20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

Перегрев...поясните пожалуйста

Тойота спринтер 92г. Двигатель только что поставлен контрактный…Радиатор течет (нужно срочно менять)….Интересует такой момент…
Оказалось, что и датчик глючит…В момент кипения в радиатора и естественно дыма(пара) от тосола…(много тосола вытекло, его было мало) Машина останавливается и не едет, но гудит,..коробка переключается, педаль сцепления(тормоза)(автомат) не продавливается вообще (скорость удается включить),..НО получилось так, что встал на горке и не работала даже нейтралка…Это какая то автоматизация включается от перегрева двигателя и т.д.???Когда машина остывает,..то все нормализуется и восстанавливается…Я не знал что датчик гонит,..машину только купил…тосол стал течь быстрее поэтому и просмотрел…что его там маловато. Имеются проблемы с главным тормозным,..на СТО сказали надо менять,...тормоза в общем слабые и не прокачиваются...на табло показывается КРАСНЫЙ восклицательный знак,...ручник не работает....жидкость есть.
Радиатор на днях обязательно куплю и поставлю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Michael
Читаю и ощущение что я вижу буквы, слова, фразы...но не понимаю о чем тут написано... Может все ж изложить еще раз попробуете, что бы смысл появился...
СсылкаПожаловаться
Michael
Вот сам прочитай ..."педаль сцепления(тормоза)(автомат)"...
СсылкаПожаловаться
Michael
Вот сам прочитай ..."педаль сцепления(тормоза)(автомат)"...
СсылкаПожаловаться
КАРОБКА АВТОМАТ!,..педаль сцепления не продавливается (ОНА ЖЕ является тормозом)
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
КАРОБКА АВТОМАТ!,..педаль сцепления не продавливается (ОНА ЖЕ является тормозом)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нету на автомате сцепления!!!Фрикционы там!!!Они срабатывают автоматически,в зависимости от режима работы коробки...
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
КАРОБКА АВТОМАТ!,..педаль сцепления не продавливается (ОНА ЖЕ является тормозом)
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну у АКПП вроде как нет сцепления, датчики могут стоять и то не слышал...раз перегрел движок...то и греется Гидрожиткость коробки, рядом радиаторы... вот и начало проблем...
СсылкаПожаловаться
Любовь Кирпичёва
Доброго времени суток! Проблема с переключениями АКПП никак не может быть связана с перегревом ДВС! Вероятная причина - возросшая температура АКПП, так как в радиатор охлаждения ДВС подаётся Dexron (жидкость АКПП). Проверьте уровень в АКПП (на работающем ДВС). С тормозами же - отдельный разговор. Если интересует, пишите! Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Любовь Кирпичёва
Доброго времени суток! Проблема с переключениями АКПП никак не может быть связана с перегревом ДВС! Вероятная причина - возросшая температура АКПП, так как в радиатор охлаждения ДВС подаётся Dexron (жидкость АКПП). Проверьте уровень в АКПП (на работающем ДВС). С тормозами же - отдельный разговор. Если интересует, пишите! Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Уровень масла в коробке был нормальный (в тот момент когда только что заглушил двигатель) на сколько он меняется при работающем двигателе обязательно посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Прикол !!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сделай радиатор потом за остальное возмешся И в тормозной цилиндр жидкости долей
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сделай радиатор потом за остальное возмешся И в тормозной цилиндр жидкости долей
СсылкаПожаловаться
После того случая вентилятор держу постоянно включенным, тосол подливаю...и такого больше не было,...Я ранее ездил без вентилятора (Т.К. температура нормальной была),..щас видимо просто теплее стало и тосол потек быстрей,..и греться стал радиатор быстрей.
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
После того случая вентилятор держу постоянно включенным, тосол подливаю...и такого больше не было,...Я ранее ездил без вентилятора (Т.К. температура нормальной была),..щас видимо просто теплее стало и тосол потек быстрей,..и греться стал радиатор быстрей.
СсылкаПожаловаться
История переписки
прокладку сожгеш под головкой если тосол опять просмотриш И вентилятору скоро ???7 может прийти
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
"Педаль сцепления (тормоза)(автомат) не продавливается)..(нейтралка не работает)...(ручник не работает...жидкость есть)... (много тосоло вытекло, его было мало)"
Жестокие неисправности.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
"Педаль сцепления (тормоза)(автомат) не продавливается)..(нейтралка не работает)...(ручник не работает...жидкость есть)... (много тосоло вытекло, его было мало)"
Жестокие неисправности.
СсылкаПожаловаться
А главное Пушкин А.С. отдыхает. Чем не сюжет для детективного рома.
Привет Викторыч!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А главное Пушкин А.С. отдыхает. Чем не сюжет для детективного рома.
Привет Викторыч!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет, мужики... Что это было???
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, мужики... Что это было???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Сергей. Я сам ни чё не понял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А главное Пушкин А.С. отдыхает. Чем не сюжет для детективного рома.
Привет Викторыч!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Конечно я бы тоже посмеялся...был бы на вашем месте.
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Конечно я бы тоже посмеялся...был бы на вашем месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну а кто мешает? Прочитай и посмейся, а потом удали тему и создай новую. Только всё по порядку расписывай. Радиатор отдельно, коробку отдельно и тормоза с ручником отдельно. И пожалуйста постарайся всё подробней описать. Да и ещё. На автомате нет сцепления и никогда небыло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну а кто мешает? Прочитай и посмейся, а потом удали тему и создай новую. Только всё по порядку расписывай. Радиатор отдельно, коробку отдельно и тормоза с ручником отдельно. И пожалуйста постарайся всё подробней описать. Да и ещё. На автомате нет сцепления и никогда небыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пацталом. Ржунимагу. Доброй вы души человек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А главное Пушкин А.С. отдыхает. Чем не сюжет для детективного рома.
Привет Викторыч!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет, Андрей! Всем тоже привет! Не оскудеет замля русская на перлы, не оскудеет...
СсылкаПожаловаться
Юрий
На до же японское сломалось !А ты когда 92 -й год покупал думал оно вечное.налей бензин,поменяй расходники!.
СсылкаПожаловаться
Юрий
На до же японское сломалось !А ты когда 92 -й год покупал думал оно вечное.налей бензин,поменяй расходники!.
СсылкаПожаловаться
Видно в 92 году бензин не туда заливали куда его сйчас заливают вот и получилось так Карбюратор не сосает Маховик земля бросает
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не знаю че го там у тебя.У меня на Сиерре 85 года-в головке стоит ТЭРМОРЕЛЕ-как перегрев-отключает зажигание.
Немного поменьше давай,а то все на кучу.
Цилиндр 1-заработал твой ? Что там было ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не знаю че го там у тебя.У меня на Сиерре 85 года-в головке стоит ТЭРМОРЕЛЕ-как перегрев-отключает зажигание.
Немного поменьше давай,а то все на кучу.
Цилиндр 1-заработал твой ? Что там было ?
СсылкаПожаловаться
Щас пойду в магаз, если кольца на форсунки найду, то на днях будет известно в чем дело
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не знаю че го там у тебя.У меня на Сиерре 85 года-в головке стоит ТЭРМОРЕЛЕ-как перегрев-отключает зажигание.
Немного поменьше давай,а то все на кучу.
Цилиндр 1-заработал твой ? Что там было ?
СсылкаПожаловаться
Погодь, насчёт термореле поподробней...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Погодь, насчёт термореле поподробней...
СсылкаПожаловаться
История переписки
На головке стоит-видно настроено где-то под 120 градусов-как перегрев-вырубает зажигание.
Кстати-полезная вещь.Почему перестали ставить ? Не выгодно надежные делать машины-кто будет запчасти покупать ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На головке стоит-видно настроено где-то под 120 градусов-как перегрев-вырубает зажигание.
Кстати-полезная вещь.Почему перестали ставить ? Не выгодно надежные делать машины-кто будет запчасти покупать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это опасная вещь. На обгоне возьмёт и вырубит зажигание. А там КАМАЗ. Или в повороте в гололёд. Глюкнет датчик или даже если реально начался перегрев, то пусть пищит, моргает, семафорит, сирену к ней поключить от сигналки, но только не вырубает двигатель.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Это опасная вещь. На обгоне возьмёт и вырубит зажигание. А там КАМАЗ. Или в повороте в гололёд. Глюкнет датчик или даже если реально начался перегрев, то пусть пищит, моргает, семафорит, сирену к ней поключить от сигналки, но только не вырубает двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Отец брал Сиерру,лет с 15 назад,ездил на Кубань.Радиатор слабый был,вытек тосол,а он 150 как дал ей(дороги говорит отличные там).Остановился уже когда масло горело,вырубило зажигание и начала пикать.Постояла,остыла,замазал мылом радиатор-дальше поехал.Масла залил до уровня-2,5 литра,остальное было все в моторном отсеке.Масло шкварчало.Сьездил,потом еще тысяч с 40 проездили,решили кольца поменять-начала брать масло.2 поршня переборки полопаные,чуть поцарапало гильзы,не стали растачивать,еще заводская хонинговка(волнистая).Когда мотор делали-прокладку под головку старую кинули-ездит по сей день.
Это все к чему-чугун головка-выносливая.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Привет мастера! Про девятку (проблема с электрикой) никто не знает куда тему сегодняшнюю снесли?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Привет мастера! Про девятку (проблема с электрикой) никто не знает куда тему сегодняшнюю снесли?
СсылкаПожаловаться
Я не брал. Вон у тех ещё мужиков спроси, они тут с утра крутились рядом, чё-то высматривали, может кто и видел, куда тему передвинули. Или взял себе кто-нить...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я не брал. Вон у тех ещё мужиков спроси, они тут с утра крутились рядом, чё-то высматривали, может кто и видел, куда тему передвинули. Или взял себе кто-нить...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо Вадим, просто интересно было, а она исчезла куда-то блин.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Спасибо Вадим, просто интересно было, а она исчезла куда-то блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Открой новую тему. Заново, раз та пропала. О чём там вопрос-то был по "девятке"?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Открой новую тему. Заново, раз та пропала. О чём там вопрос-то был по "девятке"?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не моя тема была. Спрашивали почему не показывают приборы и нет зарядки.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Слушай, Денис, с тормозами срочно разберись. Скорее всего когда машину подогрел Тормозуха закипела. С такими поломками я не хотел бы с тобой на дороге встретится, без обид. Пиши подробно по каждой неисправности. Удачного ремонта.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Слушай, Денис, с тормозами срочно разберись. Скорее всего когда машину подогрел Тормозуха закипела. С такими поломками я не хотел бы с тобой на дороге встретится, без обид. Пиши подробно по каждой неисправности. Удачного ремонта.
СсылкаПожаловаться
Я и так за руль ща не сяду,...тут просто из-за необходимости большой пришлось выезжать,..(у сестры родной свадьба была)
Да ...вот скорей всего она и закипела, поэтому блокировка происходит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru