Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перегревается ВАЗ 2112 на трассе

Возникла проблема, ВАЗ 2112 16кл, перегрев происходит как на трассе, так и в городском цикле (причём в городском пробочном цикле температура даже немного падает) На трассе, даже в ночное время, при оборотах порядка 2.5-3 тысяч температура уходит в красную зону. При остановке/езде накатом температура немного спадает. Так же спасает включение печки на полную мощность.
-Заменил радиатор и промыл систему
-Заменил термостат 2 раза, он открывает большой круг, радиатор греется равномерно.
-Замена помпы была произведена ещё в зимнее время в месте с ремнём ГРМ, проблем не наблюдалось, менять ещё раз желания особого нет, да и есть сомнения что это спасёт. На сколько я вижу, ОЖ циркулирует, обратка в расширительный бачок бежит довольно резво.
-Крышку расширительного бачка так же менял.
-Вентилятор крутит в нужную сторону и очень шустро. После достижения температуры включения практически больше не выключается, ни на трассе. ни в городе. Только когда машина остановилась, спустя 5-7 минут, температура спадает и он отключается.
Проблемы начались после замены прокладки ГБЦ (предыдущая прокладка была практически полностью уничтожена тосолом, который уходил довольно крупными объёмами) сейчас залит антифриз. ГБЦ при замене прокладки на шлифовку не отдавали. Мастер который чинил, практически на глазок оглядев головку, проверив её какими то своими методами, сказал что всё в норме.
Сегодня для успокоения души заменю ДТОЖ, но есть серьёзные опасения, что это не поможет, поскольку включение вентилятора и открывание термостата происходит при нужных температурах.
Есть идеи, что бы это могло быть?
Поведённая ГБЦ может давать такие симптомы?
Может ли врать ДТОЖ, либо стрелка на панели приборов, но только после температуры в 100гр? потому как до этой температуры всё идёт как надо.
Или это всё таки плохая циркуляция ОЖ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
В систему охлаждения масло попадало? систему охлаждения чем мыли? Расход топлива увеличился?
СсылкаПожаловаться
В систему охлаждения масло попадало? систему охлаждения чем мыли? Расход топлива увеличился?
СсылкаПожаловаться
В систему охлаждения масло попадало? систему охлаждения чем мыли? Расход топлива увеличился?

систему охлаждения мыл химией за 250 рублей,(не колой)) ) не скажу чтобы водичка особо грязная выплёвывалась..
расход топлива стандартен впринципе.. не скажу что сильно заметно, а если учесть что почти всегда включена печка на полную мощность, то расход практически идеален для этого авто.. 35 литров на 500-550 км (смешанный цикл)
масло в систему... замечено не было, не видел, не знаю.. масло есть в малом кол-ве в воздушном фильтре, но это тема отдельная, на сколько я понимаю..
СсылкаПожаловаться
Илья Якусев
В систему охлаждения масло попадало? систему охлаждения чем мыли? Расход топлива увеличился?

систему охлаждения мыл химией за 250 рублей,(не колой)) ) не скажу чтобы водичка особо грязная выплёвывалась..
расход топлива стандартен впринципе.. не скажу что сильно заметно, а если учесть что почти всегда включена печка на полную мощность, то расход практически идеален для этого авто.. 35 литров на 500-550 км (смешанный цикл)
масло в систему... замечено не было, не видел, не знаю.. масло есть в малом кол-ве в воздушном фильтре, но это тема отдельная, на сколько я понимаю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все хорошо - думал что система плохо промыта после попадания масла. Но согласен с Андрюхой - проверьте метки ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Это все хорошо - думал что система плохо промыта после попадания масла. Но согласен с Андрюхой - проверьте метки ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
метки проверяли, там всё Ок
СсылкаПожаловаться
После включения вентилятора, радиатор быстро остывает?
СсылкаПожаловаться
После включения вентилятора, радиатор быстро остывает?
СсылкаПожаловаться
После включения вентилятора, радиатор быстро остывает?

только что ставил различного рода эксперименты. с охлаждённого двигателя довёл температуру путём перегазовок до температуры срабатывания вентилятора, до момента выключения вентилятора прошло порядка 12-13 минут. Радиатор нагревается вроде как равномерно. Через некоторое время работы вентилятора нижний патрубок становится менее горячим, и до радиатора спустя 5-7 минут работы вентилятора можно спокойно дотронутся рукой.

при езде он не выключается вообще.. я так понимаю при таких нагрузках карлосон проживёт очень недолго
так же есть интересный момент.. сейчас выезжал из москвы, стоял в жутких пробках, температура в пробке при выключенной печке не поднималась выше 95 градусов.. как только я выехал из пробок, поехал, температура сразу зашкалила в красную зону, и уже не остывала, даже с печкой.. пока не остановился на обочине. При этом под капотом всё спокойно, не смотря на показания температуры антифриз в бачке не бурлит, чуть поднялся уровень.. но всё очень спокойно.
СсылкаПожаловаться
Илья Якусев
После включения вентилятора, радиатор быстро остывает?

только что ставил различного рода эксперименты. с охлаждённого двигателя довёл температуру путём перегазовок до температуры срабатывания вентилятора, до момента выключения вентилятора прошло порядка 12-13 минут. Радиатор нагревается вроде как равномерно. Через некоторое время работы вентилятора нижний патрубок становится менее горячим, и до радиатора спустя 5-7 минут работы вентилятора можно спокойно дотронутся рукой.

при езде он не выключается вообще.. я так понимаю при таких нагрузках карлосон проживёт очень недолго
так же есть интересный момент.. сейчас выезжал из москвы, стоял в жутких пробках, температура в пробке при выключенной печке не поднималась выше 95 градусов.. как только я выехал из пробок, поехал, температура сразу зашкалила в красную зону, и уже не остывала, даже с печкой.. пока не остановился на обочине. При этом под капотом всё спокойно, не смотря на показания температуры антифриз в бачке не бурлит, чуть поднялся уровень.. но всё очень спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас по какой то причине плохая циркуляция через радиатор. Может быть до вас использовали герметик для системы охлаждения. Если бы помпа плохо качала, то двигатель бы перегревался и а печка бы дула холодным. Тем более на больших оборотах. Так что помпа тут не причём. Может быть термостат на слишком высокую температуру, а может быть в программе установили слишком низкую температуру включения вентилятора. Диагностика все эти проблемы покажет. Ну или хотя бы бортовой компьютер Там надо всего лишь точную температуру по показания датчика температуры двигателя. А по стрелке не чего не определить, точность нужна до градуса.
СсылкаПожаловаться
У вас по какой то причине плохая циркуляция через радиатор. Может быть до вас использовали герметик для системы охлаждения. Если бы помпа плохо качала, то двигатель бы перегревался и а печка бы дула холодным. Тем более на больших оборотах. Так что помпа тут не причём. Может быть термостат на слишком высокую температуру, а может быть в программе установили слишком низкую температуру включения вентилятора. Диагностика все эти проблемы покажет. Ну или хотя бы бортовой компьютер Там надо всего лишь точную температуру по показания датчика температуры двигателя. А по стрелке не чего не определить, точность нужна до градуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще на диагностику я ездил, правда немного с другой проблемой (троила) и температуру мы смотрели по подключённому компьютеру. Диагност сказал что вентилятор срабатывает на нужной температуре, и с датчиками всё в порядке. Сказал, что по его мнению проблема в циркуляции.. отсюда пошли замены термостатов и радиаторов
СсылкаПожаловаться
Илья Якусев
Вообще на диагностику я ездил, правда немного с другой проблемой (троила) и температуру мы смотрели по подключённому компьютеру. Диагност сказал что вентилятор срабатывает на нужной температуре, и с датчиками всё в порядке. Сказал, что по его мнению проблема в циркуляции.. отсюда пошли замены термостатов и радиаторов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже придерживаюсь мнения о церкуляции. Но что ему мешает? Вы проедьте по трассе и посмотрите на работу печки и температуры двигателя. Затем заглушите двигатель, остановитесь и посмотрите температуру радиатора. Если печка всё время будет дуть горячим а радиатор холодным, то проблема в самом радиаторе или шлангах радиатора. Встречал отслоенный кусок внутренней части шланга который работал как клапан и перекрывал циркуляцию.
СсылкаПожаловаться
Я тоже придерживаюсь мнения о церкуляции. Но что ему мешает? Вы проедьте по трассе и посмотрите на работу печки и температуры двигателя. Затем заглушите двигатель, остановитесь и посмотрите температуру радиатора. Если печка всё время будет дуть горячим а радиатор холодным, то проблема в самом радиаторе или шлангах радиатора. Встречал отслоенный кусок внутренней части шланга который работал как клапан и перекрывал циркуляцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Печка всегда дует горячим, езжу уже вторую неделю таким образом. Когда всё это только началось при очень сильных перегревах вставал и трогал радиатор, почти всегда он холодный если я ехал по трассе, но ветродуй всё равно работал. Грешил я на термостат, но как сейчас понимаю радиатор наверняка охлаждался потоком воздуха.. Замена радиатора так же не помогла.. вообще никакого эффекта. Была проблема со шлангом который идёт от печки. Он просто напросто треснул, когда я его отсоединил на трассе он отломился прямо в руках, хотя трещина была небольшая. Возможно ли что дело в нём? Он больше не течёт, и я его больше не трогал
СсылкаПожаловаться
Илья Якусев
Печка всегда дует горячим, езжу уже вторую неделю таким образом. Когда всё это только началось при очень сильных перегревах вставал и трогал радиатор, почти всегда он холодный если я ехал по трассе, но ветродуй всё равно работал. Грешил я на термостат, но как сейчас понимаю радиатор наверняка охлаждался потоком воздуха.. Замена радиатора так же не помогла.. вообще никакого эффекта. Была проблема со шлангом который идёт от печки. Он просто напросто треснул, когда я его отсоединил на трассе он отломился прямо в руках, хотя трещина была небольшая. Возможно ли что дело в нём? Он больше не течёт, и я его больше не трогал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброе утро. А когда термостат меняли, вы его проверили на правильность работы. Может быть проблема только в качестве запчастей?
СсылкаПожаловаться
Могу предположить, что все таки помпа виновата. Крыльчатка на помпе пластмассовая была?
СсылкаПожаловаться
Могу предположить, что все таки помпа виновата. Крыльчатка на помпе пластмассовая была?
СсылкаПожаловаться
Могу предположить, что все таки помпа виновата. Крыльчатка на помпе пластмассовая была?

Я не могу сказать по поводу крыльчатки, могла она развалится или нет.. и какая она там стоит, чугунная или пластмассовая, я тоже не знаю, менял её не сам.. а проверить можно только сняв её? Но опять же повторюсь, что антифриз бежит довольно резво в бачок, и печка жарит на всю машину, что даже с открытыми окнами при скорости 100км.ч. в машине всё равно ташкент, рука не выдерживает потока горячего воздуха
СсылкаПожаловаться
Илья Якусев
Могу предположить, что все таки помпа виновата. Крыльчатка на помпе пластмассовая была?

Я не могу сказать по поводу крыльчатки, могла она развалится или нет.. и какая она там стоит, чугунная или пластмассовая, я тоже не знаю, менял её не сам.. а проверить можно только сняв её? Но опять же повторюсь, что антифриз бежит довольно резво в бачок, и печка жарит на всю машину, что даже с открытыми окнами при скорости 100км.ч. в машине всё равно ташкент, рука не выдерживает потока горячего воздуха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том, что мы все это уже проходили и не раз. Сами первый раз гадали, почему в городе с машиной все в порядке, а как по трассе разгонится больше сотни, так греться начинает, хотя должна бы наоборот потоком воздуха охлаждаться. Когда помпу сняли оказалось крыльчатка лопнула. Похоже на небольших оборотах она еще работала, на больших оборотах сопротивление на крыльчатку возрастает и она просто вставала и циркуляция происходила естественным образом без участия помпы.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что мы все это уже проходили и не раз. Сами первый раз гадали, почему в городе с машиной все в порядке, а как по трассе разгонится больше сотни, так греться начинает, хотя должна бы наоборот потоком воздуха охлаждаться. Когда помпу сняли оказалось крыльчатка лопнула. Похоже на небольших оборотах она еще работала, на больших оборотах сопротивление на крыльчатку возрастает и она просто вставала и циркуляция происходила естественным образом без участия помпы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Вот теперь понимая, что ситуация подобная уже случалась с кем либо, можно смело лезть в насос.. не очень хотелось, но эта жертва меньше снятия ГБЦ и её возможно лишней шлифовки.
СсылкаПожаловаться
Илья Якусев
Спасибо! Вот теперь понимая, что ситуация подобная уже случалась с кем либо, можно смело лезть в насос.. не очень хотелось, но эта жертва меньше снятия ГБЦ и её возможно лишней шлифовки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! Вот теперь понимая, что ситуация подобная уже случалась с кем либо, можно смело лезть в насос.. не очень хотелось, но эта жертва меньше снятия ГБЦ и её возможно лишней шлифовки.

Подожди снимать насос. Если крыльчатку провернуло, то печка должна дуть холодым. А как вы пишете, печка во всех режимах дует горячим и тем более способна охладить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Вот теперь понимая, что ситуация подобная уже случалась с кем либо, можно смело лезть в насос.. не очень хотелось, но эта жертва меньше снятия ГБЦ и её возможно лишней шлифовки.

Подожди снимать насос. Если крыльчатку провернуло, то печка должна дуть холодым. А как вы пишете, печка во всех режимах дует горячим и тем более способна охладить двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит снять насос гораздо проще, чем снимать ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Рашит снять насос гораздо проще, чем снимать ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит снять насос гораздо проще, чем снимать ГБЦ.

Я полностью согласен с вами. Но мне кажется это пустая работа. Вот если печка сперва дует горячим а потм начинает дуть холодным, тогда конечно помпа.
СсылкаПожаловаться
Рашит снять насос гораздо проще, чем снимать ГБЦ.

Я полностью согласен с вами. Но мне кажется это пустая работа. Вот если печка сперва дует горячим а потм начинает дуть холодным, тогда конечно помпа.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кто его знает? Мы можем только предполагать. Начнет с помпы, там куда кривая выведет, а может на этом и остановится.
СсылкаПожаловаться
Кто его знает? Мы можем только предполагать. Начнет с помпы, там куда кривая выведет, а может на этом и остановится.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кто его знает? Мы можем только предполагать. Начнет с помпы, там куда кривая выведет, а может на этом и остановится.

Может быть. Но не мешает перед этим ещё раз сделать проверки.
СсылкаПожаловаться
16 клопов, два вала, один из валов не попали на зуб, скорее в позднее вот отсюда и может быть быстрый нагрев.
СсылкаПожаловаться
16 клопов, два вала, один из валов не попали на зуб, скорее в позднее вот отсюда и может быть быстрый нагрев.
СсылкаПожаловаться
16 клопов, два вала, один из валов не попали на зуб, скорее в позднее вот отсюда и может быть быстрый нагрев.

зубья проверяли, всё по меткам
СсылкаПожаловаться
Илья Якусев
температурный датчик охлаждающей жидкости + ещё одна замены клапанной крышки расширительного бачка поменяны. Эффекта ноль.
возможно ли, что врёт датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели?
СсылкаПожаловаться
Илья Якусев
температурный датчик охлаждающей жидкости + ещё одна замены клапанной крышки расширительного бачка поменяны. Эффекта ноль.
возможно ли, что врёт датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели?
СсылкаПожаловаться
температурный датчик охлаждающей жидкости + ещё одна замены клапанной крышки расширительного бачка поменяны. Эффекта ноль. возможно ли, что врёт датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели?

Если бы дело было в датчике или крышке, то ОЖ закипала бы и тосол выкидывал бы через крышку.
СсылкаПожаловаться
Илья Якусев
температурный датчик охлаждающей жидкости + ещё одна замены клапанной крышки расширительного бачка поменяны. Эффекта ноль.
возможно ли, что врёт датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели?
СсылкаПожаловаться
температурный датчик охлаждающей жидкости

А вы который датчик поменяли? С одним проводом или с двумя?
СсылкаПожаловаться
температурный датчик охлаждающей жидкости

А вы который датчик поменяли? С одним проводом или с двумя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с двумя
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Честно говоря не помню какой разъём у вентилятора в двенашке, если обычный квадратный, то всё-же стоит проверить действительно ли он, вентилятор, дует на двигатель.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Честно говоря не помню какой разъём у вентилятора в двенашке, если обычный квадратный, то всё-же стоит проверить действительно ли он, вентилятор, дует на двигатель.
СсылкаПожаловаться
Это мы тоже проверяли, дует в нужную сторону.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Было подобное дважды. В первый раз врал указатель температуры на панели, лез в красную зону и начинал пищать. Элетрик затянул массу под панелью в блоке с предохранителями. Второй раз реально грелась с теми же симптомами как у вас, в пробках остывала а чем выше скорость грелась, термостат заклинил на малом круге. Замена решила проблему. Перед установкой желательно его проверить.
СсылкаПожаловаться
Глянь, не стоит ли байпаст перед обраткой. Часто попадается, ставят для повышения эффективности печки. После термостата в коротком патрубке перед металической трубой обратки.
СсылкаПожаловаться
Илья Якусев
Отпишусь для тех, кто столкнётся с подобной проблемой, дело было в помпе! Крыльчатка лопнула, и провернулась, циркуляции нужной не было, но при этом, прошу заметить, печка дула кипятком.
p.s. есть и преимущества таких долгих и нудных поисков.. теперь система охлаждения работает просто на ура!)
СсылкаПожаловаться
Илья Якусев
Отпишусь для тех, кто столкнётся с подобной проблемой, дело было в помпе! Крыльчатка лопнула, и провернулась, циркуляции нужной не было, но при этом, прошу заметить, печка дула кипятком.
p.s. есть и преимущества таких долгих и нудных поисков.. теперь система охлаждения работает просто на ура!)
СсылкаПожаловаться
Сейчас та же самая проблема, знакомый, который шарит, сказал, что наверняка на помпе крыльчатка сломалась, потому что, когда он по весне ставил эту самую помпу, сразу мне сказал, что с пластмассовой крыльчаткой - не надежна. Завтра будет разбирать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru