Не могу решить проблему перегрева на машинке жены
Ford Escort 1997 года, 1.6 Zetec
Двигатель греется, стрелка подходит вплотную к красной зоне, включается вентилятор, температуру сбивает, но она опять достаточно быстро ползет вверх
на данный момент заменил:
1. крышку расширительного бачка
2. помпу (была исправна)
3. термостат (был исправен)
4. промыл радиатор снаружи
5. датчики температуры на стрелку, датчик ОЖ, реле вентилятора
6. заменил ОЖ
раньше правда вскипала несколько раз из-за крышки бачка и реле вентилятора, которые не включал пропеллер, сейчас этого нет
двигатель работает ровно, как на холостых, так и в движении, выхлоп без посторонних примесей
загадка, блин!
кстати, насколько вредна езда при повышенной температуре? до красной зоны не доходит.
Или я так понимаю, вредно когда кипит, т.к. голова неравномерно нагревается?
вот мне в прошлом году и сдали
вроде привел в порядок, вроде ездит и ничего так, но бабла влииииил!
вот мне в прошлом году и сдали
вроде привел в порядок, вроде ездит и ничего так, но бабла влииииил!
правда думал не снимая просто слить весь тосол из системы и залить воду, погонять, слить и так раза 3
книжка супер, как мне кажется
только потом также быстро, минут через 5 опять возвращается близко к максимуму, причем вне зависимости от того еду я или стою
сколько машин у меня было, просто такого нигде не замечал
собственно вопрос предыдущему владельцу был задан в лоб - лил или не лил? сказал что нет
вот теперь думаю - есть же вроде и расворители этой гадости? может бахнуть наобум? или надо знать какой герметик лили и под него подбирать растворитель?
судя по тому как активно падает температура при включении вентилятора и при езде на высокой скорости - все таки радиатор скорее жив чем мертв, да, внешне он подуставший, не буду в него химию лить, а вот водичкой пожалуй несколько раз промою внутри
осталось только разобраться как слить из системы всю ОЖ и как потом слить всю воду
судя по тому как активно падает температура при включении вентилятора и при езде на высокой скорости - все таки радиатор скорее жив чем мертв, да, внешне он подуставший, не буду в него химию лить, а вот водичкой пожалуй несколько раз промою внутри
осталось только разобраться как слить из системы всю ОЖ и как потом слить всю воду
попробую еще пробку убрать возушную
в остальном - все уже поменяно, больше искать негде
сначала просто промыл водой 2 раза
потом с промывкой Holts
потом еще раз водой
залил антифиз
после всех промывок никаких следов грязи не было! вода выходила чистой!
только какой-то мелкий медный песочек был, как блестки, видимо какой-то медный уплотните
результата ноль (((
сначала просто промыл водой 2 раза
потом с промывкой Holts
потом еще раз водой
залил антифиз
после всех промывок никаких следов грязи не было! вода выходила чистой!
только какой-то мелкий медный песочек был, как блестки, видимо какой-то медный уплотните
результата ноль (((
после промывок только кажется что вентилятор по шкале начал немного позже включаться, но по прежнему до красной зоны
много думал =)
по показаниям датчика ОЖ все работает отлично и вентилятор включается как надо, на 100 градусах но при этом у меня отдельный датчик на стрелку, и по его показаниям 100 градусов это уже красная зона! хотя красная думаю на 110-115 должна начинаться
датчик на стрелку стоит снизу и всегда погружен в ОЖ
датчик а мозги стоит сверху и похоже погружается в жидкость только тогда, когда я газую, значит у меня там пробка, при этом в райное термостата слишится шипение, думаю там трещина в патрубке, хотя ОЖ не течет
как мне сказали, система развоздушивает
короче пошел чинить патрубки и убирать пробку
всем спасибо!