Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перегреваюсь

Не могу решить проблему перегрева на машинке жены
Ford Escort 1997 года, 1.6 Zetec
Двигатель греется, стрелка подходит вплотную к красной зоне, включается вентилятор, температуру сбивает, но она опять достаточно быстро ползет вверх
на данный момент заменил:
1. крышку расширительного бачка
2. помпу (была исправна)
3. термостат (был исправен)
4. промыл радиатор снаружи
5. датчики температуры на стрелку, датчик ОЖ, реле вентилятора
6. заменил ОЖ
раньше правда вскипала несколько раз из-за крышки бачка и реле вентилятора, которые не включал пропеллер, сейчас этого нет
двигатель работает ровно, как на холостых, так и в движении, выхлоп без посторонних примесей
загадка, блин!
кстати, насколько вредна езда при повышенной температуре? до красной зоны не доходит.
Или я так понимаю, вредно когда кипит, т.к. голова неравномерно нагревается?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Сдаётся мне, ничего страшного. Ведь не кипит же сейчас! Возможно последствия ранее допущенных перегревов. Что-то нарушено, в каналах системы охлаждения двигателя. Может и перекосило что-то, но не так критично. Надо сдавать авто.
СсылкаПожаловаться
Сдаётся мне, ничего страшного. Ведь не кипит же сейчас! Возможно последствия ранее допущенных перегревов. Что-то нарушено, в каналах системы охлаждения двигателя. Может и перекосило что-то, но не так критично. Надо сдавать авто.
СсылкаПожаловаться
Надо сдавать авто.
вот мне в прошлом году и сдали
вроде привел в порядок, вроде ездит и ничего так, но бабла влииииил!
СсылкаПожаловаться
Павел
Надо сдавать авто.
вот мне в прошлом году и сдали
вроде привел в порядок, вроде ездит и ничего так, но бабла влииииил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и ...по эстафете её. Пока не полезло явью, её прошлое.
СсылкаПожаловаться
НУ ЕСЛИ УЖЕ ВСЁ ПОМЕНЯЛ , то могу предположить только расслоение патрубка(если патрубки твёрдые, что могло произойти от старости , езде на воде или перегреве системы ), но скорее всего всё-таки радиатор засорился - ведь чудес не бывает , должна быть причина.
СсылкаПожаловаться
НУ ЕСЛИ УЖЕ ВСЁ ПОМЕНЯЛ , то могу предположить только расслоение патрубка(если патрубки твёрдые, что могло произойти от старости , езде на воде или перегреве системы ), но скорее всего всё-таки радиатор засорился - ведь чудес не бывает , должна быть причина.
СсылкаПожаловаться
патрубка чего? или где?
СсылкаПожаловаться
Павел
патрубка чего? или где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
резиновый патрубок большого круга, а какой - надо проверять - если будешь снимать радиатор для промывки , не забудь проверить патрубки.кстати , радиатор легко снимается .
СсылкаПожаловаться
о вредности езды на гарячую - когда двигун горячий , его детали имеют максимальный размер , значит вкладыши , для нормального скольжения , должны немного сточиться ( лиж-бы кина не поймать , пока будут стираться ) и тогда двс будет считать эту температуру нормальной . когда Вы устраните неисправность и Т вернётся в нормальный , более холодный режим , не будет убираться зазор во вкладышах ( то же касается и распредвала ),что приведёт к небольшому уменьшению давления масла , а если оно уже было на грани , то может потребоваться замена вкладышей, поэтому лучше не затягивать время.
СсылкаПожаловаться
о вредности езды на гарячую - когда двигун горячий , его детали имеют максимальный размер , значит вкладыши , для нормального скольжения , должны немного сточиться ( лиж-бы кина не поймать , пока будут стираться ) и тогда двс будет считать эту температуру нормальной . когда Вы устраните неисправность и Т вернётся в нормальный , более холодный режим , не будет убираться зазор во вкладышах ( то же касается и распредвала ),что приведёт к небольшому уменьшению давления масла , а если оно уже было на грани , то может потребоваться замена вкладышей, поэтому лучше не затягивать время.
СсылкаПожаловаться
У авто, конечно, есть "мозги" ( не за рулем,а ЭБУ), но не до такой же степени. Интересно, как это ДВС выбирает, какая температура нормальная, и как потом начинает нормальной считать другую?
СсылкаПожаловаться
У авто, конечно, есть "мозги" ( не за рулем,а ЭБУ), но не до такой же степени. Интересно, как это ДВС выбирает, какая температура нормальная, и как потом начинает нормальной считать другую?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДВС не выбирает , а просто работаетпри той Т , какую обеспечивает его система охлаждения и окружающая его среда ( Т , влажность , атмосферное давление и т.д. и т.п.), можно поставить термостат на другую Т , и изменится тепловой режим работы ДВС , зимой можно утеплить моторный отсек , накрыв ДВС войлоком и частично перекрыв продувку радиатора, главное , когда потеплеет не забыть убрать, "мозги" должны быть у прокладки между рулём и сидением.
СсылкаПожаловаться
о вредности езды на гарячую - когда двигун горячий , его детали имеют максимальный размер , значит вкладыши , для нормального скольжения , должны немного сточиться ( лиж-бы кина не поймать , пока будут стираться ) и тогда двс будет считать эту температуру нормальной . когда Вы устраните неисправность и Т вернётся в нормальный , более холодный режим , не будет убираться зазор во вкладышах ( то же касается и распредвала ),что приведёт к небольшому уменьшению давления масла , а если оно уже было на грани , то может потребоваться замена вкладышей, поэтому лучше не затягивать время.
СсылкаПожаловаться
уже 10 000 с прошлого года так намотано и неизвестно сколько предыдущей хозяйкой, она вообще не обращала внимания на то что в бачке ОЖ булькает. За год у меня вскипало 3-4 раза, когда были проблемы с вентилятором и с пробкой, последствий пока не вижу, но и решить проблему никак не могу... А может и не проблема вовсе? Просто привык что машина прогревается, стрелка встает где-то посередине, а дальше открытием большого контура, включением вентилятора и т.п. температура удерживается на серединке. У меня на Навигаторе вообще вискомуфта, там вентилятор постоянно молотит, все проще
СсылкаПожаловаться
Павел
уже 10 000 с прошлого года так намотано и неизвестно сколько предыдущей хозяйкой, она вообще не обращала внимания на то что в бачке ОЖ булькает. За год у меня вскипало 3-4 раза, когда были проблемы с вентилятором и с пробкой, последствий пока не вижу, но и решить проблему никак не могу... А может и не проблема вовсе? Просто привык что машина прогревается, стрелка встает где-то посередине, а дальше открытием большого контура, включением вентилятора и т.п. температура удерживается на серединке. У меня на Навигаторе вообще вискомуфта, там вентилятор постоянно молотит, все проще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не боишся "поймать" клина, то надо решать проблемму охлаждения . радиатор чаще всего загрязняется накипью.снимается легко - дольше сливать тосол.а промыть можно попробовать и самому .для начала перевернуть радиаторвверх тормашкой , заткнуть подходящей резиновой или другой мягкой пробкой впускной патрубок радиатора,залить воду с моющим гелем ,например фери для мытья посуды , покачать , дать постоять , ещё потрясти,слить, промыть водой под напором до исчезновения пены ,ещё налить горячей воды с антинакипином(продаётся в хозяйственном для чайников), повторить процедуру , как с фери. главное промывку производить в направлении обратном рабочему. я эти процедуры чередовал с продувкой воздухом под давлением 2 - 4 атм.результат неплохой.грязи вылетело много.промывал до тех пор , пока не пошла чистая вода . да согласен , работа не из лёгких , но результатпринёс радость и удовлетворение,да боялся , что после промывки потечёт, но всё нормально.
СсылкаПожаловаться
если не боишся "поймать" клина, то надо решать проблемму охлаждения . радиатор чаще всего загрязняется накипью.снимается легко - дольше сливать тосол.а промыть можно попробовать и самому .для начала перевернуть радиаторвверх тормашкой , заткнуть подходящей резиновой или другой мягкой пробкой впускной патрубок радиатора,залить воду с моющим гелем ,например фери для мытья посуды , покачать , дать постоять , ещё потрясти,слить, промыть водой под напором до исчезновения пены ,ещё налить горячей воды с антинакипином(продаётся в хозяйственном для чайников), повторить процедуру , как с фери. главное промывку производить в направлении обратном рабочему. я эти процедуры чередовал с продувкой воздухом под давлением 2 - 4 атм.результат неплохой.грязи вылетело много.промывал до тех пор , пока не пошла чистая вода . да согласен , работа не из лёгких , но результатпринёс радость и удовлетворение,да боялся , что после промывки потечёт, но всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, займусь!
правда думал не снимая просто слить весь тосол из системы и залить воду, погонять, слить и так раза 3
СсылкаПожаловаться
любой патрубок большого круга
СсылкаПожаловаться
а если включить печку ? дольше рост Т ?большая часть Т с двс снимается в большом круге через радиатор,о том - забит ли радиатор ( хотя с погрешностью на всё то , что уже заменили ) говорит большая разница Т между входным и выходным патрубками радиатора после выключения вентилятора и медленный разогрев выходного патрубка .патрубки имеется в виду резиновые.
СсылкаПожаловаться
Советую купить или прочитать прямо в магазине книгу А. Д. Прозоров "Главная книга Автомобилиста"
книжка супер, как мне кажется :) и удачи Вам в машинных делах!
СсылкаПожаловаться
Олег Криушов
Не решение проблемы но вариант;принудительное включение вент-ра.Схема простая, клавиша в салоне,четырех концевое реле,предохранитель,вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Если вент включается и температура падает то проблем нет. А датчик может врать.
СсылкаПожаловаться
Если вент включается и температура падает то проблем нет. А датчик может врать.
СсылкаПожаловаться
температура за 20-30 секунд падает на глазах
только потом также быстро, минут через 5 опять возвращается близко к максимуму, причем вне зависимости от того еду я или стою
сколько машин у меня было, просто такого нигде не замечал
СсылкаПожаловаться
А может просто радиатор забит.Предыдущий хозяин герметика бахнул и все-результат на лицо.
СсылкаПожаловаться
А может просто радиатор забит.Предыдущий хозяин герметика бахнул и все-результат на лицо.
СсылкаПожаловаться
да как только я первый раз закипел и открыл бачок ОЖ, то увидел там что-то странное, похожее на блестки, на стенках
собственно вопрос предыдущему владельцу был задан в лоб - лил или не лил? сказал что нет
вот теперь думаю - есть же вроде и расворители этой гадости? может бахнуть наобум? или надо знать какой герметик лили и под него подбирать растворитель?
СсылкаПожаловаться
Кто же тебе правду скажет, лил он или нет(это я про старого хозяина)А промывка врят ли поможет,еще хуже можешь сделать.Типа разъест соты на радиаторе или на печке радиатоа.
СсылкаПожаловаться
Кто же тебе правду скажет, лил он или нет(это я про старого хозяина)А промывка врят ли поможет,еще хуже можешь сделать.Типа разъест соты на радиаторе или на печке радиатоа.
СсылкаПожаловаться
да когда машина уже продана в принципе почему бы и не сказать?
судя по тому как активно падает температура при включении вентилятора и при езде на высокой скорости - все таки радиатор скорее жив чем мертв, да, внешне он подуставший, не буду в него химию лить, а вот водичкой пожалуй несколько раз промою внутри
осталось только разобраться как слить из системы всю ОЖ и как потом слить всю воду
СсылкаПожаловаться
Павел
да когда машина уже продана в принципе почему бы и не сказать?
судя по тому как активно падает температура при включении вентилятора и при езде на высокой скорости - все таки радиатор скорее жив чем мертв, да, внешне он подуставший, не буду в него химию лить, а вот водичкой пожалуй несколько раз промою внутри
осталось только разобраться как слить из системы всю ОЖ и как потом слить всю воду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там пробочки есть на движки и радиаторе.))) можно дунуть еще.несколько грамм воды хуже не сделают
СсылкаПожаловаться
KPOT
там пробочки есть на движки и радиаторе.))) можно дунуть еще.несколько грамм воды хуже не сделают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже не помогло, 3 раза водой, один раз промывкой, внутри все было чисто
попробую еще пробку убрать возушную
в остальном - все уже поменяно, больше искать негде
СсылкаПожаловаться
KPOT
промой систему.анифриз нормальный залей.
СсылкаПожаловаться
Лара Назира
Я промывал на своей уксусной иссенцией,четыре пузырька маханул.Несколько дней ездил,потом промывал водой.Проблема с печкой была.Ща все в порядке.В моем случае была ржа,ее кислота легко съела
СсылкаПожаловаться
можно и так попробовать , при этом желательно,что-бы грязь из радиатора не засорила ту же печку , снять нижний ( выпускной ) резиновый патрубок , на коллектор радиатора надеть фильтр ( обычно капроновый чулок не натягивая , а со слабиной ) и , обильно смазав , вернуть патрубок на место , временно заменив хомут ( если стояла пружинная скоба ) на металлический ленточный , необходимо торчащие концы чулка то-же проложить под хомут ,для надёжной фиксации ( если чулок сорвёт давлением, то неизвестно , где он застрянет ,или намотает на помпу и сорвёт крыльчатку).для лучшей очищаемости добовить антинакипин,при промывке двигателем внимательно следить за Т. у воды теплоёмкость и плотность выше , чем у тосола,а Т кипения ниже , поэтому стрелка Т должна быстрее подняться до рабочей Т , а включится ли вентилятор - неизвестно ,а если ещё и грязь забьёт фильтр , то циркуляция уменьшится, так что повнимательнее ...можно до этой промывки ,при снятых патрубках и заткнутых коллекторах ,залить в радиатор на пару часов ( не более) воду с каустиком или другим агрессивным раствором . после каждой промывки , не забудь пролить радиатор ( или всю систему охлаждения ) водой несколько раз . при заливке тосола , после промывок , не бойся оставшейся в системе воды - она немного разбавит тосол , сделав из 40 -ки 39-ку, желательно последнюю промывку произвести дистилированной водой , что-бы не было солей , образующих накипь.
СсылкаПожаловаться
можно и так попробовать , при этом желательно,что-бы грязь из радиатора не засорила ту же печку , снять нижний ( выпускной ) резиновый патрубок , на коллектор радиатора надеть фильтр ( обычно капроновый чулок не натягивая , а со слабиной ) и , обильно смазав , вернуть патрубок на место , временно заменив хомут ( если стояла пружинная скоба ) на металлический ленточный , необходимо торчащие концы чулка то-же проложить под хомут ,для надёжной фиксации ( если чулок сорвёт давлением, то неизвестно , где он застрянет ,или намотает на помпу и сорвёт крыльчатку).для лучшей очищаемости добовить антинакипин,при промывке двигателем внимательно следить за Т. у воды теплоёмкость и плотность выше , чем у тосола,а Т кипения ниже , поэтому стрелка Т должна быстрее подняться до рабочей Т , а включится ли вентилятор - неизвестно ,а если ещё и грязь забьёт фильтр , то циркуляция уменьшится, так что повнимательнее ...можно до этой промывки ,при снятых патрубках и заткнутых коллекторах ,залить в радиатор на пару часов ( не более) воду с каустиком или другим агрессивным раствором . после каждой промывки , не забудь пролить радиатор ( или всю систему охлаждения ) водой несколько раз . при заливке тосола , после промывок , не бойся оставшейся в системе воды - она немного разбавит тосол , сделав из 40 -ки 39-ку, желательно последнюю промывку произвести дистилированной водой , что-бы не было солей , образующих накипь.
СсылкаПожаловаться
вчера весь день убил на это
сначала просто промыл водой 2 раза
потом с промывкой Holts
потом еще раз водой
залил антифиз
после всех промывок никаких следов грязи не было! вода выходила чистой!
только какой-то мелкий медный песочек был, как блестки, видимо какой-то медный уплотнитель развалился
результата ноль (((
СсылкаПожаловаться
Павел
вчера весь день убил на это
сначала просто промыл водой 2 раза
потом с промывкой Holts
потом еще раз водой
залил антифиз
после всех промывок никаких следов грязи не было! вода выходила чистой!
только какой-то мелкий медный песочек был, как блестки, видимо какой-то медный уплотнитель развалился
результата ноль (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй всё-таки снять все патрубки на предмет расслоения. если "песочек" коричневатый - накипь , если металлический пластинчатый - остатки после литья деталей - нет подтеканий - нет проблемм . попробуй не промывку а антинакипин - он не даёт пены и любит высокую Т .но ненадолго - пол часика покататься и хорошо пролить водой , а то всё проест.Когда промывал - давал большие обороты?
СсылкаПожаловаться
попробуй всё-таки снять все патрубки на предмет расслоения. если "песочек" коричневатый - накипь , если металлический пластинчатый - остатки после литья деталей - нет подтеканий - нет проблемм . попробуй не промывку а антинакипин - он не даёт пены и любит высокую Т .но ненадолго - пол часика покататься и хорошо пролить водой , а то всё проест.Когда промывал - давал большие обороты?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
большие - нет, до 2-3 тысяч подгазовывал изредка, потом оставил остывать
СсылкаПожаловаться
Думаю если темпиратура близка к закипанию,верхний патрубок будет очень плотно надут,твердый по отношению к непрогретому мотору.Если же он мягкий,то скорее всего это погрешность датчика стрелки.В любом случае,высокое давление в системе охлаждения связано со слабой циркуляцией.По вашему списку замененых частей ясно,что проблем быть не должно,но в процессе замены,были какие то изменения?Все поменяли же последовательно,надеясь на результат!!!
СсылкаПожаловаться
Думаю если темпиратура близка к закипанию,верхний патрубок будет очень плотно надут,твердый по отношению к непрогретому мотору.Если же он мягкий,то скорее всего это погрешность датчика стрелки.В любом случае,высокое давление в системе охлаждения связано со слабой циркуляцией.По вашему списку замененых частей ясно,что проблем быть не должно,но в процессе замены,были какие то изменения?Все поменяли же последовательно,надеясь на результат!!!
СсылкаПожаловаться
не изменилось ровным счетом ничего
после промывок только кажется что вентилятор по шкале начал немного позже включаться, но по прежнему до красной зоны
СсылкаПожаловаться
прогазовкой даёшь напор в системе, поэтому чем выше обороты , тем лучше промывка.
СсылкаПожаловаться
прогазовкой даёшь напор в системе, поэтому чем выше обороты , тем лучше промывка.
СсылкаПожаловаться
сегодня подключился к сканеру
много думал =)
по показаниям датчика ОЖ все работает отлично и вентилятор включается как надо, на 100 градусах но при этом у меня отдельный датчик на стрелку, и по его показаниям 100 градусов это уже красная зона! хотя красная думаю на 110-115 должна начинаться
датчик на стрелку стоит снизу и всегда погружен в ОЖ
датчик а мозги стоит сверху и похоже погружается в жидкость только тогда, когда я газую, значит у меня там пробка, при этом в райное термостата слишится шипение, думаю там трещина в патрубке, хотя ОЖ не течет
как мне сказали, система развоздушивается сама, но получается что воздух опять тут же засасывается
короче пошел чинить патрубки и убирать пробку
всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть