11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перегреваеться машина

Короче, перегреваеться движок на холостом ходу, печка дует холодный воздух и Нижний патрубок холодный когда газую дует тёплый воздух и патрубок горячий, потом когда постоит на холостом опять так же дует холодный воздух и Нижний патрубок холодный, думал термостат и поменял ну проблема такая же, а когда по дороге едешь машина не перегреваеться держит 90гр. А печка дует только тёплый, в чем может быть проблема? Лада калина 2011 года
Павел Журавлев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Дмитрий Дьяков
в помпе
СсылкаПожаловаться
Павел ЖуравлевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
в помпе
СсылкаПожаловаться
Опять такая фигня, а датчик температуры может влиять на это? Потому что в сервисе сказали что помпа в норме прокладка тоже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Павел Журавлев
Павел Журавлев
Опять такая фигня, а датчик температуры может влиять на это? Потому что в сервисе сказали что помпа в норме прокладка тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так значит не воздушная пробка......
априори система на калинах прокачивается сама,иначе бы не работала вообще.
как они помпу диагностировали? Если она на ХХ не качает?
СсылкаПожаловаться
Павел ЖуравлевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ну так значит не воздушная пробка......
априори система на калинах прокачивается сама,иначе бы не работала вообще.
как они помпу диагностировали? Если она на ХХ не качает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Короче дела в крышке расширительного бочка потому что сегодня попробовали пакетом закрыть все норм работает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Павел Журавлев
Павел Журавлев
Короче дела в крышке расширительного бочка потому что сегодня попробовали пакетом закрыть все норм работает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
несколько дней назад эта теория не подтвердилась....
крышка не влияет на циркуляциюОЖ так ,как вы описываете симптомы.
эти ДВС уже 30 лет как изучены и все болячки...
вы уже неделю на форуме...сколько денег потратили? помпа стоит 1000 руб и 2 000 замена,и все все будет норм( совет бесплатный!!!)
СсылкаПожаловаться
Павел ЖуравлевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
несколько дней назад эта теория не подтвердилась....
крышка не влияет на циркуляциюОЖ так ,как вы описываете симптомы.
эти ДВС уже 30 лет как изучены и все болячки...
вы уже неделю на форуме...сколько денег потратили? помпа стоит 1000 руб и 2 000 замена,и все все будет норм( совет бесплатный!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Серьёзно щас все норм крышку новая проста старая давление не держала вот и все щас катаюсь печка греет температура выше 90 не поднимается только теперь радиатор печки походу потёк потеют окна
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Павел Журавлев
Павел Журавлев
Серьёзно щас все норм крышку новая проста старая давление не держала вот и все щас катаюсь печка греет температура выше 90 не поднимается только теперь радиатор печки походу потёк потеют окна
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я рад за вас,что проблема решилась крышкой,а не ремонтом ДВС.....
посмотрите патрубки к печке,часто соединение сопливит
СсылкаПожаловаться
Павел ЖуравлевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
я рад за вас,что проблема решилась крышкой,а не ремонтом ДВС.....
посмотрите патрубки к печке,часто соединение сопливит
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Незнаю не смотрел и не хочу, продавать надо короче
СсылкаПожаловаться
Павел Журавлев
Помпа вроде не протекает норм все
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Павел Журавлев
Павел Журавлев
Помпа вроде не протекает норм все
СсылкаПожаловаться
помпа у вас не качает....
СсылкаПожаловаться
Павел ЖуравлевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
помпа у вас не качает....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда газую печка срабатывает и патрубок горячий
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Павел Журавлев
Павел Журавлев
А когда газую печка срабатывает и патрубок горячий
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот именно! ну не совсем она у вас не качает,а плохо,только на оборотах...
СсылкаПожаловаться
Павел ЖуравлевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
вот именно! ну не совсем она у вас не качает,а плохо,только на оборотах...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Короче дело было в крышке расширительного бочка, я хотел уже помпу поменять и прокладку
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
СсылкаПожаловаться
Павел Журавлев
Забыл ещё добавить, когда холостом ходу стоит патрубок Нижний холодный температура поднимается, и когда крышку открываю в бочке быстро набираеться антифриз
СсылкаПожаловаться
Павел Журавлев
Короче не в пробке дело походу реально помпа
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Павел Журавлев
Павел Журавлев
Короче не в пробке дело походу реально помпа
СсылкаПожаловаться
А после помпы поменяете прокладку ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Павел ЖуравлевВ ответ на Саша Бешеный
Саша Бешеный
А после помпы поменяете прокладку ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже так думаю
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Павел Журавлев
Павел Журавлев
Тоже так думаю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прежде чем менять прокладку, проверьте плоскость БЦ и чистоту обработки этой плоскости. У меня друг долго воевал с Калиной (рассказывать долго), менял прокладки, термостаты, вентиляторы.Но в итоге обнаружил на плоскости БЦ (Блока цилиндров, не головки) круговые следы от абразивного инструмента. На заводе намазали герметик и плюхнули прокладку. И ес-но все это пропускало и газы шли в ОЖ. Пришлось шлифовать плоскость БЦ.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Прежде чем менять прокладку, проверьте плоскость БЦ и чистоту обработки этой плоскости. У меня друг долго воевал с Калиной (рассказывать долго), менял прокладки, термостаты, вентиляторы.Но в итоге обнаружил на плоскости БЦ (Блока цилиндров, не головки) круговые следы от абразивного инструмента. На заводе намазали герметик и плюхнули прокладку. И ес-но все это пропускало и газы шли в ОЖ. Пришлось шлифовать плоскость БЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В масло ничего не шло. Только газы в ОЖ. А в таких условиях (когда газы в ОЖ) система охлаждения и термостат не работают нормально. Вот и у него..зимой в -20 на трассе включался вентилятор. В итоге он сгорел и ..началась чехарда ремонтов и замен. Когда уже вроде разобрались со всем, выяснилось что из-за перегрева залегли колечки и начался жор масла и светила капиталка Но до этого дело не дошло, он продал ее разбитую после аварии..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария