Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
У меня сейчас вторая Гранта. Первая была седан (13 г.в., собрана в Тольятти). ТО у дилера. Продал при пробеге 125 000 км. Ездить без музыки нельзя, громыхание дверей бесит. Поломки: лампы ходовых...
3.8
24 ноября
Nissan Primera 1.6 i 16V MT
Общее впечатление прекрасное: отличный неприхотливый авто за нормальные деньги. Купил в 2010г. при пробеге 16.0т.км. Большой салон, прекрасная панель, понятный дисплей, необходимые функции - ничего...
4.5
Все отзывы

перегрев двигателя! продолжение. помогите!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Алекс
Ну очень всё понятно...
СсылкаПожаловаться
Александр
стакан сухого светлого помогает от перегрева!!!
СсылкаПожаловаться
гена
Во первых какой мотор, симптомы?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Рано еще на перегревы,морозы еще стоят.Май июнь-пойдут перегревы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Ваз-2110. Не включается вентилятор охлаждения двигателя! Сам карлсон работает если напрямую подсоединить. Сегодня поменял датчик включения вентилятора - не помогло! Датчик темп охлаждающей жидкости работает-на панели приборов показывает температуру. С предохранителями все в порядке! Что может быть подскажите пожалуйста. К электрику заезжал-он проверил-ток вроде как идет
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Ваз-2110. Не включается вентилятор охлаждения двигателя! Сам карлсон работает если напрямую подсоединить. Сегодня поменял датчик включения вентилятора - не помогло! Датчик темп охлаждающей жидкости работает-на панели приборов показывает температуру. С предохранителями все в порядке! Что может быть подскажите пожалуйста. К электрику заезжал-он проверил-ток вроде как идет
СсылкаПожаловаться
Ваз-2110. Не включается вентилятор охлаждения двигателя! Сам карлсон работает если напрямую подсоединить. Сегодня поменял датчик включения вентилятора - не помогло! Датчик темп охлаждающей жидкости работает-на панели приборов показывает температуру. С предохранителями все в порядке! Что может быть подскажите пожалуйста. К электрику заезжал-он проверил-ток вроде как идет

Что за электрик ! Ток вроде как идёт или едет !! Осталось к экстрасенсу сгонять !!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Ваз-2110. Не включается вентилятор охлаждения двигателя! Сам карлсон работает если напрямую подсоединить. Сегодня поменял датчик включения вентилятора - не помогло! Датчик темп охлаждающей жидкости работает-на панели приборов показывает температуру. С предохранителями все в порядке! Что может быть подскажите пожалуйста. К электрику заезжал-он проверил-ток вроде как идет
СсылкаПожаловаться
Ваз-2110 карбюраторная???
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
1.5 8-ми двигатель
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если Вы заезжали к электрику и он прорверил что ток вроде как идёт, чем Вам помочь? Ну приезжайте, сделаю без "вроде как".
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если датчик в радиаторе то для его прогрева и последующего включения вентилятора необходима циркуляция ОЖ если клинит термостат то двигатель греется а вентилятор молчит
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Двигатель инжектор.Датчик не на радиаторе стоит
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Двигатель инжектор.Датчик не на радиаторе стоит
СсылкаПожаловаться
Это датчик не совсем вентилятора.Хотя при его отключении и включенном зажигании вентилятор должен заработать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Двигатель инжектор.Датчик не на радиаторе стоит
СсылкаПожаловаться
Возможен обрыв обмотки реле включения вентилятора,или сгорел предохранительвентилятора...Если температуру прибор показывает,значит датчик температуры и его цепь исправны(датчик стоит на патрубке выходящим из головки,на термостат и поэтому,на перегрев движка должен реагировать).Попробуйте снять разъём с датчика температуры,на заглушенном двигателе,но при включенном зажигании-вентилятор должен закрутится.Если сгорел предохранитель,то будет слышен щелчок при включении реле вентилятора(но вентилятор крутится не будет),релюха помоему находится в передней части консоли,в ногах,там же по моему находятся и три предохранителя-1-вентилятора,2-питание ЭБУ,3-главный предохранитель(или что то подобное)и там же стоят три релюхи...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну вот к ночи и глядиш еще кой-чего прояснится про авто
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Снимаешь штекер должен включаться крылач ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Снимаешь штекер должен включаться крылач ?
СсылкаПожаловаться
Снимаешь штекер должен включаться крылач ?

сегодня попробовал отсоединить датчик включения вентилятора при включенном зажигании - вентилятор крутится!! также еще раз посмотрел герметичность расширительного бачка - с ним все в порядке. На зпведенном двигателе дошел до красной зоны - вентилятор не включился. Потрогал патрубки выходящие с радиатора, верхний горячий, а который снизу - немножко теплый. Получается у меня только по малому кругу гоняет? После всего этого я постучал деревянным молотком по термостату слегонца и попробовал еще раз завести - в итоге при 110-112 градусов приблизительно вентилятор заработал и выключился примерно при 108! Получается что заслонка в термостате заклинила? и нвверно после того как стукнул по нему - немного открылась? Если ставить новый термостат, вентилятор будет включаться при меньшей температуре, при 105?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Так вентилятор на инжекторе должен включаться где-то в районе 100-105 градусов. Проверь - убедишься. Если у тебя есть бортовой комп, то в последних моделях можно выставлять температуру включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Так вентилятор на инжекторе должен включаться где-то в районе 100-105 градусов. Проверь - убедишься. Если у тебя есть бортовой комп, то в последних моделях можно выставлять температуру включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Так вентилятор на инжекторе должен включаться где-то в районе 100-105 градусов. Проверь - убедишься. Если у тебя есть бортовой комп, то в последних моделях можно выставлять температуру включения вентилятора.

Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Так вентилятор на инжекторе должен включаться где-то в районе 100-105 градусов. Проверь - убедишься. Если у тебя есть бортовой комп, то в последних моделях можно выставлять температуру включения вентилятора.

Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно

110 по какому прибору?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно

110 по какому прибору?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно110 по какому прибору?

по приборной панели
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Пробовал! Даже до 110 почти дошло-не включается все равно110 по какому прибору?

по приборной панели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если спецэфектов типа парения или выброса тосола не наблюдается то это глюк приборной панели.
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
У меня хендаи акцент 1996 года . у меня летом перегрелась машина . Сгорела прокладка головки блока . прокладку блока поменял , шлифовал головку блока . Собирал заводилось нормально как нормально работающий двигатель . Работал двигатель 5 минут потом заглушил и потом стал заводиться с трудом . А когда остывает полностью заводиться с пол оборота . В общем на холодную заводиться хорошо при любой погоде ,а на горячую ни в какую . еще горит CHEK ENGIN. Скажите пожалуйста какая причина может быть ? И что мне делать ???
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
У меня хендаи акцент 1996 года . у меня летом перегрелась машина . Сгорела прокладка головки блока . прокладку блока поменял , шлифовал головку блока . Собирал заводилось нормально как нормально работающий двигатель . Работал двигатель 5 минут потом заглушил и потом стал заводиться с трудом . А когда остывает полностью заводиться с пол оборота . В общем на холодную заводиться хорошо при любой погоде ,а на горячую ни в какую . еще горит CHEK ENGIN. Скажите пожалуйста какая причина может быть ? И что мне делать ???
СсылкаПожаловаться
на этой теме рулит женя
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
на этой теме рулит женя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир! Где можно найти Женю ??
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Поршня задрал на горячую двигатель тяжело вращается ???
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Поршня задрал на горячую двигатель тяжело вращается ???
СсылкаПожаловаться
Поршня задрал на горячую двигатель тяжело вращается ???

Нет, все нормально!
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
Прикуриваеться хорошо . Крутит двигатель нормально . Похоже как бензин не дает или искру не дает . но все работает нормально . Может проблема с каким - то датчиком ???
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
Прикуриваеться хорошо . Крутит двигатель нормально . Похоже как бензин не дает или искру не дает . но все работает нормально . Может проблема с каким - то датчиком ???
СсылкаПожаловаться
Тему себе сделайте!
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Оторвали провод температурного датчика или повредили ,смесь богатая на горя чую прет !! Как заведётся черный дым идёт ???
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Оторвали провод температурного датчика или повредили ,смесь богатая на горя чую прет !! Как заведётся черный дым идёт ???
СсылкаПожаловаться
Оторвали провод температурного датчика или повредили ,смесь богатая на горя чую прет !! Как заведётся черный дым идёт ???

Черного дыма нет
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Оторвали провод температурного датчика или повредили ,смесь богатая на горя чую прет !! Как заведётся черный дым идёт ???

Черного дыма нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимаешь штекер должен включаться крылач ?
СсылкаПожаловаться
Джамшуд
по ваз 10 может маленький уровень о.ж.
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
ЧЕРНОГО ДЫМА НЕТ . НО КОГДА ЗАВОДИТЬСЯ НЕПОНЯТНЫЙ ЗАПАХ БЕНЗИНА .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На всякий-перепроверте циркуляцию-может завоздушено ? Печка патрубки-обои теплые ? Верхний,нижний ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На всякий-перепроверте циркуляцию-может завоздушено ? Печка патрубки-обои теплые ? Верхний,нижний ?
СсылкаПожаловаться
На всякий-перепроверте циркуляцию-может завоздушено ? Печка патрубки-обои теплые ? Верхний,нижний ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru