Всем доброго времени суток, хотелось узнать Ваше мнения, знатоки!)) Ситуация такая, езжу на ваз 21124, по городу температура ОК, но печка греет чуть теплым, если дать газу то сразу начинает горячим дуть, как и в былые времена. Как только выезжаю на трассу, температура сразу растет до красной зоны. Тосол тыс 5 назад менял, уровень нормальный. Крышку расширительного поменял, все без изменений. Термостат открывается, только не знаю полностью или нет, но радиатор теплый. Открывал расширительный бочок и газовал, с нижнего патрубка выходил воздух. Опять таки все без изменений. Внимание, вопрос: либо я воздушную пробку не до конца пробил, либо у помпы крыльчатка навернулась(однако в этом случае я постоянно бы кипел, но сбивает столку тот факт что печка хорошо греет только на высоких оборатах), либо термостат не донца открывается, либо прокладка. Если прокладка, то на свечах должен быть белый налет и конденсат с выхлопной на вкус сладковатый, правильно? Надеюсь на адекватные ответы
Если весь объем ОЖ проходит через радиатор, то движок даже не догревается до рабочей температуры. Термостат очень редко бывает открыт "на полный большой круг" - или если на улице жара +50, или если постоянно полная нагрузка, и "тапка в пол".
Если весь объем ОЖ проходит через радиатор, то движок даже не догревается до рабочей температуры. Термостат очень редко бывает открыт "на полный большой круг" - или если на улице жара +50, или если постоянно полная нагрузка, и "тапка в пол".
это пробой прокладки между горшками