Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Chery Very 1.5 MT
В сравнении с отечественным авто,неплохой авто.Пять лет уже,пробег 101000.Чесно говоря не жалуюсь.
3.3
21 сентября
Mercedes-Benz E E 230 MT
машина мечты!общие впечатление +++
4.5
Все отзывы
Правила форума

Перегрев на 99

день добрый! подскажите в чём проблема, температура поднялась до 120градусов(на улице мороз -22), вентилятор походу не включился(не слышал вроде) из под капота пошёл пар, выбило крышку расширительного бачка, весь тосол вышел....после подождал как температура упала до 50 завёл, довёл темп-ру до 110 вентилятор опять не включился...замыкаю провода на датчике-вентилятор включается....в чём проблема?? термостат не открывается??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
дмитрий пучков
Сам же и ответил на свой вопрос - ДАТЧИК.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Сам же и ответил на свой вопрос - ДАТЧИК.
СсылкаПожаловаться
датчик почти новый стоит....неужели он?
СсылкаПожаловаться
Алексей Левушкин
А радиатор нагревается при большой температуре двигателя? Я имею в виду нижний бачок. Если нагревается то меняй датчик включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Левушкин
А радиатор нагревается при большой температуре двигателя? Я имею в виду нижний бачок. Если нагревается то меняй датчик включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ну да...значит датчик...стоит почти совсем новый...
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Ну сам посуди, если вручную перемыкаешь и работает, значит датчик. И послушай Лешу насчет радиатора - бачки и патрубки должны быть примерно одной температуры. Если нижний холодный , тогда термостат.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Ну сам посуди, если вручную перемыкаешь и работает, значит датчик. И послушай Лешу насчет радиатора - бачки и патрубки должны быть примерно одной температуры. Если нижний холодный , тогда термостат.
СсылкаПожаловаться
нижний всмысле низ расширительного бачка?? или как?
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
из 4-х новых датчиков из магазина работал только один.100% он.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Нижний патрубок радиатора должен быть горячим. Весь радиатор должен быть равномерно нагрет.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Нижний патрубок радиатора должен быть горячим. Весь радиатор должен быть равномерно нагрет.
СсылкаПожаловаться
спасибо, понял
СсылкаПожаловаться
ильдар kamin
у меня еще интереснее было, симптомы теже, а когда снял датчик, тоже кстати, почти новый, то увидел на рабочей поверхности датчика налет милиметра 2 толщиной( от тосола ,от герметиков разных), вот этот налет и не давал датчику срабатывать
СсылкаПожаловаться
Андрей Журавлев
у меня была такая фигня. на холодной машине проверь, заведи и щупай патрубки радиатора. если минут через 5 верхний нагреется, а нижний нет, то сто пудово - термостат заклинил..
СсылкаПожаловаться
Андрей Журавлев
у меня была такая фигня. на холодной машине проверь, заведи и щупай патрубки радиатора. если минут через 5 верхний нагреется, а нижний нет, то сто пудово - термостат заклинил..
СсылкаПожаловаться
у меня была такая фигня. на холодной машине проверь, заведи и щупай патрубки радиатора. если минут через 5 верхний нагреется, а нижний нет, то сто пудово - термостат заклинил..
Почему заклинил??? Так и должно быть. Вот если он не откроется на положенной температуре тогда заклинил.
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
ПРИ -22 ЗА БОРТОМ ВЕНТИЛЯТОР НАХРЕН НЕ НУЖЕН ВМЕСТЕ С ДАТЧИКОМ! до радиатора температура просто не доходит. смотри термостат.
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
ПРИ -22 ЗА БОРТОМ ВЕНТИЛЯТОР НАХРЕН НЕ НУЖЕН ВМЕСТЕ С ДАТЧИКОМ! до радиатора температура просто не доходит. смотри термостат.
СсылкаПожаловаться
так движёк охлаждается от вентилятора....а он просто напросто не включается и перегревается....или что я не так говорю?
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
так движёк охлаждается от вентилятора....а он просто напросто не включается и перегревается....или что я не так говорю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вентилятор в первую очередь охлаждает тосол в радиаторе. Если радиатор холодный, то и датчик не включится. Здесь надо смотреть термостат (может заклинило) или помпу (в каком состоянии крылатка)
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Вентилятор в первую очередь охлаждает тосол в радиаторе. Если радиатор холодный, то и датчик не включится. Здесь надо смотреть термостат (может заклинило) или помпу (в каком состоянии крылатка)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё Андрей, теперь понял,спасибо:)
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
ПРИ -22 ЗА БОРТОМ ВЕНТИЛЯТОР НАХРЕН НЕ НУЖЕН ВМЕСТЕ С ДАТЧИКОМ! до радиатора температура просто не доходит. смотри термостат.
СсылкаПожаловаться
Это нарушение циркуляции -что это может быть термостат может помпа может прокладка под головкой при -22 вентилятор практически не работает достаточно отбора тепла печкой
СсылкаПожаловаться
Наис Шафиев
Поменяй термостат все будет ОК.
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
вот только что заменил датчик, долил 6 л тосола....и не фига не включается вентилятор...хотя довожу до температуры включения....на холостых температура держится на 95 градусах, а когда начинаю ехать переваливает за 110...
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
а патрубки все одинаковые, горячие...
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
а патрубки все одинаковые, горячие...
СсылкаПожаловаться
Может еще быть дело в фишке(разъем) который на датчик надевается.
СсылкаПожаловаться
Катя Симакина
Была такая же фигня меняли датчик,потом термостат и не как,потом сделали трамблер на прямую в к вентилятору от аккамулятора,но это не выход. В итоге поменяли ПОМПУ это где ремень ГРМ и все столо нормально на 95 С срабатывает. авто тоже 99
СсылкаПожаловаться
stardast
датчик выкинь они болезнь много бракованных продают
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Поменяй пробку-сапун, на бачке расширительном! Это всё из-за неё, заразы! У меня такая хрень была, и кран печки рвало, и патрубки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Журавлев
за 5 минут машина должна нагреться до сотни и термостат открывается, температура верхнего и нижнего патрубков радиатора выравнивается. До открытия термостата нижний патрубок должен быть холодным.Тосол кипит при 115-120 градусах, поэтому при 110 ещё ездить можно. На моей пятнашке постоянно за 100. А термостат часто клинит в промежуточном положении- ещё не закрыт, но проходное сечение уже меньше. На холостых держит нормальную температуру, а в движении под нагрузкой-кипит. ЗАМЕНИ термостат и забудь о проблеме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru