Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перегрев тормозного диска заднего колеса на лансере 9. В чем причина?

Всем прив! Помогите разобраться с проблемой возникшей на моей ласточке.До недавнего момента обнаружил ,что у меня греется правый задний тормозной диск.Решил, что проблема в большем износе торм. колодок (были на грани),в связи с чем заклиняло тормозной цилиндр на суппорте. Поменял. Ездил два или три дня нормально ,потом опять начался перегрев.Разобрал снова ,смазал цилиндр, защитный чехол не порван, в норме,ручник в порядке, не мешает,Греется, хоть ты тресни!!!Думаю повернуть цилиндр на 180 градусов.На счет подшипника ступицы уверен, что все хорошо ,колесо при отжатых колодках и во вдавленном цилиндре крутится отлично без помех ,ровно.Какие есть еще предложения ?Если менять суппорт, то подскажите, где взять ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Валерий Михайлов
Направляющие пальцы суппорта могли закиснуть. Надо почистить и смазать. Одна из причин, на первый взгляд.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Направляющие пальцы суппорта могли закиснуть. Надо почистить и смазать. Одна из причин, на первый взгляд.
СсылкаПожаловаться
Кстати правая сторона авто, страдает больше левой, обочина однако...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Направляющие пальцы суппорта могли закиснуть. Надо почистить и смазать. Одна из причин, на первый взгляд.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Как вариант!!!
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
Проверь тормозной шланг,он можеть внутр отслотся работоть как клапан
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
Проверь тормозной шланг,он можеть внутр отслотся работоть как клапан
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Как вариант!!!
СсылкаПожаловаться
олег кравцов
Да,было ,ловил до перегрева этим колесом вскольз обочину ,а связь какая?
СсылкаПожаловаться
олег кравцов
Да,было ,ловил до перегрева этим колесом вскольз обочину ,а связь какая?
СсылкаПожаловаться
Вся грязь на ней, на обочине. Дорога устроена с наклоном вправо, чтобы стекала грязь, вода...,вот она там и находится на обочине. Обратите внимание на правые полосы, в направление движения, и на левые... увидите разницу.
СсылкаПожаловаться
Беркут
диск синий уже?
СсылкаПожаловаться
олег кравцов
Диск был синий до замены колодок сейчас слегка на я стараюсь мало и не спеша ездить .Да а на счет езды наверное стоит повременить
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Вообще то диски должны быть горячими, по отношению к левому он горячее?
СсылкаПожаловаться
олег кравцов
Да, горячее ,перегрев на лицо(если капнуть воды закипит)
СсылкаПожаловаться
Юрий Леонтьев
меняй тормозноой барабан
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ЧТО!!!!

Да это тому,кто советует барабан поменять,не Вам
СсылкаПожаловаться
А менял что? Суппорт в сборе или только цилиндр ?
СсылкаПожаловаться
А менял что? Суппорт в сборе или только цилиндр ?
СсылкаПожаловаться
да нечего не менял кроме колодок и то после перегрева!
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Так,а диск не смотрел,он в одной плоскости? При перегреве его не повело? А то ведь в одном месте будет чиркать и этого будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Так,а диск не смотрел,он в одной плоскости? При перегреве его не повело? А то ведь в одном месте будет чиркать и этого будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
Так ездил же несколько дней после смазки разработки цилиндра все было хорошо синева(от перегрева)сходить начала на диске,не грелась сильно и тут на тебе опять !!!((У меня такое подозрение что подклинивает цилиндр но может я ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет! Наиболее вероятная причина, если пыльник цилиндра цел и он (цилиндр) не имеет коррозии, подклинивание направляищих суппорта - покрыты коррозией, старая смазка превратилась в сухую глиноподобную субстанцию и последнее : разбухание "демпфирующего" кольца на пальце суппорта из-за применения некачественной смазки (точнее примениние несоответствующей смазки) или избыточное колличество смазки (ситуация, когда лишняя смазка заложенная при замене колодок не даетотходить колодкам от диска после отпускания педали тормоза). Прикинь после чего пошол перегрев и все легко выяснится и устранится без больших вложений. По опыту - не "размачивает" спец смазка немецкой фирмы "Верт"(руская транскрипция). Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Фаски снимали на диске,когда колодки меняли?
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Фаски снимали на диске,когда колодки меняли?
СсылкаПожаловаться
Фаски снимали на диске,когда колодки меняли?

Я к тому,что возможно,если фаски не снимал,накладки упирались в эти фаски.и торм. цилиндр работал,как только фаска протёрла нужную дорожку,цилиндр выдвинулся и встал в то положение,в котором стал снова подклинивать. Смотри всё-же цилиндр. Понимаешь,о чём я ?
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Фаски снимали на диске,когда колодки меняли?

Я к тому,что возможно,если фаски не снимал,накладки упирались в эти фаски.и торм. цилиндр работал,как только фаска протёрла нужную дорожку,цилиндр выдвинулся и встал в то положение,в котором стал снова подклинивать. Смотри всё-же цилиндр. Понимаешь,о чём я ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы имеете в виду фаски это выработка на диске так я понял?
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Фаски снимали на диске,когда колодки меняли?
СсылкаПожаловаться
нет не стачивал
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Не говорю,что точно,но возможно,что именно дня три потребовалось проточить диску накладки и было за это время нормально.Как только выступ дорожку проточил,цилиндр выдвинулся и возможно встал на то место,где уже выработка и стал подклинивать снова. Вообщем,не исключай и это...
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Не говорю,что точно,но возможно,что именно дня три потребовалось проточить диску накладки и было за это время нормально.Как только выступ дорожку проточил,цилиндр выдвинулся и возможно встал на то место,где уже выработка и стал подклинивать снова. Вообщем,не исключай и это...
СсылкаПожаловаться
СРАЗУ НЕ РАЗОБРАЛСЯ В СИТУАЦИИ,ЗА ЧТО ИЗВИНЯЮСЬ.ПРИЧИНА ПОДКЛИНИВАНИЯ ЦИЛИНДРА НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНА ИЗ-ЗА ВЫРАБОТКИ
СсылкаПожаловаться
олег кравцов
я все понял но фасок как таковых нет или есть то незначительные но все может быть
СсылкаПожаловаться
олег кравцов
я все понял но фасок как таковых нет или есть то незначительные но все может быть
СсылкаПожаловаться
я все понял но фасок как таковых нет или есть то незначительные но все может быть

Я просто не знаю состояние диска ..
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
А все же, Олег, направлящие чистые и чем смазывал цилиндр суппорта (если я правильно понял)?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
А все же, Олег, направлящие чистые и чем смазывал цилиндр суппорта (если я правильно понял)?
СсылкаПожаловаться
А все же, Олег, направлящие чистые и чем смазывал цилиндр суппорта (если я правильно понял)?направляющие еще не смотрел а смазывал вд40 ,думал что если есть какая то коррозия то разработается
СсылкаПожаловаться
олег кравцов
А все же, Олег, направлящие чистые и чем смазывал цилиндр суппорта (если я правильно понял)?направляющие еще не смотрел а смазывал вд40 ,думал что если есть какая то коррозия то разработается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причину нужно устранять - само сабой не устранится и разработается на какойто период, что ты сам и наблюдал! Пака не мог выйти на форум, отправил письмо в личку - читай.
СсылкаПожаловаться
олег кравцов
А все же, Олег, направлящие чистые и чем смазывал цилиндр суппорта (если я правильно понял)?направляющие еще не смотрел а смазывал вд40 ,думал что если есть какая то коррозия то разработается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
WD 40 не смазывает !!!Эта жидкость только для того , чтобы "размочить " приржавевшие детали ! Она высыхает и всё окисляется с новой силой ! Ржавчину надо удалять "нулёвкой " , промыть и смазать тормозной жидкостью !!!Пыльник должен быть целым и плотно прилегать к поверхностям поршня и цилиндра , чтобы не попадали влага и грязь ...А лучше -- заменить суппорт .
СсылкаПожаловаться
Юрий Леонтьев
ОЛЕГ,А ЧТО КОНКРЕТНО ВЫ ПОМЕНЯЛИ?
СсылкаПожаловаться
я не знаю какая тут система у ручника но у меня на баробанны тормозах тросик подклинивал. Попробуй какоето время им не пользоватся
СсылкаПожаловаться
Андрей Кошкарёв
Есть хорошее предложение, фантастики не бывает,сам на этом попал, вы где то ошиблись в сборе всего механизма колодок!!!
СсылкаПожаловаться
Руслан Сейтказин
Перегрев тормозного диска заднего колеса В чем причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru