Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перегрев двигателя! продолжение. помогите!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Алекс
Ну очень всё понятно...
СсылкаПожаловаться
Александр
стакан сухого светлого помогает от перегрева!!!
СсылкаПожаловаться
гена
Во первых какой мотор, симптомы?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Рано еще на перегревы,морозы еще стоят.Май июнь-пойдут перегревы.
СсылкаПожаловаться
Ваз-2110. Не включается вентилятор охлаждения двигателя! Сам карлсон работает если напрямую подсоединить. Сегодня поменял датчик включения вентилятора - не помогло! Датчик темп охлаждающей жидкости работает-на панели приборов показывает температуру. С предохранителями все в порядке! Что может быть подскажите пожалуйста. К электрику заезжал-он проверил-ток вроде как идет
СсылкаПожаловаться
Ваз-2110. Не включается вентилятор охлаждения двигателя! Сам карлсон работает если напрямую подсоединить. Сегодня поменял датчик включения вентилятора - не помогло! Датчик темп охлаждающей жидкости работает-на панели приборов показывает температуру. С предохранителями все в порядке! Что может быть подскажите пожалуйста. К электрику заезжал-он проверил-ток вроде как идет
СсылкаПожаловаться
Ваз-2110. Не включается вентилятор охлаждения двигателя! Сам карлсон работает если напрямую подсоединить. Сегодня поменял датчик включения вентилятора - не помогло! Датчик темп охлаждающей жидкости работает-на панели приборов показывает температуру. С предохранителями все в порядке! Что может быть подскажите пожалуйста. К электрику заезжал-он проверил-ток вроде как идет

Что за электрик ! Ток вроде как идёт или едет !! Осталось к экстрасенсу сгонять !!!
СсылкаПожаловаться
Ваз-2110. Не включается вентилятор охлаждения двигателя! Сам карлсон работает если напрямую подсоединить. Сегодня поменял датчик включения вентилятора - не помогло! Датчик темп охлаждающей жидкости работает-на панели приборов показывает температуру. С предохранителями все в порядке! Что может быть подскажите пожалуйста. К электрику заезжал-он проверил-ток вроде как идет
СсылкаПожаловаться
Ваз-2110 карбюраторная???
СсылкаПожаловаться
1.5 8-ми двигатель
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если Вы заезжали к электрику и он прорверил что ток вроде как идёт, чем Вам помочь? Ну приезжайте, сделаю без "вроде как".
СсылкаПожаловаться
если датчик в радиаторе то для его прогрева и последующего включения вентилятора необходима циркуляция ОЖ если клинит термостат то двигатель греется а вентилятор молчит
СсылкаПожаловаться
Двигатель инжектор.Датчик не на радиаторе стоит
СсылкаПожаловаться
Двигатель инжектор.Датчик не на радиаторе стоит
СсылкаПожаловаться
Это датчик не совсем вентилятора.Хотя при его отключении и включенном зажигании вентилятор должен заработать.
СсылкаПожаловаться
Двигатель инжектор.Датчик не на радиаторе стоит
СсылкаПожаловаться
Возможен обрыв обмотки реле включения вентилятора,или сгорел предохранительвентилятора...Если температуру прибор показывает,значит датчик температуры и его цепь исправны(датчик стоит на патрубке выходящим из головки,на термостат и поэтому,на перегрев движка должен реагировать).Попробуйте снять разъём с датчика температуры,на заглушенном двигателе,но при включенном зажигании-вентилятор должен закрутится.Если сгорел предохранитель,то будет слышен щелчок при включении реле вентилятора(но вентилятор крутится не будет),релюха помоему находится в передней части консоли,в ногах,там же по моему находятся и три предохранителя-1-вентилятора,2-питание ЭБУ,3-главный предохранитель(или что то подобное)и там же стоят три релюхи...
СсылкаПожаловаться
ну вот к ночи и глядиш еще кой-чего прояснится про авто
СсылкаПожаловаться
Снимаешь штекер должен включаться крылач ?
СсылкаПожаловаться
Снимаешь штекер должен включаться крылач ?
СсылкаПожаловаться
Снимаешь штекер должен включаться крылач ?

сегодня попробовал отсоединить датчик включения вентилятора при включенном зажигании - вентилятор крутится!! также еще раз посмотрел герметичность расширительного бачка - с ним все в порядке. На зпведенном двигателе дошел до красной зоны - вентилятор не включился. Потрогал патрубки выходящие с радиатора, верхний горячий, а который снизу - немножко теплый. Получается у меня только по малому кругу гоняет? После всего этого я постучал деревянным молотком по термостату слегонца и попробовал еще раз завести - в итоге при 110-112 градусов приблизительно вентилятор заработал и выключился примерно при 108! Получается что заслонка в термостате заклинила? и нвверно после того как стукнул по нему - немного открылась? Если ставить новый термостат, вентилятор будет включаться при меньшей температуре, при 105?
СсылкаПожаловаться
Так вентилятор на инжекторе должен включаться где-то в районе 100-105 градусов. Проверь - убедишься. Если у тебя есть бортовой комп, то в последних моделях можно выставлять температуру включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Так вентилятор на инжекторе должен включаться где-то в районе 100-105 градусов. Проверь - убедишься. Если у тебя есть бортовой комп, то в последних моделях можно выставлять температуру включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Так вентилятор на инжекторе должен включаться где-то в районе 100-105 градусов. Проверь - убедишься. Если у тебя есть бортовой комп, то в последних моделях можно выставлять температуру включения вентилятора.

Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно
СсылкаПожаловаться
Так вентилятор на инжекторе должен включаться где-то в районе 100-105 градусов. Проверь - убедишься. Если у тебя есть бортовой комп, то в последних моделях можно выставлять температуру включения вентилятора.

Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно

110 по какому прибору?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно

110 по какому прибору?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно110 по какому прибору?

по приборной панели
СсылкаПожаловаться
Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно110 по какому прибору?

по приборной панели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если спецэфектов типа парения или выброса тосола не наблюдается то это глюк приборной панели.
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
У меня хендаи акцент 1996 года . у меня летом перегрелась машина . Сгорела прокладка головки блока . прокладку блока поменял , шлифовал головку блока . Собирал заводилось нормально как нормально работающий двигатель . Работал двигатель 5 минут потом заглушил и потом стал заводиться с трудом . А когда остывает полностью заводиться с пол оборота . В общем на холодную заводиться хорошо при любой погоде ,а на горячую ни в какую . еще горит CHEK ENGIN. Скажите пожалуйста какая причина может быть ? И что мне делать ???
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
У меня хендаи акцент 1996 года . у меня летом перегрелась машина . Сгорела прокладка головки блока . прокладку блока поменял , шлифовал головку блока . Собирал заводилось нормально как нормально работающий двигатель . Работал двигатель 5 минут потом заглушил и потом стал заводиться с трудом . А когда остывает полностью заводиться с пол оборота . В общем на холодную заводиться хорошо при любой погоде ,а на горячую ни в какую . еще горит CHEK ENGIN. Скажите пожалуйста какая причина может быть ? И что мне делать ???
СсылкаПожаловаться
на этой теме рулит женя
СсылкаПожаловаться
на этой теме рулит женя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир! Где можно найти Женю ??
СсылкаПожаловаться
Поршня задрал на горячую двигатель тяжело вращается ???
СсылкаПожаловаться
Поршня задрал на горячую двигатель тяжело вращается ???
СсылкаПожаловаться
Поршня задрал на горячую двигатель тяжело вращается ???

Нет, все нормально!
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
Прикуриваеться хорошо . Крутит двигатель нормально . Похоже как бензин не дает или искру не дает . но все работает нормально . Может проблема с каким - то датчиком ???
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
Прикуриваеться хорошо . Крутит двигатель нормально . Похоже как бензин не дает или искру не дает . но все работает нормально . Может проблема с каким - то датчиком ???
СсылкаПожаловаться
Тему себе сделайте!
СсылкаПожаловаться
Оторвали провод температурного датчика или повредили ,смесь богатая на горя чую прет !! Как заведётся черный дым идёт ???
СсылкаПожаловаться
Оторвали провод температурного датчика или повредили ,смесь богатая на горя чую прет !! Как заведётся черный дым идёт ???
СсылкаПожаловаться
Оторвали провод температурного датчика или повредили ,смесь богатая на горя чую прет !! Как заведётся черный дым идёт ???

Черного дыма нет
СсылкаПожаловаться
Оторвали провод температурного датчика или повредили ,смесь богатая на горя чую прет !! Как заведётся черный дым идёт ???

Черного дыма нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимаешь штекер должен включаться крылач ?
СсылкаПожаловаться
Джамшуд
по ваз 10 может маленький уровень о.ж.
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
ЧЕРНОГО ДЫМА НЕТ . НО КОГДА ЗАВОДИТЬСЯ НЕПОНЯТНЫЙ ЗАПАХ БЕНЗИНА .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На всякий-перепроверте циркуляцию-может завоздушено ? Печка патрубки-обои теплые ? Верхний,нижний ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На всякий-перепроверте циркуляцию-может завоздушено ? Печка патрубки-обои теплые ? Верхний,нижний ?
СсылкаПожаловаться
На всякий-перепроверте циркуляцию-может завоздушено ? Печка патрубки-обои теплые ? Верхний,нижний ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть