Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перегрев двигателя ваз2110

стрелка температуры двигателя на панели приборов показывает 98!(Это при 90-110 км/ч, а в городе - вообще 100 и больше градусов); заменили термостат, темп.датчик - без изменений; диагностике показала, что стрелка врёт на 8-10 градусов+(но на остывшем двигателе стрелка на 0) и посоветовали заменить всю панель! может есть другая альтернатива? (тосол не подтекает, малый и большой круг открываются, радиатор чистый)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Николаевич
Есть альтернатива - примите нынешние показания за нормальные.
СсылкаПожаловаться
Оксана
))) ну спасибо, если бы не часто орущий зуммер!
СсылкаПожаловаться
Оксана
))) ну спасибо, если бы не часто орущий зуммер!
СсылкаПожаловаться
А, вот так... Только зуммер не от стрелки работает, от датчика что на моторе. Так что не в щитке проблема.
СсылкаПожаловаться
А вы ему рот скотчем заклейте.
СсылкаПожаловаться
Вообще не понял, в чём проблема? Рабочая температура 104-106 градусов, дальше работает ленивец.
СсылкаПожаловаться
при температуре 102 градуса включается вентилятор. У меня на скорости 80-100 температура 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
при температуре 102 градуса включается вентилятор. У меня на скорости 80-100 температура 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
при температуре 102 градуса включается вентилятор.

Откуда такая уверенность? На ВАЗ 2110 вентилятор включается от 101 градуса до 107 градусов в зависиморсти от установленного ЭБУ и года выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
при температуре 102 градуса включается вентилятор.

Откуда такая уверенность? На ВАЗ 2110 вентилятор включается от 101 градуса до 107 градусов в зависиморсти от установленного ЭБУ и года выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в зависиморсти от установленного ЭБУ и года выпуска машины. ...и программы. Привет полуночникам!
СсылкаПожаловаться
в зависиморсти от установленного ЭБУ и года выпуска машины. ...и программы. Привет полуночникам!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет полуночникам!

Привет, пора уже и спать топать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно последовательно с датчиком включить небольшое сопротивление, в пределах сотни Ом.
СсылкаПожаловаться
Сначала очень аккуратно при 60-70 градусах по вашему прбору! замерить РЕАЛЬНУЮ температуру двигателя:если она меньше показаний прибора на панели и марш. ком. то:! 1-е проверить напряжение бортовой сети(на аккумуляторе) при 2000 т.об. мин. и включенных потребителях:даль. свет и печка не должно быть меньше 13,5 в-та .Менше-причина показаний в этом.13,5-14,2: причинана :1-е неисправен датчик температурыВ САМОМ двигателе;2-я плохой контакт цепи между датчиком на двигателе и прибором на панели СМОТРЕТЬ все раземы;3-я просадка напряжения по"+" на на ножке прибора на панели-разница между акк. не более0,1в-та: опять разъемы и контакты. Если температура по прибору и реальная темп. двигателя совпадают то причина перегрева механика;нормальная тем. 2110-2112 99-102 не более.Если ВЫ ПОСТОЯННО ездите с полной нагрузкой и малой скоростью то избегать перегрева в жару поможет замена штатной термопарыэл. вент. на "классическую" с температурой срабатывания 89-92 градуса.В любом случае прведи описанные тэсты и выясни причину-всю машину менять накладно.P.S. если двигатель перегревается-прибор на панели показывает верную тем. дело может быть в обрыве крыльчатки помпы: как проверить-механики знают.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на приборной доске нет точного температурного прибора, да он там и не нужен. Приборная доска разрабатывается так, чтобы беглого взгляда было достаточно для того, чтобы понять, нормально всё в машине, или нет. Самые нормальные приборные доски, это те, на чьих приборах стрелки вертикально вверх при рабочих режимах исправного автомобиля. Глаз мгновенно засекает отклонение стрелки от вертикали.
Присматриваться к положению стрелки датчика температуры охлаждающей жидкости нет никакого смысла, ребята! Показания на этом приборе - самые, что ни на есть, приблизительные. Гораздо более точный датчик работает на впрыск, и там счёт идёт на доли градуса. Если мотор не кипит, вентилятор отрабатывает свой хлеб, температура двигателя в пределах своих рабочих значений, то не трогайте ничего, оставьте технику в покое!
Другое дело, что срабатывает сигнал на повышенную температуру. Либо сдвиньте резистором показания датчика, который работает на приборную доску, либо разбирайтесь, почему вентилятор обдува двигателя срабатывает немного позже, чем хотелось бы, то есть - проверьте работу помпы, термостата, проверьте, не забита ли решётка радиатора.
СсылкаПожаловаться
Если у Вас термометр показывает 100 градусов, и вы уже знаете, что он врет на 10 градусов - то ничего не делайте, 90 - нормальная температура двигателя. А то, что вы называете термометром - на самом деле индикатор, термометром его язык не поворачивается назвать, точность показаний - плюс/минус лапоть. Для успокоения совести, если вы знаете, что термостат у вас исправный, можете за городом тихо проехаться по прохладе со скоростью 85-90 км/ч на пятой передаче, не нагружая движок. В каком положении замрет стрелка термометра - это и будет нормальная температура. Вентилятор при этом включаться не должен. Я бы так проверил...
СсылкаПожаловаться
А датчик теперартуры вы какой заменили? С одним проводом или с двумя?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Рашит, он при всём желании не смог бы их попутать==резьба то разная. есть еще выход-----поставить маршрутный компьютер, тогда будешь видеть реальную температуру
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Рашит, он при всём желании не смог бы их попутать==резьба то разная. есть еще выход-----поставить маршрутный компьютер, тогда будешь видеть реальную температуру
СсылкаПожаловаться
Точно не помню, но что-то похожее лечилось банальной заменой "мамы" на проводе.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Рашит, он при всём желании не смог бы их попутать==резьба то разная. есть еще выход-----поставить маршрутный компьютер, тогда будешь видеть реальную температуру
СсылкаПожаловаться
Рашит, он при всём желании не смог бы их попутать==резьба то разная. есть еще выход-----поставить маршрутный компьютер, тогда будешь видеть реальную температуру

Сергей, а причём тут резьба? Можно сто раз менять датчик температуры ЭБУ и смотреть на стрелку. А эффекта от такой замены не будет. Я же спрашиваю который из них был заменён?
СсылкаПожаловаться
Рашит, он при всём желании не смог бы их попутать==резьба то разная. есть еще выход-----поставить маршрутный компьютер, тогда будешь видеть реальную температуру

Сергей, а причём тут резьба? Можно сто раз менять датчик температуры ЭБУ и смотреть на стрелку. А эффекта от такой замены не будет. Я же спрашиваю который из них был заменён?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прости ,я не понял что это был наводящий вопрос автору темы
СсылкаПожаловаться
Сергей К
прости ,я не понял что это был наводящий вопрос автору темы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прости ,я не понял что это был наводящий вопрос автору темы

Да нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Оксана
почистили минусовую клемму от аккомулятора на кузов, на двигатель, кинули дополнительную массу с коробки на кузов и УРА!!!))) 91- 92 градус!!!!))))
СсылкаПожаловаться
Оксана
почистили минусовую клемму от аккомулятора на кузов, на двигатель, кинули дополнительную массу с коробки на кузов и УРА!!!))) 91- 92 градус!!!!))))
СсылкаПожаловаться
А теперь срочно менять всю панель!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Шабанов
постояно стрелка на доске приборов в красной зоне но вентилятор несрабатывает и тосол не кипит в чем поломка или проблема и когда включаеш все печьку свет она вобще не падает
СсылкаПожаловаться
перегрев ваз2110 после 90 градусов оба патрубка горячие стрелка ползёт к красной зоне включается вентилятор стрелка падает к90 вентилятор выключился и снова поползла к красному ОЖ в нижнем уровне может из за пробки расш. бочка.
СсылкаПожаловаться
<
Ребят,дело такое.Почему на датчике температуры охлаждающей жидкости,температура ползёт до 120,Потом включается вентилятор,Снова падает до 100-110,и снова ползёт вверх.Но при этом в красную зону вообще не заходит стрелка.В чём может быть проблема?Ведь рабочая температура двигателя должна быть 90 градусов.Помогите пожалуйста.(((
СсылкаПожаловаться
михаил кромаренко
ребят выручайте забрал машину с переборки двигателя разрывает расширительный бак поставил новый проверил крышку приехал на роботу и опять закипел приэтом вся система прокачена
СсылкаПожаловаться
михаил кромаренко
ребят выручайте забрал машину с переборки двигателя разрывает расширительный бак поставил новый проверил крышку приехал на роботу и опять закипел приэтом вся система прокачена
СсылкаПожаловаться
если залита старая жидкость сливай отовсюду меняй на новую а вдругом случае откуда забрал туда едь
СсылкаПожаловаться
михаил кромаренко
ребят выручайте забрал машину с переборки двигателя разрывает расширительный бак поставил новый проверил крышку приехал на роботу и опять закипел приэтом вся система прокачена
СсылкаПожаловаться
Был такой случай что работники автосервиса забыли вынуть одну из заглушек на новом термостате !! Симптомы были те же самые!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru