24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перегрев двигателя на ВАЗ-2112

У меня ВАЗ-2112 16-К, кто сталкивался с проблемой перегрева двигатля, загорается двигатель на панели, температурный режим уходит на красную, после того как выбивает свеча. Машина начинает троить и работать на 3-х цилиндрах. Ставлю комплект свечей, хватает на 1 поездку, объем антифриза в норме, помпа поменена, термостат тоже. Заменена прокладка на блоке цилиндров-беда та же. Диагностику движка делал-норма, радиатор промывал. У кого была такая проблема-отзовитесь!
Виталий Сальников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
олег
нифига не понятно. из того что написано видно 2 проблемы.
1-я загорается значок **проверь двигатель** т.к. проблема по троению двигателя.
2-я на указателе температуры стрелка уходит в красную зону.
вопрос,а охлаждающая жидкость кипит?
то что стрелка в красной зоне еще ни о чем не говорит.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
что в ваше понятии значит выбивает свеча?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
что в ваше понятии значит выбивает свеча?
СсылкаПожаловаться
Наверное улетает
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
вентилятор срабатывает?так можно пол машины поменять а проблему не решить
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Сначала решите проблему отказа работы цилиндра(цилиндров). А потом решайте вторую проблему.
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
если делал диагностику двигателя,то ошибки какие нибудь считались?
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
а перегрев двигателя (во время отказа одного из цилиндров)это нормальный фактор,так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Олег Худяков
Олег Худяков
а перегрев двигателя (во время отказа одного из цилиндров)это нормальный фактор,так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
а перегрев двигателя (во время отказа одного из цилиндров)это нормальный фактор,так и должно быть.
Это кто же вам такое сказал? Или прочитали где не будь? Вам не кажется что как раз наоборот? Откуда тепло то добавится если при всех рабочих цилиндрах двигатель не греется, а когда один цилиндр не выделяет тепла он начнёт греться?
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а перегрев двигателя (во время отказа одного из цилиндров)это нормальный фактор,так и должно быть.
Это кто же вам такое сказал? Или прочитали где не будь? Вам не кажется что как раз наоборот? Откуда тепло то добавится если при всех рабочих цилиндрах двигатель не греется, а когда один цилиндр не выделяет тепла он начнёт греться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100%
СсылкаПожаловаться
Александр ЦвиркунВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а перегрев двигателя (во время отказа одного из цилиндров)это нормальный фактор,так и должно быть.
Это кто же вам такое сказал? Или прочитали где не будь? Вам не кажется что как раз наоборот? Откуда тепло то добавится если при всех рабочих цилиндрах двигатель не греется, а когда один цилиндр не выделяет тепла он начнёт греться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уменьшится мощность двигателя на 25%.увеличится нагрузка на остальные три цилиндра.Больше давишь на газ.больше сжигаешь бензина.больше выделяется тепла.Элементарно.
СсылкаПожаловаться
Олег ХудяковВ ответ на Александр Цвиркун
Александр Цвиркун
Уменьшится мощность двигателя на 25%.увеличится нагрузка на остальные три цилиндра.Больше давишь на газ.больше сжигаешь бензина.больше выделяется тепла.Элементарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Цвиркун
Александр Цвиркун
Уменьшится мощность двигателя на 25%.увеличится нагрузка на остальные три цилиндра.Больше давишь на газ.больше сжигаешь бензина.больше выделяется тепла.Элементарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уменьшится мощность двигателя на 25%.увеличится нагрузка на остальные три цилиндра.Больше давишь на газ.больше сжигаешь бензина.больше выделяется тепла.Элементарно.
Три плохо работающих цилиндра не как не могут произвести тепла больше чем четыре правильно работающих. Вроде бы это всё элементарно, но вы откуда то берёте лишнее тепло. Максимум тепла цилиндр может создать только при правильном расчёте воздуха и топлива. При увеличении количества топлива увеличивается СО, а должно увеличиваться СО2. Можете это проверить при помощи газоанализатора. А если ещё больше топлива подать то увеличится и СН, а это уже без пользы выброшенное топливо которое не работу не выполнило не тепло не произвело.
СсылкаПожаловаться
КорсарВ ответ на Олег Худяков
Олег Худяков
а перегрев двигателя (во время отказа одного из цилиндров)это нормальный фактор,так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Нет , при отказе свечи ДВС не перегревается.
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
теплу браться неоткуда-вы правы,но сопротивление двигателя увеличивается,от сюда и t
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
равносильно тому что вам посадят человека на шею(разве вы не вспотеете)
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
*Вам не кажется что как раз наоборот?*
Не кажется,а если думать по вашему убеждению то двигатель остывать должен в этот момент,так что-ли)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Олег Худяков
Олег Худяков
*Вам не кажется что как раз наоборот?*
Не кажется,а если думать по вашему убеждению то двигатель остывать должен в этот момент,так что-ли)
СсылкаПожаловаться
*Вам не кажется что как раз наоборот?*Не кажется,а если думать по вашему убеждению то двигатель остывать должен в этот момент,так что-ли)
По своему опыту я именно это и вижу. Когда один цилиндр не работает то и двигатель не греется. Это особенно заметно когда форсунки отключаются. Но у автора не понятно есть ли такая функция в ЭБУ. Как всегда информация скрывают и не понятно какой двигатель стоит.
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
согласен с вами,автор не многословен
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
трудно судить когда не знаешь обстоятельств
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
но нас коколько я знаю на нашем автпроме такой функции на эбу нет(точнее микас,январь),если только может на BOCH
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария