Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перегрев двигателя ВАЗ 2115 2002 г.в.

Не могу найти решение. Проблема в следующем:
Кипит антифриз, при этом радиатор горячий, антифриз никуда не пропадает, все трубки новые, термостат, помпа и оба датчика новые... Компьютер настроен, на включение вентилятора при температуре 101 градус. Так же 2 месяца назад была заменена прокладка ГБЦ. При температуре с датчика в 99 градусов т.е. до 101 градусов уже расширительный бачек полон кипящим антифризом, и через 5-10 секунд включается вентилятор, после чего температура падает... Протечек нет, термостат переключает круги, помпа давит, почему греется никто не поймет. Белого дыма из выхлопной трубы нет, антифриз не уходит. прошу помощи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
александр с.
смени антифриз на нормальный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
помпа новая, давление есть, крышка расширительного бачка новая, термостат тоже новый, а вот почистить систему... а как??? можно попробовать
СсылкаПожаловаться
KAZAK
какой антифриз посоветуете??? а то уже какие то сомнения по поводу антифриза...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Возможно датчик температуры врет. Если есть возможность - настрой вентилятор на 95 градусов, и проблем не будет
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Новая крышка расширительного бачка не значит что она исправная!
СсылкаПожаловаться
SERG KO
блок мог треснуть, симптомы как с пробитой прокладкой.
СсылкаПожаловаться
SERG KO
блок мог треснуть, симптомы как с пробитой прокладкой.
СсылкаПожаловаться
Тогда бы и на 60 бурлило, а тут только перед вкл. вентилятора. Думаю, датчик врет
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Варианта два. Датчик глючит или крышка неисправна, а скорее даже не крышка, раз она новая, а сама плоскость горловины бачка. Попробуй кусок кафельной плитки обернуть наждачкой и притереть горловину бачка, ну или брусок деревянный, только что бы он был обязательно (!!!!) шире горловины. Особо не перестарайся!
СсылкаПожаловаться
VodniK
Здесь главное обеспечить зазор помпы между крыльчаткой и блоком 1...1,2мм.
Агарёва в топку. Он только в баржах... и то не разбирается.
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на VodniK
VodniK
Здесь главное обеспечить зазор помпы между крыльчаткой и блоком 1...1,2мм.
Агарёва в топку. Он только в баржах... и то не разбирается.
СсылкаПожаловаться
Если минералку 15W в 406 льёт.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Здесь главное обеспечить зазор помпы между крыльчаткой и блоком 1...1,2мм.
Агарёва в топку. Он только в баржах... и то не разбирается.
СсылкаПожаловаться
Ох ты и пудель!))) Какой зазор если там крыльчатка в самом блоке располагается? Ты и тут оказывается по пояс деревянный.... Не пиши тут на форуме больше ничего, потому что от тебя вреда больше чем пользы!
СсылкаПожаловаться
VodniK
Здесь главное обеспечить зазор помпы между крыльчаткой и блоком 1...1,2мм.
Агарёва в топку. Он только в баржах... и то не разбирается.
СсылкаПожаловаться
Держи картинку, чудило!)))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
у помпы крыльчатка спеклась
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
А я согласен с кинескопом!Если есть возможность настроить на 95 градусов попробуй.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Как вариант,проверь надежность контакта на разъеме ЭБУ
СсылкаПожаловаться
KAZAK
Хотелось бы решить проблему. Как посоветуете почистить систему охлаждения??? На выходных отдам менять прокладку ГБЦ там и увидим))))
СсылкаПожаловаться
KAZAK
всем спасибо за советы, в итоге воздушная пробка в подогреве дроселя. Ну и плюс к этому трещина 1,5 мм в выпускном клапане 4го цилиндра)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru