11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перегревается Ваз 2112

Всем доброго времени суток, хотелось узнать Ваше мнения, знатоки!)) Ситуация такая, езжу на ваз 21124, по городу температура ОК, но печка греет чуть теплым, если дать газу то сразу начинает горячим дуть, как и в былые времена. Как только выезжаю на трассу, температура сразу растет до красной зоны. Тосол тыс 5 назад менял, уровень нормальный. Крышку расширительного поменял, все без изменений. Термостат открывается, только не знаю полностью или нет, но радиатор теплый. Открывал расширительный бочок и газовал, с нижнего патрубка выходил воздух. Опять таки все без изменений. Внимание, вопрос: либо я воздушную пробку не до конца пробил, либо у помпы крыльчатка навернулась(однако в этом случае я постоянно бы кипел, но сбивает столку тот факт что печка хорошо греет только на высоких оборатах), либо термостат не донца открывается, либо прокладка. Если прокладка, то на свечах должен быть белый налет и конденсат с выхлопной на вкус сладковатый, правильно? Надеюсь на адекватные ответы
Дамир Фасхутдинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Wlad402.2 Auto
"... но печка греет чуть теплым, если дать газу то сразу начинает горячим дуть, как и в былые времена. Как только выезжаю на трассу, температура сразу растет до красной зоны..." Если пузырей в расширительном нет, то очень смахивает на крыльчатку помпы. Печка от термоса не зависит - она в малом круге, даже если термос заклинит, перекрыв большой круг - проток через печку будет работать. А вот если помпа не обеспечивает нужный проток и через радиатор - сразу растет температура движка.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
"... но печка греет чуть теплым, если дать газу то сразу начинает горячим дуть, как и в былые времена. Как только выезжаю на трассу, температура сразу растет до красной зоны..." Если пузырей в расширительном нет, то очень смахивает на крыльчатку помпы. Печка от термоса не зависит - она в малом круге, даже если термос заклинит, перекрыв большой круг - проток через печку будет работать. А вот если помпа не обеспечивает нужный проток и через радиатор - сразу растет температура движка.
СсылкаПожаловаться
почему это не зависит...если клапан заклинил на большой круг...идет постоянный слив по пути наименьшего сопротивления...на печку маленький отвод а там напрямую толстый шланг все идет туда в толстый...
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на nyukta
nyukta
почему это не зависит...если клапан заклинил на большой круг...идет постоянный слив по пути наименьшего сопротивления...на печку маленький отвод а там напрямую толстый шланг все идет туда в толстый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как только выезжаю на трассу, температура сразу растет до красной зоны...

Если весь объем ОЖ проходит через радиатор, то движок даже не догревается до рабочей температуры. Термостат очень редко бывает открыт "на полный большой круг" - или если на улице жара +50, или если постоянно полная нагрузка, и "тапка в пол".
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
Как только выезжаю на трассу, температура сразу растет до красной зоны...

Если весь объем ОЖ проходит через радиатор, то движок даже не догревается до рабочей температуры. Термостат очень редко бывает открыт "на полный большой круг" - или если на улице жара +50, или если постоянно полная нагрузка, и "тапка в пол".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну у него как я понял проблема не в термосе скорее всего...хотя от термоса зависит очень многое...
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
воздух в системе,что,выгнать не можешь---
СсылкаПожаловаться
Rasul Gasanov
На русских машинах есть везде такая беда, что на маленьких оборотах тепла не дождешься. Я на двенашке ставил дополнительную помпу и выводил в салон. На стоянке включал при езде выключенная была. Многие делают чтобы она постоянно работала, записывают от зажигания.
СсылкаПожаловаться
Дамир ФасхутдиновВ ответ на Rasul Gasanov
Rasul Gasanov
На русских машинах есть везде такая беда, что на маленьких оборотах тепла не дождешься. Я на двенашке ставил дополнительную помпу и выводил в салон. На стоянке включал при езде выключенная была. Многие делают чтобы она постоянно работала, записывают от зажигания.
СсылкаПожаловаться
У меня не было такого, до этой ситуации печка жарила
СсылкаПожаловаться
Аслан
При подгазовке уровень тосола поднимается?
СсылкаПожаловаться
Дамир ФасхутдиновВ ответ на Аслан
Аслан
При подгазовке уровень тосола поднимается?
СсылкаПожаловаться
Когда открывал бочок и газовал, уровень тосола поднимался
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шланки на радиаторе печки правильно стоят. С печки идет тонкий шланг в расширительный бачек из него постоянно должен вытекать тосол.
СсылкаПожаловаться
Дамир ФасхутдиновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Шланки на радиаторе печки правильно стоят. С печки идет тонкий шланг в расширительный бачек из него постоянно должен вытекать тосол.
СсылкаПожаловаться
шланги правильно стоят, с обратки тосол идет в бочок
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дамир Фасхутдинов
Дамир Фасхутдинов
шланги правильно стоят, с обратки тосол идет в бочок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Высока вероятность что радиатор на печке придется заменить. Но проверь еще закрывается ли заслонка подачи холодного воздуха там на заслонках хитрая вилочка стоит и она имеет свойство обламываться
СсылкаПожаловаться
Дамир ФасхутдиновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Высока вероятность что радиатор на печке придется заменить. Но проверь еще закрывается ли заслонка подачи холодного воздуха там на заслонках хитрая вилочка стоит и она имеет свойство обламываться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Радиатор печки новый, а заслонка разве может быть причиной перегрева на трассе?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не бывает воздушных пробок на этих машинах, это раз. Подача сверху, выход печки снизу, это два. Прокладка может пропускать газы, но не пропускать ОЖ, это три. Остальное по мере поисков.
СсылкаПожаловаться
Дамир ФасхутдиновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не бывает воздушных пробок на этих машинах, это раз. Подача сверху, выход печки снизу, это два. Прокладка может пропускать газы, но не пропускать ОЖ, это три. Остальное по мере поисков.
СсылкаПожаловаться
Когда открывал и расширительный бочок, газовал, помимо того что уровень ОЖ поднимался и шли пузырки воздуха.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не бывает воздушных пробок на этих машинах, это раз. Подача сверху, выход печки снизу, это два. Прокладка может пропускать газы, но не пропускать ОЖ, это три. Остальное по мере поисков.
СсылкаПожаловаться
Андрей привет. Ты же а Анджеро -Судженска если мне не изменяет память . машинку там хотелось бы посмотреть как с тобой можно связаться На почту телефон скинь я перезвоню если можно конечно
СсылкаПожаловаться
Anton solov'ev
Пгбц меняй
СсылкаПожаловаться
ГФНВ ответ на Anton solov'ev
Anton solov'ev
Пгбц меняй
СсылкаПожаловаться
100 пудово прокладка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Замерь компрессию,ставлю на то,что в двух соседних горшках будет меньше,чем в остальных.
это пробой прокладки между горшками
СсылкаПожаловаться
Андрей Метелицин
Зачисти клемму которая идет на корпус кузова,была такая у меня ерунда на 2115
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария