Перегревается ВАЗ 2112 на трассе
Возникла проблема, ВАЗ 2112 16кл, перегрев происходит как на трассе, так и в городском цикле (причём в городском пробочном цикле температура даже немного падает) На трассе, даже в ночное время, при оборотах порядка 2.5-3 тысяч температура уходит в красную зону. При остановке/езде накатом температура немного спадает. Так же спасает включение печки на полную мощность.
-Заменил радиатор и промыл систему
-Заменил термостат 2 раза, он открывает большой круг, радиатор греется равномерно.
-Замена помпы была произведена ещё в зимнее время в месте с ремнём ГРМ, проблем не наблюдалось, менять ещё раз желания особого нет, да и есть сомнения что это спасёт. На сколько я вижу, ОЖ циркулирует, обратка в расширительный бачок бежит довольно резво.
-Крышку расширительного бачка так же менял.
-Вентилятор крутит в нужную сторону и очень шустро. После достижения температуры включения практически больше не выключается, ни на трассе. ни в городе. Только когда машина остановилась, спустя 5-7 минут, температура спадает и он отключается.
Проблемы начались после замены прокладки ГБЦ (предыдущая прокладка была практически полностью уничтожена тосолом, который уходил довольно крупными объёмами) сейчас залит антифриз. ГБЦ при замене прокладки на шлифовку не отдавали. Мастер который чинил, практически на глазок оглядев головку, проверив её какими то своими методами, сказал что всё в норме.
Сегодня для успокоения души заменю ДТОЖ, но есть серьёзные опасения, что это не поможет, поскольку включение вентилятора и открывание термостата происходит при нужных температурах.
Есть идеи, что бы это могло быть?
Поведённая ГБЦ может давать такие симптомы?
Может ли врать ДТОЖ, либо стрелка на панели приборов, но только после температуры в 100гр? потому как до этой температуры всё идёт как надо.
Или это всё таки плохая циркуляция ОЖ?
систему охлаждения мыл химией за 250 рублей,(не колой)) ) не скажу чтобы водичка особо грязная выплёвывалась..
расход топлива стандартен впринципе.. не скажу что сильно заметно, а если учесть что почти всегда включена печка на полную мощность, то расход практически идеален для этого авто.. 35 литров на 500-550 км (смешанный цикл)
масло в систему... замечено не было, не видел, не знаю.. масло есть в малом кол-ве в воздушном фильтре, но это тема отдельная, на сколько я понимаю..
систему охлаждения мыл химией за 250 рублей,(не колой)) ) не скажу чтобы водичка особо грязная выплёвывалась..
расход топлива стандартен впринципе.. не скажу что сильно заметно, а если учесть что почти всегда включена печка на полную мощность, то расход практически идеален для этого авто.. 35 литров на 500-550 км (смешанный цикл)
масло в систему... замечено не было, не видел, не знаю.. масло есть в малом кол-ве в воздушном фильтре, но это тема отдельная, на сколько я понимаю..
только что ставил различного рода эксперименты. с охлаждённого двигателя довёл температуру путём перегазовок до температуры срабатывания вентилятора, до момента выключения вентилятора прошло порядка 12-13 минут. Радиатор нагревается вроде как равномерно. Через некоторое время работы вентилятора нижний патрубок становится менее горячим, и до радиатора спустя 5-7 минут работы вентилятора можно спокойно дотронутся рукой.
при езде он не выключается вообще.. я так понимаю при таких нагрузках карлосон проживёт очень недолго
так же есть интересный момент.. сейчас выезжал из москвы, стоял в жутких пробках, температура в пробке при выключенной печке не поднималась выше 95 градусов.. как только я выехал из пробок, поехал, температура сразу зашкалила в красную зону, и уже не остывала, даже с печкой.. пока не остановился на обочине. При этом под капотом всё спокойно, не смотря на показания температуры антифриз в бачке не бурлит, чуть поднялся уровень.. но всё очень спокойно.
только что ставил различного рода эксперименты. с охлаждённого двигателя довёл температуру путём перегазовок до температуры срабатывания вентилятора, до момента выключения вентилятора прошло порядка 12-13 минут. Радиатор нагревается вроде как равномерно. Через некоторое время работы вентилятора нижний патрубок становится менее горячим, и до радиатора спустя 5-7 минут работы вентилятора можно спокойно дотронутся рукой.
при езде он не выключается вообще.. я так понимаю при таких нагрузках карлосон проживёт очень недолго
так же есть интересный момент.. сейчас выезжал из москвы, стоял в жутких пробках, температура в пробке при выключенной печке не поднималась выше 95 градусов.. как только я выехал из пробок, поехал, температура сразу зашкалила в красную зону, и уже не остывала, даже с печкой.. пока не остановился на обочине. При этом под капотом всё спокойно, не смотря на показания температуры антифриз в бачке не бурлит, чуть поднялся уровень.. но всё очень спокойно.
Я не могу сказать по поводу крыльчатки, могла она развалится или нет.. и какая она там стоит, чугунная или пластмассовая, я тоже не знаю, менял её не сам.. а проверить можно только сняв её? Но опять же повторюсь, что антифриз бежит довольно резво в бачок, и печка жарит на всю машину, что даже с открытыми окнами при скорости 100км.ч. в машине всё равно ташкент, рука не выдерживает потока горячего воздуха
Я не могу сказать по поводу крыльчатки, могла она развалится или нет.. и какая она там стоит, чугунная или пластмассовая, я тоже не знаю, менял её не сам.. а проверить можно только сняв её? Но опять же повторюсь, что антифриз бежит довольно резво в бачок, и печка жарит на всю машину, что даже с открытыми окнами при скорости 100км.ч. в машине всё равно ташкент, рука не выдерживает потока горячего воздуха
Подожди снимать насос. Если крыльчатку провернуло, то печка должна дуть холодым. А как вы пишете, печка во всех режимах дует горячим и тем более способна охладить двигатель.
Подожди снимать насос. Если крыльчатку провернуло, то печка должна дуть холодым. А как вы пишете, печка во всех режимах дует горячим и тем более способна охладить двигатель.
Я полностью согласен с вами. Но мне кажется это пустая работа. Вот если печка сперва дует горячим а потм начинает дуть холодным, тогда конечно помпа.
Я полностью согласен с вами. Но мне кажется это пустая работа. Вот если печка сперва дует горячим а потм начинает дуть холодным, тогда конечно помпа.
Может быть. Но не мешает перед этим ещё раз сделать проверки.