Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы
Правила форума

ПЕРЕГРЕЛА двигатель ваз 2110, не можем устранить причину((((((

ваз 2110 8-ми клапанная, перегрели двигатель, сняли головку, прокладка прогнившая немного была, головку отшлифовали. поставили все....на холостых машина в норме, чуть газ даешь, партрубки начинает ужасно раздувать, разобрали головку на опрессовку..не помогло. Может быть проблема в блоке????стоит его отдавать на опрессовку??? и вообще в чем может быть такая проблема, из-за чего так????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
172
Беркут
из-за крышки расширителя.
СсылкаПожаловаться
DMITRIYВ ответ на Беркут
Беркут
из-за крышки расширителя.
СсылкаПожаловаться
из-за крышки расширителя.
согласен, у меня так-же было.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Хорошо сказано-"прогнившая"!
Чем и где шлифовали ГБЦ?
Проблема в том что ремонтировали не специалисты!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Хорошо сказано-"прогнившая"!
Чем и где шлифовали ГБЦ?
Проблема в том что ремонтировали не специалисты!
СсылкаПожаловаться
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причин может быть ТЬМА.
Определять причину поломки на расстоянии(виртуально)то же тяжело.
Пусть проверят циркуляцию-Пусть снимут шланг расширителя,который идёт на отопитель,немного удлиннив его направят струю ОЖ непосредственно в отккрытую горловину расш бачка.при заведённом моторе из него должна пойти ровная струя,напор которой должен увеличиваться с повышении оборотов.Струя должна идти РОВНАЯ-без воздушных промежутков в виде пульсации.всё это производить при заполненной системе охлаждения.
Если струи нет-неисправен насос ОЖ(помпа).Если пульсация-прорыв газов в систему охлаждения.
После того как завели холодный двигатель,проследите в процессе проогрева:до достяжения температуры в 85-90,весь радиатор должен быть холодным(за исключением верхнего патрубка),при прогреве до указан темпер.-радиатор должен начать постепенно прогреваться(сверху вниз).Если при температуре близкой к кипению радиатор остаётся холодным-термостат неисправен.
Проверяйте ,пишите о результатах,будем думать дальше.
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что заливалось в качестве охлаждающей жидкости? Может быть засорена система охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не пора ли коня сменить??
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
начните с самого простого, датчики температуры которые дают сигнал на включение вентилятора, естьтри вида диапазона по температуре датчиков, 65-70, 75-85, 85-90, есть вариант поставить датчик от шестерки, там диапазон датчика меньше, второй вариант воздушная пробка в патрубках её надо выгонять нажимая на патрубок который находится у термостата, попробуйте так, не обязательно сразу ГБЦ шлифовать, компрессию смотреть, эта вся процедура описанная делается за 10-15 минут.
СсылкаПожаловаться
алексей аввакумов
начните с самого простого, датчики температуры которые дают сигнал на включение вентилятора, естьтри вида диапазона по температуре датчиков, 65-70, 75-85, 85-90, есть вариант поставить датчик от шестерки, там диапазон датчика меньше, второй вариант воздушная пробка в патрубках её надо выгонять нажимая на патрубок который находится у термостата, попробуйте так, не обязательно сразу ГБЦ шлифовать, компрессию смотреть, эта вся процедура описанная делается за 10-15 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не бывает на десятом семействе воздушных пробок
СсылкаПожаловаться
алексей аввакумов
начните с самого простого, датчики температуры которые дают сигнал на включение вентилятора, естьтри вида диапазона по температуре датчиков, 65-70, 75-85, 85-90, есть вариант поставить датчик от шестерки, там диапазон датчика меньше, второй вариант воздушная пробка в патрубках её надо выгонять нажимая на патрубок который находится у термостата, попробуйте так, не обязательно сразу ГБЦ шлифовать, компрессию смотреть, эта вся процедура описанная делается за 10-15 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если надо с другими параметрами подбирать термодатчки, это уже плохо.
Должен работать стандартный.
Ездил на 10-ке, при прочих равных ничего в ней не греется и вент включается, когда надо.
Пробок не случалось, но патрубки обрывало, перезаполнял систему, и все становилось ок.
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя возможно забит радиатор
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! советую проверить исправность водяного насоса-помпы,бывает что крыльчатка при нагреве начинает обходиться на своём основании.В результате прекращается циркуляция охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если замена крышки бачка не дала результата, скорее всего у вас проблема в водяном насосе. На них некоторые производители ставят пластмассовую крыльчатку. Она, естественно после перегрева двигателя, проварачивается на валу, и насос не создает нужной циркуляции.
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяйте поршневые кольца,после перегрева они запали.
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в головке трещина замените на новую и все пройдет
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго времени суток! У меня только одна мысль: при увеличении оборотов двигателя раздувает патрубки значит газы из камеры сгорания попадают в рубашку охлаждения и все. Отсюда повышенное давление в системе охлаждения. Мой совет провести дефектовку ГБЦ, блока цилиндров и прокладки ГБЦ (то, что она новая ни о чем не говорит) на предмет микротрещин. Вероятней всего это ГБЦ. Если не трудно потом отпишитесь. Очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день! У меня на Волге была проблема с перегревом! Оказалось провод который идет на вентилятор был частично надломлен и в результате то включался, то не включался вентилятор. По поводу раздутия патрубков если прочистка отверстия крышки расширительного бочка не поможет, то нужно искать методом проб и ошибок где газы попадают в систему охлаждения!
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо смотреть головку
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была схожая проблема. Виновником оказался заклинивший термостат, который не перекрывал малый контур циркуляции ОЖ. Замените его, деталь копеечная.
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первое: ПОМЕНЯТЬ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, ВТОРОЕ: НАВЕРНЯКА ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ТЕРМОСТАТ( СО ВРЕМЕНЕМ ПРОСТО ЗАКИПАЕТ И НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЕТСЯ). нЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО ИЗ-ЗА ПЕРЕГРЕВА ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА, НЕОБХОДИМА ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ. ЕСЛИ ЭТО СДЕЛАЕТЕ, ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ В НОРМЕ. КСТАТИ КАКОЙ ПРОБЕГ МАШИНЫ?
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выкинь крышку расширительного бачка, на новой проверь как работает клапан... и термостат не мешает проверить.Бывает такая болезнь когда в крышке расширительного бачка сгнивает уплотнительная резинка (или сильно затягиваешь) или клапан забивается, да кстати двигатель особенность включения вентилятора в данном авто + 98 градусов, если залита вода а не антифриз тоже бывает такая фигня.
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Доброго времени! Андрей, машина в принципе находится в автосервисе, ребята надежные работают давно, + друзья, думаю не подведут, я если честно нифига в этом не понимаю, просто они попросили вкратце описать проблемку может кто и поможет, моя ошибка в том, что я заглушила машину, это делать нельзя, и кстати перегревается она у меня постоянно. просто вот сейчас ей пришел полный ППЦ, летом я постоянно ездила с включенной печкой, просто не могут найти причину,из за чеготак дует патрубки, что либо они ловаются, либо бочок, либо крышка вылитает((((((((((( помогите нам по-та....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тебя тосол не идет на второй ккруг.попробуй поменять термостат.или помпу.причина в этом.у меня была такая же проблема.помпа находится где ремень грм.удачи
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Хорошо сказано-"прогнившая"!
Чем и где шлифовали ГБЦ?
Проблема в том что ремонтировали не специалисты!
СсылкаПожаловаться
Смени головку. Купи новую. С перегретой головкой она еще и дымить будет. Масла не напасешся. Поставь новый термостат!
СсылкаПожаловаться
Юрий Дядичко
Смени головку. Купи новую. С перегретой головкой она еще и дымить будет. Масла не напасешся. Поставь новый термостат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл сказать.Болты крепления головки должны быть новыми. Головку протянуть строго в соответствии с рекомендацией завода.
СсылкаПожаловаться
Юрий Дядичко
Смени головку. Купи новую. С перегретой головкой она еще и дымить будет. Масла не напасешся. Поставь новый термостат!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне это зачем???
А если писал автору,шпарил бы сразу:
"Смени двигатель,а то ещё и дымить будет.И поставь его на новый кузов!
Иль не слышал,что существует такая вещь,как " Ремонт ГБЦ". И поверь,Из под рук хорошего специалиста она выходит ещё лучше чем с завода.
СсылкаПожаловаться
Попробуем мыслить логически - лопаются патрубки, выбивает крышку, летит бачок - избыточное давление - причина- где-то кипит антифриз получается пар,который создает это избыточное давление. Причина 1- помпа не гонит антифриз по кругу, если помпа исправна, то "чисто логически" - брак при отливке блока или головки - отверстие гораздо меньше расчетного-циркуляция нарушена-кипит.Еще варианты - не до конца открывается термостат,не исправен датчик включения вентилятора, не исправен вентилятор охлаждения радиатора. Вариант на уровне бреда ( но в принципе возможно)-крыльчатка на вентиляторе стоит наоборот-гонит горячий воздух от мотора через радиатор. Если с циркуляцией и вентилятором все в порядке - машина перегреваться не должна-кипит мозг)))
СсылкаПожаловаться
Попробуем мыслить логически - лопаются патрубки, выбивает крышку, летит бачок - избыточное давление - причина- где-то кипит антифриз получается пар,который создает это избыточное давление. Причина 1- помпа не гонит антифриз по кругу, если помпа исправна, то "чисто логически" - брак при отливке блока или головки - отверстие гораздо меньше расчетного-циркуляция нарушена-кипит.Еще варианты - не до конца открывается термостат,не исправен датчик включения вентилятора, не исправен вентилятор охлаждения радиатора. Вариант на уровне бреда ( но в принципе возможно)-крыльчатка на вентиляторе стоит наоборот-гонит горячий воздух от мотора через радиатор. Если с циркуляцией и вентилятором все в порядке - машина перегреваться не должна-кипит мозг)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам, Станислав, завтра ребятам покажу сообщение. надеюсь поможет, без машины как без рук-((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Спасибо Вам, Станислав, завтра ребятам покажу сообщение. надеюсь поможет, без машины как без рук-((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Вам, Станислав, завтра ребятам покажу сообщение.
Вот они посмеются... )))
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Спасибо Вам, Станислав, завтра ребятам покажу сообщение. надеюсь поможет, без машины как без рук-((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь компресию вернее всего слишком много сняли с головки блока
СсылкаПожаловаться
Галина Ферафонтова
Спасибо Вам, Станислав, завтра ребятам покажу сообщение. надеюсь поможет, без машины как без рук-((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня было подобное дело было в пробке расширительного бачка, не стали ее закрывать и машина перестала греться вот уже и лето отъездили и никаких проблемм даже в 30 не было.
СсылкаПожаловаться
Попробуем мыслить логически - лопаются патрубки, выбивает крышку, летит бачок - избыточное давление - причина- где-то кипит антифриз получается пар,который создает это избыточное давление. Причина 1- помпа не гонит антифриз по кругу, если помпа исправна, то "чисто логически" - брак при отливке блока или головки - отверстие гораздо меньше расчетного-циркуляция нарушена-кипит.Еще варианты - не до конца открывается термостат,не исправен датчик включения вентилятора, не исправен вентилятор охлаждения радиатора. Вариант на уровне бреда ( но в принципе возможно)-крыльчатка на вентиляторе стоит наоборот-гонит горячий воздух от мотора через радиатор. Если с циркуляцией и вентилятором все в порядке - машина перегреваться не должна-кипит мозг)))
СсылкаПожаловаться
ВЫ как пророк описали все болячки моей бывшей десятки. С "новья" я заменил датчик включения вентилятора охлаждения вентилятора, мало того, вентилятор был подключен наоборот, т.е. попутана полярность, термостат был неисправен.Прокладка головки блока установлена была гнилая( видимо ее хранили в свинарнике прежде чем установить на автомобиль) и еще куча чего. Но мне кажется, что здесь неисправен термостат, у меня сейчас есть "Нива 2121", осталась от тестя как память, царствие ему небесное, так вот после ремонта движка, я поставил все новое, и он стал перегреватся, что я сним только не делал, и головку блока поменяли еще кучу чего, 6 термостатов, тщетно, машина грелась! Потом нашел чисто случайно термостат Нивовский 2121 советского производства, постаствил его и все болячка исчезла, меня это повергло в шок! Не могут же 6 термостатов быть неисправными, после их "Кипячения" в кастрюле, оказалось может: польские открывались наполовину, Лузаровские с новья были "мертвыми". В общем около 2-х рублей пошло коту под хвост. И что можно после этогоо сказать о качестве отечественного авто прома, слов нет, одни маты.
СсылкаПожаловаться
Сеновозов Сергей
ВЫ как пророк описали все болячки моей бывшей десятки. С "новья" я заменил датчик включения вентилятора охлаждения вентилятора, мало того, вентилятор был подключен наоборот, т.е. попутана полярность, термостат был неисправен.Прокладка головки блока установлена была гнилая( видимо ее хранили в свинарнике прежде чем установить на автомобиль) и еще куча чего. Но мне кажется, что здесь неисправен термостат, у меня сейчас есть "Нива 2121", осталась от тестя как память, царствие ему небесное, так вот после ремонта движка, я поставил все новое, и он стал перегреватся, что я сним только не делал, и головку блока поменяли еще кучу чего, 6 термостатов, тщетно, машина грелась! Потом нашел чисто случайно термостат Нивовский 2121 советского производства, постаствил его и все болячка исчезла, меня это повергло в шок! Не могут же 6 термостатов быть неисправными, после их "Кипячения" в кастрюле, оказалось может: польские открывались наполовину, Лузаровские с новья были "мертвыми". В общем около 2-х рублей пошло коту под хвост. И что можно после этогоо сказать о качестве отечественного авто прома, слов нет, одни маты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это правда))) Пока на 8-ке ездил, у меня было два подобранных термостата, один летний, второй зимний, Вот и менял вместе со сменой резины по сезону. А как пересел на буржуйские авто, всё не мог понять как температура держится в одной точке, независимо от нагрузки, температуры за бортом и даже в пробке... Не только отечественный автопром отстой, а и всё остальное... практически всё отечественное... Оглянитесь вокруг, что придумано у нас и сделано? У меня нашего давно нет, только воздух и вода, да и то воздух импортным климат контролем подготавливается, а вода по импортным трубам и фильтрам течёт. НАША система изначально была тупиковой братцы славяне, ленин был не прав...
СсылкаПожаловаться
587 9966
Это правда))) Пока на 8-ке ездил, у меня было два подобранных термостата, один летний, второй зимний, Вот и менял вместе со сменой резины по сезону. А как пересел на буржуйские авто, всё не мог понять как температура держится в одной точке, независимо от нагрузки, температуры за бортом и даже в пробке... Не только отечественный автопром отстой, а и всё остальное... практически всё отечественное... Оглянитесь вокруг, что придумано у нас и сделано? У меня нашего давно нет, только воздух и вода, да и то воздух импортным климат контролем подготавливается, а вода по импортным трубам и фильтрам течёт. НАША система изначально была тупиковой братцы славяне, ленин был не прав...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот,дедушка ленИ изавёл Россию в тупик(а потом были ещё дядюшкО джо и великий кукурузник).Вот и имеем,что имеем нашу РАШУ.
СсылкаПожаловаться
Сеновозов Сергей
ВЫ как пророк описали все болячки моей бывшей десятки. С "новья" я заменил датчик включения вентилятора охлаждения вентилятора, мало того, вентилятор был подключен наоборот, т.е. попутана полярность, термостат был неисправен.Прокладка головки блока установлена была гнилая( видимо ее хранили в свинарнике прежде чем установить на автомобиль) и еще куча чего. Но мне кажется, что здесь неисправен термостат, у меня сейчас есть "Нива 2121", осталась от тестя как память, царствие ему небесное, так вот после ремонта движка, я поставил все новое, и он стал перегреватся, что я сним только не делал, и головку блока поменяли еще кучу чего, 6 термостатов, тщетно, машина грелась! Потом нашел чисто случайно термостат Нивовский 2121 советского производства, постаствил его и все болячка исчезла, меня это повергло в шок! Не могут же 6 термостатов быть неисправными, после их "Кипячения" в кастрюле, оказалось может: польские открывались наполовину, Лузаровские с новья были "мертвыми". В общем около 2-х рублей пошло коту под хвост. И что можно после этогоо сказать о качестве отечественного авто прома, слов нет, одни маты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо было покупать шведский фирмы WEEN. у меня товарищ купил не нарадуется.
СсылкаПожаловаться
Александр Данилов
надо было покупать шведский фирмы WEEN. у меня товарищ купил не нарадуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет, приму к сведению.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru