Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перегрев двигателя

не включается вентилятор,начинает закипать:поменяны термостат,помпа(подтекала),замыкаю вентилятор на прямую работает,так не хочет.может датчик включ.вентилятора портачит и подключить из салона или заменить.предох-ли и релюха рабочии,еще система может завоздушена.вообщем греется быстро.ВАЗ21102,2000год.заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Вам нужно посмотреть правильную температуру двигателя. Стрела очень редко показывает правильную темературу. Проверьте крышку расширительного бочка на герметичность. А уже потом решайте что делать.
СсылкаПожаловаться
Вам нужно посмотреть правильную температуру двигателя. Стрела очень редко показывает правильную темературу. Проверьте крышку расширительного бочка на герметичность. А уже потом решайте что делать.
СсылкаПожаловаться
+1000000 сначала герметичность системы ( крышка главное) а потом по проводке, датчик ( ооочень редко виновен) контроллер
СсылкаПожаловаться
Скорее всего термостат заклинил.Основной поток ОЖ идёт по малому кругу,а датчик вентилятора стоит на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего термостат заклинил.Основной поток ОЖ идёт по малому кругу,а датчик вентилятора стоит на радиаторе.
СсылкаПожаловаться
... датчик вентилятора стоит на радиаторе.

только не на инжекторном авто.
СсылкаПожаловаться
Если мотор исправен, то система в обычном режиме не перегреется и со снятой крышкой расширительного бачка. Я при ремонте так и проверяю систему охлаждения. Жду сработки вентилятора со снятой крышкой, если не закипает и вентилятор срабатывает, то все в норме. А раньше при замене термостата я всегда его "кипятил" и смотрел как он срабатывает. Теперь как-то отвык. Запчасти пошли более менее качественные.
А вообще речь идет о кабюраторном двигателе или нет? 2000год, уже были инжекторные моторы. О каком датчике идет речь?
СсылкаПожаловаться
Если мотор исправен, то система в обычном режиме не перегреется и со снятой крышкой расширительного бачка. Я при ремонте так и проверяю систему охлаждения. Жду сработки вентилятора со снятой крышкой, если не закипает и вентилятор срабатывает, то все в норме. А раньше при замене термостата я всегда его "кипятил" и смотрел как он срабатывает. Теперь как-то отвык. Запчасти пошли более менее качественные.
А вообще речь идет о кабюраторном двигателе или нет? 2000год, уже были инжекторные моторы. О каком датчике идет речь?
СсылкаПожаловаться
А вообще речь идет о кабюраторном двигателе или нет? 2000год, уже были инжекторные моторы. О каком датчике идет речь?

Вот это ключевой вопрос. Вы видать привыкли проверять карбовые моторы. А на инжекторе температура включения 105-107 градусов. И я не в жизни не поверю что при открытой крышке расширительного бочка включается винтелятор и машина не кипит. В. Коркин тоже думает об карбовой машине, потому что на инжекторах на радиаторе нету не каких датчиков.
СсылкаПожаловаться
А вообще речь идет о кабюраторном двигателе или нет? 2000год, уже были инжекторные моторы. О каком датчике идет речь?

Вот это ключевой вопрос. Вы видать привыкли проверять карбовые моторы. А на инжекторе температура включения 105-107 градусов. И я не в жизни не поверю что при открытой крышке расширительного бочка включается винтелятор и машина не кипит. В. Коркин тоже думает об карбовой машине, потому что на инжекторах на радиаторе нету не каких датчиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще речь идет о кабюраторном двигателе или нет? 2000год, уже были инжекторные моторы. О каком датчике идет речь?Вот это ключевой вопрос. Вы видать привыкли проверять карбовые моторы. А на инжекторе температура включения 105-107 градусов. И я не в жизни не поверю что при открытой крышке расширительного бочка включается винтелятор и машина не кипит. В. Коркин тоже думает об карбовой машине, потому что на инжекторах на радиаторе нету не каких датчиков.
Я не уверен, но и на инжекторных машинах, по моему, при снятой крышке ничего не кипит. Завтра как раз на работу, обязательно проверю.
СсылкаПожаловаться
А вообще речь идет о кабюраторном двигателе или нет? 2000год, уже были инжекторные моторы. О каком датчике идет речь?Вот это ключевой вопрос. Вы видать привыкли проверять карбовые моторы. А на инжекторе температура включения 105-107 градусов. И я не в жизни не поверю что при открытой крышке расширительного бочка включается винтелятор и машина не кипит. В. Коркин тоже думает об карбовой машине, потому что на инжекторах на радиаторе нету не каких датчиков.
Я не уверен, но и на инжекторных машинах, по моему, при снятой крышке ничего не кипит. Завтра как раз на работу, обязательно проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Завтра как раз на работу, обязательно проверю.

Только выберите машину с температурой включения винтелятора 105 градусов. А то сейчас винтелятор включается при 101 или даже 99 градусов. А хороший тосол при таких температурах не всегда закипает.
СсылкаПожаловаться
Завтра как раз на работу, обязательно проверю.

Только выберите машину с температурой включения винтелятора 105 градусов. А то сейчас винтелятор включается при 101 или даже 99 градусов. А хороший тосол при таких температурах не всегда закипает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Завтра как раз на работу, обязательно проверю.Только выберите машину с температурой включения винтелятора 105 градусов. А то сейчас винтелятор включается при 101 или даже 99 градусов. А хороший тосол при таких температурах не всегда закипает.

еще как закипает даже если включение на 99град выставлено. сначала отметьте уровень тосола в бачке при включении вентилятора (крышка стоит на месте), а потом снимите крышку и смотрите где будет тосол---в 98 % намного выше
СсылкаПожаловаться
Стандартные значения температуры включения вентиляторов при заводских прошивках 101,103,105 град.
СсылкаПожаловаться
зачем так далеко заходить человек помпу менял после этого и заморачивается пробка воздушная скорее всего
СсылкаПожаловаться
зачем так далеко заходить человек помпу менял после этого и заморачивается пробка воздушная скорее всего
СсылкаПожаловаться
зачем так далеко заходить человек помпу менял после этого и заморачивается пробка воздушная скорее всего

А вот не бывает на десятках воздушной пробки. Что вы на это скажете?
СсылкаПожаловаться
зачем так далеко заходить человек помпу менял после этого и заморачивается пробка воздушная скорее всего

А вот не бывает на десятках воздушной пробки. Что вы на это скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда видишь десятку по телевизору то этого не замечаешь ))) Привет, Рашит.
СсылкаПожаловаться
мужики у кого есть ипсум двиг.3S-FE -где находится датчик температуры -по книжке он-внизу радиатора , на моём авто здесь его нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru