Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Перегревается Ваз 2112

Всем доброго времени суток, хотелось узнать Ваше мнения, знатоки!)) Ситуация такая, езжу на ваз 21124, по городу температура ОК, но печка греет чуть теплым, если дать газу то сразу начинает горячим дуть, как и в былые времена. Как только выезжаю на трассу, температура сразу растет до красной зоны. Тосол тыс 5 назад менял, уровень нормальный. Крышку расширительного поменял, все без изменений. Термостат открывается, только не знаю полностью или нет, но радиатор теплый. Открывал расширительный бочок и газовал, с нижнего патрубка выходил воздух. Опять таки все без изменений. Внимание, вопрос: либо я воздушную пробку не до конца пробил, либо у помпы крыльчатка навернулась(однако в этом случае я постоянно бы кипел, но сбивает столку тот факт что печка хорошо греет только на высоких оборатах), либо термостат не донца открывается, либо прокладка. Если прокладка, то на свечах должен быть белый налет и конденсат с выхлопной на вкус сладковатый, правильно? Надеюсь на адекватные ответы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Wlad402.2 Auto
"... но печка греет чуть теплым, если дать газу то сразу начинает горячим дуть, как и в былые времена. Как только выезжаю на трассу, температура сразу растет до красной зоны..." Если пузырей в расширительном нет, то очень смахивает на крыльчатку помпы. Печка от термоса не зависит - она в малом круге, даже если термос заклинит, перекрыв большой круг - проток через печку будет работать. А вот если помпа не обеспечивает нужный проток и через радиатор - сразу растет температура движка.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
"... но печка греет чуть теплым, если дать газу то сразу начинает горячим дуть, как и в былые времена. Как только выезжаю на трассу, температура сразу растет до красной зоны..." Если пузырей в расширительном нет, то очень смахивает на крыльчатку помпы. Печка от термоса не зависит - она в малом круге, даже если термос заклинит, перекрыв большой круг - проток через печку будет работать. А вот если помпа не обеспечивает нужный проток и через радиатор - сразу растет температура движка.
СсылкаПожаловаться
почему это не зависит...если клапан заклинил на большой круг...идет постоянный слив по пути наименьшего сопротивления...на печку маленький отвод а там напрямую толстый шланг все идет туда в толстый...
СсылкаПожаловаться
nyukta
почему это не зависит...если клапан заклинил на большой круг...идет постоянный слив по пути наименьшего сопротивления...на печку маленький отвод а там напрямую толстый шланг все идет туда в толстый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как только выезжаю на трассу, температура сразу растет до красной зоны...

Если весь объем ОЖ проходит через радиатор, то движок даже не догревается до рабочей температуры. Термостат очень редко бывает открыт "на полный большой круг" - или если на улице жара +50, или если постоянно полная нагрузка, и "тапка в пол".
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Как только выезжаю на трассу, температура сразу растет до красной зоны...

Если весь объем ОЖ проходит через радиатор, то движок даже не догревается до рабочей температуры. Термостат очень редко бывает открыт "на полный большой круг" - или если на улице жара +50, или если постоянно полная нагрузка, и "тапка в пол".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну у него как я понял проблема не в термосе скорее всего...хотя от термоса зависит очень многое...
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
воздух в системе,что,выгнать не можешь---
СсылкаПожаловаться
Rasul Gasanov
На русских машинах есть везде такая беда, что на маленьких оборотах тепла не дождешься. Я на двенашке ставил дополнительную помпу и выводил в салон. На стоянке включал при езде выключенная была. Многие делают чтобы она постоянно работала, записывают от зажигания.
СсылкаПожаловаться
Rasul Gasanov
На русских машинах есть везде такая беда, что на маленьких оборотах тепла не дождешься. Я на двенашке ставил дополнительную помпу и выводил в салон. На стоянке включал при езде выключенная была. Многие делают чтобы она постоянно работала, записывают от зажигания.
СсылкаПожаловаться
У меня не было такого, до этой ситуации печка жарила
СсылкаПожаловаться
AsaduLlah
При подгазовке уровень тосола поднимается?
СсылкаПожаловаться
AsaduLlah
При подгазовке уровень тосола поднимается?
СсылкаПожаловаться
Когда открывал бочок и газовал, уровень тосола поднимался
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шланки на радиаторе печки правильно стоят. С печки идет тонкий шланг в расширительный бачек из него постоянно должен вытекать тосол.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шланки на радиаторе печки правильно стоят. С печки идет тонкий шланг в расширительный бачек из него постоянно должен вытекать тосол.
СсылкаПожаловаться
шланги правильно стоят, с обратки тосол идет в бочок
СсылкаПожаловаться
шланги правильно стоят, с обратки тосол идет в бочок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Высока вероятность что радиатор на печке придется заменить. Но проверь еще закрывается ли заслонка подачи холодного воздуха там на заслонках хитрая вилочка стоит и она имеет свойство обламываться
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Высока вероятность что радиатор на печке придется заменить. Но проверь еще закрывается ли заслонка подачи холодного воздуха там на заслонках хитрая вилочка стоит и она имеет свойство обламываться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Радиатор печки новый, а заслонка разве может быть причиной перегрева на трассе?
СсылкаПожаловаться
Не бывает воздушных пробок на этих машинах, это раз. Подача сверху, выход печки снизу, это два. Прокладка может пропускать газы, но не пропускать ОЖ, это три. Остальное по мере поисков.
СсылкаПожаловаться
Не бывает воздушных пробок на этих машинах, это раз. Подача сверху, выход печки снизу, это два. Прокладка может пропускать газы, но не пропускать ОЖ, это три. Остальное по мере поисков.
СсылкаПожаловаться
Когда открывал и расширительный бочок, газовал, помимо того что уровень ОЖ поднимался и шли пузырки воздуха.
СсылкаПожаловаться
Не бывает воздушных пробок на этих машинах, это раз. Подача сверху, выход печки снизу, это два. Прокладка может пропускать газы, но не пропускать ОЖ, это три. Остальное по мере поисков.
СсылкаПожаловаться
Андрей привет. Ты же а Анджеро -Судженска если мне не изменяет память . машинку там хотелось бы посмотреть как с тобой можно связаться На почту телефон скинь я перезвоню если можно конечно
СсылкаПожаловаться
Anton solov'ev
Пгбц меняй
СсылкаПожаловаться
Anton solov'ev
Пгбц меняй
СсылкаПожаловаться
100 пудово прокладка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Замерь компрессию,ставлю на то,что в двух соседних горшках будет меньше,чем в остальных.
это пробой прокладки между горшками
СсылкаПожаловаться
Зачисти клемму которая идет на корпус кузова,была такая у меня ерунда на 2115
СсылкаПожаловаться
Зачисти клемму которая идет на корпус кузова,была такая у меня ерунда на 2115
СсылкаПожаловаться
я имел ввиду массу
СсылкаПожаловаться
Ildron
возможно дело в помпе, провернуло крыльчатку. А может и в тосоле, просто тупо выкипает. попробуй поменять на антифриз.
СсылкаПожаловаться
Ildron
возможно дело в помпе, провернуло крыльчатку. А может и в тосоле, просто тупо выкипает. попробуй поменять на антифриз.
СсылкаПожаловаться
возможно трещена в головке во выпускномклапане
СсылкаПожаловаться
Ildron
возможно дело в помпе, провернуло крыльчатку. А может и в тосоле, просто тупо выкипает. попробуй поменять на антифриз.
СсылкаПожаловаться
офигенно умный совет. А чем тосол отличается от антифриза? А чем бегемот от гиппопотама?
СсылкаПожаловаться
в свое время была такая же ситуация на ваз 21093 продал как есть купили ребята из Рязани не знаю чего они сделали но ко мне больше с притензиями не обращались
СсылкаПожаловаться
Если даже на холостых оборотах через радиатор отопителя есть циркуляция (смотрим на струйку в расширителе из тонкого шланга),то на помпу подозрений минимум. Воздушных пробок в этой системе не бывает. Термостат,тут,точно не при делах. А следовательно газы давит в систему охлаждения..
СсылкаПожаловаться
Микро трещены головы, при работе на холостых температурная нагрузка на голову минимальная, как газ даешь, температура резко растет и трещины расширяются, пропуская выхлопные газы в систему охлаждения, нагрузку сбрасываешь с двиги, все нормализуетс. Пару месяцев так покатаешься, трещина откроется полностью, и начнется кипение на холостых.
СсылкаПожаловаться
Микро трещены головы, при работе на холостых температурная нагрузка на голову минимальная, как газ даешь, температура резко растет и трещины расширяются, пропуская выхлопные газы в систему охлаждения, нагрузку сбрасываешь с двиги, все нормализуетс. Пару месяцев так покатаешься, трещина откроется полностью, и начнется кипение на холостых.
СсылкаПожаловаться
Какой выход? отфрезеровать гбц ?
СсылкаПожаловаться
Какой выход? отфрезеровать гбц ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моё мнение, надо менять голову. Это обычный брак литья, и на японцах такое встречается, особенно на турбированнух старых двигателях типа 4D56.
Если хочешь по экспериментировать, попробуй поменять прокладку ГБЦ, за одно проведёшь ревизию головы, может и трещинку увидишь в районе выпускного клапана! Фрезеровка может ничего и не дать, хотя если есть возможность можно попытаться сначало заварить аргоном, а уж потом фрезеровать, но такая голова долго ходить не будет!
СсылкаПожаловаться
Раз отопитель работает эффективно на высоких оборотах проверь шланги и радиатор отопителя возможно накипь , в шлангах поменять. У тебя она, если по температуре все в норме должно быть но не забывай расход как в отоплении , т.е. нет полноценной циркуляции. Возможно из-за этого происходит перегрев локальный т.к. круг радиатор - ДВС все в норме, а в отопитель поступает при нарастании температуры и давления от насоса охлаждения (помпы). В любом случае оба радиатора требуют чистки минимум или замены т.к. экономически не целесообразно. Радиатор неисправен не только по причине протекания, а еще и при нарушении циркуляции (засоренности накипью)
СсылкаПожаловаться
Начни с замены помпы. Она точно плохо работает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоус
Меняй прокладку ГБЦ И НИКОГО НЕ СЛУШАЙ У МЕНЯ БЫЛО ТО-САМОЕ КОННДЕСАТА НЕ БЫЛО И СВЕЧИ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫЕ
СсылкаПожаловаться
На Москвиче 2141 и ВАЗ 2109 испытывал нечто подобное.Замена крышек бачков не устраняла проблему.Устраняла замена бачка.В Москвиче нашлась невидимая глазом трещина бачка.В Вазовском износ по резьбе той самой крышки.
СсылкаПожаловаться
saha mamln
скорее всего поможет замена .прокладка ГБЦ и фрезер
СсылкаПожаловаться
saha mamln
сам пишешь "газовал.уровень ОЖ поднимался.ПУЗЫРЬКИ" вот весь ответ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru