Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перегрев двигателя ваз 21093-карбюратор

подскажите,пожалуйста,причины сильного перегрева двигателя на больших оборотах...в системе охлаждения всё поменяно,кроме радиатора и вентилятора-но они в рабочем состоянии...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
1)термостат не открывает большой круг.
2) Негерметично закрыт расширбачек О,Ж.
СсылкаПожаловаться
добрый день
даже новые З\Ч бывают бракованные
тармостат не открываецца полностью например
пробка расширительного бачка не герметична или сам бачек
или забит радиатор внутри (последствия устранения течи)
забит снаружи -продуть воздухом под давлением направление изнутри наружу
контакты ключа зажигания "зависают" в положении старт(отключены основные потребители энергии: стекло очистители, ближний свет и вентилятор охлаждения)
в жигулях чудеса на каждом шагу))
СсылкаПожаловаться
Радиатор рабочий....его чистили?, Еще кроме выше сказанного, может быть, что не качественная смесь тосола или анитифриза.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
завоздушено
СсылкаПожаловаться
радиатор прочистили,большой круг открывается,с бачком тоже все ОК!ну а антифриз меняли не раз-его выбрасывает!!!пипец какой-то...и водитель-не чайник!!!!Машинка-наша кормилица...без нее совсем туго...подскажите,плиз...может еще что проверить???
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
антифризу выбрасывает??..может даже прокладка под головой
СсылкаПожаловаться
осталось только прокладку под головкой проверить...
СсылкаПожаловаться
спасибо всем огромное!!!!будем дальше причинку искать...
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
замените датчик включения вентилятора,особое внимание-температура срабатывания-выбит на торце.удачи!
СсылкаПожаловаться
На моей девятке, когда только купил ее, обнаружился неприятный момент: при прогреве двигателя до 70 градусов (по "показометру" на приборной доске) резко увеличивался уровень ОЖ в расширительном бачке. В итоге оказалось, что пробита прокладка под ГБЦ, при нагреве двигателя до 70 градусов газы начинали прорываться из цилиндра в рубашку охлаждения двигателя и вытесняли ОЖ из ГБЦ вплоть до ее выброса через крышку расширительного бачка. Отфрезеровали привалочную поверхность ГБЦ и сменили прокладку - проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Юрий Проничев !Когда на вашем девятке выбрасывало ОЖ вы не замечали пузырение в расширительном бачке?А то на моей 14 в бачке не бурлит но ОЖ выбрасывает на 95* после остановки а/м,я грешу на новый термостат и на не очень новую крыльчатку помпы (ей 2 года).Как вы думаете тут ГБЦ виновата или термостат с крыльчаткой.Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
лысов александр
если с машиной вроде бы нет проблем, а пробег 130000 - стоит ли лезть в двигатель?
СсылкаПожаловаться
дед мороз
термометр на панели при прогреве двигателя зависает на температуре 50 60 граусов после чего резкий скачок за 90 ! отчего ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru