Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕРЕГРЕВ ВАЗ 07

НАРОД ПОМОГИТЕ.вентилятор на 07 работает без остановки.даже на заглушенном движке.заменил термостат и датчик вентелятора.проехал.темпиратура поднялась до красной шкалы вент так и не включился.остановился нижний патрубок радиатора холодный,верхний ели теплый.проверил вент работает,датчик тоже работает.проблема только в том что термостат при установки не проверил.какие ещё возможны проблемы кроме термостата.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Проблема скорее всего в термостате. Двигатель инжектор или карб.?
СсылкаПожаловаться
Александр
Для начала поставь рабочий термостат ...а потом термо пару смотри ...потом питание на вентилятор ...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
По патрубкам- воздушная пробка в системе охлаждения... по работе 1-го датчика- накрылся... кстати, бывает много брака среди них...
СсылкаПожаловаться
машина карбюратор.датчик новый провериный.слышал что возможно помпа накрылась.
СсылкаПожаловаться
да ещё вопрос.сколько можно проехать на горячий движок.как определяется перегрев,красная шкала является критерием перегрева.
СсылкаПожаловаться
Раз нижний патрубок холодный, однозначно термостат не рабочий и большой круг не открывает, а если радиатор холодный соответственно и датчик не включит вентилятор. Включай печку на всю катушку и вперед, следи за температурой. если печка дует еле теплый воздух смотри помпу.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А воздух из системы весь выгнал?
СсылкаПожаловаться
Meller Danil
На впускном коллекторе сдерни маленький тосольный шланг. Страви воздух. если двигатель перегрелся, то он попросту кипеть начинает. это ни с чем не перепутаешь. На 7 ой панели приборов стрелки могут врать))). Проверь датчик температуры (не тот который на радиаторе). Он стоит на головке блока , кажется в районе 4 ого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
быстро нагревается движок при минус 6.у меня в течение пяти минут после начала езды,уже на красной шкале.про воздух я и забыл.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а ещё могли подгореть контакты реле вент. Вот он и маслает
СсылкаПожаловаться
БЫЛ СЛУЧАЙ КОГДА НА ЗАВОДЕ НЕ СНЯЛИ ПЛАСТМАССОВУЮ ПРОБКУ С РАДИАТОРА И ПОСТАВИЛИ ПАТРУБОК И МУЖИК УШАТАЛ ДВИЖОК ВОТ КАК БЫВАЕТ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Термостат может быть и не причём.Заливая о\ж не снимая шланга на подогреве коллектора и не прижав вниз патрубок радиатора около ГБЦ,при закрытом термостате получили воздушную пробку в следствии чего нет циркуляции .холодный радиатор.Могу поспорить ,что после замены термостата тосола вошло в систему не более 5ти литров.
СсылкаПожаловаться
да 5 литров залил
СсылкаПожаловаться
да 5 литров залил
СсылкаПожаловаться
В системе 3 литра воздуха
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Залей систему как на Нивах.Сними верхний патрубок с радиатора .тонкий шланг с впускн.коллектора.Бери воронку и подняв снятый конец патрубка радиатора вливай туда тосол.После того как он польётся из штуцера всас.колл. одень тонкий шланг продолжай заливать до полного.Затем долей в радиатор и быстро одень его на радиатор.Пробуй заводи прогревай. отпишись об результате .есть подозрение пробоя прокладки ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Залей систему как на Нивах.Сними верхний патрубок с радиатора .тонкий шланг с впускн.коллектора.Бери воронку и подняв снятый конец патрубка радиатора вливай туда тосол.После того как он польётся из штуцера всас.колл. одень тонкий шланг продолжай заливать до полного.Затем долей в радиатор и быстро одень его на радиатор.Пробуй заводи прогревай. отпишись об результате .есть подозрение пробоя прокладки ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Какие сложности!
Надо только не забыть открыть кран на печку полностью и заливать в радиатор потихоньку, после этого воздушной пробки не бывает. А ещё обращать внимание, чтобы верхний патрубок не выступал выше радиатора.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Какие сложности!
Надо только не забыть открыть кран на печку полностью и заливать в радиатор потихоньку, после этого воздушной пробки не бывает. А ещё обращать внимание, чтобы верхний патрубок не выступал выше радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
<i.>
Я обычно так и делаю.но боялся .что человек не поймёт как сделать чтобы он не выступал и как его опустить(а он у него выступал)Молчит значит получилось
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Залей систему как на Нивах.Сними верхний патрубок с радиатора .тонкий шланг с впускн.коллектора.Бери воронку и подняв снятый конец патрубка радиатора вливай туда тосол.После того как он польётся из штуцера всас.колл. одень тонкий шланг продолжай заливать до полного.Затем долей в радиатор и быстро одень его на радиатор.Пробуй заводи прогревай. отпишись об результате .есть подозрение пробоя прокладки ГБЦ
СсылкаПожаловаться
спасибо большое,проделал советуемые вами манипуляций.прошло все айс.теперь только обороты скачут.1.2 держит и можно ехать,при более низких оборотах глохнет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Залей систему как на Нивах.Сними верхний патрубок с радиатора .тонкий шланг с впускн.коллектора.Бери воронку и подняв снятый конец патрубка радиатора вливай туда тосол.После того как он польётся из штуцера всас.колл. одень тонкий шланг продолжай заливать до полного.Затем долей в радиатор и быстро одень его на радиатор.Пробуй заводи прогревай. отпишись об результате .есть подозрение пробоя прокладки ГБЦ
СсылкаПожаловаться
хоть новую тему затевай
СсылкаПожаловаться
чё делать теперь как продуть
СсылкаПожаловаться
да маслецо продавило из под прокладки.
СсылкаПожаловаться
да маслецо продавило из под прокладки.
СсылкаПожаловаться
какой прокладки?
СсылкаПожаловаться
из под головки
СсылкаПожаловаться
из под головки
СсылкаПожаловаться
ай ай повело...
вывод - фрезеровка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru