Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перегрев двигателя ВАЗ 2104

При длительных поездках стрелка указателя температуры подпирает красную зону. При этом уровень тосола в расширительном бачке запредельно вырастает.
Вентилятор работает как положено, течи тосола не наблюдаю. Грешу на подсос воздуха из-под крышки радиатора. Может ли это влиять.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Скорее всего термостат неисправен. Возможно что и крышку стоит заменить
СсылкаПожаловаться
скорее всего не исправен термостат. Проверить его просто, на горячем моторе попробовать верхнюю и нижнюю часть радиатора, если есть разница в температуре, верх горячий ,а низ теплый или не настолько горячий как верх, термостат не исправен. Радиатор должен быть одинаковой температуры по всей плоскости.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если есть подсос воздуха из под крышки радиатора, то и тосол из под нее будет выгонять.
Я полагаю, что машина в возрасте. Если термостат окажется исправным, то есть смысл снять радиатор и промыть внутри и снаружи.
СсылкаПожаловаться
Думаю проблема не в термостате а в недостаточном протоке охладителя. Стоит промыть систему охлаждения, а особое внимание уделить радиатору. По возможности заменить патрубки. И еще не забыть пересмотреть помпу. Удачи
СсылкаПожаловаться
Нужно промять всю систему охлаждения помывкой можно пятиминуткой снять радиатор помыть его и продуть скорее всего забились ребра охлаждения, и заменить термостат для верности. Я еще бы залил вместо тасола антифриз. Заливать охлаждающую жидкость нужно по инструкции чтоб не было воздушной пробки на сколько помню, лить нужно пока не потечет из мелких шлангов подогрева карбюратора. Если слит инжектор тогда подозревал дроссель ной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Сори айпед дуркует. Если на машине еста новелл инжектор ОЖ нужно заливать до тех пор пока не потечет из патрубков подогрева дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Сори айпед дуркует. Если на машине еста новелл инжектор ОЖ нужно заливать до тех пор пока не потечет из патрубков подогрева дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
А не смущает тот факт что подогрев дросселя находится немного выше горловины радиатора? А впрочем, да ну её на фиг, эту физику!
СсылкаПожаловаться
В класике с замоной ОЖ не сталкивался, менял ОЖ в ВАЗ 2110, заливал через расширительный бачек небольшими порциями. Да еще десятку чиповал в свое время, при чип тюнинге выбросили из схемы абсорбер, установили температуру включения вентилятора на 98 гр. с завода была установка 104 гр., прошили с АИ95 на АИ92, еще до кучи выломал катализатор. А так тоже кипела зараза даже в небольших пробках что зимой что летом просто замучала.
СсылкаПожаловаться
Судя по тому что написано в теме вроде все как и нормально. Стрелка у красной зоны, но ведь не закипает? ОЖ в в расширительном при нагреве поднимается? Да вроде как по физике учили, при нагреве тела расширяются, а значит должен тосол подниматься. Может ли из за не закрытой или не рабочей крышки радиатора закипеть тосол? Может, если это инжектор там при 102 -105 градуса включается вентилятор, а карбюраторная при 95 градусах включается вентилятор, а значит кипеть даже с открытой крышкой не должно.
СсылкаПожаловаться
Судя по тому что написано в теме вроде все как и нормально. Стрелка у красной зоны, но ведь не закипает? ОЖ в в расширительном при нагреве поднимается? Да вроде как по физике учили, при нагреве тела расширяются, а значит должен тосол подниматься. Может ли из за не закрытой или не рабочей крышки радиатора закипеть тосол? Может, если это инжектор там при 102 -105 градуса включается вентилятор, а карбюраторная при 95 градусах включается вентилятор, а значит кипеть даже с открытой крышкой не должно.
СсылкаПожаловаться
Летом точно закипит если зимой такая температура держится и пичем во время движения, всетаки лучше когда будет время все промыть продуть. Я всетаки заменил тосол на антифриз не красный конечно но на зеленый точно.
СсылкаПожаловаться
Летом точно закипит если зимой такая температура держится и пичем во время движения, всетаки лучше когда будет время все промыть продуть. Я всетаки заменил тосол на антифриз не красный конечно но на зеленый точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем зеленый антифриз лучше синего?
А теперь по существу: Положение стрелки на панели не дает точных показаний температуры двигателя, главное условие - двигатель и его системы работают в нормальном режиме. Чтобы быть уверенным полностью, надо поискать термометр градусов на 110 или выше и измерить реальную температуру, а не верить "шайтан-стрелке". И поглядеть, при какой температуре включается вентилятор радиатора.
СсылкаПожаловаться
Промой из нутри систему охлаждения двигателя, всю, с помощью шланга. Так было и сколько от туда грязи вышло- ужас. Потом новй тосол залей. кончно одно из средств-возможно поможет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
а может уже радиатор менять пора
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Всем спасибо за рекомендации. На выходных займусь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru