Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перегрев Бензонасоса

Почему перегревается бензонасос на жигулях???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Только в одном случае-если качает всухую,а так перегрев практически исключен.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Только в одном случае-если качает всухую,а так перегрев практически исключен.
СсылкаПожаловаться
Только в одном случае-если качает всухую,а так перегрев практически исключен.

Привет. Почему исключён? Частенько на насос мокрую тряпку кидаем.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Только в одном случае-если качает всухую,а так перегрев практически исключен.

Привет. Почему исключён? Частенько на насос мокрую тряпку кидаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.На Газ-69 приходилось,на Жигулях-никогда.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Если ты про Гранту, то далеко не первый. Такие насосы
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А если про "Копейку", то насос стоит в таком месте.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А если про "Копейку", то насос стоит в таком месте.
СсылкаПожаловаться
А если про девятку, то тем более в горячем месте стоит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А если про девятку, то тем более в горячем месте стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На девятке там обратка есть. Это продляет ему жизнь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На девятке там обратка есть. Это продляет ему жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На девятке там обратка есть. Это продляет ему жизнь.

Да конечно, но бессмертным он от этого не становится.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Насос какой электрический или как на классике вакумный, хоть написали.
Модель машин какой?!!!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если говорит про Жигули, то, вероятно карб. Проще поменять бензонасос.
СсылкаПожаловаться
tifany tifany
Зазор на штоке посмотри ещё.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
насос плохой!!!!
поставь Питерский двухкамерный и проблем не будет!!!!
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Артур Абуталипов
На Жигулях проблема перегрева вызвана тем, что при определённых режимах работы бензонасос не успевает прокачивать достаточное для охлаждение количество топлива (например на холостом ходу) - касаемо карбюраторных автомобилей. Причина этого - износ насоса. Лечится несколькими способами: замена бензонасоса в сборе, проверкой (чаще всего с заменой толкателя) зазора между лапкой насоса и толкателем, трещинами и порывами мембраны (лечится заменой мембраны из ремкомплекта). Хотя один раз у меня банально залипли клапана от грязи (это такие кружочки надд мембраной).
СсылкаПожаловаться
александр с.
в баке создаётся вакуум,забита трубка.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
В пробках перегрев б/насоса почти закономерен. Как вариант - смонтировать систему, типа "обратки", желателен слив в бак, но можно и перед входом насоса [немного хуже]. Подробнее - см. в архиве ЗР, там достаточно много статей по этой теме.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Если отсутствуют две прокладки из тонкого картона (по обе стороны эбонитовой прокладки ) между корпусом б/насоса и двигателем , то температура насоса близка к температуре двигателя . Насос не "перегревается " , переставая работать от этого "перегрева". Это бензин начинает кипеть , завоздушивая насос . Вот почему мокрые тряпки спасают . Поэтому рекомендация Евгения Мещерякова поставить Питерский насос "Пекар" очень полезна . Эти насосы лишены этого недостатка (закипание бензина).
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Если отсутствуют две прокладки из тонкого картона (по обе стороны эбонитовой прокладки ) между корпусом б/насоса и двигателем , то температура насоса близка к температуре двигателя . Насос не "перегревается " , переставая работать от этого "перегрева". Это бензин начинает кипеть , завоздушивая насос . Вот почему мокрые тряпки спасают . Поэтому рекомендация Евгения Мещерякова поставить Питерский насос "Пекар" очень полезна . Эти насосы лишены этого недостатка (закипание бензина).
СсылкаПожаловаться
питерские насосы рулят ))))))))))))))))) и реально никаких ПРОБЛЕМ )))))))))))))))) испытано на своей машинке (бывшей машинке)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru