24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перегорает предохранитель звукового сигнала на Калине

Здравствуйте. У меня на Калине такая проблема: при срабатывании штатной сигнализации сразу перегорает предохранитель звукового сигнала. При этом поворотники мигают, а звука нет. Хотя при обычном использовании звукового сигнала (нажатием кнопки на руле) предохранитель не перегорает и сигнал работает исправно. Дополнительной сигнализации нет. Может у кого была такая проблема? Подскажите как её устранить
Влад
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
garkavenkosergei@mail.ru
На предохранитель сигнала повешали доп. потребителя вот он и палит его
Скорее всего косоруки ставители сигнализации вам и удружили. Перекинуть лишнюю нагрузку на резервный предохранитель ( предохранитель установить согласно нагрузке, а то и до пожара не далеко)
СсылкаПожаловаться
ВладВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
На предохранитель сигнала повешали доп. потребителя вот он и палит его
Скорее всего косоруки ставители сигнализации вам и удружили. Перекинуть лишнюю нагрузку на резервный предохранитель ( предохранитель установить согласно нагрузке, а то и до пожара не далеко)
СсылкаПожаловаться
Но два года проблем не было!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Влад
Влад
Но два года проблем не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работало на пределе возможного. Загрубите предохранитель ночью сработает сигналка к и машина догорит
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
На предохранитель сигнала повешали доп. потребителя вот он и палит его
Скорее всего косоруки ставители сигнализации вам и удружили. Перекинуть лишнюю нагрузку на резервный предохранитель ( предохранитель установить согласно нагрузке, а то и до пожара не далеко)
СсылкаПожаловаться
...а при чем тут "косорукие ставители",ежели сигнализация...ШТАТНАЯ?! То есть,установленная НА ЗАВОДЕ...и НИЧЬИ руки после схода с конвейера машины не касались...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антон ТрезвенникВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
"Чукчи да чурки"...а чем они КАРДИНАЛЬНО отличаются от,скажем,ТУРОК (и прочих приезжих,среди коих,наверняка,есть и РОССИЙСКИЕ - бывшие или настоящие - граждане),работающих на конвейерах автозаводов в Германии,Италии,Франции,США?! Про Японию ничего не скажу: там,слышал я,иммигрантов очень мало...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
"Чукчи да чурки"...а чем они КАРДИНАЛЬНО отличаются от,скажем,ТУРОК (и прочих приезжих,среди коих,наверняка,есть и РОССИЙСКИЕ - бывшие или настоящие - граждане),работающих на конвейерах автозаводов в Германии,Италии,Франции,США?! Про Японию ничего не скажу: там,слышал я,иммигрантов очень мало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас многонациональное государство,так что за уровень знаний и профессиональную подготовку любого можно назвать чуркой и пятый пункт здесь не при чем.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У нас многонациональное государство,так что за уровень знаний и профессиональную подготовку любого можно назвать чуркой и пятый пункт здесь не при чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...а Вы разве не поняли,что я НЕ про "пятый пункт"?! Я - о том,что часто обвиняют сборщиков АвтоВАЗа,или ТагАЗа,или завода в Черкесске или Ижевске...что там,мол,трудятся приезжие,у которых руки "не так растут"...а про то,что в "заграницах" автО собирают,по большому счету,ТАКИЕ ЖЕ рабочие,ЗАБЫВАЮТ...или делают вид,что забыли....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...а Вы разве не поняли,что я НЕ про "пятый пункт"?! Я - о том,что часто обвиняют сборщиков АвтоВАЗа,или ТагАЗа,или завода в Черкесске или Ижевске...что там,мол,трудятся приезжие,у которых руки "не так растут"...а про то,что в "заграницах" автО собирают,по большому счету,ТАКИЕ ЖЕ рабочие,ЗАБЫВАЮТ...или делают вид,что забыли....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И я о том же,ведь если в германии русский работает на сборке мерсов его тоже можно обозвать чуркой.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И я о том же,ведь если в германии русский работает на сборке мерсов его тоже можно обозвать чуркой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...еще хочу добавить: МЕНТАЛИТЕТ играет не последнюю роль! Если человек - раздолбай,и неважно,какого он роду-племени,то - что в России,что в Китае,что в Европе - он станет работать ОДИНАКОВО ПЛОХО.И пускай говорят,что,мол,"...у немцев на производстве строжайший контроль",я отвечу: над каждым работником надсмотрщика НЕ ПОСТАВИТЬ,и накануне смены "принять на грудь" никому НЕ ЗАПРЕТИТЬ...а уж пробраться мимо охраны и начальства наши люди,"с бодуна" которые,УМЕЮТ.И что они насобирают?!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...еще хочу добавить: МЕНТАЛИТЕТ играет не последнюю роль! Если человек - раздолбай,и неважно,какого он роду-племени,то - что в России,что в Китае,что в Европе - он станет работать ОДИНАКОВО ПЛОХО.И пускай говорят,что,мол,"...у немцев на производстве строжайший контроль",я отвечу: над каждым работником надсмотрщика НЕ ПОСТАВИТЬ,и накануне смены "принять на грудь" никому НЕ ЗАПРЕТИТЬ...а уж пробраться мимо охраны и начальства наши люди,"с бодуна" которые,УМЕЮТ.И что они насобирают?!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне очень нравится принцип оценки качества у японцев.Каждый последующий на конвеере контролирует работу предыдущего.При обнаружении дефекта сборки в конце процесса за брак платит вся бригада.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Мне очень нравится принцип оценки качества у японцев.Каждый последующий на конвеере контролирует работу предыдущего.При обнаружении дефекта сборки в конце процесса за брак платит вся бригада.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
...это НЕ для России: при таком "раскладе" до конца сборочной линии НИЧТО НЕ ДОЙДЕТ!!! Хотя...да простят меня ПОРЯДОЧНЫЕ работники,возможно,я чересчур плохого мнения о них...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...это НЕ для России: при таком "раскладе" до конца сборочной линии НИЧТО НЕ ДОЙДЕТ!!! Хотя...да простят меня ПОРЯДОЧНЫЕ работники,возможно,я чересчур плохого мнения о них...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Думаю простят,т.к.купленные мною последние машины собраны были качественно.Вся беда именно в комплектующих,а не руках их прикрутивших.Я по многолетней привычке пытался все протягивать-не получалось,так что сборщики здесь не причем.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Думаю простят,т.к.купленные мною последние машины собраны были качественно.Вся беда именно в комплектующих,а не руках их прикрутивших.Я по многолетней привычке пытался все протягивать-не получалось,так что сборщики здесь не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Комплектующие тоже КЕМ-ТО собраны!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Комплектующие тоже КЕМ-ТО собраны!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Металл кем-то выплавлен,детали выточены,а входного контроля комплектующих-настоящего нет.За все платит владелец.
СсылкаПожаловаться
Василий
смотри цепь от блока управления электропакетом до монтажника. блок установлен под задним сиденьем слева.
СсылкаПожаловаться
Евгений МакаренкоВ ответ на Василий
Василий
смотри цепь от блока управления электропакетом до монтажника. блок установлен под задним сиденьем слева.
СсылкаПожаловаться
смотри цепь от блока управления электропакетом до монтажника. блок установлен под задним сиденьем слева.хоть
хоть один дельный совет а то всё вода какая то , и если не ошибаюсь там два сигнала , один основной а один на сигналку штатную вот может он и закис поэтому пред и горит
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Евгений Макаренко
Евгений Макаренко
смотри цепь от блока управления электропакетом до монтажника. блок установлен под задним сиденьем слева.хоть
хоть один дельный совет а то всё вода какая то , и если не ошибаюсь там два сигнала , один основной а один на сигналку штатную вот может он и закис поэтому пред и горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на приоре 2 сигнала. на калине, вроде, один. точно не помню.
СсылкаПожаловаться
ВладВ ответ на Евгений Макаренко
Евгений Макаренко
смотри цепь от блока управления электропакетом до монтажника. блок установлен под задним сиденьем слева.хоть
хоть один дельный совет а то всё вода какая то , и если не ошибаюсь там два сигнала , один основной а один на сигналку штатную вот может он и закис поэтому пред и горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два сигнала ставят на Приору, а на Калине - один.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария