11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

перегрев двигателя! продолжение. помогите!

Евгений Федоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Алекс
Ну очень всё понятно...
СсылкаПожаловаться
Александр
стакан сухого светлого помогает от перегрева!!!
СсылкаПожаловаться
гена
Во первых какой мотор, симптомы?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Рано еще на перегревы,морозы еще стоят.Май июнь-пойдут перегревы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Ваз-2110. Не включается вентилятор охлаждения двигателя! Сам карлсон работает если напрямую подсоединить. Сегодня поменял датчик включения вентилятора - не помогло! Датчик темп охлаждающей жидкости работает-на панели приборов показывает температуру. С предохранителями все в порядке! Что может быть подскажите пожалуйста. К электрику заезжал-он проверил-ток вроде как идет
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на Евгений Федоров
Евгений Федоров
Ваз-2110. Не включается вентилятор охлаждения двигателя! Сам карлсон работает если напрямую подсоединить. Сегодня поменял датчик включения вентилятора - не помогло! Датчик темп охлаждающей жидкости работает-на панели приборов показывает температуру. С предохранителями все в порядке! Что может быть подскажите пожалуйста. К электрику заезжал-он проверил-ток вроде как идет
СсылкаПожаловаться
Ваз-2110. Не включается вентилятор охлаждения двигателя! Сам карлсон работает если напрямую подсоединить. Сегодня поменял датчик включения вентилятора - не помогло! Датчик темп охлаждающей жидкости работает-на панели приборов показывает температуру. С предохранителями все в порядке! Что может быть подскажите пожалуйста. К электрику заезжал-он проверил-ток вроде как идет

Что за электрик ! Ток вроде как идёт или едет !! Осталось к экстрасенсу сгонять !!!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Евгений Федоров
Евгений Федоров
Ваз-2110. Не включается вентилятор охлаждения двигателя! Сам карлсон работает если напрямую подсоединить. Сегодня поменял датчик включения вентилятора - не помогло! Датчик темп охлаждающей жидкости работает-на панели приборов показывает температуру. С предохранителями все в порядке! Что может быть подскажите пожалуйста. К электрику заезжал-он проверил-ток вроде как идет
СсылкаПожаловаться
Ваз-2110 карбюраторная???
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
1.5 8-ми двигатель
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если Вы заезжали к электрику и он прорверил что ток вроде как идёт, чем Вам помочь? Ну приезжайте, сделаю без "вроде как".
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если датчик в радиаторе то для его прогрева и последующего включения вентилятора необходима циркуляция ОЖ если клинит термостат то двигатель греется а вентилятор молчит
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Двигатель инжектор.Датчик не на радиаторе стоит
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Евгений Федоров
Евгений Федоров
Двигатель инжектор.Датчик не на радиаторе стоит
СсылкаПожаловаться
Это датчик не совсем вентилятора.Хотя при его отключении и включенном зажигании вентилятор должен заработать.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Евгений Федоров
Евгений Федоров
Двигатель инжектор.Датчик не на радиаторе стоит
СсылкаПожаловаться
Возможен обрыв обмотки реле включения вентилятора,или сгорел предохранительвентилятора...Если температуру прибор показывает,значит датчик температуры и его цепь исправны(датчик стоит на патрубке выходящим из головки,на термостат и поэтому,на перегрев движка должен реагировать).Попробуйте снять разъём с датчика температуры,на заглушенном двигателе,но при включенном зажигании-вентилятор должен закрутится.Если сгорел предохранитель,то будет слышен щелчок при включении реле вентилятора(но вентилятор крутится не будет),релюха помоему находится в передней части консоли,в ногах,там же по моему находятся и три предохранителя-1-вентилятора,2-питание ЭБУ,3-главный предохранитель(или что то подобное)и там же стоят три релюхи...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну вот к ночи и глядиш еще кой-чего прояснится про авто
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Снимаешь штекер должен включаться крылач ?
СсылкаПожаловаться
Евгений ФедоровВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Снимаешь штекер должен включаться крылач ?
СсылкаПожаловаться
Снимаешь штекер должен включаться крылач ?

сегодня попробовал отсоединить датчик включения вентилятора при включенном зажигании - вентилятор крутится!! также еще раз посмотрел герметичность расширительного бачка - с ним все в порядке. На зпведенном двигателе дошел до красной зоны - вентилятор не включился. Потрогал патрубки выходящие с радиатора, верхний горячий, а который снизу - немножко теплый. Получается у меня только по малому кругу гоняет? После всего этого я постучал деревянным молотком по термостату слегонца и попробовал еще раз завести - в итоге при 110-112 градусов приблизительно вентилятор заработал и выключился примерно при 108! Получается что заслонка в термостате заклинила? и нвверно после того как стукнул по нему - немного открылась? Если ставить новый термостат, вентилятор будет включаться при меньшей температуре, при 105?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Так вентилятор на инжекторе должен включаться где-то в районе 100-105 градусов. Проверь - убедишься. Если у тебя есть бортовой комп, то в последних моделях можно выставлять температуру включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Евгений ФедоровВ ответ на Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
Так вентилятор на инжекторе должен включаться где-то в районе 100-105 градусов. Проверь - убедишься. Если у тебя есть бортовой комп, то в последних моделях можно выставлять температуру включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Так вентилятор на инжекторе должен включаться где-то в районе 100-105 градусов. Проверь - убедишься. Если у тебя есть бортовой комп, то в последних моделях можно выставлять температуру включения вентилятора.

Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Евгений Федоров
Евгений Федоров
Так вентилятор на инжекторе должен включаться где-то в районе 100-105 градусов. Проверь - убедишься. Если у тебя есть бортовой комп, то в последних моделях можно выставлять температуру включения вентилятора.

Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно

110 по какому прибору?
СсылкаПожаловаться
Евгений ФедоровВ ответ на Алекс
Алекс
Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно

110 по какому прибору?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно110 по какому прибору?

по приборной панели
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария