Перегрев двигателя на ВАЗ-2112
У меня ВАЗ-2112 16-К, кто сталкивался с проблемой перегрева двигатля, загорается двигатель на панели, температурный режим уходит на красную, после того как выбивает свеча. Машина начинает троить и работать на 3-х цилиндрах. Ставлю комплект свечей, хватает на 1 поездку, объем антифриза в норме, помпа поменена, термостат тоже. Заменена прокладка на блоке цилиндров-беда та же. Диагностику движка делал-норма, радиатор промывал. У кого была такая проблема-отзовитесь!
1-я загорается значок **проверь двигатель** т.к. проблема по троению двигателя.
2-я на указателе температуры стрелка уходит в красную зону.
вопрос,а охлаждающая жидкость кипит?
то что стрелка в красной зоне еще ни о чем не говорит.
Это кто же вам такое сказал? Или прочитали где не будь? Вам не кажется что как раз наоборот? Откуда тепло то добавится если при всех рабочих цилиндрах двигатель не греется, а когда один цилиндр не выделяет тепла он начнёт греться?
Это кто же вам такое сказал? Или прочитали где не будь? Вам не кажется что как раз наоборот? Откуда тепло то добавится если при всех рабочих цилиндрах двигатель не греется, а когда один цилиндр не выделяет тепла он начнёт греться?
Это кто же вам такое сказал? Или прочитали где не будь? Вам не кажется что как раз наоборот? Откуда тепло то добавится если при всех рабочих цилиндрах двигатель не греется, а когда один цилиндр не выделяет тепла он начнёт греться?
Три плохо работающих цилиндра не как не могут произвести тепла больше чем четыре правильно работающих. Вроде бы это всё элементарно, но вы откуда то берёте лишнее тепло. Максимум тепла цилиндр может создать только при правильном расчёте воздуха и топлива. При увеличении количества топлива увеличивается СО, а должно увеличиваться СО2. Можете это проверить при помощи газоанализатора. А если ещё больше топлива подать то увеличится и СН, а это уже без пользы выброшенное топливо которое не работу не выполнило не тепло не произвело.
Не кажется,а если думать по вашему убеждению то двигатель остывать должен в этот момент,так что-ли)
Не кажется,а если думать по вашему убеждению то двигатель остывать должен в этот момент,так что-ли)
По своему опыту я именно это и вижу. Когда один цилиндр не работает то и двигатель не греется. Это особенно заметно когда форсунки отключаются. Но у автора не понятно есть ли такая функция в ЭБУ. Как всегда информация скрывают и не понятно какой двигатель стоит.