Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПЕРЕГРЕЛА двигатель ваз 2110, не можем устранить причину((((((

ваз 2110 8-ми клапанная, перегрели двигатель, сняли головку, прокладка прогнившая немного была, головку отшлифовали. поставили все....на холостых машина в норме, чуть газ даешь, партрубки начинает ужасно раздувать, разобрали головку на опрессовку..не помогло. Может быть проблема в блоке????стоит его отдавать на опрессовку??? и вообще в чем может быть такая проблема, из-за чего так????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
172
Беркут
из-за крышки расширителя.
СсылкаПожаловаться
Беркут
из-за крышки расширителя.
СсылкаПожаловаться
из-за крышки расширителя.
согласен, у меня так-же было.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Хорошо сказано-"прогнившая"!
Чем и где шлифовали ГБЦ?
Проблема в том что ремонтировали не специалисты!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Хорошо сказано-"прогнившая"!
Чем и где шлифовали ГБЦ?
Проблема в том что ремонтировали не специалисты!
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причин может быть ТЬМА.
Определять причину поломки на расстоянии(виртуально)то же тяжело.
Пусть проверят циркуляцию-Пусть снимут шланг расширителя,который идёт на отопитель,немного удлиннив его направят струю ОЖ непосредственно в отккрытую горловину расш бачка.при заведённом моторе из него должна пойти ровная струя,напор которой должен увеличиваться с повышении оборотов.Струя должна идти РОВНАЯ-без воздушных промежутков в виде пульсации.всё это производить при заполненной системе охлаждения.
Если струи нет-неисправен насос ОЖ(помпа).Если пульсация-прорыв газов в систему охлаждения.
После того как завели холодный двигатель,проследите в процессе проогрева:до достяжения температуры в 85-90,весь радиатор должен быть холодным(за исключением верхнего патрубка),при прогреве до указан темпер.-радиатор должен начать постепенно прогреваться(сверху вниз).Если при температуре близкой к кипению радиатор остаётся холодным-термостат неисправен.
Проверяйте ,пишите о результатах,будем думать дальше.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что заливалось в качестве охлаждающей жидкости? Может быть засорена система охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не пора ли коня сменить??
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
начните с самого простого, датчики температуры которые дают сигнал на включение вентилятора, естьтри вида диапазона по температуре датчиков, 65-70, 75-85, 85-90, есть вариант поставить датчик от шестерки, там диапазон датчика меньше, второй вариант воздушная пробка в патрубках её надо выгонять нажимая на патрубок который находится у термостата, попробуйте так, не обязательно сразу ГБЦ шлифовать, компрессию смотреть, эта вся процедура описанная делается за 10-15 минут.
СсылкаПожаловаться
алексей аввакумов
начните с самого простого, датчики температуры которые дают сигнал на включение вентилятора, естьтри вида диапазона по температуре датчиков, 65-70, 75-85, 85-90, есть вариант поставить датчик от шестерки, там диапазон датчика меньше, второй вариант воздушная пробка в патрубках её надо выгонять нажимая на патрубок который находится у термостата, попробуйте так, не обязательно сразу ГБЦ шлифовать, компрессию смотреть, эта вся процедура описанная делается за 10-15 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не бывает на десятом семействе воздушных пробок
СсылкаПожаловаться
алексей аввакумов
начните с самого простого, датчики температуры которые дают сигнал на включение вентилятора, естьтри вида диапазона по температуре датчиков, 65-70, 75-85, 85-90, есть вариант поставить датчик от шестерки, там диапазон датчика меньше, второй вариант воздушная пробка в патрубках её надо выгонять нажимая на патрубок который находится у термостата, попробуйте так, не обязательно сразу ГБЦ шлифовать, компрессию смотреть, эта вся процедура описанная делается за 10-15 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если надо с другими параметрами подбирать термодатчки, это уже плохо.
Должен работать стандартный.
Ездил на 10-ке, при прочих равных ничего в ней не греется и вент включается, когда надо.
Пробок не случалось, но патрубки обрывало, перезаполнял систему, и все становилось ок.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя возможно забит радиатор
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! советую проверить исправность водяного насоса-помпы,бывает что крыльчатка при нагреве начинает обходиться на своём основании.В результате прекращается циркуляция охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если замена крышки бачка не дала результата, скорее всего у вас проблема в водяном насосе. На них некоторые производители ставят пластмассовую крыльчатку. Она, естественно после перегрева двигателя, проварачивается на валу, и насос не создает нужной циркуляции.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяйте поршневые кольца,после перегрева они запали.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в головке трещина замените на новую и все пройдет
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго времени суток! У меня только одна мысль: при увеличении оборотов двигателя раздувает патрубки значит газы из камеры сгорания попадают в рубашку охлаждения и все. Отсюда повышенное давление в системе охлаждения. Мой совет провести дефектовку ГБЦ, блока цилиндров и прокладки ГБЦ (то, что она новая ни о чем не говорит) на предмет микротрещин. Вероятней всего это ГБЦ. Если не трудно потом отпишитесь. Очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день! У меня на Волге была проблема с перегревом! Оказалось провод который идет на вентилятор был частично надломлен и в результате то включался, то не включался вентилятор. По поводу раздутия патрубков если прочистка отверстия крышки расширительного бочка не поможет, то нужно искать методом проб и ошибок где газы попадают в систему охлаждения!
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо смотреть головку
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была схожая проблема. Виновником оказался заклинивший термостат, который не перекрывал малый контур циркуляции ОЖ. Замените его, деталь копеечная.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первое: ПОМЕНЯТЬ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, ВТОРОЕ: НАВЕРНЯКА ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ТЕРМОСТАТ( СО ВРЕМЕНЕМ ПРОСТО ЗАКИПАЕТ И НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЕТСЯ). нЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО ИЗ-ЗА ПЕРЕГРЕВА ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА, НЕОБХОДИМА ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ. ЕСЛИ ЭТО СДЕЛАЕТЕ, ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ В НОРМЕ. КСТАТИ КАКОЙ ПРОБЕГ МАШИНЫ?
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выкинь крышку расширительного бачка, на новой проверь как работает клапан... и термостат не мешает проверить.Бывает такая болезнь когда в крышке расширительного бачка сгнивает уплотнительная резинка (или сильно затягиваешь) или клапан забивается, да кстати двигатель особенность включения вентилятора в данном авто + 98 градусов, если залита вода а не антифриз тоже бывает такая фигня.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тебя тосол не идет на второй ккруг.попробуй поменять термостат.или помпу.причина в этом.у меня была такая же проблема.помпа находится где ремень грм.удачи
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Хорошо сказано-"прогнившая"!
Чем и где шлифовали ГБЦ?
Проблема в том что ремонтировали не специалисты!
СсылкаПожаловаться
Смени головку. Купи новую. С перегретой головкой она еще и дымить будет. Масла не напасешся. Поставь новый термостат!
СсылкаПожаловаться
Юрий Дядичко
Смени головку. Купи новую. С перегретой головкой она еще и дымить будет. Масла не напасешся. Поставь новый термостат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл сказать.Болты крепления головки должны быть новыми. Головку протянуть строго в соответствии с рекомендацией завода.
СсылкаПожаловаться
Юрий Дядичко
Смени головку. Купи новую. С перегретой головкой она еще и дымить будет. Масла не напасешся. Поставь новый термостат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне это зачем???
А если писал автору,шпарил бы сразу:
"Смени двигатель,а то ещё и дымить будет.И поставь его на новый кузов!
Иль не слышал,что существует такая вещь,как " Ремонт ГБЦ". И поверь,Из под рук хорошего специалиста она выходит ещё лучше чем с завода.
СсылкаПожаловаться
Попробуем мыслить логически - лопаются патрубки, выбивает крышку, летит бачок - избыточное давление - причина- где-то кипит антифриз получается пар,который создает это избыточное давление. Причина 1- помпа не гонит антифриз по кругу, если помпа исправна, то "чисто логически" - брак при отливке блока или головки - отверстие гораздо меньше расчетного-циркуляция нарушена-кипит.Еще варианты - не до конца открывается термостат,не исправен датчик включения вентилятора, не исправен вентилятор охлаждения радиатора. Вариант на уровне бреда ( но в принципе возможно)-крыльчатка на вентиляторе стоит наоборот-гонит горячий воздух от мотора через радиатор. Если с циркуляцией и вентилятором все в порядке - машина перегреваться не должна-кипит мозг)))
СсылкаПожаловаться
Попробуем мыслить логически - лопаются патрубки, выбивает крышку, летит бачок - избыточное давление - причина- где-то кипит антифриз получается пар,который создает это избыточное давление. Причина 1- помпа не гонит антифриз по кругу, если помпа исправна, то "чисто логически" - брак при отливке блока или головки - отверстие гораздо меньше расчетного-циркуляция нарушена-кипит.Еще варианты - не до конца открывается термостат,не исправен датчик включения вентилятора, не исправен вентилятор охлаждения радиатора. Вариант на уровне бреда ( но в принципе возможно)-крыльчатка на вентиляторе стоит наоборот-гонит горячий воздух от мотора через радиатор. Если с циркуляцией и вентилятором все в порядке - машина перегреваться не должна-кипит мозг)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам, Станислав, завтра ребятам покажу сообщение. надеюсь поможет, без машины как без рук-((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам, Станислав, завтра ребятам покажу сообщение. надеюсь поможет, без машины как без рук-((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Вам, Станислав, завтра ребятам покажу сообщение.
Вот они посмеются... )))
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам, Станислав, завтра ребятам покажу сообщение. надеюсь поможет, без машины как без рук-((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь компресию вернее всего слишком много сняли с головки блока
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам, Станислав, завтра ребятам покажу сообщение. надеюсь поможет, без машины как без рук-((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было подобное дело было в пробке расширительного бачка, не стали ее закрывать и машина перестала греться вот уже и лето отъездили и никаких проблемм даже в 30 не было.
СсылкаПожаловаться
Попробуем мыслить логически - лопаются патрубки, выбивает крышку, летит бачок - избыточное давление - причина- где-то кипит антифриз получается пар,который создает это избыточное давление. Причина 1- помпа не гонит антифриз по кругу, если помпа исправна, то "чисто логически" - брак при отливке блока или головки - отверстие гораздо меньше расчетного-циркуляция нарушена-кипит.Еще варианты - не до конца открывается термостат,не исправен датчик включения вентилятора, не исправен вентилятор охлаждения радиатора. Вариант на уровне бреда ( но в принципе возможно)-крыльчатка на вентиляторе стоит наоборот-гонит горячий воздух от мотора через радиатор. Если с циркуляцией и вентилятором все в порядке - машина перегреваться не должна-кипит мозг)))
СсылкаПожаловаться
ВЫ как пророк описали все болячки моей бывшей десятки. С "новья" я заменил датчик включения вентилятора охлаждения вентилятора, мало того, вентилятор был подключен наоборот, т.е. попутана полярность, термостат был неисправен.Прокладка головки блока установлена была гнилая( видимо ее хранили в свинарнике прежде чем установить на автомобиль) и еще куча чего. Но мне кажется, что здесь неисправен термостат, у меня сейчас есть "Нива 2121", осталась от тестя как память, царствие ему небесное, так вот после ремонта движка, я поставил все новое, и он стал перегреватся, что я сним только не делал, и головку блока поменяли еще кучу чего, 6 термостатов, тщетно, машина грелась! Потом нашел чисто случайно термостат Нивовский 2121 советского производства, постаствил его и все болячка исчезла, меня это повергло в шок! Не могут же 6 термостатов быть неисправными, после их "Кипячения" в кастрюле, оказалось может: польские открывались наполовину, Лузаровские с новья были "мертвыми". В общем около 2-х рублей пошло коту под хвост. И что можно после этогоо сказать о качестве отечественного авто прома, слов нет, одни маты.
СсылкаПожаловаться
Сеновозов Сергей
ВЫ как пророк описали все болячки моей бывшей десятки. С "новья" я заменил датчик включения вентилятора охлаждения вентилятора, мало того, вентилятор был подключен наоборот, т.е. попутана полярность, термостат был неисправен.Прокладка головки блока установлена была гнилая( видимо ее хранили в свинарнике прежде чем установить на автомобиль) и еще куча чего. Но мне кажется, что здесь неисправен термостат, у меня сейчас есть "Нива 2121", осталась от тестя как память, царствие ему небесное, так вот после ремонта движка, я поставил все новое, и он стал перегреватся, что я сним только не делал, и головку блока поменяли еще кучу чего, 6 термостатов, тщетно, машина грелась! Потом нашел чисто случайно термостат Нивовский 2121 советского производства, постаствил его и все болячка исчезла, меня это повергло в шок! Не могут же 6 термостатов быть неисправными, после их "Кипячения" в кастрюле, оказалось может: польские открывались наполовину, Лузаровские с новья были "мертвыми". В общем около 2-х рублей пошло коту под хвост. И что можно после этогоо сказать о качестве отечественного авто прома, слов нет, одни маты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это правда))) Пока на 8-ке ездил, у меня было два подобранных термостата, один летний, второй зимний, Вот и менял вместе со сменой резины по сезону. А как пересел на буржуйские авто, всё не мог понять как температура держится в одной точке, независимо от нагрузки, температуры за бортом и даже в пробке... Не только отечественный автопром отстой, а и всё остальное... практически всё отечественное... Оглянитесь вокруг, что придумано у нас и сделано? У меня нашего давно нет, только воздух и вода, да и то воздух импортным климат контролем подготавливается, а вода по импортным трубам и фильтрам течёт. НАША система изначально была тупиковой братцы славяне, ленин был не прав...
СсылкаПожаловаться
587 9966
Это правда))) Пока на 8-ке ездил, у меня было два подобранных термостата, один летний, второй зимний, Вот и менял вместе со сменой резины по сезону. А как пересел на буржуйские авто, всё не мог понять как температура держится в одной точке, независимо от нагрузки, температуры за бортом и даже в пробке... Не только отечественный автопром отстой, а и всё остальное... практически всё отечественное... Оглянитесь вокруг, что придумано у нас и сделано? У меня нашего давно нет, только воздух и вода, да и то воздух импортным климат контролем подготавливается, а вода по импортным трубам и фильтрам течёт. НАША система изначально была тупиковой братцы славяне, ленин был не прав...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот,дедушка ленИ изавёл Россию в тупик(а потом были ещё дядюшкО джо и великий кукурузник).Вот и имеем,что имеем нашу РАШУ.
СсылкаПожаловаться
Сеновозов Сергей
ВЫ как пророк описали все болячки моей бывшей десятки. С "новья" я заменил датчик включения вентилятора охлаждения вентилятора, мало того, вентилятор был подключен наоборот, т.е. попутана полярность, термостат был неисправен.Прокладка головки блока установлена была гнилая( видимо ее хранили в свинарнике прежде чем установить на автомобиль) и еще куча чего. Но мне кажется, что здесь неисправен термостат, у меня сейчас есть "Нива 2121", осталась от тестя как память, царствие ему небесное, так вот после ремонта движка, я поставил все новое, и он стал перегреватся, что я сним только не делал, и головку блока поменяли еще кучу чего, 6 термостатов, тщетно, машина грелась! Потом нашел чисто случайно термостат Нивовский 2121 советского производства, постаствил его и все болячка исчезла, меня это повергло в шок! Не могут же 6 термостатов быть неисправными, после их "Кипячения" в кастрюле, оказалось может: польские открывались наполовину, Лузаровские с новья были "мертвыми". В общем около 2-х рублей пошло коту под хвост. И что можно после этогоо сказать о качестве отечественного авто прома, слов нет, одни маты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо было покупать шведский фирмы WEEN. у меня товарищ купил не нарадуется.
СсылкаПожаловаться
Александр Данилов
надо было покупать шведский фирмы WEEN. у меня товарищ купил не нарадуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет, приму к сведению.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru