Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перегрев двигателя на ВАЗ-2112

У меня ВАЗ-2112 16-К, кто сталкивался с проблемой перегрева двигатля, загорается двигатель на панели, температурный режим уходит на красную, после того как выбивает свеча. Машина начинает троить и работать на 3-х цилиндрах. Ставлю комплект свечей, хватает на 1 поездку, объем антифриза в норме, помпа поменена, термостат тоже. Заменена прокладка на блоке цилиндров-беда та же. Диагностику движка делал-норма, радиатор промывал. У кого была такая проблема-отзовитесь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
олег
нифига не понятно. из того что написано видно 2 проблемы.
1-я загорается значок **проверь двигатель** т.к. проблема по троению двигателя.
2-я на указателе температуры стрелка уходит в красную зону.
вопрос,а охлаждающая жидкость кипит?
то что стрелка в красной зоне еще ни о чем не говорит.
СсылкаПожаловаться
что в ваше понятии значит выбивает свеча?
СсылкаПожаловаться
что в ваше понятии значит выбивает свеча?
СсылкаПожаловаться
Наверное улетает
СсылкаПожаловаться
вентилятор срабатывает?так можно пол машины поменять а проблему не решить
СсылкаПожаловаться
Сначала решите проблему отказа работы цилиндра(цилиндров). А потом решайте вторую проблему.
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
если делал диагностику двигателя,то ошибки какие нибудь считались?
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
а перегрев двигателя (во время отказа одного из цилиндров)это нормальный фактор,так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
а перегрев двигателя (во время отказа одного из цилиндров)это нормальный фактор,так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
а перегрев двигателя (во время отказа одного из цилиндров)это нормальный фактор,так и должно быть.
Это кто же вам такое сказал? Или прочитали где не будь? Вам не кажется что как раз наоборот? Откуда тепло то добавится если при всех рабочих цилиндрах двигатель не греется, а когда один цилиндр не выделяет тепла он начнёт греться?
СсылкаПожаловаться
а перегрев двигателя (во время отказа одного из цилиндров)это нормальный фактор,так и должно быть.
Это кто же вам такое сказал? Или прочитали где не будь? Вам не кажется что как раз наоборот? Откуда тепло то добавится если при всех рабочих цилиндрах двигатель не греется, а когда один цилиндр не выделяет тепла он начнёт греться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100%
СсылкаПожаловаться
а перегрев двигателя (во время отказа одного из цилиндров)это нормальный фактор,так и должно быть.
Это кто же вам такое сказал? Или прочитали где не будь? Вам не кажется что как раз наоборот? Откуда тепло то добавится если при всех рабочих цилиндрах двигатель не греется, а когда один цилиндр не выделяет тепла он начнёт греться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уменьшится мощность двигателя на 25%.увеличится нагрузка на остальные три цилиндра.Больше давишь на газ.больше сжигаешь бензина.больше выделяется тепла.Элементарно.
СсылкаПожаловаться
Уменьшится мощность двигателя на 25%.увеличится нагрузка на остальные три цилиндра.Больше давишь на газ.больше сжигаешь бензина.больше выделяется тепла.Элементарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Уменьшится мощность двигателя на 25%.увеличится нагрузка на остальные три цилиндра.Больше давишь на газ.больше сжигаешь бензина.больше выделяется тепла.Элементарно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уменьшится мощность двигателя на 25%.увеличится нагрузка на остальные три цилиндра.Больше давишь на газ.больше сжигаешь бензина.больше выделяется тепла.Элементарно.
Три плохо работающих цилиндра не как не могут произвести тепла больше чем четыре правильно работающих. Вроде бы это всё элементарно, но вы откуда то берёте лишнее тепло. Максимум тепла цилиндр может создать только при правильном расчёте воздуха и топлива. При увеличении количества топлива увеличивается СО, а должно увеличиваться СО2. Можете это проверить при помощи газоанализатора. А если ещё больше топлива подать то увеличится и СН, а это уже без пользы выброшенное топливо которое не работу не выполнило не тепло не произвело.
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
а перегрев двигателя (во время отказа одного из цилиндров)это нормальный фактор,так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Нет , при отказе свечи ДВС не перегревается.
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
теплу браться неоткуда-вы правы,но сопротивление двигателя увеличивается,от сюда и t
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
равносильно тому что вам посадят человека на шею(разве вы не вспотеете)
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
*Вам не кажется что как раз наоборот?*
Не кажется,а если думать по вашему убеждению то двигатель остывать должен в этот момент,так что-ли)
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
*Вам не кажется что как раз наоборот?*
Не кажется,а если думать по вашему убеждению то двигатель остывать должен в этот момент,так что-ли)
СсылкаПожаловаться
*Вам не кажется что как раз наоборот?*Не кажется,а если думать по вашему убеждению то двигатель остывать должен в этот момент,так что-ли)
По своему опыту я именно это и вижу. Когда один цилиндр не работает то и двигатель не греется. Это особенно заметно когда форсунки отключаются. Но у автора не понятно есть ли такая функция в ЭБУ. Как всегда информация скрывают и не понятно какой двигатель стоит.
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
согласен с вами,автор не многословен
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
трудно судить когда не знаешь обстоятельств
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
но нас коколько я знаю на нашем автпроме такой функции на эбу нет(точнее микас,январь),если только может на BOCH
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
но нас коколько я знаю на нашем автпроме такой функции на эбу нет(точнее микас,январь),если только может на BOCH
СсылкаПожаловаться
но нас коколько я знаю на нашем автпроме такой функции на эбу нет(точнее микас,январь),если только может на BOCH

Плохо вы однако знаете. С 2004 года на всех без исключения блоках, в том числе и на Микас 11. VS-8 и Январь 7.2 эта функция работает. А на БОШ МП 7.0 ещё раньше. Без неё не выполнить нормы ЕВРО-3.
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
я не хотел бы с вами спорить,отлично вижу что вы знающий человек,но могу вам сказать из личного опыта ,что при выходе из строя одной из свечи на цилиндре ,эбу дает сигнал на увелечение момента впрыска топлива на инжектора,тем самым увеличивая обогащение смеси(парадокс),но факт и это не единичный случай(авто моложе 2004 гв)
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
и если уж дошло до тонкостей, попробуйте на трех цилиндрах проехать хотя бы 5 -7 км,при работоспособном цилиндре но без искры,как минимум t возрастет и будет держать в районе критической,это при исправной системе охлаждения,но а если она не исправна,то вскипит!
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
и если уж дошло до тонкостей, попробуйте на трех цилиндрах проехать хотя бы 5 -7 км,при работоспособном цилиндре но без искры,как минимум t возрастет и будет держать в районе критической,это при исправной системе охлаждения,но а если она не исправна,то вскипит!
СсылкаПожаловаться
Не 5 и не 7 км проезжали а сотни километров проезжали на двух цилинрах и не видел перегрева. А то что при неработающем цилиндре другие обогащаются, в этом нет не чего удивительного, так программа работает.
СсылкаПожаловаться
Не 5 и не 7 км проезжали а сотни километров проезжали на двух цилинрах и не видел перегрева. А то что при неработающем цилиндре другие обогащаются, в этом нет не чего удивительного, так программа работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а при увелечении топливной смеси на цилиндры и сопутсвующем сопротивлении одного из не работающих цилиндров следует что(позднее зажигание)-а это следствие перегва
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
а при увелечении топливной смеси на цилиндры и сопутсвующем сопротивлении одного из не работающих цилиндров следует что(позднее зажигание)-а это следствие перегва
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подача бензина в работающие цилиндры ваозрастает но не на 25 процентов. И значит общий расход цикловой уменьшится.
СсылкаПожаловаться
Не 5 и не 7 км проезжали а сотни километров проезжали на двух цилинрах и не видел перегрева. А то что при неработающем цилиндре другие обогащаются, в этом нет не чего удивительного, так программа работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и хотел бы я увидеть как тот же самый волгарь проедет СОТНИ километров на двух горшках(она на трех то не везет)
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
а то что у нас на заборе в заправду написано воспринемать близко к сердцу нельзя
СсылкаПожаловаться
Олег Худяков
а то что у нас на заборе в заправду написано воспринемать близко к сердцу нельзя
СсылкаПожаловаться
а то что у нас на заборе в заправду написано воспринемать близко к сердцу нельзя

Мы не читаем на заборе, мы практики и почти каждый день сталкивается с такими проблемами.
СсылкаПожаловаться
я так понял.что двигатель 21126 с облегченной ШПГ. Свечи хватает на одну поездку.значит ее забрасывает маслом или заливает топливом и загорается ЧЭК ПРОПУСК.Если масло лезь в ШПГ.если бензин плохой распыл форсунки или катушка-колпачек.Поменяй местами если проблема проявится в другом цилиндре значит нашел.УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
я так понял.что двигатель 21126 с облегченной ШПГ. Свечи хватает на одну поездку.значит ее забрасывает маслом или заливает топливом и загорается ЧЭК ПРОПУСК.Если масло лезь в ШПГ.если бензин плохой распыл форсунки или катушка-колпачек.Поменяй местами если проблема проявится в другом цилиндре значит нашел.УДАЧИ.
СсылкаПожаловаться
я так понял.что двигатель 21126 с облегченной ШПГ.

На эту машину не когда этот двигатель не ставили. Если верить автору, то на его машине стоит двигатель 1500, ну а если автор ошибся в марке машины и она не ВАЗ 2112 а ВАЗ 21124 с двигателем 1600, то на неё может стоять более современный блок управления, но если бы автор указал год выпуска машины и модель двигателя, всё бы было ясно.
СсылкаПожаловаться
я так понял.что двигатель 21126 с облегченной ШПГ.

На эту машину не когда этот двигатель не ставили. Если верить автору, то на его машине стоит двигатель 1500, ну а если автор ошибся в марке машины и она не ВАЗ 2112 а ВАЗ 21124 с двигателем 1600, то на неё может стоять более современный блок управления, но если бы автор указал год выпуска машины и модель двигателя, всё бы было ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не говорю загадками машина и в правду досталась весьма странная куплена у второго владельца сколько не искали книгу по ней так и не нашли у родной двенашки не та схема да и компьютер не тот сборка не родная только контур родной особенно мучает блок предохранителей не работает прикуриватель и естественно табло на панели ,тосол бежит из под крышки ,греется до 105 градусов и не всегда включается вентилятор ,на малых оборотах чек не горит только газанешь или дашь нагрузку ,например в гору ,как тут же загорается чек и стремительно идет нагрев ,не установлю причины
СсылкаПожаловаться
Ваз21124 с двигателем 1600 2007 г в
СсылкаПожаловаться
Ваз21124 с двигателем 1600 2007 г в
СсылкаПожаловаться
Ваз21124 с двигателем 1600 2007 г в

Вы людей вводите в заблуждение. Это совершенно две разные машины. А когда кипит вентилятор включается? Тосол бежит из под крышки? Нагрев идёт до скольки градусов? Вы всё загадками пишите. Вентилятор на вашей машине должен включится при 102 градусах. А бочёк просто обязан раздуватся, в этом его работа.
СсылкаПожаловаться
антифриз кипит даже бачок раздувает а по поводу свечи начинает троить и машина трясется и идет сразу нагрев
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru