
В общем, жду авторитетных мнений, пока в баке бензин не кончился (осталось литров 5-7) :)
Nike Narghinn
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Алексей Гусев
Десятка была 1,5 16клап. инжектор.Лил что попадало-98,95,92.Мыслей никаких не было.По барабану им на чём работать.Правда бензины я лил КИНЕФ.
СсылкаПожаловаться
Nike NarghinnВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Десятка была 1,5 16клап. инжектор.Лил что попадало-98,95,92.Мыслей никаких не было.По барабану им на чём работать.Правда бензины я лил КИНЕФ.
СсылкаПожаловаться
Инжектору-то понятно, что пофиг, там вроде как контроллер сам подстраивается... у меня контроллера нету же :)
СсылкаПожаловаться
Анастасия ГлассионоваВ ответ на Nike Narghinn
Nike Narghinn
Инжектору-то понятно, что пофиг, там вроде как контроллер сам подстраивается... у меня контроллера нету же :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Настин папа. Николай ты когда последний раз слышал детонацию я года 3 назад. Бензин давно уже другой. Оснащают присадками. Так что лей по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФоминВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Десятка была 1,5 16клап. инжектор.Лил что попадало-98,95,92.Мыслей никаких не было.По барабану им на чём работать.Правда бензины я лил КИНЕФ.
СсылкаПожаловаться
Алексей, добрый день! Вы как-то дали мне дельный совет по поводу Гранд Витары. Помогите еще раз. На ТО посоветовали поменять подшипник ступицы (задний правый). Скажите его менять нужно обязательно в сборе со ступицей или нет? И они отличаются правый от левого? где лучше покупать? Заранее благодарю!
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Сергей Фомин
Сергей Фомин
Алексей, добрый день! Вы как-то дали мне дельный совет по поводу Гранд Витары. Помогите еще раз. На ТО посоветовали поменять подшипник ступицы (задний правый). Скажите его менять нужно обязательно в сборе со ступицей или нет? И они отличаются правый от левого? где лучше покупать? Заранее благодарю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря не в курсе,спросите лучше Артёма 66.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Бак точно просуши паяльной лампой для надежности
СсылкаПожаловаться
Nike NarghinnВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Бак точно просуши паяльной лампой для надежности
СсылкаПожаловаться
Ты еще дизель посоветуй залить, добрый человек.
СсылкаПожаловаться
николо поганиниВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Бак точно просуши паяльной лампой для надежности
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Карбюратору тоже пофиг.Чуть попозже зажигание если будет детонация.
СсылкаПожаловаться
Nike NarghinnВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Карбюратору тоже пофиг.Чуть попозже зажигание если будет детонация.
СсылкаПожаловаться
О! Спасибо :)
СсылкаПожаловаться
IT
Во времена бензиноволго кризиса отец в гараж в бак сливал весь бензин что удавалось купить от 76 до 92
карб 20183 кушал всю эту смесь в худшем случае мыл карб (стаивил сеточки яля фильтр - потом их и мыл только)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Владимир ШтанькоВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Октан корректор работает. Регулировка возможна. КТО ЛОХ?
СсылкаПожаловаться
ООО
откуда в наш век дремучие таежники берутся для которых авто карбюраторный как компьютер для папуаса
что вы собрались сушить и куда ехать купите электронный октан корректор http://www.electro-stavr.ru/?about=1&... и лейте от воды до отработанного масла
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
сергей
ну насчет головы вы правы
имею высшее техническое инженер механик держу свое предприятие с месячным оборотом два с половиной ляма.
а то что октан корректор существовал еще в 80 годах и им люди пользовались когда вместо 93 за деньги лили 76 на халяву это неоспоримый факт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария