Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ! Подскажите пжста... форд маверик сильно греется движок, вплоть до того что машина перестает ехать, после заглушки двигателя и 10мин. остывания продолжает ехать как ни в чем не бывало....При этом датчик температуры показывает норму...
похожие признаки были у меня на град витаре: в жаркую погоду двигатель внезапно глох. после 5-10 минут отдыха заводился, как ни в чем не бывало... советов получил кучу и только по наводке одного из форумчан - спасибо ему огромное!, нашел причину: перегрев датчика положения распредвала - это на гранд витарах на рядных четверках бывает, так как он находится в достаточно горячей зоне. посмотрите, может, у Вас что-то похожее. проверить просто: когда заглохнет опять, то мокрой тряпкой холодной охладите датчик (предварительно найдя его)... если заведется сразу после охлаждения, то, похоже, его на замену... а он играет важную роль: в зависимости от положения распредвала происходят и впрыск и воспламенение...
Если гидромуфта не работает, то она не работает... А у меня движок то греется, то нет... В не зависимости от того в пробке я стою или по трассе еду... Движок греется... заглушил... постоял пять минут, поехал дальше... не греется...
Если гидромуфта не работает, то она не работает... А у меня движок то греется, то нет... В не зависимости от того в пробке я стою или по трассе еду... Движок греется... заглушил... постоял пять минут, поехал дальше... не греется...
имеется в виду гидромуфта на коробке . при нагревании перестаёт давать достаточное давление на фрикционы , вот и не едет машина . не совсем понятно вы объяснили просто , греется . датчик температуры в норме ? в норме . кипит ? не кипит похоже , вы бы написали . поэтому повторюсь - проблема скорее всего в коробке . иногда гидромуфта подклинивает , даёт нагрузку на двигатель вплоть до того что не заводится , может поэтому и температура выше чем вы привыкли ощущать , но пока двигатель работает - горячий или холодный - машина должна ехать . поэтому повторюсь , дело скорее всего в коробке